Я уже давно использую выходы XLR для мониторов на двух картах. Одна из них Babyface, вторая TC Electronic StudioKonnekt 48 remote. Не вижу проблемы заказать именно те кабели, что нужны.
Это особенности вашего интерфейса. Во всех активных мониторах, да и в большинстве современных усилителей вход XLR присутствует. При необходимости, можно взять любой микрофонный шнур и подключить им мониторы. На любой площадке такой найдется, а вот Jack-XLR (мама) х 2шт может и не быть..Я вот TRS всегда юзал ибо не припомню у себя карту с выходами XLR.
Кстати, да - недосмотрел, что это выходы! Ну тогда понятно - XLR на выходах подчеркивает приставку Pro - и, как правильно заметил @fakeitback, данное подключение безопасней, что при мобильном использовании существенно. Статика, да и не только, может привести к непоправимому... Так что считаю использование XLR на выходах полностью оправдано!Так есть два линейных входа сбоку...
Дык никто не говорит, что на мониторах/усилках его нет, но он ведь с обратной стороны. А вот карту, кроме БФПро, с XLR выходами увидеть интересно. Сколько таких будет? Ставлю, что от одной до трёх моделей. Косичками не считается.Это особенности вашего интерфейса. Во всех активных мониторах, да и в большинстве современных усилителей вход XLR присутствует.
На мой взгляд обязательно стоило, но полностью не вышло - MIDI I/O в одном гнезде.но полностью отказываться от косички не стоило.
Ну да. Психологически такая штука тянет на 37-38, т.е. ее декларированная цена вполне адекватна.@Rude, один фиг кусается(((
Если бы у него был AES/EBU или spdif, то блин даже без вопросов начал бы собирать денюжку.
А что, у него нет возможности переключить оптику в режим SPDIF вместо ADAT?+1
Вместо ADAT
В старом написано: 1 x ADAT I/O or 1 x SPDIF I/O opticalСтоп. Это про новый или предыдущий?
пока не ясноа преамп?