Вы записываете разными преампами. У BF нейтральные линейные, у фокусрайта с трансформаторами. Результат разный... Вы хотите результат одинаковый получить?@H-ron, Тут вопрос именно в итоговом звучании.
Вы записываете разными преампами. У BF нейтральные линейные, у фокусрайта с трансформаторами. Результат разный... Вы хотите результат одинаковый получить?@H-ron, Тут вопрос именно в итоговом звучании.
@dugdum®, А ничего что он искрит как бенгальский огонь?
Сравнение через годы, это, обычно, весьма скользкая почва, да и размер деревьев совершенно иной...И звучали они совершенно не так.
Хз, обвязка, может питание... Я знаю только то, что одни и те же комплектуюущие, могу звучать абсолютно по-разному ввиду инженерных решений разработчика.
Да не, я этот звук хорошо знаю.Сравнение через годы, это, обычно, весьма скользкая почва, да и размер деревьев совершенно иной...
Мне ваще не нравится этот звук) Видимо я явно не любитель чистых предов)Вот тоже услышал в записи с фокуса больше гармоник, пример через бебик кристально чистый звук, как он есть. Это предсказуемо в данном случае.
Мне пример с Фокусрайта тоже не понравился- неприятные гармоники на верхней середине.Вот тоже услышал в записи с фокуса больше гармоник, пример через бебик кристально чистый звук, как он есть.
-оно pga2500 зовется , нет в bf пред- инструментальный усилитель на opa1612( так сказать флагман серии) имеет совершеннотам уровня pg2500, примерно такие же как стоят на борту протулз нэйтив, который у меня был, как интерфейс
Вообше ни разу не слышал, что кто-то жаловался на звук в такого вида звуковом решении типа комбайн, не только у рме. Даже в самых дешманских интерфейсах. По этому все просто либо смиряются с этим, либо просто не имеют возможности сравнить с чем либо повесомее.Могут конечно, но Вы первый это заметили, не смотря на то, что карта выпущена достаточно давно.
Дык, давно уж все ясно. Чистая вкусовщина. «А мне и бланманже - полынь!»Вообше ни разу не слышал, что кто-то жаловался на звук в такого вида звуковом решении типа комбайн, не только у рме. Даже в самых дешманских интерфейсах. По этому все просто либо смиряются с этим, либо просто не имеют возможности сравнить с чем либо повесомее.
Согласен. лично я не люблю чистые преды - это я уже понял за годы работы с разными преампами. Только вот есть 2 вещи которые я хочу отметить особенно.Чистая вкусовщина.
Согласен. лично я не люблю чистые преды - это я уже понял за годы работы с разными преампами. Только вот есть 2 вещи которые я хочу отметить особенно.
1. В цифровой среде ужирнить звук, так, как это делают некоторые преампы - принципиально невозможно. Были конечно попытки у фокусрайда создать нечто подобное, у меня был фокусрайд ликвид, но это всё сильно далеко, всё равно.
2. То, что некоторые считают кристально чистым звуком, я не вижу его таким от слова вообще. Было отмечено что opa1616 в данном примере звучит максимально честно "так как есть". Я не согласен с этим, потому что так в живой обстановке это не звучит, даже если петь в упор в ухо)
Я понял вопрос. Нет конечно. Но это было бы логично спросить, если бы при смене преампа не было бы такой разницы, ввиду одного и того же микрофона. Микрофон - да, может сильно нивелировать или усугубить этот эффект. В примере использовалась октва 012 с модом, с кругом, под углом 45, сверху вниз, 45см. Ну это так, для полноты картины)2. У Вас исполнители в преамп орут в упор?
если бы при смене преампа не было бы такой разницы
Ну это так, для полноты картины)
Да там фантом особо и разводить не надо - тупо включить на обоих интерфейсах. Ток выравнивания будет мизерный...@H-ron, Не смог найти его в своё время. Я сам сделать я не смог, не понял как фантом развести) Да и я сплитер в основном хотел заюзать там, где реально не понимаю разницы в преампах. В случае иса/opa1616 - разница не заставляет тянуться в сплиттер.
Не, не из этой серии))) Просто все в парралель!)@H-ron, Мне показалось что там может запахнуть палёной проводкой, и не стал делать.
@H-ron, На исе 4 позиции, 900, 1400, 2500, 7000. Я в слепом тесте определял где какой режим включали, на ноймане 103. особенно разинца была просто убийственная когда из режима 7000 в 900 переключался. Хотя некоторые утверждают, что эту разницу услышать невозможно) Кстати, чем больше сопротивления было на вход, тем больше этого самого бенгальского огня было в вч. Некий высокочастотный хруст такой искристость что ли. Я так понимаю, в BF сопротивление 2500м/ом? Возможно это ещё усугубляет ситуацию в моём восприятии звука. Разницу между 900(LOW) и 2500 (med) на исе, я слышал хорошо. Но это правда при микрофоне, у которого рекомендованное сопротивление 1000, у октавы рекомендованное 2500 как раз. Короче хз, решу проблему уже проверенным для меня решением, пропущу через жирный тёмный преамп, вот и всё.
Это и определяет итоговое (конечное) звучание трека того или иного подхода/инженера.но проблема частенько в другом - квалифицировать это изменение как улучшение/ухудшение, что порой достаточно затруднительно...