Behringer купил TCGroup

Ну тогда пососите соску ули. Иное и не предлагаю. И в этой стране может быть бизнес? Ну и ну. Приплыли.
 
@Вадим Володин, вы на личности не переходите, если не чего сказать можно и промолчать. Придумали кучу ярлыков и клеите без разбора, профессионально ничего не скажешь. И действительно какой может бизнес с такими взглядами.
 
А кто это личность? Пианист Беринжер? Ну давайте разберемся тогда, сообща, как там простите не помню вашей клички.
 
Нет никакой проблемы. Наплевать, пускай нафик все разорятся и всех выкупит Зум.
Есть потребность в хорошем аппарате и всегда найдется тот, кто его предложит. Кто это будет вопрос второй, но если не ТС, то пускай и так.
 
...Увы, намечается намного более тяжёлая перспектива - постепенная смерть хорошего аналога как класса.
Просто потому, что исчезают хорошие компоненты, за невостребованностью. Ибо для железок технического
уровня берингера\дбх\ямахи не требуются транзисторы по 10 долл., равно как и микросхемы за 30 долл.
Современный уровень - это классическое "пипл хавает". А раз хавает - то "зачем платить больше?" (с)

теоретически всё должно быть так, как вы написали, но практически всё будет так, как будет. Надо просто не забывать о том, что профессиональное оборудование всегда было довольно дорого и недоступно для большинства. например знаменитый фильм о студии Сан Сити раскрыл цену пульта от Нива--75 000 долларов в 1975 (вроде) года. Это было СОСТОЯНИЕ, понимаете? Это по нашим временам пара миллионов баксов, т.к. именно за столько можно было купить хороший дом в Америке. А магнитофоны сколько стоили?
Я уже говорил тут, что период перехода от глобального аналога к глобальной цифре ознаменовался падением цены на дорогую аналоговую аппаратуру и вот эта дешевизна несколько попутала рамсы. Теперь всё приходит в равновесие. Дорогое снова становится дорогим и недоступным. А пиплу предлагают в общем то, что и всегда. Любо кушаешь и давишься, либо продаешь всё и покупаешь настоящее.
 
  • Like
Реакции: Skipper и Long
теоретически всё должно быть так, как вы написали, но практически всё будет так, как будет
-- Я о другом. Как только хороший компонент снимается с производства - всё, о его существовании можно забыть, его больше НИКОГДА не будет. :(
Вот что ужасно - безвозвратное исчезновение качественных деталей, бо второй раз никто их ставить на производство не будет.
Так исчезли полевые дифпары, безщелчковые ключи, хорошие VCA...
Скоро, видимо, умрут и хорошие переменники - видны уже симптомы. :(
[DOUBLEPOST=1430909968,1430909008][/DOUBLEPOST]
@Вадим Володин, вы на личности не переходите, если не чего сказать можно и промолчать. Придумали кучу ярлыков и клеите без разбора, профессионально ничего не скажешь. И действительно какой может бизнес с такими взглядами.
-- С бизнесом у Питона всё в порядке.
Качество - более чем!
Количество продаж - да, небольшое.
Но "хорошего много не продашь" - не мной и не сейчас сказано.
И пусть погоду на массовом рынке определяют гиганты - уровень качества определяют не они, на них никто и никогда не равнялся.
Бо невозможно равняться на неработоспособные схемы и девайсы, при изготовлении которых экономятся не центы даже, а доли центов.
А равняются на ЛУЧШИХ представителей, задающих реальный уровень КАЧЕСТВА.
Думаю (возвращаясь таки к топику!) что тот же ули скрежещет зубищами, завидуя известности и уровню Мессенбурга, Вейсса, и др.
У самого-то разработать качественный аппарат мозгов не хватает - вот и скупает чужие знаменитые фирмы, по принципу
"не х..м за...у - так хоть яйцами застучу!" :D
Вообще - непонятно, куда свернули топик - в тотальный оффтопик.
Если у вас нет объёма продаж в миллионы долларов и тысяч работников - значит, вы гавно.
Ну цирк, блин, да и только....
Хреновый, правда.
 
Ули занял сегмент доступной техники, звуковые карты не хуже в своей ценовой категории, как и мониторы, смысл ему делать дорогие продукты которые будут продаваться по 5 штук в год, для этого есть другие фирмы, а наклееный ярлык что бехрингер уг непозволит продавать даже отличный аппарат, я покупая xr18 тоже мялся и многие говорили не стоит а в итоге работает и не зуже конкурентов а в чем то превосходит их, ну и цена радует в отличии от пресонуса
 
Ули занял сегмент доступной техники ... смысл ему делать дорогие
продукты которые будут продаваться по 5 штук в год, для этого есть другие фирмы
-- Есс-но! Так и есть. Но судя по некоторым тутошним высказываниям - им вообще отказано в праве на существование,
коли объёмы продаж менее нескольких млн. долл.
И если нет гигантского штата - непонятно правда, зачем... :)
[DOUBLEPOST=1430924425,1430923853][/DOUBLEPOST]P.S.
я верю ... в то, что спрос формирует предложение.
-- Сегодня супруга увидела эту фразу... Реакцию - описывать? :)
Всплеснув руками, чисто по женски: -"Да что вы говорите?! Что, модельеры стали спрашивать женщин - что они
хотят носить, и какой будет вообще мода???" :rolleyes:
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Да что вы говорите?! Что, модельеры стали спрашивать женщин - что они
хотят носить, и какой будет вообще мода???
Не не знаю, в музыке спрос по моему всегда рулил, например тот же инди-поп не был никому навязан, люди сами начали слушать "кустарных" исполнителей типа Ланы, дальше подтянулись маркетологи и в итоге мы имеем 100500 инди-звёзд. Сейчас люди перестали слушать музыку на хорошей аппаратуре, так как её нельзя взять с собой в метро или на прогулку. Мир превратился в огромный муравейник где все куда-то спешат и всем некогда. От сюда и популярность Битс и других подобных брендов. Не стоит забывать и о том, что музыку сейчас стали создавать все кому не лень, с каждым годом число исполнителей сильно растёт, что порождает эффект "послушал-забыл". Кто захочет сводить на железе за десятки тысяч долларов если его работу будут слушать в шумном метро в наушниках за 10 баксов? Я не спорю, это всё ужасно, так как из-за этого музыка теряет творческую ценность и становится фаст-фудом, но это реальность и её нужно принять.

Вангую, что через много лет мьюзикмейкерство полностью перейдёт на планшеты, а писишники на форумах будут ругать новое поколение так же как и поклонники аналога ругали когда-то писишников в духе: "а вот в наше время такого не было..."
 
Сейчас люди перестали слушать музыку на хорошей аппаратуре...
музыку сейчас стали создавать все кому не лень, с каждым годом число исполнителей сильно растёт, что порождает эффект "послушал-забыл".
Кто захочет сводить на железе за десятки тысяч долларов если его работу будут слушать в шумном метро в наушниках за 10 баксов?

-- Увы! Во многом таки Ваша правда... :(
 
Кто захочет сводить на железе за десятки тысяч долларов если его работу будут слушать в шумном метро в наушниках за 10 баксов
Сразу вспомнилась данная боянистая картинка)))
CvPj_quBDuE.jpg

только вот записывающий тракт сейчас зачастую более скудный, чем на картинке))

по сути тема скатилась в оффтоп... причем ужасный...

Не не знаю, в музыке спрос по моему всегда рулил, например тот же инди-поп не был никому навязан, люди сами начали слушать "кустарных" исполнителей типа Ланы
хм.. а может быть спрос на музыку и спрос на аппаратуру стоит разделить?
но везде и во всем всегда правят маркетологи))) и то что "рынок формируется спросом" - наивность чистой воды..
крупные корпорации заинтересованы в получении прибыли - чем больше продадим, тем больше прибыль и нам лучше (ну т.е. им)...
Радует, что еще остаются люди, которые в приоритет ставят не объемы продаж, а качество продукта...


Вангую, что через много лет мьюзикмейкерство полностью перейдёт на планшеты, а писишники на форумах будут ругать новое поколение так же как и поклонники аналога ругали когда-то писишников в духе
а может и не будет.. неизвестно что будет с муз. индустрией, когда человечество израсходует все ресурсы... явно будет не до танцулек-плясулек и прочего.. хотя до этого дожить нужно, но это может наступить в любой момент.. да и тема не об этом...)
хотя сейчас многие "продюссеры" обходятся одним яблокодевайсом и показывают свою "гениальность"....
не, ну а что? послушал народ с эмоциями "о круто"... через пару дней появляется другой с новым добавленным сэмплом народ опять "о круто, модно"... и все.. первого уже забыли..
муз.индустрия погибает от того, что чуть ли не каждый второй считает себя великим композитором способным сочинить хит.... и поэтому очень много музыкального хлама присутствует... отчасти - это доступность железа и софта для этих целей... и обсуждаемый в топике Беринджер - один из их числа...
Но это уже идет не первый год и пока не прекратится деградация музыкальных вкусов и перестанет вводиться "трендовость" на определенные треки/стили/исполнителей - процесс так и будет опускаться...(

Кстати, нынешняя волна "популяризации винила" тоже создана искусственно... и это спрос рынка, а? господа бизнесмены?
рынок винила был, просто он стал не таким доступным и об этом не кричали на каждом углу, что "винил - это модно"... но кому надо было - в нем крутился...
а сейчас раз раскрутили тренд, то почем и не увеличит производство?
но это я ушел в полный оффтоп...
сорри...

Хочется надеяться, что качественные железки не исчезнут совсем, а к таким людям как @Long, которые (извиняюсь за тавтологию) делают технику, а не игрушки для тинейджеров или кабацких звезд (имею ввиду халтурщиков, а не тех, кто занимается этим профессионально, но это уже ругой спор, который тоже может быть бесконечным), нужно хотя бы относиться с благодарностью, что не бросают это дело..
ИМХО, маленькие конторки будут пытаться "бороться с холдингами", которые будут делать "якобы рыночный спрос" и своего пользователя они найдут, но это будет сложней...
главное, чтобы можно было достать компоненты для этих самых железок...
------------
честно, не хотел влезать в тему, но не удержался...
ну или можете считать меня тоже дураком, который верит в заговор корпораций, но я считал и буду так считать... т.к. из своих наблюдений делаю определенные выводы..
С Беренджеровскими железками имел дело, но на тот момент "под рукой" были еще и железки от dbx'a и axel... которым я и отдавал предпочтение...
Да, этот бренд мне не понравился сразу и видимо мое мнение к нему никогда не изменится...
 
  • Like
Реакции: dilim
И Вы лично занимаете хоббисткий уровень который вообще ничего не определяет, но желание порулить знакомо любой кухарке.
Вадим, я понимаю вашу и Михаила обиду на то, что происходит с бизнесом, в котором вы работаете. Но, такие как я и определяют на сегодня достаточно весомую долю рынка.
Про формирование спроса и подавно вы схему электрическую принципиальную посмотрите, и все будет ясно, но вы также в них ничего не понимаете.
Ну вот при чём тут моё умение читать принципиальные электрические схемы? Особенно если учесть то, что я их могу прочесть на нужном мне уровне, и когда небыло за что купить, я сам себе оборудование паял.
И еще раз повторяю напишите Массенбергу письмо протеста и назидания. Он в ожидании.
Зачем?
[DOUBLEPOST=1430939261,1430938959][/DOUBLEPOST]
Александр, странные вещи Вы тут пишите. Особенно, учитывая тот факт, что Вы сам занимаетесь бизнесом. Гораздо более важна сейчас оптимизация бизнес-процессов и их максимальная автоматизация, а Вы тут меряете эффективность количеством штата. Какой толк от того, что работу выполняет 500 человек, когда могло бы выполнить 100? Тот же самый Pride имел штат в 20 человек, а организовывал крупнейшие чемпионаты, которые транслировались в 40 стран мира. Вопросы по оборотам тоже не совсем к месту. Можно иметь оборот 5 млн. $, а чистая прибыль с этого будет 100$. Уж считали бы тогда оборот на единицу персонала для замера эффективности существующих бизнес-процессов. А без привязки к этому получается бизнес ради бизнеса. Ресурсы, предоставляющие информацию об отчётности компании, есть и у нас, например, СПАРК. Такое ощущение, что Вы черпаете информацию из каких-то жёлтых газетёнок 90-ых или просто отстали от жизни.
И гдеж я писал об эффективности???????
Я писал о том КОГО на сегодня можно считать компаниями держащими нос по ветру, о том кто может себе позволить не ошибаться в прогнозах рынка, о тех кто живёт завтрашним днём, а не вчерашним.
[DOUBLEPOST=1430939649][/DOUBLEPOST]
-- Есс-но! Так и есть. Но судя по некоторым тутошним высказываниям - им вообще отказано в праве на существование,
коли объёмы продаж менее нескольких млн. долл.
И если нет гигантского штата - непонятно правда, зачем... :)
Почему же отказано? Просто им нужно быть очень осторожными в прогнозах, по скольку бизнес их может кончится внезапно.
-- Сегодня супруга увидела эту фразу... Реакцию - описывать? :)
Всплеснув руками, чисто по женски: -"Да что вы говорите?! Что, модельеры стали спрашивать женщин - что они
хотят носить, и какой будет вообще мода???" :rolleyes:
Скажите пожалуйста своей жене, что таки спрашивают!!!!! Ещё как спрашивают. Просто не у неё, по скольку рынок россии и украины не интересует этих самых ведущих модельеров, а Зайцевы и Юдашкины во все глаза и уши следят за теми, кто знает КАК СПРАШИВАТЬ.
 
Последнее редактирование:
это скупить по дешёвке максимальное кол-во брендов с историей и "выжать" их досуха.
Это не бизнес, в моём личном понимании.
Это некрофагия и шакальство.

Ну и "развод лохов" в том числе.
 
  • Like
Реакции: itzh, Still Spirit и Long
это скупить по дешёвке максимальное кол-во брендов с историей и "выжать" их досуха.
Это не бизнес, в моём личном понимании.
Это некрофагия и шакальство.

Ну и "развод лохов" в том числе.
Заблуждаетесь!
Кто мешает этим брэндам не продаваться, включить мозги, выйти из ступора и продолжить работу, но с УЧЁТОМ РЕАЛИЙ, а не мечтаний и вздохов об ушедших временах и гипер прибылях?
Прочтите всё, что тут было написанно о TC и их TC 6000 - вот это был развод.
А "нос по ветру" - это какраз и есть - внимательно следить за тенденциями рынка и за спросом и раньше других этот спрос удовлетворять и на мой взгляд ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, что в этих разработках используются наработки компаний, которые не умерли обонкротившись, а были кухпленны тем, кто не спит.
[DOUBLEPOST=1430940689,1430940213][/DOUBLEPOST]
Вангую, что через много лет мьюзикмейкерство полностью перейдёт на планшеты, а писишники на форумах будут ругать новое поколение так же как и поклонники аналога ругали когда-то писишников в духе: "а вот в наше время такого не было..."
То, что технический прогресс не остоновится и то, что он будет создавать почву для новых и новых способов самовыражения в искустве - это точно факт.
Очень многие критиковали звуковое кино, когда оно появилось, и таки ДА - Чаплин ну ни как не смог сделать ни чего в звуковом кино лучше, чем в своих немых картинах. Но это не могло быть поводом не идти дальше за тех процессом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tsotb
и то что "рынок формируется спросом" - наивность чистой воды..
Как и в музыке спрос есть, только в самом начале, дальше маркетологи навязывают моду, а пипл начинает хавать как говорится. Заметили в начале нулевых, что простой люд, возомнивший себя суперталантливыми рок-звёздами начал фрукты и ризоны форсить, и всё, музыка созданная в DAW сразу перестала быть дурным тоном. А железо юзать геморно, коммутация эта вся, брр... вот вы возьмёте 1176 с собой в деревню к бабушке? Нет? А вот в ризаке всё под рукой, в одном ноуте целая студия помещается, так-то. Сегодня у бабули напишу альбом, а завтра выпущу его на лейбле. И без всяких заморочек с преампами, студиями, микшерами и тп. Зачем нужен TC когда есть ризон? В ризоне кстати тоже проводки есть.

Вот примерно такая логика у сегодняшних музыкантов. Мне недавно один такой музыкант доказывал, что преампы это го*но, мол можно повесить на канал с вокалом вейвшепер и будет тоже самое)
 
как всегда крайние точки зрения)
детский сад... истина как всегда посередине
 
Скоро, видимо, умрут и хорошие переменники - видны уже симптомы.
пичалька - и как это люди сто и двести лет назад замечательную музыку создавали без хороших переменников?
Я не спорю, это всё ужасно, так как из-за этого музыка теряет творческую ценность и становится фаст-фудом,
настоящая живая музыка ценности не теряет. Фаст-фуд это консервированная записанная музыка и она наконец занимает положенное консервам место - и поделом…
скупить по дешёвке максимальное кол-во брендов с историей и "выжать" их досуха.
т.е. лучше пускай эти бренды лажают дальше и окончательно обанкротятся - шоб и цента ломаного за них не дали ? ;)
 
  • Like
Реакции: Pushkin
настоящая живая музыка ценности не теряет.
Ценности не теряет, но она уходит в андеграунд, консервы идут в топы и играют из каждого утюга.

Это в 10000 раз лучше чем бухать по подворотням.
Я ничего против не имею, просто хотел доказать, что спрос есть, простые люди тоже хотят быть музыкантами, и врачи, и строители, и даже полицейские. Это и есть спрос, компании типа Behringer дают возможность этим людям осуществить свою мечту.
 
И ЕЩЁ РАЗ ХОЧУ НАПИСАТЬ,
что уважаю Инженера Лонга и Инженера Володина! Но не такие как они будут удовлетворять изменившийся спрос. Мне думается, что у Михаила просто не хватить возможностей выпустить что-то похожее на Air серию Беренджера. Хотя он сейчас начнёт утверждать, что под страхом голодной смерти не станет этого делать.
[DOUBLEPOST=1430942258,1430942034][/DOUBLEPOST]
Я ничего против не имею, просто хотел доказать, что спрос есть, простые люди тоже хотят быть музыкантами, и врачи, и строители, и даже полицейские. Это и есть спрос, компании типа Behringer дают возможность этим людям осуществить свою мечту.
Не только - современные продукты Беренджера (имею в виду линейку X32 и AIR) очень подходят и профи не имеющим миллионные бюджеты. Они очень функциональны и с достаточным качеством.
[DOUBLEPOST=1430942496][/DOUBLEPOST]
Ценности не теряет, но она уходит в андеграунд, консервы идут в топы и играют из каждого утюга..
Не совсем так. Просто если раньше тур живых концертов известной группы был просто Пиаром для продаж выпущенного CD, то теперь тур и есть основной заработок, а распостронение их музыки через айтюнсы и спотифаи (иногда на шару почти) становится пиаром для туров.
[DOUBLEPOST=1430942656][/DOUBLEPOST]
как всегда крайние точки зрения)
детский сад... истина как всегда посередине
А взрослые дядьки от детей отличаются только большим упрямством. :)
 
  • Like
Реакции: tsotb
Очень многие критиковали звуковое кино, когда оно появилось, и таки ДА - Чаплин ну ни как не смог сделать ни чего в звуковом кино лучше, чем в своих немых картинах. Но это не могло быть поводом не идти дальше за тех процессом.
Кстати может быть могут быть и исключения, я о 3д вездесущем (в кинотеатрах т.е. с очками), допускаю что оно может пройти как обычная мода, например Интерстеллар если не ошибаюсь режиссёр отказался делать 3д версию, чем не "звонок" так скать )
(Я к слову вообще кино в 3д смотреть немогу, неинтересно т.е.)
 
Кстати может быть могут быть и исключения, я о 3д вездесущем (в кинотеатрах т.е. с очками), допускаю что оно может пройти как обычная мода, например Интерстеллар если не ошибаюсь режиссёр отказался делать 3д версию, чем не "звонок" так скать )
(Я к слову вообще кино в 3д смотреть немогу, неинтересно т.е.)
Опять таки - так, тiкi трiшечкi не так :)
Эта первая попытка вывести 3D в массы явно оказалась провальной, и я тоже не смотрю 3D - у меня просто в большинстве случаях начинает болеть голова. И я первый говорил, что на дисках с 3D и в кинотеатрах будут предупреждать о возможных проблемах со зрением.
Проблема, кстати, не только техническая, она ещё и ......., даже не знаю как написать...., в общем для 3D нужно создавать совершенно другую школу кино операторов, в 3D нельзя использовать ГЛАВНЫЙ выразительный принцип 2D кино - глубину резкости и фокус на объекте внимания!
Наш мозг начинает клинить, когда мы хотим рассмотреть в 3D что-то, что режисёр решил сделать не в фокусе. Одним словом - 3D нужно снимать ВСЕГДА с максимально возможной глубиной резкости ВСЕГО кадра, а внимание зрителя к нужному объекту привлекать совсем другими способами, чем это делали в 2D.
В общем всё ещё в переди!
 
  • Like
Реакции: itzh
но с УЧЁТОМ РЕАЛИЙ, а не мечтаний и вздохов об ушедших временах и гипер прибылях
а простым понятным текстом - как это будет озвучено? ))) Сорри, такое впечатление, что все всё понимают, но боятся назвать глобальную мировую тенденцию своим соответствующим крепким словцом.
И потом - мантра "мир давно ужо изменилсо - а вы тута тупите по этому поводу..." - простите меня, но здесь форум звукорежей, аранжировщиков, людей, как раз сетующих за планку хорошего саунда... но нас упорно пытаются переделать в каких-то мерчандайзеров: учите-ка, лучше, список оборудования ули и пр, дальше ведь будет ещё круче ))
П.С. обсуждения, кто сколько снимает бабок на "разовых" или на "дешёвых китайских, но массовых" проектах имеют право быть. Но, создаётся впетчатление, шо музыку писать уже не фиг! - мир изменился - пора в продавцы околомузыки.
 
Смотря что смотреть в 3д.
Когда я увидел шествие бразильского карнавала по 2-х метровому телеку в магазине, у меня упала челюсть.
Я бы забрал этот телевизор вместе с очками, если бы не его ценник и осознание того, что таких эффектных рекламных роликов в 3д наверное очень мало и смотреть реально будет нечего.
 
П.С. обсуждения, кто сколько снимает бабок на "разовых" или на "дешёвых китайских, но массовых" проектах имеют право быть. Но, создаётся впетчатление, шо музыку писать уже не фиг! - мир изменился - пора в продавцы околомузыки.
А у меня создаётся впечатление, что кое кто считает, что без качественных AD/DA по цене за канал 10 тыс $ мы уже не услышим ни чего похожего на Отель Калифорния. Вот прям на Беренджере X32 его записать и свести ни как не выйдет, ктоб чтоб ни писал на нём - будет получаться только луп галимый.
Вы точно уверенны, что то на чём создавались хиты 20-го столетия лучше чем уровень не дорогих современных цифровых устройств?
 
Последнее редактирование:
А взрослые дядьки от детей отличаются только большим упрямством.

А так же ценой игрушек :D
Я вот давно наблюдаю такую картину (может мне кажется, но нет) - провалена "мейнстримовая" ниша середнячков - "рабочих лошадок" (в том числе и на вторичке нечасто стали попадаться). Да и по последним выставкам картинка примерна такая - или "голимый кетай" за 100-300 долларов, или очередной "бутик" с ценником от 2500 вечнозелёных... (это о преампах, микрофонах и т.п.)
 
удануданудан.нуда
Отель Калифорния - типа венец творения?
Я вот точно знаю, что хорошо записанная классика не бывает сделана на Ули.
А такая музыка, кмк, имеет бОльшее право оной музыкой называться.

Я никоим образом не призываю ЭниЛупщиков (название совпадает случайно, ничего личнага) переезжать в аналог.
Или, что ещё хуже, в добротный аналог.
Эта музыка там не выживает.

А для ХОРОШЕЙ музыки лучше иметь аппарат уровня Про.

Я уже с десяток раз натыкался на каверщиков, гитаристы которых ездят исключительно с педал-бордами.
Вроде бы - взять, да и ездить с Лайн6(или с подобным), чо такого?
Ан хрен! Оне себя любят... по их же собственным словам.

Возвращаясь к ТС - хрен бы с ними. Давно уже делали что-то очень дорогое и не очень нужное.
6000, по опыту слушания рядом с Паверкорным братом, проявлял себя на совсем-совсем живой музыке (ркстр, нпрмр) с динамикой, мелкими барсучьими штрихами и прочей мутотенью.
Софтовые аранжи вполне себе и плагинами обрабатываются.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
Music_Hawk
а та музыка которая вообще была записана в нотах , не имеет право музыкой называться ?))
чему я поражаюсь в этой теме , так однобокости мнений , столкнулись опять ценители "теплого аналога " и "бездушной цифири "
Music_Hawk я вот уже 100 раз натыкался не на каких то каверщиков ,а на вполне реальных рок звезд мирового уровня , которые ездят исключительно с Kemper и Axe FX )
чо с ними не так )?) не любят себя )?)) а они еще гады их и в студиях юзают по полной)

и Ули , и Лонгу и Массенбургу найдется место под солнцем , и даже проводам по 10000$ за метр ))
 

Сейчас просматривают