Новый Digilab-SPM 250

  • Автор темы Автор темы KonG
  • Дата начала Дата начала
-примем к сведению (шутка)
Кстати, мне бы еще один прибор взять у Вас, Ginger 101-й, но возможно ли в нем сделать помехозащищенность такую же, как Вы мне сделали в 250-м приборе?
И если да, то как правильно оформить заказ, чтобы эту просьбу учли при производстве?
 
Если не считать деньги и нужен один преамп - то Миления.
Digilab тоже есть, Messenger и др.
Еще есть MANLEY VOXBOX ...
На мой взгляд, чем больше выбор предусилителей при трекинге, тем меньше плагинов при миксе ))
 
  • Like
Реакции: The GP и MoVoX
@Ilya Prokhorov, корреспондент выше только же сравнил все как раз с Миленией да и пр. добра у него было...
 
@Nuts_,
Так у меня есть собственное мнение, что и Вам желаю )

у @eposstudio, например, есть упомянутые преампы,
да и у других участников форума.

Было бы желание составить мнение, а не жить чужим ;)
_
 
Последнее редактирование:
Кстати, мне бы еще один прибор взять у Вас, Ginger 101-й, но возможно ли в нем сделать помехозащищенность такую же, как Вы мне сделали в 250-м приборе?
-в 101 помехозащищенность изначально хорошая ( жалоб не было) , но на всякий случай при заказе
Артему укажите мы там вам доп фильтр в питание поставим , также укажите тип требуемого преампа и тип входных емкостей( зависит цена)
 
Последнее редактирование:
@Ilya Prokhorov, корреспондент выше только же сравнил все как раз с Миленией да и пр. добра у него было...
Скромно так замечу, что оный коррреспондент - именно корреспондент.
Он диктор. В основном занимается дикторской озвучкой, если я ничего не напутал. Ну так, между дрочим...
Это не плохо, не хорошо, просто вот так вот.
 
  • Like
Реакции: милованов
-если смотреть с точки зрения схемотехники , то что сделано в миллении это собственно
схема Коэна , входные транзисторы ad ( пары) с оу 5534 , сумматор фаз - дискретный jfet оу,
разделительные емкости электролиты
-у нас схема Коэна это тип2 на that1510 ( выше скорость нарастания да и к.г поменьше будет), оу сейчас
ставим ada4610-2, разделительные емкости на входе либо wima mks4 ( пленка)либо jfx ( полипропилен пленка),
электролитов в проходе нет, ноль подстраивается интеграторами
-что лучше или хуже не знаю , но отсутствие электролитов в проходе в любом случае благоприятнее
по звуку, также оу ad4610-2 в любом случае лучше чем все дискретное безобразие,кто бы его не делал
 
  • Like
Реакции: soundroad
Хорошо милления звучит, даже честно говоря лучше, чем spm-250, но... именно в этом примере spm-250 скорей всего ещё не модернизированный. У меня есть spm-250 2011-го года выпуска. Писал вокалистов и детишек и всё было здорово, но всё-таки чего-то не хватало. Сейчас слушаю тестовые записи топикастера и понимаю чего))). Каких-то высоких ярких, свободы какой-то в звуке. И я отправил в дигилаб свой аппаратик. Они сняли лишнее))), поставили что-то другое, в общем модернизировали. И это произошло совсем недавно, месяца три назад))). Сейчас пишу тех же самых и с теми же параметрами настройки на spm-250. Звук стал шикарным! Появилась та самая свобода, что-то дорогое что ли))). Спасибо ребятам из дигилаба за такие аппараты. У меня за три месяца стали появляться новые клиенты, которых посоветовали мои старые после новых записей. Даже не знаю что и сказать))). Можно ли показывать какие-то отрывки, ведь вокал пишут на минусы наших звёзд))), которые взяты из интернета))). Правда чаще всего записи я делаю не за деньги))). Спросите, а зачем тогда? Резонный вопрос. Я работаю в КЦ (культурном центре) и у нас много детских (и не только) коллективов, как вокальных, так и танцевальных, театральных и т.д. И им надо для выступлений где-нибудь от КЦ записи плюсовые, когда например нет возможности петь под минус (на морозе где-нибудь или в ДК, где нет 8-ми микрофонов для ансамбля). Вот и пишем им фонеры, ну или например для театра что-нибудь в спектакль, в общем много мелочей, где нужна плюсовая фонограмма. Есть конечно и платные клиенты, но они пишут авторские песни и чаще всего рэпы))). Это не очень интересно. Так вот я и спрашиваю могу ли я выложить кусочек какой-нибудь записи, где минус взят из интернета, а вокал записан у меня для самодеятельного какого-нибудь коллектива в КЦ? Просто интересно поделиться качеством преампа. Уж очень хорош spm-250.)))
 
  • Like
Реакции: Kuskov
-у ТС spm250 тоже из новых , только более старый чем у вас , там оу другие и емкости чуть хуже, сам преамп тот
же that1510 , компрессор- экспандер that4301
-в любом случае совсем новые spm100,101,102 с точки зрения преампов еще лучше т.к
электролитов в проходе нет вообще
на входе стоит пленка, на выходе интегратор, и можно поставить разные преампы ( отличаются по звуку) к тому же
сейчас в spm101 можно поставить на вход транс ( преамп специальный на opa627 или opa827 или ada4627)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shadow spawn
У меня ваши SPM-250, АDC 202 и карта RME UCX, так же для вокальчика UAD La2a, ну и из железка PowerCore ревер VSS3. Не говорю конечно о мониках трёхполосничках Ямаха ns-s30i. Думаю, что лучшего не придумать и не так уж и дорого, ну правда микрофон нужен хороший, но у меня недорого и сердито. Переделанный под ламповый Сакевичем Rode nt-1, поэтому от Rode осталось только название и бесшумность))). Мик стал глубоким, мягким, ещё и лампу японскую поставили. Звук шикарный, сравнивали с простым nt-1 звук конечно же другой, более дорогой что ли.))) Так что просто бомба тракт сейчас. Почему я это пишу, потому как лет 15 ищу как писать вокал так, чтобы звучало всё и у всех, независимо от пола))) и возраста. То там гнусаво, то здесь высоких куча, то ещё что-то. И наконец-то! Буквально в этом году всё настроил, опробовал и остановился. Можно сказать распродал уже почти всю студию (как у Иванова-выкинуть хлам из дома))). Благодаря Вашим аппаратам!
 
-фото adc202 пришлите внутри , я его сейчас тоже по другому делаю , чем несколько лет назад ( говорят лучше)
посмотрю что там у вас стоит
 
-да Герман spm250 вроде только делали вам , а я про ацп adc202 говорю, вроде никому не апгрейдил в последнее время
кроме пары человек но они все московские
 
Если не считать деньги и нужен один преамп - то Миления.
Digilab тоже есть, Messenger и др.
Еще есть MANLEY VOXBOX ...
MANLEY VOXBOX всего-то 360 000р.))) Дигилаб за 8 т. можно взять. Можно чуть дороже (до 15-ти т. р.) взять абсолютно новый, уже обновлённый))). На 360 000р. можно не плохую студию домашнюю собрать))) да ещё и останется на тон-студию))). MANLEY VOXBOX конечно круто, но)))...
 
милления звучит лучше
-чем что? если чем старый spm250 то может быть, если новый spm101v3 c любым преампом то очень
спорно ( были сравнения в теме про spm101v3) , то же относится ко всем нашим преампам - надо
смотреть год выпуска и что внутри
-милления по внутренностям и схемотехнике не является чем то особенным , обычная западная поделка
с кучей переходных электролитов , входной преамп стандартный с ТОС на разновесе, выход лабуда
под названием DOA собственного производства ( это я про твердотелку естественно говорю)
-вот что действительно круто так это Гордон
 
  • Like
Реакции: ODIS
-компрессор экспандер that4301 по прямой схеме, управление наше оригинальное , преамп that1510 , линия- иннструмент opa1652
-емкости на входе любые по заказу ( nichicon или elna)
 
[DOUBLEPOST=1538324812][/DOUBLEPOST]Доброго времени суток!
Хочу уже прибор STUDIO channelSPM-250! ;)
Почитав ваши форумы возник резонный вопрос: если я приобрету данный девайс у октава-микс, будет ли он отличаться от той современной начинки (с обновлёнными схемами, преампами и т.д.), которая доступна к заказу у вас?
Спрошу точнее: будет ли качество разнится и не придётся ли потом отправлять к вам его на доработку цепей, шумоподавление и т.д.?
 
-что-то у вас один вопрос три раза продублировался
-можно и у октавы , но проще либо у нас непосредственно или через комбик( интернет магазин)
-в любом случае сейчас делаем только на заказ , как заказать смотрите на сайте дигилаб.рф там и список дилеров есть
срок изготовления 3-4 недели , но может и больше- зависит от наличия железа в основном( делают долго и не ритмично)
 
Последнее редактирование:
И сразу тогда 2 вопроса уже по работе данного компрессора.
Планируется использование с (пока не придёт Soundcraft Signature 12 MTK) Saffire 6 USB в домашней мини-студии. И на одной, и на второй карте вполне достойные преампы. Для своего класса, само собой. Может даже чуть выше. Как будет spm-250 "дружить" с ними при условии записи в куб на комп? Т.е. перед картой (микшером), как преамп и/или компрессор.
А второй вопрос, насколько адекватно будет использование spm-250, как пред и компрессор для живых выступлений перед Soundcraft Signature 12 MTK?
[DOUBLEPOST=1538325726][/DOUBLEPOST]Ну, у октавы почему-то ценник на 1000 ниже и доставка за их счёт. Вот и возник вопрос: А в чём собственно подвох?! Хотя у них уже заказывал их микрофоны. Очень понравились!
[DOUBLEPOST=1538325992][/DOUBLEPOST]Вот у комбика на сайте не нашёл вообще SPM!:(
 

Сейчас просматривают