RME Babyface Pro

Но то что в бэбике, видимо, мне совершенно не подходит. Такой звук, для вокала, не то что бы чисто звучит, оно звучит выхолощено и сухо, резко и бенгальскиогненно.
-они там в отличие от обычного инструмкнтальника с регулировкой гейна намудрили что то , схему не снимал но судя по всему там
pga2500 в обратной связи может из за этого , т.к инструментальник например собирали много людей на ad797 никто не жаловался
 
Разница между лоу импедансом и хай...
-вы имеете ввиду разницу между входными сопротивлениями преампов ? если да то оно влияет только на динамические и
ленточные микрофоны, на конденсаторные никак ну если только совсем криво сделанные
Может при записи нечто подобное как ИСА или 286, тёмное, жирное...
-ну иса все таки более картонный чем жирный , dbx286 это вообще некий угавнитель хотя если покрутить хорошо там можно
выжать пару звуков приемлемых , вам просто нужен ламповый микрофон с приличным трансом на выходе , тогда на
любом чистом преампе просто ужируетесь причем енто будет дешевле серьезно чем тот же иса, еще вариант коробочка
с хорошим именно вам нравящимся трансом и отдельным фантомным питанием, перебрать все более менее доступные трансы
это не так дорого , советую сразу дженсен 1:5 или попросить Гарина чтобы намотал на пробу , если хотите могу его пробный
прислать только он без экрана , но сразу могу сказать он мотает на хорошем аморфе там витков мало поэтому трансы достаточно
нейтральные по звуку и амплитуду держат будь здоров при полосе до 200кгц ( дальше не проверял)
-если же хотите ломового окраса то ищите старые на пермаллое от биговских тесловских и вермоновсих аппаратов
 
вы имеете ввиду разницу между входными сопротивлениями преампов ? если да то оно влияет только на динамические и
ленточные микрофоны, на конденсаторные никак ну если только совсем криво сделанные
В видео 414, я пробовал на ноймане 103м. Не знаю как они сделаны, но разницы очевидна.
 
вам просто нужен ламповый микрофон
Мне наверно нужен ленточный даже, попробую где-нить взять потестировать микрофон Бурдукова, только пока не знаю где.
 
Не знаю как они сделаны, но разницы очевидна.
-да конечно , я там погорячился насчет конденсаторных , если их буфер нагрузить малой нагрузкой то просто
ограничения начнутся так что зависимость конечно тоже есть-но не такая как у динамичесуих и ленточных , у первых
демпфируется катушка у вторых нагружается трансформатор
-Garin еще вроде делает на алюминиевой потали
 
@digilab2, Ну у ленточников и динамики-то понятно. На кондёрах типа 103, разница еле уловимая, но она всё же есть, это отлично слышно если одеть наушники и зайти в тон зал, стоя перед миком попросить переключать быстро режимы в тот момент когда что-то говорить в микрофон. Но вот на нейтральных кондёрах, безтрансформаторных - довольно сложно услышать что-то.
 
Интересно, а кто-нибудь мерял Presonus Studio 26? Тут на форум его вроде бы хвалили за стабильность и циферки, любопытно, будет ли прям ощутимая разница по звучанию с BF Pro.

Неспешно выбираю компактное решение на замену своего текущего (отваливается минимум раз в день в Win7). Преды и входы не важны, так как не записываю сейчас ничего, важна мультиклиентность, стабильность работы, приличные для 2021 задержки. Поэтому вот думаю стоит ли раскошелиться BF или можно разумно сэкономить, а разницу прогулять в кабаках))
 
BF Pro FS стоит, конечно. Стабильность, качество, задержки люс высокая ликвидность.
Стоит-ли прям сейчас - спорный вопрос. Пару месяцев назад на скидках в Яндекс Маркете висел в районе 47к. Сейчас средняя цена 70к. Для бф это перебор на мой взгляд
 
Я только 2 вещи ещё не до конца понял, какой всё же пред стоит в бф точно?opa1614 или pga2500, и какое там входное сопротивление?
-инструментальный усилитель на opa1612 ( малошумящий 1.1nv/sqrt(hz) c 0.000015%thd) , регулировка к.у сделана на pga2500
каким образом не знаю , просто лень было схему снимать , к тому же мы в аналогичных ставим просто потенциометр -просто
и лучше по моему , правда конечно gain уже конечно лапами и хвостом надо регулировать а не шатлом или из ПО
Сейчас средняя цена 70к. Для бф это перебор на мой взгляд
-там акм-овские конвертеры стоят ( которые сгорели) если заменят ( тут вопрос) на бур брауны, циррусы или
сабре то оно еще на двадцатку вырастет минимум ( переделка плат ПО да и цены у этих фирм несколько другие)
Интересно, а кто-нибудь мерял Presonus Studio 26? Тут на форум его вроде бы хвалили за стабильность и циферки, любопытно, будет ли прям ощутимая разница по звучанию с BF Pro.
-нельзя сравнивать несравнимое , хотя ( тут много писали) некоторых и встроенка устраивает и при этом разницы не слышат
 
Последнее редактирование:
197043
Пишу теперь вот с таким входным экью, немного помогает конечно, избавится от искр, но костыль костылём...
 
-там акм-овские конвертеры стоят ( которые сгорели) если заменят ( тут вопрос) на бур брауны, циррусы или
сабре то оно еще на двадцатку вырастет минимум ( переделка плат ПО да и цены у этих фирм несколько другие)
Вот как. Что же, боюсь, что это станет не самым интересным предложением
 
@Константин Викторович , а смысл на входе этот EQ ставить и получать нередактируемые изменения в исходник?
понимаю, что тяжко геморроиться, когда привык к тому, что с преда записывается нужный звук для укладки в микс,
а с таким "искристым" приходится дополнительно колдовать.
Может отдельную тему сделать? "Тощий звук нейтрального преампа. Как с этим жить" :)
У меня может недостаточно опыта, но лично меня инструмент типа Voxengo Voxformer полностью устраивает, в миксе можно добавить требуемую яркость по сатурации и гармоникам.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
понимаю, что тяжко геморроиться, когда привык к тому, что с преда записывается нужный звук для укладки в микс,
а с таким "искристым" приходится дополнительно колдовать.
Да, именно по этому и решил так сделать. Хотя не сторонник вообще DSP какой-либо обработки на входе. Но это проще чем забивать инсерты в DAW доп. фильтрами.
 
Ясно. Видимо эта опа 1614 для вокала ваще не вариант.
-оно ора1612( впрочем без разницы что 0.5 что литр суть таже) , очень хорошие преды на ней получаются тут по моему важна конкретная
реализация по крайней мере в таскаме uh7000 ( если не ошибаюсь номером) они стояли по обычной схеме- все обхвалились, да и я их ставлю в тип3 никто не жаловался кроме цены на них ( недешевые прям так скажем)
 
Последнее редактирование:
Вот как. Что же, боюсь, что это станет не самым интересным предложением
"Самым интересным предложением" аудио интерфейса сейчас является тот, который физически есть в наличии!
Последствия AKM-катастрофы для RME, ввиду отсутствия собственного производства, уже очень серьезны. Продукты RME чрезвычайно "AKM-зависимы" (только несколько не самых новых не популярных сейчас продуктов не содержат совсем или частично чипы AKM), Babyface Pro, все варианты ADI-2 Pro, практически все "старшие" Fireface закончились, перспективы непонятны.
Единственный производитель, задел комплектующих AKM у которого до сих пор почти не ограничивает объемы производства как минимум до конца текущего года - Universal Audio
 
Последнее редактирование:
А вот и акм-независимый, который уже давно отрапортовался о повышении цен и опять поливает конкурентов.
 
На самом деле за 55к есть предложения...
Нет. У нелегитимных поставщиков давно ничего не осталось. Есть только небольшой остаток в стоке "Окна" по официальным розничным ценам от легальных ритейлеров
 

Сейчас просматривают