Микрофоны Игоря Бурдукова

Меньше искажений не всегда означает лучше звук

Меньше искажений = больший простор в обработке.
Время, когда звук "красиво" искажали преды - прошло. Отныне эту задачу решают "нематериальные структуры".
Не надо держаться за прошлое, тем более отжившее своё сполна.
 
  • Sad
Реакции: Glazachev и itzh
Меньше искажений = больший простор в обработке.
Время, когда звук "красиво" искажали преды - прошло. Отныне эту задачу решают "нематериальные структуры".
Не надо держаться за прошлое, тем более отжившее своё сполна.

Преды разные хороши, разные нужны. Время предов старых никуда не ушло, их теперь эмулируют все вокруг)) Музыка, кроме наверное симфонической далека от чистоты, и преампы можно использовать как краски. Классика например: грязный 1073 с чистым или вообще динамическим микрофоном дает красивый звук.
 
Время, когда звук "красиво" искажали преды - прошло. Отныне эту задачу решают "нематериальные структуры".
Я много лет также считал. Все это от бедности. Когда потом случается поработать с настоящими приборами, осознаешь каким маразмом занимался до этого. Безусловно можно все обработать потом, можно дожать в ящике, но это дольше, сложнее и получается иначе. Когда нет опыта и нет уверенности в том что нужно получить, лучше все оставить на потом, но с годами становится все яснее что это не лучший вариант.
 
Я много лет также считал. Все это от бедности. Когда потом случается поработать с настоящими приборами, осознаешь каким маразмом занимался до этого. Безусловно можно все обработать потом, можно дожать в ящике, но это дольше, сложнее и получается иначе. Когда нет опыта и нет уверенности в том что нужно получить, лучше все оставить на потом, но с годами становится все яснее что это не лучший вариант.

В рамку можно вешать) Надо выйти на студию хорошую поработать каждому музыканту/продюсеру, чтобы понять, как может быть! И научится принимать решения и не возвращаться там к переставлению бесконечному виртуального преампа потом.
 
  • Like
Реакции: loDJica
Я много лет также считал. Все это от бедности. Когда потом случается поработать с настоящими приборами, осознаешь каким маразмом занимался до этого. Безусловно можно все обработать потом, можно дожать в ящике, но это дольше, сложнее и получается иначе. Когда нет опыта и нет уверенности в том что нужно получить, лучше все оставить на потом, но с годами становится все яснее что это не лучший вариант.

Понятно, что одним мешает пустота в кармане, другим - пустота в голове, а некоторых вовсе искренне жаль...
Суть от этого не меняется.
Рано или поздно эмуляция будет освоена в полной мере и повсеместно. И вот тогда - никаких трансформаторов между источником сигнала и АЦП в помине не будет.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Что-то всё ушло как обычно в полемику, а потом подозрительно стихло...

Есть у кого новые примерчики RM BIV-3 последней модификации с высокими частотами? Может сравнивал кто с U87-м например? Интересно было бы послушать его в деле.
 
Нашёл сравнение с уважаемым Royer. Всё таки конденсаторник живее как-то :Dle22: Лента тут я бы сказал, такой Lo-Fi звучок.

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd и sunet
Добрый день. А есть ли у кого-нибудь опыт использования RM BIV на сцене, в концертной деятельности? Было бы очень интересно узнать подробнее...
 
Небольшой отчет ))
Полтора месяца назад принесли мне на пару дней RM BIV-1, потестить. Сейчас у меня их пять )) В планах ещё пара и RM BIV-3.
Собственно, больше и говорить ничего не нужно. За это время писал ими струнную группу, виолончель, кларнет, гобой, флейту, фагот (какой фагот!), трубу, валторны, тромбон, перкуссию (конги - это сказка!), вокал мужской, женский, бэки, небольшой хор, акустическую гитару (металл), электрогитару (комбик)... Все - прекрасно! Игорю огромный респект!!!
Пока показать особо ничего не могу, все в работе, но вот один набросок.. Это именно набросок, демка, поэтому бас и барабаны мидишные пока. RM BIV-1 на акустических гитарах, страте, вокал и бэки.
 

Вложения

Прочитал весь форум, чей-то вопрос остался без ответа, повторю его, мне это интересно: какой коэффициент трансформации у встроенного в микрофон трансформатора ? Заранее --спасибо.
 
Интересен BiV-3 для вокала. Есть у кого может примеры звучания в него баритона в эстрадной манере? Перечитал всю ветку, не нашёл. Может кто сможет записать? И подскажите пожалуйста насколько он шумный
 
Привет всем.
Микрофон Бурдукова RM Biv-1 упал на стойке в пол, после чегоо перестал петь - это полный фатал или можно отремонтировать? Самому что-то реально сделать? Или что делать?
Подскажите.
 
Привет всем.
Микрофон Бурдукова RM Biv-1 упал на стойке в пол, после чегоо перестал петь - это полный фатал или можно отремонтировать? Самому что-то реально сделать? Или что делать?
Подскажите.
Скорее всего тотал, если с лентой беда случилась, а скорее всего с ней и случилась...
 
Хочу в довесок к своим микрофонам докупить ленту что то подобное R121
Часто для снятия гитарной колонки используют несколько микрофонов один из них как правило R121. Shure ksm313. AEA 88, Beyer160
Какой из Бурдуковских микрофонов будет ближе для такой задачи Biv1 или Biv3 ?
 
Тему почистил.

Братья @E1DA и @EW2FJ в бане на месяц за флуд. Пока на месяц

если что полезного из снесённого надо вынести в отдельную тему — маякните

Дальше обсуждаем микрофоны Игоря Бурдукова.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают