НЕ БУДЕТ !-- И вот ведь что удивительно - БЕЗ этой "важнейшей" детали микрофон работать таки будет.
НЕ БУДЕТ !-- И вот ведь что удивительно - БЕЗ этой "важнейшей" детали микрофон работать таки будет.
НЕ БУДЕТ !
Будет, но тихо-тихо...
Каменный век конечно.По всему причем.
кто же ему сможет помешать?
Чот не легче...
Да и припердент с пердампом уже жизни не даëт.Видео с предампом и перденте уже древнее
Моя вопрос в первую очередь касается разницы между BIV-1 и BIV-3@ilia-b, по личному опыту, для вокала его использовать можно, но в крайнем случае. Почти на любой микрофон с большой мембраной вокал будет звучать лучше.
Я недавно сестре заказывал для того, чтобы скрипку и гитару снимать. А для вокала взял динамический от Volta audio
BIV-3 заметно чувствительнее и ярче. Там две ленты, звучит он ближе к конденсаторному. Сам микрофон требует очень хороших акустических условий.Моя вопрос в первую очередь касается разницы между BIV-1 и BIV-3
Спасибо. Игорь посоветовал взять пока BIV-1, и я прислушался, так как я не профессионал звукозаписи, и с ленточными не работал. А потом мне будет понятнее что я от этого микрофона хочу и что могу.BIV-3 заметно чувствительнее и ярче. Там две ленты, звучит он ближе к конденсаторному. Сам микрофон требует очень хороших акустических условий.
Не знаю, какие усилители в Стейнберге, но мне кажется, лучше взять Т Декор. Лишним не будет.
Кстати, эти вопросы вы можете адресовать Игорю - он подробно отвечает. И на сайте есть тесты.
Да, очень разумно, на мой взгляд. BIV-1 - он имеет как бы "более ленточный звук", что ли. В крайнем случае, всегда сможете подтянуть недостающее, а при необходимости и BIV-3 докупить. Благо цены у них неземные какие-то. В хорошем смысле. И рекомендую, по собственному опыту, их кейс прикупить - очень удобно хранить и защищать от пыли и влаги - это очень важно для ленточников.Спасибо. Игорь посоветовал взять пока BIV-1, и я прислушался, так как я не профессионал звукозаписи, и с ленточными не работал. А потом мне будет понятнее что я от этого микрофона хочу и что могу.