Ну тогда пососите соску ули. Иное и не предлагаю. И в этой стране может быть бизнес? Ну и ну. Приплыли.
...Увы, намечается намного более тяжёлая перспектива - постепенная смерть хорошего аналога как класса.
Просто потому, что исчезают хорошие компоненты, за невостребованностью. Ибо для железок технического
уровня берингера\дбх\ямахи не требуются транзисторы по 10 долл., равно как и микросхемы за 30 долл.
Современный уровень - это классическое "пипл хавает". А раз хавает - то "зачем платить больше?" (с)
Да, ТС6000 будет сначала будет стоить меньше 3000
-- Я о другом. Как только хороший компонент снимается с производства - всё, о его существовании можно забыть, его больше НИКОГДА не будет.теоретически всё должно быть так, как вы написали, но практически всё будет так, как будет
-- С бизнесом у Питона всё в порядке.@Вадим Володин, вы на личности не переходите, если не чего сказать можно и промолчать. Придумали кучу ярлыков и клеите без разбора, профессионально ничего не скажешь. И действительно какой может бизнес с такими взглядами.
-- Есс-но! Так и есть. Но судя по некоторым тутошним высказываниям - им вообще отказано в праве на существование,Ули занял сегмент доступной техники ... смысл ему делать дорогие
продукты которые будут продаваться по 5 штук в год, для этого есть другие фирмы
-- Сегодня супруга увидела эту фразу... Реакцию - описывать?я верю ... в то, что спрос формирует предложение.
Не не знаю, в музыке спрос по моему всегда рулил, например тот же инди-поп не был никому навязан, люди сами начали слушать "кустарных" исполнителей типа Ланы, дальше подтянулись маркетологи и в итоге мы имеем 100500 инди-звёзд. Сейчас люди перестали слушать музыку на хорошей аппаратуре, так как её нельзя взять с собой в метро или на прогулку. Мир превратился в огромный муравейник где все куда-то спешат и всем некогда. От сюда и популярность Битс и других подобных брендов. Не стоит забывать и о том, что музыку сейчас стали создавать все кому не лень, с каждым годом число исполнителей сильно растёт, что порождает эффект "послушал-забыл". Кто захочет сводить на железе за десятки тысяч долларов если его работу будут слушать в шумном метро в наушниках за 10 баксов? Я не спорю, это всё ужасно, так как из-за этого музыка теряет творческую ценность и становится фаст-фудом, но это реальность и её нужно принять.Да что вы говорите?! Что, модельеры стали спрашивать женщин - что они
хотят носить, и какой будет вообще мода???
Сейчас люди перестали слушать музыку на хорошей аппаратуре...
музыку сейчас стали создавать все кому не лень, с каждым годом число исполнителей сильно растёт, что порождает эффект "послушал-забыл".
Кто захочет сводить на железе за десятки тысяч долларов если его работу будут слушать в шумном метро в наушниках за 10 баксов?
Сразу вспомнилась данная боянистая картинка)))Кто захочет сводить на железе за десятки тысяч долларов если его работу будут слушать в шумном метро в наушниках за 10 баксов
хм.. а может быть спрос на музыку и спрос на аппаратуру стоит разделить?Не не знаю, в музыке спрос по моему всегда рулил, например тот же инди-поп не был никому навязан, люди сами начали слушать "кустарных" исполнителей типа Ланы
а может и не будет.. неизвестно что будет с муз. индустрией, когда человечество израсходует все ресурсы... явно будет не до танцулек-плясулек и прочего.. хотя до этого дожить нужно, но это может наступить в любой момент.. да и тема не об этом...)Вангую, что через много лет мьюзикмейкерство полностью перейдёт на планшеты, а писишники на форумах будут ругать новое поколение так же как и поклонники аналога ругали когда-то писишников в духе
Вадим, я понимаю вашу и Михаила обиду на то, что происходит с бизнесом, в котором вы работаете. Но, такие как я и определяют на сегодня достаточно весомую долю рынка.И Вы лично занимаете хоббисткий уровень который вообще ничего не определяет, но желание порулить знакомо любой кухарке.
Ну вот при чём тут моё умение читать принципиальные электрические схемы? Особенно если учесть то, что я их могу прочесть на нужном мне уровне, и когда небыло за что купить, я сам себе оборудование паял.Про формирование спроса и подавно вы схему электрическую принципиальную посмотрите, и все будет ясно, но вы также в них ничего не понимаете.
Зачем?И еще раз повторяю напишите Массенбергу письмо протеста и назидания. Он в ожидании.
И гдеж я писал об эффективности???????Александр, странные вещи Вы тут пишите. Особенно, учитывая тот факт, что Вы сам занимаетесь бизнесом. Гораздо более важна сейчас оптимизация бизнес-процессов и их максимальная автоматизация, а Вы тут меряете эффективность количеством штата. Какой толк от того, что работу выполняет 500 человек, когда могло бы выполнить 100? Тот же самый Pride имел штат в 20 человек, а организовывал крупнейшие чемпионаты, которые транслировались в 40 стран мира. Вопросы по оборотам тоже не совсем к месту. Можно иметь оборот 5 млн. $, а чистая прибыль с этого будет 100$. Уж считали бы тогда оборот на единицу персонала для замера эффективности существующих бизнес-процессов. А без привязки к этому получается бизнес ради бизнеса. Ресурсы, предоставляющие информацию об отчётности компании, есть и у нас, например, СПАРК. Такое ощущение, что Вы черпаете информацию из каких-то жёлтых газетёнок 90-ых или просто отстали от жизни.
Почему же отказано? Просто им нужно быть очень осторожными в прогнозах, по скольку бизнес их может кончится внезапно.-- Есс-но! Так и есть. Но судя по некоторым тутошним высказываниям - им вообще отказано в праве на существование,
коли объёмы продаж менее нескольких млн. долл.
И если нет гигантского штата - непонятно правда, зачем...
Скажите пожалуйста своей жене, что таки спрашивают!!!!! Ещё как спрашивают. Просто не у неё, по скольку рынок россии и украины не интересует этих самых ведущих модельеров, а Зайцевы и Юдашкины во все глаза и уши следят за теми, кто знает КАК СПРАШИВАТЬ.-- Сегодня супруга увидела эту фразу... Реакцию - описывать?
Всплеснув руками, чисто по женски: -"Да что вы говорите?! Что, модельеры стали спрашивать женщин - что они
хотят носить, и какой будет вообще мода???"
это скупить по дешёвке максимальное кол-во брендов с историей и "выжать" их досуха.нос по ветру
Заблуждаетесь!это скупить по дешёвке максимальное кол-во брендов с историей и "выжать" их досуха.
Это не бизнес, в моём личном понимании.
Это некрофагия и шакальство.
Ну и "развод лохов" в том числе.
То, что технический прогресс не остоновится и то, что он будет создавать почву для новых и новых способов самовыражения в искустве - это точно факт.Вангую, что через много лет мьюзикмейкерство полностью перейдёт на планшеты, а писишники на форумах будут ругать новое поколение так же как и поклонники аналога ругали когда-то писишников в духе: "а вот в наше время такого не было..."
Как и в музыке спрос есть, только в самом начале, дальше маркетологи навязывают моду, а пипл начинает хавать как говорится. Заметили в начале нулевых, что простой люд, возомнивший себя суперталантливыми рок-звёздами начал фрукты и ризоны форсить, и всё, музыка созданная в DAW сразу перестала быть дурным тоном. А железо юзать геморно, коммутация эта вся, брр... вот вы возьмёте 1176 с собой в деревню к бабушке? Нет? А вот в ризаке всё под рукой, в одном ноуте целая студия помещается, так-то. Сегодня у бабули напишу альбом, а завтра выпущу его на лейбле. И без всяких заморочек с преампами, студиями, микшерами и тп. Зачем нужен TC когда есть ризон? В ризоне кстати тоже проводки есть.и то что "рынок формируется спросом" - наивность чистой воды..
пичалька - и как это люди сто и двести лет назад замечательную музыку создавали без хороших переменников?Скоро, видимо, умрут и хорошие переменники - видны уже симптомы.
настоящая живая музыка ценности не теряет. Фаст-фуд это консервированная записанная музыка и она наконец занимает положенное консервам место - и поделом…Я не спорю, это всё ужасно, так как из-за этого музыка теряет творческую ценность и становится фаст-фудом,
т.е. лучше пускай эти бренды лажают дальше и окончательно обанкротятся - шоб и цента ломаного за них не дали ?скупить по дешёвке максимальное кол-во брендов с историей и "выжать" их досуха.
Ценности не теряет, но она уходит в андеграунд, консервы идут в топы и играют из каждого утюга.настоящая живая музыка ценности не теряет.
Я ничего против не имею, просто хотел доказать, что спрос есть, простые люди тоже хотят быть музыкантами, и врачи, и строители, и даже полицейские. Это и есть спрос, компании типа Behringer дают возможность этим людям осуществить свою мечту.Это в 10000 раз лучше чем бухать по подворотням.
Не только - современные продукты Беренджера (имею в виду линейку X32 и AIR) очень подходят и профи не имеющим миллионные бюджеты. Они очень функциональны и с достаточным качеством.Я ничего против не имею, просто хотел доказать, что спрос есть, простые люди тоже хотят быть музыкантами, и врачи, и строители, и даже полицейские. Это и есть спрос, компании типа Behringer дают возможность этим людям осуществить свою мечту.
Не совсем так. Просто если раньше тур живых концертов известной группы был просто Пиаром для продаж выпущенного CD, то теперь тур и есть основной заработок, а распостронение их музыки через айтюнсы и спотифаи (иногда на шару почти) становится пиаром для туров.Ценности не теряет, но она уходит в андеграунд, консервы идут в топы и играют из каждого утюга..
А взрослые дядьки от детей отличаются только большим упрямством.как всегда крайние точки зрения)
детский сад... истина как всегда посередине
Кстати может быть могут быть и исключения, я о 3д вездесущем (в кинотеатрах т.е. с очками), допускаю что оно может пройти как обычная мода, например Интерстеллар если не ошибаюсь режиссёр отказался делать 3д версию, чем не "звонок" так скать )Очень многие критиковали звуковое кино, когда оно появилось, и таки ДА - Чаплин ну ни как не смог сделать ни чего в звуковом кино лучше, чем в своих немых картинах. Но это не могло быть поводом не идти дальше за тех процессом.
Опять таки - так, тiкi трiшечкi не такКстати может быть могут быть и исключения, я о 3д вездесущем (в кинотеатрах т.е. с очками), допускаю что оно может пройти как обычная мода, например Интерстеллар если не ошибаюсь режиссёр отказался делать 3д версию, чем не "звонок" так скать )
(Я к слову вообще кино в 3д смотреть немогу, неинтересно т.е.)
а простым понятным текстом - как это будет озвучено? ))) Сорри, такое впечатление, что все всё понимают, но боятся назвать глобальную мировую тенденцию своим соответствующим крепким словцом.но с УЧЁТОМ РЕАЛИЙ, а не мечтаний и вздохов об ушедших временах и гипер прибылях
А у меня создаётся впечатление, что кое кто считает, что без качественных AD/DA по цене за канал 10 тыс $ мы уже не услышим ни чего похожего на Отель Калифорния. Вот прям на Беренджере X32 его записать и свести ни как не выйдет, ктоб чтоб ни писал на нём - будет получаться только луп галимый.П.С. обсуждения, кто сколько снимает бабок на "разовых" или на "дешёвых китайских, но массовых" проектах имеют право быть. Но, создаётся впетчатление, шо музыку писать уже не фиг! - мир изменился - пора в продавцы околомузыки.
А взрослые дядьки от детей отличаются только большим упрямством.