Кто как переключает артикуляции

решил не ждать и пилить переключение BUS на своих плагинах...
мне пока в ряде случаев (как, например, с HS) придётся пока свои плагины для этого использовать - поскольку у меня там своя задержка для каждой шины стоит, а реатикулейт пока энтого не могёт (но сможет в дальнейшем)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Довольно лаконичный синтаксис, возможно даже удобнее/быстрее, чем если бы с помощью GUI составлять мэп




Ещё из плюшек - доступ с одного трека ко всем 4 портам Haliona, загруженного в хост. Когда уже нейтивы свой контакт сделают VST3..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst и riko
Довольно лаконичный синтаксис, возможно даже удобнее/быстрее, чем если бы с помощью GUI составлять мэп




Ещё из плюшек - доступ с одного трека ко всем 4 портам Haliona, загруженного в хост. Когда уже нейтивы свой контакт сделают VST3..

А Gui будет все таки, ничего не слышно?
 
конечно будет. сначала переделает систему нумерации банков, потом возьмётся за GUI. план работ тут
Круто) ждём) а нет случайно где гайда по созданию своей карты артикуляций с нуля или видоса?) По вашим видео не совсем понятно) методом тыка тоже не получается программировать)
 
Круто) ждём) а нет случайно где гайда по созданию своей карты артикуляций с нуля или видоса?) По вашим видео не совсем понятно) методом тыка тоже не получается программировать)
reaticulate.com :)
Там надо чутка методом тыка по руководству пройтись — потом понятно становится.
Ну и банки оригинальные посмотреть. Или можно мои
 
а нет случайно где гайда по созданию своей карты артикуляций с нуля или видоса?)
немножко тут рассказал, как создать вот такой простенький банк:
/----------------------------------------------------------------------------
//! g=Superstrings

Bank 24 1 Superstrings

//! c=short o=note:36,127
1 Штрих 1й

//! o=note:37,127
2 Штрих 2й

//! o=cc:1,64
3 Штрих 3й

//! o=cc:1,90
4 Штрих 4й

//! c=legato i=trill o=program:3
5 Послать Program Change = 3


прилагаю файлик со шпаргалкой, из которой можно копировать нужные строки
 

Вложения

Последнее редактирование:
немножко тут рассказал, как создать вот такой простенький банк:
/----------------------------------------------------------------------------
//! g=Superstrings

Bank 24 1 Superstrings

//! c=short o=note:36,127
1 Штрих 1й

//! o=note:37,127
2 Штрих 2й

//! o=cc:1,64
3 Штрих 3й

//! o=cc:1,90
4 Штрих 4й

//! c=legato i=trill o=program:3
5 Послать Program Change = 3


прилагаю файлик со шпаргалкой, из которой можно копировать нужные строки
Спасибо вам огромное, очень помогли!)
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Кстати! Нашёл большое удобство для себя.
При работе в Logic Pro - если использовать макбук с тачбаром в качестве хоста - очень удобно оказалось переключать артикуляции, настроив Articulation Set и Smart Controls. Всё под рукой. Кроме того, на один инструмент получилось не теряя в "юзабилити" выделить (почти всегда) только один трек, на котором находится вся миди и звуковая информация, в результате чего проект становится более читабельным.
180258

180259
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im
а как же на тачбаре все штрихи помещаются? или скроллить можно?
Скроллить, да, без проблем.
Там же можно разместить другие инструменты управления проектом (в других подменю), что-то уже назначено автоматически.
 
к слову о больших удобствах - меня вот радует, что названия проставленных кейсвитчей видно не заходя внутрь кейрола, в окне аранжировки на айтемах шириной даже в строчку:
 

Вложения

  • Screen Shot 2020-05-04 at 00.44.56.JPEG
    Screen Shot 2020-05-04 at 00.44.56.JPEG
    82,8 KB · Просмотры: 338
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: riko
Вопрос, как в таком случае работать в S1 c EWHO... Там же кейсвичей - кот наплакал..
 
Прошу прощения, а это что?
это грядёт переработанная версия EWHO
 
Nagua

А в чем проблема работы с ним в s1 ?_

Имеется в виду, наверное, что в Play грузатся артикуляции под разные миди-каналы, а в S1 (в отличие от Лоджика, например) с одного трека несколько миди-каналов не отправишь, а плодить дороги, особенно в крупных оркестровых проектах, не хочется.
 
Вопрос знатокам. В одной библиотеке есть возможность назначить конкретную артикуляцию на конкретную нотку ( кейсвитч) так как не только эта библиотека прицеплена к партии а и другие контактовкие то возникает вопрос. Каким образом можно отдельно взятый патч в контакте назначить на нужный кейситч который уже прописан в нотах? Например у меня легато, сустейн, и стаккато. (три отдельных патча берлин стрингс ) и мне надо эти три отдельные патча переключать миди нотами (кейсвитчами) как это можно было бы реализовать?
 
Каким образом можно отдельно взятый патч в контакте назначить на нужный кейситч который уже прописан в нотах?
с помощью Flexrouter - он будет преобразовывать поступающие ноты кейсвичей в разные миди-каналы для индивидуальных патчей контакта
 
Последнее редактирование:
с помощью Flexrouter - он будет преобразовывать поступающие ноты кейсвичей в разные миди-каналы для индивидуальных патчей контакта
А какие настройки сделать что бы этот скрипт переключал артикуляции отдельных патчей ? Легато, Сустаин, Стаккато? И так же как переключать с его помощью те бибилиотеки где уже есть ряд артикуляций то есть не отдельные а мульти патчи?
 
И так же как переключать с его помощью те бибилиотеки где уже есть ряд артикуляций то есть не отдельные а мульти патчи?
флексроутер (мультискрипт для контакта) позволяет преобразовывать что угодно во что угодно.
жмёте Learn сверху - обучаете его входящему кейсвитчу (жмёте в реатикулейте на нужный штрих)
Затем жмёте midi Learn снизу - обучаете его исходящему кейсвитчу (можно прям на клавиатуре контакта нажать на клавишу вирт. клавиатуры). При необходимости, можно в любом месте поменять кейсвитч (Key) на сообщение CC или PrCh.
190899



а если надо переключать отдельные патчи, надо внизу в Target выбрать нужный миди-порт/канал(любой из 64), на котором сидит патч.
И для KS Action в таком упрощённом случае выбрать Block (т. е. чтобы ничего не делал, а только переадресовывал на другой миди-канал)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: andrey008
если по-проще, то можно обойтись только средствами реатикулейта:

//----------------------------------------------------------------------------
//! g="test" n="5 articulations - 1nd instrument"
Bank 1 1 5 articulations - 1nd instrument

//! o=@1
1 Legato (переключение на 1й миди-канал)

//! o=@2
2 Sustain (переключение на 2й миди-канал)

//! o=@3
3 Staccato (переключение на 3й миди-канал)

//! o=@4/note:36
4 Pizzicato (переключение на 4й миди-канал, кейсвитч С2)

//! o=@4/note:37
5 Tremolo (переключение на 4й миди-канал, кейсвитч С#2)


Но это при условии, к контакту нужно будет образаться не более чем по 16 каналам. Если больше - то нужны доп. костыли типа Flexrouter
 
Сейчас видео выложили - использование дивизи с одного трека в Рипере (с Reaticulate:)
 
Сейчас видео выложили - использование дивизи с одного трека в Рипере (с Reaticulate:)

Хм, странно он для дивизи использует один и тот же патч. Ладно когда они исполняют разные ноты, но когда соединяются в унисон, таким образом нужного эффекта не добиться. Почему бы не сделать знаменитый трюк с транспонированием для второго патча, ну или использовать первые и вторые скрипки?
 
Почему бы не сделать знаменитый трюк с транспонированием для второго патча, ну или использовать первые и вторые скрипки?
Согласен, некорректно реализовано. Думаю у него основной задачей было показать возможности со стороны реатикулейта, а пользователи уже сами себе придумают, что сделать со стороны инструмента
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают