Микрофоны Игоря Бурдукова

Всем здравствуйте!
В канун Нового года...
Появилась новая модификация RM BIV-3:)
Так как микрофоны RM BIV стали тупо копировать, суть модификации останется в секрете и обсуждать эту тему я не буду.
Просто появился фактически новый микрофон с более выраженным диапазоном верхних частот.
Конденсаторным микрофоном я его не сделал, конечно.:)
Но верхний диапазон теперь отличается на 2,5 - 3 дБ, если использовать шельфовый фильтр, например.
При всем при этом микрофон остался пассивным, хотя он так же может использоваться в связке с J-Decor
Пока могу только представить сравнительные аудио треки старой и новой моделей.
Интрига в том, что именно такой способ поднятия ВЧ диапазона пока не использовался производителями.
Появился некий промежуточный вариант между ленточным микрофоном и конденсаторным.
Назначение RM BIV-3 устоялось за это время - запись локального источника звука.
Применение его в стерео системах типа XY или MS нецелесообразно, так как две ленты принимают одновременно звуковой сигнал только по центру. С угла же в 45 градусов происходят фазовые искажения по верхним частотам.
Кстати, новую модель я бы уже не стал называть двух ленточной, тут немного другой смысл в этой конструкции капсюля.
Это вся информация, которую я могу предоставить.
Авторское право защищено!
Первый сравнительный тест - речь.
Второй - акустическая гитара.







 

Вложения

На мой взгляд old звучит лучше и естественней,послушал через жбл 6325,а верха никогда не поздно поднять внутри ДАВ.
 
Да, но поднимите вы их с шумами..., а они как раз на ВЧ.
 
  • Like
Реакции: mxc
отличные микрофоны, имею один такой - пишу на него почти все, вокалы, гитары, ударные.. В паре с ламповым или динамическим великолепно снимает комнату.
 
Пару лет назад, я обещал Игорю, и некоторым друзьям с форума, отзыв на его микрофоны....
То времени не было, то мысль не "складывалась", как хотелось-бы....
В данный момент, тестирую его новый микрофон, под речевое озвучание.
А всеобщему вниманию, представляю "реальную" историю приключившуюся со мной.
Ну естественно, с элементами "творческого" складывания, слов в рифму....
Итак....

"Трагическая быль, со счастливым концом…"

Было это а может и не было,
Но случилось то, в граде столичном.
Человек жил в нём, странной профессии,
ЗвукорЕжем назвать, лишь можно, публично.

Он работал не очень спокойно,
По ночам крутил эквалАйзер.
И компрессор включал понемногу,
И ещё он любил гармонАйзер.

Как-то ночью его осенило…
“Я хочу, чтобы каждая нота!!!
Зазвучала на все временА!!!
И с безумно-блаженной улыбкой,
Он свинью размозжИл у окна…

Чем писать? ВсплЫли разные факты,
Микрофонов всплылИ имена,
В воспалённом мозгу закружились,
Akg-шки, Shu-рЫ, Neumann-А.

Neumann, имя конечно забойное,
Бьёт конкретно, ударом поддЫх.
И любого, входящего в студию,
Вводит в ступор его внешний вид.

Вот, попалось ему объявление,
Neumann, мол, продаю микрофон.
И покрывшись испариной, сильно,
Он схватил и набрал телефон.

Продавец, вдруг, поведал историю,
Что товар у него не простой.
И не всякого любит в работе,
Он своей, микрофонной душой.

Говорят! И Былины ходили…!
Что, однажды, как раз, вот в него-то!!!
Примадонна послала кого-то!!
И цена уж теперь поднялась,
Лишь за слюни божественной дивы.
Но в связи вот, с семейной рутиной,
Он уступит его в половину…

Радость в раз, на лице ЗвукорЕжа
Засияла дурацкой улыбкой.
Наконец, звук получится классным,
И доходы покроют убытки.

Он принёс этот Нойманн на студию,
На подвес приспособил, живьём.
Показал всем коллегам с работы,
И сказал,- “Вот теперь заживём!!”

Вдруг!, во время ответственной смены,
Neumann звук, на совсем, потерял.
Хорошо, что на стойке поблизости,
Микрофон Бурдукова стоял.

Он стоял и писал без разбору,
Он стоял и писал, всё подряд.
Не взирая на шум и на крики…
И кругом разносящийся “мат”….

Что поделать, сейчас не до жиру,
Нужно речь непременно писАть!
Обрезной лишь повесив по низу,
Кнопку Rec на Protools-е нажать!

Лишь одним, окончательным выводом,
я закончу короткий рассказ!
Смену, самую ту, злополучную,
Микрофон из Уфы,
Просто, спас…!

Игорю Бурдукову!!!
Большое Спасибо!!!
За отличные микрофоны!!!!

Автор - Tpt.
 
Последнее редактирование:
А всеобщему вниманию, представляю "реальную" историю приключившуюся со мной.
Ну естественно, с элементами "творческого" складывания, слов в рифму....
В такой форме отзывов я еще не читал...:)
Спасибо!!!
 
Поддерживаю коллегу, не горит трансформатор от фантомки.
 
RM_BIV3 шЫкарен. Для вокала в заглушенной комнате - самое то. Полезно держать панельку с другой стороны "восьмёрки".) С верхом чудеса, хочешь мягкий винтаж, хочешь яркий, и все это без шумов и всякий диессеров. И детали! Класс. Сейчас гитары попробую :)
 
  • Like
Реакции: Shreyber
Прикупил два мика Игоря RM-BIV-1. Аккордеонистка и кларнетист сказали, что звучание их инструментов на записи с этими микрофонами просто обалденное! Очень естественное. Так-же, записывал трубы и тромбоны. Музыкантам очень понравилось.
 
Обладаю rm biv-3 уже месяцев 5 или 6.
Я даже не знаю, к чему придраться.
Бывают в жизни удачные покупки о которых не жалеешь, вот эта была одна из них.
К сожалению, это не универсальный микрофон. Писать в него оголтело все подряд не выйдет. Но как он звучит на гитаре и укулеле! Это просто фантастика. Хорошо пишутся в него бэки или даблы вокала. Кларнет звучит как живой.

Микрофон супер! Производителю поклон.
 
все подряд не выйдет
Ну так ленточная конструкция и не для этого, вроде. Да и производитель никогда никого не обманывал, что его микрофоны для всего.

К сожалению, это не универсальный микрофон
Не согласен. Это очень хорошо, что он не универсальный.
 
  • Like
Реакции: Long, mxc и itzh
давно записал (а еще давнее хотел записать. чисто для галочки). решил показать: ну вот так мужской вокал звучит в этот мик. из обработки только динамика, чутка эквализации, никаких украшательств в виде добавленных гармоник и т.п., все честно
апд: канеш, ревер и дилэи, куда без этого

 

Вложения

давно записал (а еще давнее хотел записать. чисто для галочки). решил показать: ну вот так мужской вокал звучит в этот мик. из обработки только динамика, чутка эквализации, никаких украшательств в виде добавленных гармоник и т.п., все честно
апд: канеш, ревер и дилэи, куда без этого

А какая модель BIV была использована?:)
 
В апреле 2019 года появилась новая модель предусилителя, предназначенная для работы с динамическими микрофонами. К нам часто обращались с просьбой изготовить предусилитель для широко известного и популярного микрофона Shure SM7b. Причина указывалась одна и та же - низкий уровень сигнала на выходе этого микрофона и как следствие - низкое отношение сигнал/шум.
Потребность в таком устройстве изъявили так же обладатели некоторых моделей микрофонов Electrovoice и AKG. Указывалась та же проблема - низкое отношение сигнал/шум.
Таким образом, при создании предусилителя решались две задачи: сделать устройство с низкими шумовыми характеристиками и передать АЧХ используемого динамического микрофона. И только использование трансформатора позволило достичь требуемого результата. Получился некий синтез двух устройств: трансформатор + J-Decor. Оставалось правильно согласовать сопротивления микрофона и предусилителя, что заняло достаточно большое время, так как музыкальная сторона нового устройства требовала частого тестирования в студии звукозаписи. Владельцы первых моделей предпочли большее значение сопротивления на входе T-Decor.
Наконец-то появилось видео:
 
@burd-ig, Здравствуйте, Игорь. Наткнулся на такую интересную статью. ( ) Там мысли об использовании трансформаторов в усилителях. Что вы по этому поводу думаете? Существует такой усилитель, как SE Electronics Dynamite. У него 28дБ усиления, это на 8дБ меньше, чем у вашего T-decor. В тоже время, он построен на бестрансформаторной схеме, а значит, в теории, должен вносить меньше искажений в исходный сигнал. Почему Вы выбрали разработку именно трансформаторного варианта? Буду благодарен за ответ. С огромным уважением к Вам и Вашей работе. Крайне впечатлен результатами.
 

Сейчас просматривают