Новый Digilab-SPM 250

Тема в разделе "Предусилители/Динамическая обработка", создана пользователем KonG, 7 апр 2015.

  1. Nuts_

    Nuts_ Active Member

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    79
    Пол:
    Мужской
    @Смарт Элло, ну физический переключатель mic/line точно обходит :) и есть звуковухи только чисто с линейным входом.
    на счет качества встроеных предов супротив отдельных их местные изготовители расскажут лучьше :)
     
  2. Kozhin

    Kozhin Active Member

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    155
    Адрес:
    Москва
    @Смарт Элло, а что мешает использовать премпы с конвертором, совсем не обязательно подключать их к интерфейсу
     
  3. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    8.432
    Симпатии:
    3.325
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    @Смарт Элло, ежели я пишу в Миллению, к примеру, виолончель или тембрально богатый, сочный баритон, то мне абсолютно не нужна дополнительная " бархатистость" или жЫрность. А пред в карте меня не так радует. У меня Метрик Хало. Доделанный Сергеем Прокловым, как раз по мик предам.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    Ilya Prokhorov нравится это.
  4. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -конец января начало февраля , может быть задержка ( из-за корпусов)
    --- добавлено 16 дек 2015, дата сообщения: 16 дек 2015 ---
    -в интерфейсах это не преампы , а как бы помягче выразится, хренампы что-ли, за очень редким исключением( причем исключения
    как правило еще и стоят соответственно совсем недешево)
    --- добавлено 16 дек 2015 ---
    -хотите ламповый звук - возьмите ламповый микрофон, хотите трансформаторный - подключите через трансформатор , в любом
    случае это будет дешевле ( и скорее всего качественней ) чем покупать кучу недешевого железа с всегда одинаковым звучанием и
    как правило со значительно худшими параметрами
     
    MoVoX, Ilya Prokhorov, itzh и ещё 1-му нравится это.
  5. Methafuzz

    Methafuzz Loading. Please, wait...

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    2.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    совсем необязательно, в недорогих картах частенько этот самый переключатель просто включает дополнительный делитель на входе того же самого микрофонного преампа...
     
    Nuts_ нравится это.
  6. Antontem88

    Antontem88 Member

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сессионщик
    Адрес:
    Казахстан
    Ну вот и чудненько все таки лучше подожду)))
     
  7. KonG

    KonG Active Member

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    208
    Как обладатель Миллении в прошлом, могу сказать, что смотря для каких задач... Милления стерильная и приятная, но Дигилаб выдает (что удивительно) более интересный звук за МЕГАменьшие деньги)))))
    Я глобальной разницы не слышал на Миллении, когда переключался между ламповыми и транзисторными каскадами..
    А ввиду нынешних цен на западные приборы - чур чур, лучше купить две рэковых стены дигилабов, чем одну Миллению)))
    По крайней мере я своим SPM-250 более чем доволен, это лучшая железяка за такую низкую цену. И в два раза больше не жалко было бы за нее отдать.
     
    Alex-6268 нравится это.
  8. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -примем к сведению (шутка)
     
    M Clis нравится это.
  9. Nuts_

    Nuts_ Active Member

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    79
    Пол:
    Мужской
    @KonG, по моему все таки платят за рекламу ;) (шутка)
     
  10. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -разница там конечно же есть , хотя надо дать данное инженерам уважаемой фирмы , она не
    настолько бросается в глаза, как другие так называемые лампово-трансформаторные преампы
    которые включаешь , и не знаешь куда девать этот жирно-картонный звук(жирно от лампы , картон от транса)
     
    Ilya Prokhorov нравится это.
  11. KonG

    KonG Active Member

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    208
    Кстати, мне бы еще один прибор взять у Вас, Ginger 101-й, но возможно ли в нем сделать помехозащищенность такую же, как Вы мне сделали в 250-м приборе?
    И если да, то как правильно оформить заказ, чтобы эту просьбу учли при производстве?
     
  12. Ilya Prokhorov

    Ilya Prokhorov Well-Known Member

    Регистрация:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    816
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    creating music
    Адрес:
    Moscow
    Если не считать деньги и нужен один преамп - то Миления.
    Digilab тоже есть, Messenger и др.
    Еще есть MANLEY VOXBOX ...
    На мой взгляд, чем больше выбор предусилителей при трекинге, тем меньше плагинов при миксе ))
     
    The GP и MoVoX нравится это.
  13. Nuts_

    Nuts_ Active Member

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    79
    Пол:
    Мужской
    @Ilya Prokhorov, корреспондент выше только же сравнил все как раз с Миленией да и пр. добра у него было...
     
  14. Ilya Prokhorov

    Ilya Prokhorov Well-Known Member

    Регистрация:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    816
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    creating music
    Адрес:
    Moscow
    @Nuts_,
    Так у меня есть собственное мнение, что и Вам желаю )

    у @eposstudio, например, есть упомянутые преампы,
    да и у других участников форума.

    Было бы желание составить мнение, а не жить чужим ;)
    _
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  15. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -в 101 помехозащищенность изначально хорошая ( жалоб не было) , но на всякий случай при заказе
    Артему укажите мы там вам доп фильтр в питание поставим , также укажите тип требуемого преампа и тип входных емкостей( зависит цена)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  16. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    8.432
    Симпатии:
    3.325
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Скромно так замечу, что оный коррреспондент - именно корреспондент.
    Он диктор. В основном занимается дикторской озвучкой, если я ничего не напутал. Ну так, между дрочим...
    Это не плохо, не хорошо, просто вот так вот.
     
    милованов нравится это.
  17. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -если смотреть с точки зрения схемотехники , то что сделано в миллении это собственно
    схема Коэна , входные транзисторы ad ( пары) с оу 5534 , сумматор фаз - дискретный jfet оу,
    разделительные емкости электролиты
    -у нас схема Коэна это тип2 на that1510 ( выше скорость нарастания да и к.г поменьше будет), оу сейчас
    ставим ada4610-2, разделительные емкости на входе либо wima mks4 ( пленка)либо jfx ( полипропилен пленка),
    электролитов в проходе нет, ноль подстраивается интеграторами
    -что лучше или хуже не знаю , но отсутствие электролитов в проходе в любом случае благоприятнее
    по звуку, также оу ad4610-2 в любом случае лучше чем все дискретное безобразие,кто бы его не делал
     
    soundroad нравится это.
  18. милованов

    милованов Well-Known Member

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    1.649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    балаково
    @Music_Hawk, Есть дикторы с проф тембрами и в диктофон записанные,богато звучат.
     
  19. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    8.432
    Симпатии:
    3.325
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    @милованов, дык и про тож. А у @KonG вроде как раз богатый баритон... ну и микродинамика, искомая для некоторых муз инструментов, дикторам не нужна, кмк.
     
    LionNine и милованов нравится это.
  20. Германий

    Германий Active Member

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    87
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошо милления звучит, даже честно говоря лучше, чем spm-250, но... именно в этом примере spm-250 скорей всего ещё не модернизированный. У меня есть spm-250 2011-го года выпуска. Писал вокалистов и детишек и всё было здорово, но всё-таки чего-то не хватало. Сейчас слушаю тестовые записи топикастера и понимаю чего))). Каких-то высоких ярких, свободы какой-то в звуке. И я отправил в дигилаб свой аппаратик. Они сняли лишнее))), поставили что-то другое, в общем модернизировали. И это произошло совсем недавно, месяца три назад))). Сейчас пишу тех же самых и с теми же параметрами настройки на spm-250. Звук стал шикарным! Появилась та самая свобода, что-то дорогое что ли))). Спасибо ребятам из дигилаба за такие аппараты. У меня за три месяца стали появляться новые клиенты, которых посоветовали мои старые после новых записей. Даже не знаю что и сказать))). Можно ли показывать какие-то отрывки, ведь вокал пишут на минусы наших звёзд))), которые взяты из интернета))). Правда чаще всего записи я делаю не за деньги))). Спросите, а зачем тогда? Резонный вопрос. Я работаю в КЦ (культурном центре) и у нас много детских (и не только) коллективов, как вокальных, так и танцевальных, театральных и т.д. И им надо для выступлений где-нибудь от КЦ записи плюсовые, когда например нет возможности петь под минус (на морозе где-нибудь или в ДК, где нет 8-ми микрофонов для ансамбля). Вот и пишем им фонеры, ну или например для театра что-нибудь в спектакль, в общем много мелочей, где нужна плюсовая фонограмма. Есть конечно и платные клиенты, но они пишут авторские песни и чаще всего рэпы))). Это не очень интересно. Так вот я и спрашиваю могу ли я выложить кусочек какой-нибудь записи, где минус взят из интернета, а вокал записан у меня для самодеятельного какого-нибудь коллектива в КЦ? Просто интересно поделиться качеством преампа. Уж очень хорош spm-250.)))
     
    Kuskov нравится это.
  21. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -у ТС spm250 тоже из новых , только более старый чем у вас , там оу другие и емкости чуть хуже, сам преамп тот
    же that1510 , компрессор- экспандер that4301
    -в любом случае совсем новые spm100,101,102 с точки зрения преампов еще лучше т.к
    электролитов в проходе нет вообще
    на входе стоит пленка, на выходе интегратор, и можно поставить разные преампы ( отличаются по звуку) к тому же
    сейчас в spm101 можно поставить на вход транс ( преамп специальный на opa627 или opa827 или ada4627)
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
    Shadow spawn нравится это.
  22. Германий

    Германий Active Member

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    87
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Круть!!! Ваши аппараты просто супер! Чего ещё надо для студии?
     
  23. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    ацп и цап хороший , и любую многоканальную карту с spdif in/out , ну и голову на плечах наверное
     
  24. Германий

    Германий Active Member

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    87
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня ваши SPM-250, АDC 202 и карта RME UCX, так же для вокальчика UAD La2a, ну и из железка PowerCore ревер VSS3. Не говорю конечно о мониках трёхполосничках Ямаха ns-s30i. Думаю, что лучшего не придумать и не так уж и дорого, ну правда микрофон нужен хороший, но у меня недорого и сердито. Переделанный под ламповый Сакевичем Rode nt-1, поэтому от Rode осталось только название и бесшумность))). Мик стал глубоким, мягким, ещё и лампу японскую поставили. Звук шикарный, сравнивали с простым nt-1 звук конечно же другой, более дорогой что ли.))) Так что просто бомба тракт сейчас. Почему я это пишу, потому как лет 15 ищу как писать вокал так, чтобы звучало всё и у всех, независимо от пола))) и возраста. То там гнусаво, то здесь высоких куча, то ещё что-то. И наконец-то! Буквально в этом году всё настроил, опробовал и остановился. Можно сказать распродал уже почти всю студию (как у Иванова-выкинуть хлам из дома))). Благодаря Вашим аппаратам!
     
  25. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -фото adc202 пришлите внутри , я его сейчас тоже по другому делаю , чем несколько лет назад ( говорят лучше)
    посмотрю что там у вас стоит
     
  26. Германий

    Германий Active Member

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    87
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за обновлённый аппарат SPM -250!
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
  27. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -да Герман spm250 вроде только делали вам , а я про ацп adc202 говорю, вроде никому не апгрейдил в последнее время
    кроме пары человек но они все московские
     
  28. Германий

    Германий Active Member

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    87
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ух, и АЦП 202 можно проапгрейдить? Надо подумать! Я брал у вас новый, но очень давно. Даже и сказать не могу когда))). Лет 10 назад.
     
  29. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -фото мне пришли внутри сверху , почетче, или несколько покрупнее
     
  30. Германий

    Германий Active Member

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    87
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пока некогда))). Пришлю как только посвободней график будет. Обязательно модернизирую ещё и 202-ой))).
     
  31. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -как пришлете так пришлете , я просто не помню что у вас за вариант , их там штук пять разных было
     
  32. burn255

    burn255 Member

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Воронеж
    милления звучит лучше
     
  33. VR.j

    VR.j Active Member

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    140
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    Небо часто более голубое.
     
  34. Германий

    Германий Active Member

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    87
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    MANLEY VOXBOX всего-то 360 000р.))) Дигилаб за 8 т. можно взять. Можно чуть дороже (до 15-ти т. р.) взять абсолютно новый, уже обновлённый))). На 360 000р. можно не плохую студию домашнюю собрать))) да ещё и останется на тон-студию))). MANLEY VOXBOX конечно круто, но)))...
     
  35. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -чем что? если чем старый spm250 то может быть, если новый spm101v3 c любым преампом то очень
    спорно ( были сравнения в теме про spm101v3) , то же относится ко всем нашим преампам - надо
    смотреть год выпуска и что внутри
    -милления по внутренностям и схемотехнике не является чем то особенным , обычная западная поделка
    с кучей переходных электролитов , входной преамп стандартный с ТОС на разновесе, выход лабуда
    под названием DOA собственного производства ( это я про твердотелку естественно говорю)
    -вот что действительно круто так это Гордон
     
  36. tailorprime

    tailorprime Member

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Уральск
    а на чем компрессор реализован? that?
     
  37. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -компрессор экспандер that4301 по прямой схеме, управление наше оригинальное , преамп that1510 , линия- иннструмент opa1652
    -емкости на входе любые по заказу ( nichicon или elna)
     
  38. Alexander1979

    Alexander1979 New Member

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    --- добавлено 30 сен 2018 ---
    Доброго времени суток!
    Хочу уже прибор STUDIO channelSPM-250! ;)
    Почитав ваши форумы возник резонный вопрос: если я приобрету данный девайс у октава-микс, будет ли он отличаться от той современной начинки (с обновлёнными схемами, преампами и т.д.), которая доступна к заказу у вас?
    Спрошу точнее: будет ли качество разнится и не придётся ли потом отправлять к вам его на доработку цепей, шумоподавление и т.д.?
     
  39. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -что-то у вас один вопрос три раза продублировался
    -можно и у октавы , но проще либо у нас непосредственно или через комбик( интернет магазин)
    -в любом случае сейчас делаем только на заказ , как заказать смотрите на сайте дигилаб.рф там и список дилеров есть
    срок изготовления 3-4 недели , но может и больше- зависит от наличия железа в основном( делают долго и не ритмично)
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
  40. Alexander1979

    Alexander1979 New Member

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    И сразу тогда 2 вопроса уже по работе данного компрессора.
    Планируется использование с (пока не придёт Soundcraft Signature 12 MTK) Saffire 6 USB в домашней мини-студии. И на одной, и на второй карте вполне достойные преампы. Для своего класса, само собой. Может даже чуть выше. Как будет spm-250 "дружить" с ними при условии записи в куб на комп? Т.е. перед картой (микшером), как преамп и/или компрессор.
    А второй вопрос, насколько адекватно будет использование spm-250, как пред и компрессор для живых выступлений перед Soundcraft Signature 12 MTK?
    --- добавлено 30 сен 2018 ---
    Ну, у октавы почему-то ценник на 1000 ниже и доставка за их счёт. Вот и возник вопрос: А в чём собственно подвох?! Хотя у них уже заказывал их микрофоны. Очень понравились!
    --- добавлено 30 сен 2018 ---
    Вот у комбика на сайте не нашёл вообще SPM!:(
     
  41. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -посмотрю , если в saffire есть конкретно линейные входы то без проблем, если нет то spm250 будет работать через преамп saffire что не есть гуд
    -фигня все это , они просто сайт давно не обновляли по ценам , сразу могу сказать что цены везде одинаковы, отличие
    только в цене доставки , мы работаем с мэйджором у них подороже но зато из рук в руки
    -просто пишите им заказ и все, они все равно с нами списываться будут
    -еще проще напишите нам на zakaz@skbprost.ru , там конкретно скажут куда обратится и какой срок будет ежели не ответят мне сюда
    напишите или в личку я проконтролирую
    -ну можно и так сказать , хотя ни тем ни другим пользоваться не стал бы
    -приличных преампов в картах мало, навскидку apogee element, arturia audiofuse, с натягом tascam uh7000 и bf pro , это естественно из
    более менее недорогого
     
  42. Jafaroff

    Jafaroff Well-Known Member

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    злобный музыкантишка
    Адрес:
    Россия, г. Уфа
    А вот тут поспорил бы :) Пока не протестировано и не проверено - во всём лучше усомниться и проверить. Но речь не об этом.

    А разве уже усиленный внешним преампом сигнал гнать через преамп карты это нормально? :confused: Когда ещё был старый сетап - у меня и без того шумный dbx286s шёл через сами по себе шумные преампы D-PRE карты Steinberg UR22, ещё записывалась очень тихая скрипка - представьте, сколько шума я насосал. В идеале, внешний преамп надо фигачить через чисто линейный вход, который по тракту безо всяких преампов. На вашей звуковой карте линейные входы джеки 6.3 выполнены в виде комбо-входов XLR-TRS Нойтрик, в недорогих картах (как по типу моей бывшей UR) по схеме они оба идут безусловно через преамп (в инструкции к UR была дана примерная схема, там есть пруф), подозреваю, что у вас так же, поскольку результаты тестов в RMAA следующие:
    http://user.faktiskt.io/Fostex/Sentec/Matningar/Saffire 6 Loopback.htm
    Тест хоть и выполнен не совсем правильно (надо в 24 битах тестить, а не в 16), но результаты у Саффира 6 "пойдёт", но не "ах", довольно шумненько.

    В случае с динамическим микрофоном и другими источниками, не требующими усиления и фантомного питания - да, можно будет как отдельный одноканальный компрессор. В случае с конденсаторными микрофонами будет железно фантом+преамп+динамическая обработка.

    Сам по себе SPM-250 - классный и упакованный такой прибор на все случаи жизни (фантомка, преамп, компрессор, гейт, дибокс, HP-фильтр), у самого такой есть и используется почти каждый день, но вот в принципе в пульте вашем есть лимитер на два канала, hi-z на два входа, фантомное питание, эффекты и всё прочее, для небольшого концерта и корпоратива функционала там за глаза, больше и ничего не нужно.

    Уж что-то, а SPM-250 у меня точно не какает шумом, карты какали, микрофоны какали, провода тоже, но не этот процессор.
     
  43. alexei56

    alexei56 Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    726
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Оренбургская обл.
    ...вот "ради прикола" отправил письмо на этот адрес с вопросом о приобретении SPM-101...
     
  44. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -сегодня выходной -завтра ответим , единственно spm101 сейчас долго надо будет ждать ( больше месяца) на
    них много заказов ( очередь) и не факт что корпусов хватит , впрочем 250 примерно столько же
     
    alexei56 нравится это.
  45. Alexander1979

    Alexander1979 New Member

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Да, есть линейный. Насколько хорош - не могу оценить. Сильно не шумит. Значит подойдёт. В Soundcraft Signature 12 MTK само собой понятно есть.
    Спасибо! Обязательно сделаю заказ!
    Если в SMP-250 хороший преамп, то проще через линию карты (микшера) писать уж тогда!
     
  46. Alexander1979

    Alexander1979 New Member

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Не спорю! Сравнить практически не с чем. Гитары (кроме баса - он через саффир 6) пишутся через процессоры/комбик боса. Голос на октаву 519 и пока через саффир 6.
    Дума, что не лучший вариант.
    Как раз минуя преамп идут. Сам не разбирал. Но перед покупкой шерстил форумы не один месяц. Из вариантов за 150-200$ она была самой адекватной. Смысла брать что-то более мощное не было, т.к. понимания особо не было, чего необходимо и что потом с этим делать.:)
    Спорить, опять же не буду, т.к. не настолько в теме и не такой опытный. Но брал по определённым критериям, по которым на тот момент (лет 6 назад) она была вполне себе ничего. А судя по отзывам не только для новичка. Но, опять же, что можно было лучше её взять за 150-200$ с её характеристиками?
    --- добавлено 2 окт 2018 ---
    Вот об этом я и спрашивал. Опыта не так много. На данный момент в небольшом помещении пою и связка такая: Solista SMR-6:mad:+плохая акустика и+плохая акустика помещения...:eek: Единственный + помещения - это подвал и... кирпич. Мик - SM-58 (есть предположение, что надо менять на байер 70 или 71, супер-кардиоид). В качестве мониторинга приспособил уши через аукс микшера. Более-менее стало, немного спасает. Опыта выступления с микрофоном не было до этой весны со школьной скамьи - более 20 лет. :( Тембр: тенор+баритон. Поставленный. Репертуар от романсов до хард рока. И без компрессора мне проще петь без микрофона. Но это и есть проблема, т.к. тихие звуки без микрофона под музыку - ну никак!
    К вопросу:)! Связка будет такая для живого исполнения: Мик, SMP-250, микшер в линию (или в XLR???), усилитель-акустика (активная акустика)?
    --- добавлено 2 окт 2018 ---
    Вот тут можно поподробнее?! На SMP-250 же есть преамп и фантомo_O!? На данный момент пишу так: конденсаторный микрофон+саффир 6 с фантомом+куб на компе лицензия. А там уже динамика, и компрессор, и шумодав и т.д. Не понял это: "фантом+преамп+динамическая обработка"???:eek:
    И ещё в довесок вопрос: а разве на нём преамп не работает одновременно с компрессором?:confused:

    Уже заказывать буду сегодня-завтра! Тем более наше как-то роднее! И, не смотря на долгие годы вдалбливаемый стереотип о никчёмности нашей продукции, не хуже качеством зарубежных аналогов!
    Когда октаву 519 брал смотрел, как их нахваливают за границей. Цена из-за курса дешёвая, а качество ну никак не на 250$!
     
  47. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -ну это пульт , там в любом случае тракт длиннее за счет этого все хуже
    -само собой
    -конечно работает , есть отдельный прямой выход преампа, и отдельно через компрессор ( есть bypass)
    -там that1510 , емкости на входе nichicon fg , в проходе пленка wima 4.7мкф, инструментальный/линейный вход opa1652
    -лучше через линейный карты , про пульт выше написал
     
  48. Alexander1979

    Alexander1979 New Member

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Т.е. в студии предпочтительнее писать в саффир 6 в линию на комп/кубейс, нежели через Soundcraft?
    Т.е. можно сигнал брать, как компрессированный с преампом, так и чистый с преампом?
    А выход на мониторы, как понимаю идёт с компрессией?
    Понял! Спасибо за советы!
    Заказ скинул на адрес!
    Завтра, надеюсь ответят!
     
  49. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.787
    Симпатии:
    2.765
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -да конечно
    -идет выход с преампа ( после регулятора загрузки +-12db) , у компрессора два выхода ( равнозначных) на разных разьемах , да можно один
    пользовать как монитор ( при надобности ) , но компрессор/экспандер всегда можно выключить bypass
     
  50. Jafaroff

    Jafaroff Well-Known Member

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    злобный музыкантишка
    Адрес:
    Россия, г. Уфа
    Записывался в связку Октава МКЛ-4000, Дигилаб SPM-250 и в M-Audio Audiophile 192, сегодня учуял в записанном вокале зудящую искажуху, которая где-то по верхней середине фигачит, байпассю компрессор на Дигилабе - её становится где-то наполовину меньше, при всём при этом настройки на компрессоре очень щадящие (threshold практически у верхней границы, attack стоит чутка, release немного, ratio ~2,5).
    Сперва грешил на микрофон. Однако, пришёл домой вместе с Октавой и блоком, подключил всё в RME BF Pro - опа, чистенько всё (дома, конечно, всё отвратно басит сблизка-то, без поп-фильтра ещё, но такого дисторшна я всё равно не слышу), поговорил, поболтал, покричал в микрофон - нету такой искажухи. Кроме того, ещё и осознал, что гейн приходится выкручивать на Дигилабе теперь практически на 43дб даже для довольно громких поющих, раньше такого не было, на Бейбике ~25-30дб за глаза.

    Чо делать? Кабель XLR-XLR между преампом и миком может быть виноват? Или звуковая? Хотя я перегруза тракта звуковой не наблюдаю в Кубейсе.

    UPD: Списываюсь с Юрием. Вы зачем его забанили на форуме, а? :mad:
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2018

Поделиться этой страницей