А что имеется в виду, сори за офф?знаменитый трюк с транспонированием
А что имеется в виду, сори за офф?знаменитый трюк с транспонированием
Это когда весь патч/семплы тюнингуешь на тон вниз, а все ноты транспонируешь на тон вверх. На выходе получаешь еще один инструмент с другим тоном который может хорошо сочетаться в унисон с оригиналом.А что имеется в виду, сори за офф?
Прошу прощения, а не проще через Instrument Options транспонировать? Скрипт кейсвитчи меняет вместе с тюном.Это когда весь патч/семплы тюнингуешь на тон вниз, а все ноты транспонируешь на тон вверх. На выходе получаешь еще один инструмент с другим тоном который может хорошо сочетаться в унисон с оригиналом.
Посмотреть вложение 190980
Прошу прощения, а не проще через Instrument Options транспонировать? Скрипт кейсвитчи меняет вместе с тюном.
Посмотреть вложение 193383
Здравствуйте ! С Новым Годом! Треки первый и второй обвел красным. там нет данных просто для примера обозначил.Интересно то что сейчас открыл другой новый проект-там все работает, а в текущем проекте-нет звука и все. Во втором треке . В первом есть. Отчего такое может быть ...@nikolas_n, а что значит "первый" и "второй" треки?
Вот тут звук есть в обоих треках - и переключение артикуляций работает. Это проект номер один новый.@nikolas_n, с Новым, да! Я так понимаю, судя по коммутации, речь о каналах. Тогда следовало бы проверить, чтобы следующий "трек" начинался с того канала, который не входит в диапазон, отданный под работу скрипта и, соответственно, совпадал с инструментальным канальным выходом. Но раз всё работает в новом проекте (равно как и у меня), то... )))
приветствую!) отписал в лс) у меня в отдельно взятом проекте тоже работает. но порой не работает. я думаю где то системная ошибка.В первом примере кейсвитчи начинаются от C0, а во втором - от C1 - может в этом дело? Или это специально так надо?
У меня на двух треках работает (но я просто сдублировал трек)
А в чём неудобство? По моему наоборот удобно, когда всё на одном треке.похожие неудобства при работе с большим кол-вом штрихов
в пред. сообщении написано, в чём - в подходе/реализации: куча артикуляционных линий сильно загромождает окно мидиредактора.А в чём неудобство? По моему наоборот удобно, когда всё на одном треке.
А почему нельзя атрибуты использовать? Их и резать удобнее в случае чего.куча артикуляционных линий сильно загромождает окно мидиредактора.
можно, но как их индикация выглядит? вот, например, перед нами пара десятков нот с атрибутами, у всех разные штрихи - как сразу увидеть, у какой ноты какой штрих, не клацая по каждой мышкой и не вспоминая, какой штрих зелёного цвета, а какой - красного?А почему нельзя атрибуты использовать?
На них же пишется. Описание любое, какое понятнее для пользователя, можно указать.можно, но как их индикация выглядит? вот, например, перед нами пара десятков нот с атрибутами, у всех разные штрихи - как сразу увидеть, у какой ноты какой штрих, не клацая по каждой мышкой и не вспоминая, какой штрих зелёного цвета, а какой - красного?
так это ж каждый раз раздвигать надо, а обычно картинка будет вот такая:На них же пишется.
В таком случае, честно, не вижу преимущества реализации отображения артикуляций в Studio One. Там ведь всё такое же скукоженное будет, разве нет?так это ж каждый раз раздвигать надо
Да Кубенды раскачаются так, что просто вытолкнут студио ван за борт!Но Кубенды вряд ли по своей консервативности когда-нибудь расскачаются до чего-либо подобного
Масштаб уменьшите до размера нот, продемонстрированных @V_ad_im.Все красиво, и ничего не скукожено.