Вы записываете разными преампами. У BF нейтральные линейные, у фокусрайта с трансформаторами. Результат разный... Вы хотите результат одинаковый получить?@H-ron, Тут вопрос именно в итоговом звучании.
Вы записываете разными преампами. У BF нейтральные линейные, у фокусрайта с трансформаторами. Результат разный... Вы хотите результат одинаковый получить?@H-ron, Тут вопрос именно в итоговом звучании.
это детальность преда с минимумом искажений, так и должно быть.@dugdum®, А ничего что он искрит как бенгальский огонь?
Сравнение через годы, это, обычно, весьма скользкая почва, да и размер деревьев совершенно иной...И звучали они совершенно не так.
Могут конечно, но Вы первый это заметили, не смотря на то, что карта выпущена достаточно давно.Хз, обвязка, может питание... Я знаю только то, что одни и те же комплектуюущие, могу звучать абсолютно по-разному ввиду инженерных решений разработчика.
Да не, я этот звук хорошо знаю.Сравнение через годы, это, обычно, весьма скользкая почва, да и размер деревьев совершенно иной...
Мне ваще не нравится этот звук) Видимо я явно не любитель чистых предов)Вот тоже услышал в записи с фокуса больше гармоник, пример через бебик кристально чистый звук, как он есть. Это предсказуемо в данном случае.
Мне пример с Фокусрайта тоже не понравился- неприятные гармоники на верхней середине.Вот тоже услышал в записи с фокуса больше гармоник, пример через бебик кристально чистый звук, как он есть.
-оно pga2500 зовется , нет в bf пред- инструментальный усилитель на opa1612( так сказать флагман серии) имеет совершеннотам уровня pg2500, примерно такие же как стоят на борту протулз нэйтив, который у меня был, как интерфейс
Вообше ни разу не слышал, что кто-то жаловался на звук в такого вида звуковом решении типа комбайн, не только у рме. Даже в самых дешманских интерфейсах. По этому все просто либо смиряются с этим, либо просто не имеют возможности сравнить с чем либо повесомее.Могут конечно, но Вы первый это заметили, не смотря на то, что карта выпущена достаточно давно.
Дык, давно уж все ясно. Чистая вкусовщина. «А мне и бланманже - полынь!»Вообше ни разу не слышал, что кто-то жаловался на звук в такого вида звуковом решении типа комбайн, не только у рме. Даже в самых дешманских интерфейсах. По этому все просто либо смиряются с этим, либо просто не имеют возможности сравнить с чем либо повесомее.
Согласен. лично я не люблю чистые преды - это я уже понял за годы работы с разными преампами. Только вот есть 2 вещи которые я хочу отметить особенно.Чистая вкусовщина.
1. Дык, вообще нет спора - поэтому рынок преампов и существует;Согласен. лично я не люблю чистые преды - это я уже понял за годы работы с разными преампами. Только вот есть 2 вещи которые я хочу отметить особенно.
1. В цифровой среде ужирнить звук, так, как это делают некоторые преампы - принципиально невозможно. Были конечно попытки у фокусрайда создать нечто подобное, у меня был фокусрайд ликвид, но это всё сильно далеко, всё равно.
2. То, что некоторые считают кристально чистым звуком, я не вижу его таким от слова вообще. Было отмечено что opa1616 в данном примере звучит максимально честно "так как есть". Я не согласен с этим, потому что так в живой обстановке это не звучит, даже если петь в упор в ухо)
Я понял вопрос. Нет конечно. Но это было бы логично спросить, если бы при смене преампа не было бы такой разницы, ввиду одного и того же микрофона. Микрофон - да, может сильно нивелировать или усугубить этот эффект. В примере использовалась октва 012 с модом, с кругом, под углом 45, сверху вниз, 45см. Ну это так, для полноты картины)2. У Вас исполнители в преамп орут в упор?
Ну тогда бы, логично, рынок преампов был бы бессмысленнен и отсутствовал бы как класс... Увы)если бы при смене преампа не было бы такой разницы
Для полноты картины сравнивать преампы надо бы со сплиттером, если используется микрофон.Ну это так, для полноты картины)
Да там фантом особо и разводить не надо - тупо включить на обоих интерфейсах. Ток выравнивания будет мизерный...@H-ron, Не смог найти его в своё время. Я сам сделать я не смог, не понял как фантом развести) Да и я сплитер в основном хотел заюзать там, где реально не понимаю разницы в преампах. В случае иса/opa1616 - разница не заставляет тянуться в сплиттер.
Не, не из этой серии))) Просто все в парралель!)@H-ron, Мне показалось что там может запахнуть палёной проводкой, и не стал делать.
Ну разницу во многих, порой странных вещах можно услышать, но проблема частенько в другом - квалифицировать это изменение как улучшение/ухудшение, что порой достаточно затруднительно... Все слишком завязано на ментальный уровень, а мозг такие вещи фильтровать может, что соревноваться с ним весьма сомнительное занятие)@H-ron, На исе 4 позиции, 900, 1400, 2500, 7000. Я в слепом тесте определял где какой режим включали, на ноймане 103. особенно разинца была просто убийственная когда из режима 7000 в 900 переключался. Хотя некоторые утверждают, что эту разницу услышать невозможно) Кстати, чем больше сопротивления было на вход, тем больше этого самого бенгальского огня было в вч. Некий высокочастотный хруст такой искристость что ли. Я так понимаю, в BF сопротивление 2500м/ом? Возможно это ещё усугубляет ситуацию в моём восприятии звука. Разницу между 900(LOW) и 2500 (med) на исе, я слышал хорошо. Но это правда при микрофоне, у которого рекомендованное сопротивление 1000, у октавы рекомендованное 2500 как раз. Короче хз, решу проблему уже проверенным для меня решением, пропущу через жирный тёмный преамп, вот и всё.
Это и определяет итоговое (конечное) звучание трека того или иного подхода/инженера.но проблема частенько в другом - квалифицировать это изменение как улучшение/ухудшение, что порой достаточно затруднительно...