знаменитый трюк с транспонированием
А что имеется в виду, сори за офф?
знаменитый трюк с транспонированием
Это когда весь патч/семплы тюнингуешь на тон вниз, а все ноты транспонируешь на тон вверх. На выходе получаешь еще один инструмент с другим тоном который может хорошо сочетаться в унисон с оригиналом.А что имеется в виду, сори за офф?
Это когда весь патч/семплы тюнингуешь на тон вниз, а все ноты транспонируешь на тон вверх. На выходе получаешь еще один инструмент с другим тоном который может хорошо сочетаться в унисон с оригиналом.
Посмотреть вложение 190980
Прошу прощения, а не проще через Instrument Options транспонировать? Скрипт кейсвитчи меняет вместе с тюном.
Посмотреть вложение 193383
Здравствуйте ! С Новым Годом! Треки первый и второй обвел красным. там нет данных просто для примера обозначил.Интересно то что сейчас открыл другой новый проект-там все работает, а в текущем проекте-нет звука и все. Во втором треке . В первом есть. Отчего такое может быть ...@nikolas_n, а что значит "первый" и "второй" треки?
Вот тут звук есть в обоих треках - и переключение артикуляций работает. Это проект номер один новый.@nikolas_n, с Новым, да! Я так понимаю, судя по коммутации, речь о каналах. Тогда следовало бы проверить, чтобы следующий "трек" начинался с того канала, который не входит в диапазон, отданный под работу скрипта и, соответственно, совпадал с инструментальным канальным выходом. Но раз всё работает в новом проекте (равно как и у меня), то... )))
приветствую!) отписал в лс) у меня в отдельно взятом проекте тоже работает. но порой не работает. я думаю где то системная ошибка.В первом примере кейсвитчи начинаются от C0, а во втором - от C1 - может в этом дело? Или это специально так надо?
У меня на двух треках работает (но я просто сдублировал трек)
А в чём неудобство? По моему наоборот удобно, когда всё на одном треке.похожие неудобства при работе с большим кол-вом штрихов
А в чём неудобство? По моему наоборот удобно, когда всё на одном треке.
куча артикуляционных линий сильно загромождает окно мидиредактора.
можно, но как их индикация выглядит? вот, например, перед нами пара десятков нот с атрибутами, у всех разные штрихи - как сразу увидеть, у какой ноты какой штрих, не клацая по каждой мышкой и не вспоминая, какой штрих зелёного цвета, а какой - красного?А почему нельзя атрибуты использовать?
можно, но как их индикация выглядит? вот, например, перед нами пара десятков нот с атрибутами, у всех разные штрихи - как сразу увидеть, у какой ноты какой штрих, не клацая по каждой мышкой и не вспоминая, какой штрих зелёного цвета, а какой - красного?
так это ж каждый раз раздвигать надо, а обычно картинка будет вот такая:На них же пишется.
так это ж каждый раз раздвигать надо
Да Кубенды раскачаются так, что просто вытолкнут студио ван за борт!Но Кубенды вряд ли по своей консервативности когда-нибудь расскачаются до чего-либо подобного
Все красиво, и ничего не скукожено.