Был у меня геммор.... Когда мне не дорассказали ТЗ, и когда я предоставил фонеры для танцоров с меня потребовали партитуры (для очень плохого оркестра)....
Намана все редактируется из готового миди в ноты, только долго... Просто аудио выводим, и открываем миди в сибелиусе. И плюс к тем партиям, что есть присовокупляем нормально разлинованные пустые партии для всей партитуры. И таскаем от каждой группы с каждого штриха все что нужно на свое место в готовую партитуру. Примерно 2 часа на минуту уходит.
И смысл в том, чтобы при возможной необходимости предоставления партитуры писать в редакторе, а потом переносить на редактуру (а проще, возможно и на наигрывание с нуля на клаве) в DAW. Наиграть-то вообще дело плевое, 3-4 минуты можно за день сделать.
А если без партитуры - то все равно, мне кажется продумать полностью партию (к примеру, скрипок в пустом арранже) длиннее 10 тактов сложно. Так там да, метод Voska, Легато играем легато, короткие спиккато - и дублируем, что надо портатами и стаккатами, и еще всякой красивой украшалкой