Новый Digilab-SPM 250

  • Автор темы Автор темы KonG
  • Дата начала Дата начала
Планируется использование с (пока не придёт Soundcraft Signature 12 MTK) Saffire 6 USB в домашней мини-студии.
-посмотрю , если в saffire есть конкретно линейные входы то без проблем, если нет то spm250 будет работать через преамп saffire что не есть гуд
Ну, у октавы почему-то ценник на 1000 ниже и доставка за их счёт.
-фигня все это , они просто сайт давно не обновляли по ценам , сразу могу сказать что цены везде одинаковы, отличие
только в цене доставки , мы работаем с мэйджором у них подороже но зато из рук в руки
Вот у комбика на сайте не нашёл вообще SPM!
-просто пишите им заказ и все, они все равно с нами списываться будут
-еще проще напишите нам на zakaz@skbprost.ru , там конкретно скажут куда обратится и какой срок будет ежели не ответят мне сюда
напишите или в личку я проконтролирую
И на одной, и на второй карте вполне достойные преампы. Для своего класса, само собой. Может даже чуть выше.
-ну можно и так сказать , хотя ни тем ни другим пользоваться не стал бы
-приличных преампов в картах мало, навскидку apogee element, arturia audiofuse, с натягом tascam uh7000 и bf pro , это естественно из
более менее недорогого
 
Может даже чуть выше.
А вот тут поспорил бы :) Пока не протестировано и не проверено - во всём лучше усомниться и проверить. Но речь не об этом.

И на одной, и на второй карте вполне достойные преампы. Для своего класса, само собой. Может даже чуть выше. Как будет spm-250 "дружить" с ними при условии записи в куб на комп?
А разве уже усиленный внешним преампом сигнал гнать через преамп карты это нормально? :confused: Когда ещё был старый сетап - у меня и без того шумный dbx286s шёл через сами по себе шумные преампы D-PRE карты Steinberg UR22, ещё записывалась очень тихая скрипка - представьте, сколько шума я насосал. В идеале, внешний преамп надо фигачить через чисто линейный вход, который по тракту безо всяких преампов. На вашей звуковой карте линейные входы джеки 6.3 выполнены в виде комбо-входов XLR-TRS Нойтрик, в недорогих картах (как по типу моей бывшей UR) по схеме они оба идут безусловно через преамп (в инструкции к UR была дана примерная схема, там есть пруф), подозреваю, что у вас так же, поскольку результаты тестов в RMAA следующие:
http://user.faktiskt.io/Fostex/Sentec/Matningar/Saffire 6 Loopback.htm
Тест хоть и выполнен не совсем правильно (надо в 24 битах тестить, а не в 16), но результаты у Саффира 6 "пойдёт", но не "ах", довольно шумненько.

как преамп и/или компрессор
В случае с динамическим микрофоном и другими источниками, не требующими усиления и фантомного питания - да, можно будет как отдельный одноканальный компрессор. В случае с конденсаторными микрофонами будет железно фантом+преамп+динамическая обработка.

как пред и компрессор для живых выступлений перед Soundcraft Signature 12 MTK?
Сам по себе SPM-250 - классный и упакованный такой прибор на все случаи жизни (фантомка, преамп, компрессор, гейт, дибокс, HP-фильтр), у самого такой есть и используется почти каждый день, но вот в принципе в пульте вашем есть лимитер на два канала, hi-z на два входа, фантомное питание, эффекты и всё прочее, для небольшого концерта и корпоратива функционала там за глаза, больше и ничего не нужно.

Спрошу точнее: будет ли качество разнится и не придётся ли потом отправлять к вам его на доработку цепей, шумоподавление и т.д.?
Уж что-то, а SPM-250 у меня точно не какает шумом, карты какали, микрофоны какали, провода тоже, но не этот процессор.
 
-сегодня выходной -завтра ответим , единственно spm101 сейчас долго надо будет ждать ( больше месяца) на
них много заказов ( очередь) и не факт что корпусов хватит , впрочем 250 примерно столько же
 
  • Like
Реакции: alexei56
-посмотрю , если в saffire есть конкретно линейные входы то без проблем, если нет то spm250 будет работать через преамп saffire что не есть гуд
Да, есть линейный. Насколько хорош - не могу оценить. Сильно не шумит. Значит подойдёт. В Soundcraft Signature 12 MTK само собой понятно есть.
-еще проще напишите нам на zakaz@skbprost.ru , там конкретно скажут куда обратится и какой срок будет ежели не ответят мне сюда
напишите или в личку я проконтролирую
Спасибо! Обязательно сделаю заказ!
-приличных преампов в картах мало, навскидку
Если в SMP-250 хороший преамп, то проще через линию карты (микшера) писать уж тогда!
 
А вот тут поспорил бы Пока не протестировано и не проверено - во всём лучше усомниться и проверить. Но речь не об этом.
Не спорю! Сравнить практически не с чем. Гитары (кроме баса - он через саффир 6) пишутся через процессоры/комбик боса. Голос на октаву 519 и пока через саффир 6.
А разве уже усиленный внешним преампом сигнал гнать через преамп карты это нормально?
Дума, что не лучший вариант.
по схеме они оба идут безусловно через преамп
Как раз минуя преамп идут. Сам не разбирал. Но перед покупкой шерстил форумы не один месяц. Из вариантов за 150-200$ она была самой адекватной. Смысла брать что-то более мощное не было, т.к. понимания особо не было, чего необходимо и что потом с этим делать.:)
результаты у Саффира 6 "пойдёт", но не "ах", довольно шумненько.
Спорить, опять же не буду, т.к. не настолько в теме и не такой опытный. Но брал по определённым критериям, по которым на тот момент (лет 6 назад) она была вполне себе ничего. А судя по отзывам не только для новичка. Но, опять же, что можно было лучше её взять за 150-200$ с её характеристиками?
[DOUBLEPOST=1538501608][/DOUBLEPOST]
В случае с динамическим микрофоном и другими источниками, не требующими усиления и фантомного питания - да, можно будет как отдельный одноканальный компрессор.
Вот об этом я и спрашивал. Опыта не так много. На данный момент в небольшом помещении пою и связка такая: Solista SMR-6:mad:+плохая акустика и+плохая акустика помещения...:eek: Единственный + помещения - это подвал и... кирпич. Мик - SM-58 (есть предположение, что надо менять на байер 70 или 71, супер-кардиоид). В качестве мониторинга приспособил уши через аукс микшера. Более-менее стало, немного спасает. Опыта выступления с микрофоном не было до этой весны со школьной скамьи - более 20 лет. :( Тембр: тенор+баритон. Поставленный. Репертуар от романсов до хард рока. И без компрессора мне проще петь без микрофона. Но это и есть проблема, т.к. тихие звуки без микрофона под музыку - ну никак!
К вопросу:)! Связка будет такая для живого исполнения: Мик, SMP-250, микшер в линию (или в XLR???), усилитель-акустика (активная акустика)?
[DOUBLEPOST=1538501673][/DOUBLEPOST]
В случае с конденсаторными микрофонами будет железно фантом+преамп+динамическая обработка.
Вот тут можно поподробнее?! На SMP-250 же есть преамп и фантомo_O!? На данный момент пишу так: конденсаторный микрофон+саффир 6 с фантомом+куб на компе лицензия. А там уже динамика, и компрессор, и шумодав и т.д. Не понял это: "фантом+преамп+динамическая обработка"???:eek:
И ещё в довесок вопрос: а разве на нём преамп не работает одновременно с компрессором?:confused:

Сам по себе SPM-250 - классный и упакованный такой прибор на все случаи жизни (фантомка, преамп, компрессор, гейт, дибокс, HP-фильтр),
Уже заказывать буду сегодня-завтра! Тем более наше как-то роднее! И, не смотря на долгие годы вдалбливаемый стереотип о никчёмности нашей продукции, не хуже качеством зарубежных аналогов!
Когда октаву 519 брал смотрел, как их нахваливают за границей. Цена из-за курса дешёвая, а качество ну никак не на 250$!
 
В Soundcraft Signature 12 MTK само собой понятно есть.
-ну это пульт , там в любом случае тракт длиннее за счет этого все хуже
Вот тут можно поподробнее?! На SMP-250 же есть преамп и фантом
-само собой
И ещё в довесок вопрос: а разве на нём преамп не работает одновременно с компрессором?
-конечно работает , есть отдельный прямой выход преампа, и отдельно через компрессор ( есть bypass)
Если в SMP-250 хороший преамп, то проще через линию карты (микшера) писать уж тогда!
-там that1510 , емкости на входе nichicon fg , в проходе пленка wima 4.7мкф, инструментальный/линейный вход opa1652
-лучше через линейный карты , про пульт выше написал
 
-ну это пульт , там в любом случае тракт длиннее за счет этого все хуже
Т.е. в студии предпочтительнее писать в саффир 6 в линию на комп/кубейс, нежели через Soundcraft?
-конечно работает , есть отдельный прямой выход преампа, и отдельно через компрессор ( есть bypass)
Т.е. можно сигнал брать, как компрессированный с преампом, так и чистый с преампом?
А выход на мониторы, как понимаю идёт с компрессией?
-там that1510 , емкости на входе nichicon fg , в проходе пленка wima 4.7мкф, инструментальный/линейный вход opa1652
-лучше через линейный карты , про пульт выше написал
Понял! Спасибо за советы!
Заказ скинул на адрес!
Завтра, надеюсь ответят!
 
Т.е. в студии предпочтительнее писать в саффир 6 в линию на комп/кубейс, нежели через Soundcraft?
-да конечно
Т.е. можно сигнал брать, как компрессированный с преампом, так и чистый с преампом?
А выход на мониторы, как понимаю идёт с компрессией?
-идет выход с преампа ( после регулятора загрузки +-12db) , у компрессора два выхода ( равнозначных) на разных разьемах , да можно один
пользовать как монитор ( при надобности ) , но компрессор/экспандер всегда можно выключить bypass
 
Записывался в связку Октава МКЛ-4000, Дигилаб SPM-250 и в M-Audio Audiophile 192, сегодня учуял в записанном вокале зудящую искажуху, которая где-то по верхней середине фигачит, байпассю компрессор на Дигилабе - её становится где-то наполовину меньше, при всём при этом настройки на компрессоре очень щадящие (threshold практически у верхней границы, attack стоит чутка, release немного, ratio ~2,5).
Сперва грешил на микрофон. Однако, пришёл домой вместе с Октавой и блоком, подключил всё в RME BF Pro - опа, чистенько всё (дома, конечно, всё отвратно басит сблизка-то, без поп-фильтра ещё, но такого дисторшна я всё равно не слышу), поговорил, поболтал, покричал в микрофон - нету такой искажухи. Кроме того, ещё и осознал, что гейн приходится выкручивать на Дигилабе теперь практически на 43дб даже для довольно громких поющих, раньше такого не было, на Бейбике ~25-30дб за глаза.

Чо делать? Кабель XLR-XLR между преампом и миком может быть виноват? Или звуковая? Хотя я перегруза тракта звуковой не наблюдаю в Кубейсе.

UPD: Списываюсь с Юрием. Вы зачем его забанили на форуме, а? :mad:
 
Последнее редактирование:
Недавно списывались с Юрием, на время бана просит писать ему на почту (под спойлером)
 
Последнее редактирование модератором:
Я заказал 3 октября в октаве-микс SPM-250. Обещали 6 ноября им привезти готовый. До сих пор не могут дождаться ответа от вас. Уже сроки горят все. Задержка на неделю. Сам тоже не могу дозвониться, почта молчит...
 
Я заказал 3 октября в октаве-микс SPM-250. Обещали 6 ноября им привезти готовый. До сих пор не могут дождаться ответа от вас. Уже сроки горят все. Задержка на неделю. Сам тоже не могу дозвониться, почта молчит...
Пишите напрямую Юрию. Мне насчёт прибора именно Юрий отписался на почту.

Тем временем я всё тысячу раз протестировал и выяснил, что Digilab SPM-250 Studio Channel никакого отношения к искажениям не имеет. Изначальной ошибкой при тесте было выбирать разные источники записи. В первый раз была связка Октава МКЛ-4000, Digilab SPM-250 Studio Channel в M-Audio Audiophile 192, на конкретном певце была очень жёсткая неприятная сатурация между 3 и 7 кГц. Я потом заменил карту и преамп на RME Babyface Pro, но при этом пел сам, ещё кое-кто спел - искажения или не словились, или словились в малом количестве. А вот недавно я пригласил именно того же певца и даже с Октавой в связке с Бейбиком я словил те же самые искажения. Спасло только то, что я поставил певца на пол-метра от поп-фильтра. Кроме того, как выяснилось при внимательной прослушке, сия проблема не только с этим певцом.

Буду отправлять Октаву МКЛ-4000 в Тулу, пока та на гарантии.

Крч, я нагнал на прибор, Digilab SPM-250 не виноват абсолютно.
 
Пишите напрямую Юрию.

@digilab2 в бане до нового года.

Почему у организации не работают никакие другие каналы связи с клиентами кроме нашего форума - ну, это не к форуму вопрос точно.
 
Последнее редактирование:
Может всё-таки звуковуха. Всё-таки железка встроенная, полюбому шумит не меньше внешней, той же ценовой категории. Мне прибор уже должны в пятницу отправить. Надо будет проверить по шуму через линию в Saffire 6, как писал Юрий и через Quartet встроенную. Она по уровню, как Ваша должна быть. По крайней мере на iXBT характеристики похожие.
Работают. И телефон, и личная почта Юрия. Но не всегда оперативно, это да.
[DOUBLEPOST=1541784216][/DOUBLEPOST]Подтверждаю. Всё, что нужно было узнать - узнал. Ждём девайс!:)
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Может всё-таки звуковуха. Всё-таки железка встроенная, полюбому шумит не меньше внешней, той же ценовой категории. Мне прибор уже должны в пятницу отправить. Надо будет проверить по шуму через линию в Saffire 6, как писал Юрий и через Quartet встроенную. Она по уровню, как Ваша должна быть. По крайней мере на iXBT характеристики похожие.
Звуковая карта здесь точно не виновата, проблема 100% в микрофоне, потому что протестировал тот же зудящий вокал с двумя другими микрофонами и там такой проблемы даже близко нет. Кроме того, как я уже выше писал, я пробовал и другую карту помимо Audiophile 192 - RME Babyface Pro (а там и преампы другие) и от смены карты ничего не изменилось.

Звуковая и преампы не при чём в моей ситуации.
 
Ну вот уже и пользуюсь SPM-250. Прислали с задержкой небольшой (1,5 недели), но оно того стоило! И заказывать, и ждать!
В студийных условиях (через линию Saffire 6) в куб показала себя очень достойно! Конечно, Saffire 6 не показатель для сравнения, но разница очевидна.
Вот в 2-х живых выступлениях - тут уже точно преампы микшера полностью капитулировали!
 
Мне Digilab SPM-250 Studio Channel прибыл обратно после обслуживания и... его умудрились то ли уронить, то ли хорошенько ударить одним рэковым ухом на Почте России :( Из-за этого удара выгнуло морду, крутилка регулировки оказалась от корпуса дальше, чем нужно, утянув за собой три контакта, в результате благодаря нашим доблестным почтовикам я не могу отрегулировать гейн. Больше не буду услугами нашей прекрасной ПР.

Чё-т писал Юрию и на основной ящик насчёт платного ремонта - не отвечают пока что. Кто с ними на связи? Трубку тоже пока что не берут
 
ударить одним рэковым ухом на Почте России

-- Не воспринимайте как наезд на них, но это в первую, вторую, и все остальные очереди - лажа
продавцов. Почему-то наши аппараты доезжают до Сахалина и Кувейта абсолютно без проблем.
 
  • Like
Реакции: elv4859
-наши тоже доезжают без проблем , но все бывает, от кирпича упавшего на голову при ходьбе по тротуару никто не застрахован
 
Записывался в связку Октава МКЛ-4000, Дигилаб SPM-250 и в M-Audio Audiophile 192, сегодня учуял в записанном вокале зудящую искажуху, которая где-то по верхней середине фигачит, байпассю компрессор на Дигилабе - её становится где-то наполовину меньше, при всём при этом настройки на компрессоре очень щадящие (threshold практически у верхней границы, attack стоит чутка, release немного, ratio ~2,5).
Сперва грешил на микрофон. Однако, пришёл домой вместе с Октавой и блоком, подключил всё в RME BF Pro - опа, чистенько всё (дома, конечно, всё отвратно басит сблизка-то, без поп-фильтра ещё, но такого дисторшна я всё равно не слышу), поговорил, поболтал, покричал в микрофон - нету такой искажухи. Кроме того, ещё и осознал, что гейн приходится выкручивать на Дигилабе теперь практически на 43дб даже для довольно громких поющих, раньше такого не было, на Бейбике ~25-30дб за глаза.

Чо делать? Кабель XLR-XLR между преампом и миком может быть виноват? Или звуковая? Хотя я перегруза тракта звуковой не наблюдаю в Кубейсе.

UPD: Списываюсь с Юрием. Вы зачем его забанили на форуме, а? :mad:
Не разобрались с микрофоном? Просто интересно, может у меня что то похожее. Пишу вокал на МКЛ - 5000, на некоторых громких резких голосах, то же искажуха
 
to @digilab2 @KonG, здраствуйте мне достался данный девайс, и вот с точно такой же проблемой. У меня в помещении наводки и радио, крутишь провода становится меньше, а иногда совсем пропадает. А в других зданиях либо полная тишина, либо наводки меньше. Это единственное место где эту проблему озвучивали и нашли решение, во всем интернете. Уважаемый @digilab2 можно как то узнать подробности решение проблемы с наводкой, которую вы решили в аппарате @KonG. Может быть что-то куда-то впаять? Или возможно замена блока питания? или ферритовые кольца? Звук с устройства мне очень нравится поэтому очень надеюсь что вы мне поможете.
его серийный номер 031500(и дальше надпись стерлась)
228413
 

Сейчас просматривают