Behringer купил TCGroup

Это Ули делает? Или уже купил их?
[DOUBLEPOST=1430952697,1430952403][/DOUBLEPOST]Я про "цифирь" ВЭСЭ "аналог" - ни слова!
[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=GLRj_V2Meo0[/VIDEO]
[DOUBLEPOST=1430952764][/DOUBLEPOST]
"теплого аналога " и "бездушной цифири "
 
Вы точно уверенны, что то на чём создавались хиты 20-го столетия лучше чем уровень не дорогих современных цифровых устройств
Я точно уверен в том, что - куда нынче течёт валютная вода - абсолютно не имеет отношения к фазе "профешнл". И, если уж уходить в подобные сравнения - не помешало-бы сравнить и количество живых (кавычки намеренно опускаю!) музыкантов-аранжировщиков во время "хитов 20-го столетия" и планктона времён "не дорогих современных цифровых устройств" (вот сменить-бы тех на этих))). Математически мы получили обратно пропорциональную зависимость качества от количества. Дальше, у кого нос по ветру (в смысле производителей оборудования) стали позволять себе быть банальными барыгами (ну ёпт - мир ведь изменился!!!) а вот во во "время хитов 20-го столетия" такого не позволялось (за бугром, по крайней мере)!
 
Pan W
лолшта ???
это EMi , Capitol , Columbia ? ,Universal не были барыгами ?
вы откуда рухнули )?)

да их доходы в прошедшем веке и не снились никаким Ули))))))))))
и они вообще ничего не производили кроме дисков и пластов)

и никакого хайпа о проклятых капиталюгах, почему то
 
(может мне кажется, но нет) - провалена "мейнстримовая" ниша середнячков - "рабочих лошадок"
-- А на них просто нет массового спроса (по своим знаю).

под страхом голодной смерти не станет этого делать.
-- Не станет, само собой. А что - обязан?????
Обяжите ЧТЗ самокаты выпускать, что ли. Что за детсад?

Зайцевы и Юдашкины во все глаза и уши следят за теми, кто знает КАК СПРАШИВАТЬ.
-- Гы.... Батенька, Вы где вообще живёте? В другой галактике? :)
Есть термин законодатель моды, о нет термина "спрашиватель о моде".
Я уже цитировал определение маркетинга - Вы его тоже мимо пропустили?
БОЛЬШОЙ бизнес - он не спрашивает, он ДИКТУЕТ. Нешто и это опять непонятно?

КОГО на сегодня можно считать компаниями держащими нос по ветру
-- См. выше, последнее предложение... :)

кто может себе позволить не ошибаться в прогнозах рынка
-- Мнээээээ.... "позволить не ошибаться" - да, это СИЛЬНО! :)

и как это люди сто и двести лет назад замечательную музыку создавали без хороших переменников?
-- Alf_Zetas - Вы не поверите! - но двести лет назад не то что хороших - вообще НИКАКИХ переменников не было! :)
Что же касается современного положения дел - неужели Вы, лично! - предпочтёте "крутилку", которая развалится через неделю?
Как-то оно... "не беливится" (с) :)

маленькие конторки будут пытаться "бороться с холдингами", которые будут делать
"якобы рыночный спрос" и своего пользователя они найдут, но это будет сложней...
главное, чтобы можно было достать компоненты для этих самых железок...
-- А никто с ними и не борется, да и незачем - люди просто делают своё дело. С детальками - да, становится реально хуже.
Не нужны они, хорошие, виновнику создания этого топика и иже с ним.....
 
Да всяко разно:cool:
 
Последнее редактирование:
@Music_Hawk, а что теперь нельзя работать на мониторах ули?? Уже профессиональный продукт не получится?? Или концерты на x32 звучат дилетантски??
Я очень часто использую лайн 6 на концертах и бывает даже в линию и звучит это за частую гораздо лучше чем педалборды и ламповые головы.
 
-- Не станет, само собой. А что - обязан?????
Обяжите ЧТЗ самокаты выпускать, что ли. Что за детсад?
А я разве написал, что обязаны? Я просто думаю, что не сможете. Одно дело создать сложный схемотехнически прибор, и совсем другое сложный функционально.
-- Гы.... Батенька, Вы где вообще живёте? В другой галактике? :)
Есть термин законодатель моды, о нет термина "спрашиватель о моде".
Я уже цитировал определение маркетинга - Вы его тоже мимо пропустили?
БОЛЬШОЙ бизнес - он не спрашивает, он ДИКТУЕТ. Нешто и это опять непонятно?
Так вы ещё немножечко шьёте на дому и знакомы с тем, как ведущие модельеры "угадывают" настроение будующих покупательниц? :)
Оно и должно казаться со стороны, что они сами создают новые коллекции из ни от куда, а на самом деле это плод череды удачных и не удачных показов мод, скурпулёзное изучение того, что больше покупается, общение с дистрибьюторами и пр., пр., пр......
Иначе - будет как с TC6000 - наделают сарафанов в клеточку, а покупателя от этой клеточки воротит.
-- Мнээээээ.... "позволить не ошибаться" - да, это СИЛЬНО! :)
Угадать пару раз может каждый, а вот быть постоянно в тренде - это стоит больших денег.
[DOUBLEPOST=1430973919,1430972255][/DOUBLEPOST]Весь сыр бор и "противостояние" возникли из-за очередных охов и вздохов - голимый Беренджер купил очередной шедевр качественной техники и его угробит.

А Мидас как выпускал свои крутые пульты, так и выпускает, в нужном рынку кол-ве.
[DOUBLEPOST=1430974984][/DOUBLEPOST]
Я точно уверен в том, что - куда нынче течёт валютная вода - абсолютно не имеет отношения к фазе "профешнл". И, если уж уходить в подобные сравнения - не помешало-бы сравнить и количество живых (кавычки намеренно опускаю!) музыкантов-аранжировщиков во время "хитов 20-го столетия" и планктона времён "не дорогих современных цифровых устройств" (вот сменить-бы тех на этих))). Математически мы получили обратно пропорциональную зависимость качества от количества. Дальше, у кого нос по ветру (в смысле производителей оборудования) стали позволять себе быть банальными барыгами (ну ёпт - мир ведь изменился!!!) а вот во во "время хитов 20-го столетия" такого не позволялось (за бугром, по крайней мере)!
Объективности ради всё же нужно признать, что очень многие фрутилуповские поделки звучат на порядок качественее, чем шедевры 20-го столетия, а вот с музыкальностью конечно тогос.....
Но как по мне, достойных музыкантов и груп всё равно стало больше, чем было во времена Лэд Цепелин, и только самые достойные по прежнему собирают стадионы. А в инете - да, шлака валом, но ктож заставляет вас его слушать?
 
Странный топ. И смешной.
Сравнение музыкального оборудования с модой и Найком вообще порадовало :)
Разговор вообще ни о чем, на самом деле.
Еще раз: тенденция на музыкальном рынке очень проста. Народу становится а) пофигу на хорошую музыку; б) народу становится пофигу на качество ее записи. В связи с бурным развитием технологий 14 летний пацан может достигнуть качества звука как топ-профи 10-15 лет назад. Я не имею в виду профессиональные навыки - сразу оговорюсь, чтобы не было передергов, я говорю о том, что качественное железо заменилось чуть менее качественным софтом. И результат применения абсолютно устраивает потребителя.
Потребителю совершенно пофигу, на чем будет записан концерт любимой группы: на Ниве или Беринжере, он просто не услышит разницы в своей массе. Услышат процентов 5 слушателей, а еще процентов 5 из этих 5 будут покупать Чески Рекордз и винил, слушая на всяких разных Левинсонах с кабелями за 10 тыд. Эксклюзив был всегда и останется, но не он определяет рынок.
То, что компании являются законодателями мод - отчасти правда, потому что они являются носителями и разработчиками технологий. Но эти компании никогда не будут применять эти технологии, если не уверены, что они будут востребованы. Проводя совершенно неумкстную аналогию с модой - есть высокая мода, разработки дизайнеров которой хрен кто на себя наденет, кроме дерябнутых на всю голову, и есть массовый сектор, отличающийся от высокой моды кардинально. Что-то перетекает из высокой моды, да, но это тенденции.
Так что резюме очень простое: спрос диктует потребитель, а компании привносят на рынок инновации, чтобы удовлетворить спрос. И не иначе.
 
Последнее редактирование:
Объективности ради всё же нужно признать, что очень многие фрутилуповские поделки звучат на порядок качественее, чем шедевры 20-го столетия, а вот с музыкальностью конечно тогос...
Я бы не много поправил, дело не в качестве, а в количестве. Раньше, всех музыкантов можно было по пальцам пересчитать, а сейчас с развитием технологий они плодятся в год миллионными популяциями. Поэтому музыка обесценивается, творчество это самовыражение, человек показывает всем что он особенный. Сейчас же музыку могут писать все, и стар и млад, естественного отбора больше нет, раньше, чтобы записать оркестр нужно было добиться определённых успехов и иметь талант звукаря, а сейчас для этого нужен только торрент и Kontakt.
С приходом планшетов фраза "эй красотка, ты знаешь, а я музыкант" будет вызывать у девушек только зевоту. Хорошо что музыкальные инструменты ещё не вымерли, правда гитар хиро и его адепты скоро и их добьют.


Возвращаясь к ТС - хрен бы с ними. Давно уже делали что-то очень дорогое и не очень нужное.
Я того же мнения, хорошие железки всё равно никуда не денутся, данный сегмент хоть и не популярный, но спрос на него всегда был. Я сам когда-то на фокусрайте сидел, просто не мог себе позволить большего. И да, многие великие музыканты тоже начинали свою деятельность в гараже с плохим оборудованием, и это никак не повлияло на качество аранжировок и глубину текстов песен.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik и Long
А для ХОРОШЕЙ музыки лучше иметь аппарат уровня Про.
консервы обязательно кушать в ресторане? ;)
БОЛЬШОЙ бизнес - он не спрашивает, он ДИКТУЕТ.
бизнес всего лишь пытается диктовать - на единицу того, что в тренде приходится десяток провальных начинаний
неужели Вы, лично! - предпочтёте "крутилку", которая развалится через неделю?
а она мне нах не нужна - предпочитаю слушать живую музыку. А на тех гаджетах, на которых я отслушиваю консервированную музыку внезапно крутилок нет ;)
 
  • Like
Реакции: AndrewIlyinMusic
предпочитаю слушать живую музыку. А на тех гаджетах, на которых я отслушиваю консервированную музыку
внезапно крутилок нет
-- Простите... А что Вы тогда в этом форуме вообще делаете??? :eek:

бизнес всего лишь пытается диктовать - на единицу того, что в тренде приходится десяток провальных начинаний
-- Что касается тематики форума - то таки диктует.

Я просто думаю, что не сможете.
-- Вы знаете уровень моей компетенции? Знаете мои способности и образование?
Нет?
Ну вот тогда и держите свои мысли при себе!!

Одно дело создать сложный схемотехнически прибор, и совсем другое сложный функционально.
-- Просто откровенная глупость и абсолютное непонимание процессов разработки.
ЛЮБОЙ проект - ведёт ОДИН человек.
"Костюм шили МЫ" - это только у Райкина весело....
 
Михаил вы мне кажется откровенно не понимаете о том что вам хотят сказать... Да все понимают что Nakamichi и Luxman 70х звучат намного лучше чем дешевые пластиковые минисистемы AIWA 90х, которые в свою очередь просрали рынок убер-дешевым колоночкам для макбука в 2000 х. Все прекрасно понимают что пульт Behringer и NEVE это сильно разные вещи, что Dacia/Renault Logan это далеко не Maserati Mistral и эти примеры можно продолжать бесконечно. Но сегодня рынку нужны Behringer/Logan/колоночки для макбука. Если вы скажите что люди не покупают Nakamichi/SSL/Maserati Mistral по причине того что "заговор производителей производящих говно" - то переубедить вас не сможет уже НИКАКОЙ разумный аргумент. Да останется либо Behringer для всех/кабаков либо SSL с ценой от самолета и производимых по спецзаказам в единичных колличествах. Что касается оборудования среднего уровня - типа вашего же Long а - то оно С УСПЕХОМ уже заменено на софт, который довольно хорошо выполняет свою задачу и для студийной работы какой нить DMG Equilibrium куда практичней чем Long PARA EQ, и качество переменников уже не играет никакой роли.
 
@AndrewIlyinMusic, соглашусь что музыкантов нынче много, читаю периодически промо дж и это виду постояно) особенно споры о сведении в наушниках и что мастеринг придумали для развода)) единственное что может это все остановить производителям нужно защищать софт айлоками и прочим, только так больше уже ничего процесс не остановит, вот пример знаменитый фрутилупс только вышла новая версия а она уже в торренте, ну куда это годится(
 
единственное что может это все остановить производителям нужно защищать софт айлоками и прочим
Пообщайтесь с пользователями ризона, несмотря на то, что там всё залочено, именно они больше всех кричат, что железо на фиг не нужно. Есть у них деньги, просто экономить не умеют, всё спускают на клубы и прочую ерунду.
Ну а споры "железо VS софт", "hi end VS бюджет" никогда не угаснут, у каждого есть своя правда.
 
только так больше уже ничего процесс не остановит

Создается впечатление что вы очень боитесь конкуренции со стороны этих любителей.
А за производителей софта переживать не надо, они взрослые люди, лучше нас знают как им надо защищать свои продукты.
 
@skyfall, нет я не боюсь ни в коем случае, это к слову что каждый дворник музыкант и дж.
 
@skyfall, нет я не боюсь ни в коем случае, это к слову что каждый дворник музыкант и дж.

Ой ой, какая важность :) Так же говорили чванливые "настоящие музыканты" когда Битлз играли за еду и спали в номере переделанным из туалета или "заслуженные артисты СССР" в сторону БГ или Кино. Так что не зарекайтесь.
 
Вы сравниваете школьников с промодж и современных диджеев главным инструментом которых является мышь с Битлз?

Слушайте, в конце концов Битлз тоже когда-то были прыщавыми школьниками с дешёвыми гитарками, а позже окучивали гамбургские портовые кабаки... думаю, за девайс-пультик уровня хотя бы современного беренжера - они бы мать родную продали.

Недавно изучил мемуары Ричардса (который Кит) - даже не представляете, с какого говна они играли первые годы, POD ему тогда бы показался аппаратом с Марса, натурально.

Любой дешёвый китайский смартфон с палёными битсами бай дре даст фору в сто очков драному кассетнику, с которых 99% слушали своих рок-поп-героев каких-то 20-30 лет назад. Я уж не говорю про поколения познававшие музыку в лучшем случае через кухонную радиоточку.

Но нет, тогда ж деревья были выше а девки моложе, понимаю)
 
Слушайте, в конце концов Битлз тоже когда-то были прыщавыми школьниками с дешёвыми гитарками, а позже окучивали гамбургские кабаки... думаю, за девайс-пультик уровня хотя бы современного беренжера - они бы мать родную продали.

Абсолютно верно. Маккартни вообще взяли в группу только потому что он знал несколько аккордов и это было уже круто :)

А инженеры создавшие оборудование Abbey Road (на фото) наверно так же брюжжали когда появились более современные консоли (туды ее в качель! разве у них лампа! вот у нас всем лапмпам - лампа!)
 

Вложения

  • DSCF2781.jpg
    DSCF2781.jpg
    402,5 KB · Просмотры: 127
  • Like
Реакции: notebook
-- Ну, пока - только себя... :)

Что касается оборудования среднего уровня - типа вашего же Long
-- Гыыыыы....
Ничего глупее не придумали?
Наш эквалайзер, например, сходу обыграл "топовые" Авалон-2055 и Мессенбурга 8200 стоимостью по 5,000 $$.
Говорите - средний уровень? :eek:
Обратитесь к Alf_Zetas, что ли - попросите Вас, сноба, потроллить... o_O
 
  • Like
Реакции: synthiboy
Слушайте, в конце концов Битлз тоже когда-то были прыщавыми школьниками с дешёвыми гитарками,
Но они стали в конце концов хорошими музыкантами, а всякие там Авичи никогда не станут играть на инструментах, это поколение ПК, эмуляции гитар, барабанов и тп. Не о дешевизне говорим, а о технологиях, которые помогают всяким бездарям создавать музыку такого же содержания. Вы представляете себе битлов играющих на планшете с использованием библиотек контакта? Я если честно нет.
 
а всякие там Авичи никогда не станут играть на инструментах, это поколение ПК, эмуляции гитар, барабанов и тп

Выйдите из интернета в жизнь ненадолго. Каждый вечер клубы полны отличных живых интересных музыкантов, даже по сравнению с началом нулевых, не говорю уж о 90-х - сегодня классных живых команд куда больше.

Вы представляете себе битлов играющих на планшете с использованием библиотек контакта? Я если честно нет.

А я с лёгкостью. Позвольте не разжевывать почему, по моему это очевидно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Al Brazy и Pushkin
-- Ну, пока - только себя... :)
-- Гыыыыы....
Ничего глупее не придумали?
Наш эквалайзер, например, сходу обыграл "топовые" Авалон-2055 и Мессенбурга 8200 стоимостью по 5,000 $$.
Говорите - средний уровень? :eek:
Обратитесь к Alf_Zetas, что ли - попросите Вас, сноба, потроллить... o_O

Я вас огорчу но и Авалон-2055 и Мессенбург 8200 - это тоже уходящий фетиш пузатых дядек не важно лучше они лонга или хуже. По поводу того что ваш eq их и "обыграл" - ну может быть, но я бы не купил не Long ни Авалон ровно потому что 90+% слушателей не отличат их от плагина DMG. Вот и все :) Зачем мне тратить 5000$? Чтобы лох цепенел? Так что оставим... Остальное это "теплый ламповый звук" и "а вот раньше гитарки воздушней бренькали".

Но они стали в конце концов хорошими музыкантами, а всякие там Авичи никогда не станут играть на инструментах, это поколение ПК, эмуляции гитар, барабанов и тп. Не о дешевизне говорим, а о технологиях, которые помогают всяким бездарям создавать музыку такого же содержания. Вы представляете себе битлов играющих на планшете с использованием библиотек контакта? Я если честно нет.

Музыка это КАК а ни ЧЕМ. Поэтому можно и Контактом сделать интересно а есть 100500 сессионных гитаристов-лабухов играющих куда лучше чем Битлз но дальше лабуха они никогда не пойдут.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tsotb и Andrey Marchenko
сегодня классных живых команд куда больше.
Опять двадцать пять, тут говорят о мейнстриме, классные живые команды в клубах играют, а не в каждом утюге. Понятно что живая инструментальная музыка никуда не денется. Просто фрутилупсы заполнили всё, а железо сдаёт позиции. Хорош это или плохо это отдельный разговор.

А я с лёгкостью.
Я своему племяннику установил приложение с гитарой и он наяривает каждыми днями, и в туалете, и в кровати и даже на уроке. Не нужно ни аккорды учить, ни гармонические последовательности, всё делает за тебя приложение. Талант, сразу видно, молодой Маккартни растёт.
 
Просто фрутилупсы заполнили всё

Чушь. Постройте вокруг себя мир без музыки из фрутилупсов - и будет вам счастье. Это не сложно. Хорошей современной музыки - полно. А еще и столетний багаж поколений доступен - только руку протяни...
 

Сейчас просматривают