Если так говорить, то справедливо поддержать мнение уважаемого Vosk'а.
Думаю, чтобы было понятнее, нужно отделить процесс сочинения от исполнения (миди программирование) и отдельно их обсуждать.
На первом этапе - сочинение, для меня нотный редактор - это основной инструмент. Но переходя к исполнительским деталям в миди редакторе (второй этап), я часто пренебрегаю невнятностями и неточностями, которые появляются в нотном редакторе. Пренебрегаю в угоду чисто музыкальному "вочеловечиванию" ноток. На практике, эти невнятности легко привести в порядок не влияя на миди, то есть не портя звучания (если надо распечатать ноты).
Что то не понятно. Так рисуете или играете?
Простите. Я рисую мышкой. Редко использую клавиатуру. Поэтому мне удобно работать в нотном редакторе.
Вот масенький кусочек из партии трубы в реальной аранжировке и его графическое отображение в миди и нотном редакторах. Вопрос - кто-нить сможет сыграть эту простейшую мелодию по этим нотам? )
Согласен. Так и есть, если сначала исполнять, а потом работать в нотном редакторе. Большенство так работает. Но если сначала нарисовать нотки, то получиться и там и там красиво
. Наверно это зависит от того, как Вы мыслите, клавишным инструментом, или нотками.
Не думаю, что я прямо так много выигрываю времени или удобства используя такие методы. Но пока мне так удобно
С уважением.