Аналоговый мастеринг за и против!

  • Автор темы Автор темы karlon
  • Дата начала Дата начала

Какой лучше мастеринг?


  • Всего проголосовало
    64
Продолжаем в том же духе спорить о вкусах?
То есть вы бы дали на такой мастеринг свой материал? ) Вот вы на этапе сведения сделали как вам нравится, атаки, стерео, а на выходе получили такой переколбас? )
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
хотя я вообще этот стиль не понимаю для меня всё это непонятный рёв и грохот
ну конкретно данный трек - да, непонятный рев и грохот и сам звук не очень приятный. Есть конечно более интересные представители жанра
[DOUBLEPOST=1426777181,1426776889][/DOUBLEPOST]
просто в изначальном миксе ударные торчали над пачкой, а сейчас уместно причёсаны
В том то и дело что они не причесаны, а замылены, просто размыты. Ну а со стерео как мне кажется опять же побочный эффект, а не задумка. Могу конечно и ошибаться )
 
ребяты, сдается мне, что дело в мониторинге ))) у кого мониторы быстрее, тем, скорей всего, больше нравится микс ТС. мне тоже не понра его вариант, изначальный приятней на мой слух. в моих мониторах )))
 
В том то и дело что они не причесаны, а замылены, просто размыты.

Хз. Я сейчас на рабочих BM6a слушаю, которым, в принципе, не очень доверяю, но всё равно ничего ТАК УЖ не коробит. По балансу ударных меньше, зажаты сильнее (и правильно!), но транзиенты на месте.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
вы бы дали на такой мастеринг свой материал?
У меня нет своего материала - я работаю с чужим. Если возникнет такая необходимость - да, буду пробовать.
ваш вывод на основании представленного материала какой?
Имхо методика заслуживает интереса.
Имхо, @karlon поставил на место всё, что не сделал автор микса.
Плюсую.
дело в мониторинге
Имхо не только, а ещё и в понимании тонкостей работы с подобным материалом.
 
Последнее редактирование:
холивар!!! :D
p.s. мне кажется, ТС, тебе СРОЧНО нужны НОРМАЛЬНЫЕ мониторы и комната. потом - тыщи две часов послушать музыку, потом тыщи две часов покрутить приборы, а потом только уже всё остальное. мое субъективное, занудное и банальное мнение.
 
Хз. Я сейчас на рабочих BM6a слушаю, которым, в принципе, не очень доверяю
У меня такие были. Ужасные мониторы, все на них играет красиво. Нижняя середина неконтролируемая, атаки размазывает. Еле продал их.
 
  • Like
Реакции: mexap и M Clis
@M Clis, не обижайся, но у ТС список серьёзных работ побольше многих здешних ветеранов (я для ориентира, мало ли, в новички потребуют перенести...).

У меня такие были. Ужасные мониторы, все на них играет красиво. Нижняя середина неконтролируемая, атаки размазывает. Еле продал их.

Я их не выбирал, рабочее место такое)) Сравнить мне есть с чем, да и "поправка на ветер" давно в голове уже сидит.
 
  • Like
Реакции: convex
у ТС список серьёзных работ побольше многих здешних ветеранов
вань, вот за инфу спасибо! давайте попросим ТС немножко похвастаться, а ))) ну правда ведь интересно, чего он там сделал. без обиняков. карлон, дайте, по возможности, ссылки на ваши работы! лично я привык доверять как своим ушам, так и словам своих коллег, усомниться в которых не позволяет их авторитет, хотя бы в моих глазах
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Сравнить мне есть с чем, да и "поправка на ветер" давно в голове уже сидит
Дело в том что поправки на ветер не срабатывают если в мониторах банально не слышишь то что должен. Расскажу щас реальную историю

Раньше я на Dynaudio BM6a музыку писал, потом у меня был перерыв 4 года, вот недавно снова вернулся в музыку, и тут так случилось что приятель попросил свести на них живье, больше сотни дорожек. Свел. Все вроде звучит идеально, кач, баланс, вроде проверил и в машине, и на айпаде криминала не услышал. Даю zerocool-у заценить, отвечает: вокал играет не по центру, ощутимо левее, орган торчит децибел на 6, бочки нет, рабочего почти нет, да и вообще сведения тут нет практически. Я на него даже наехал, мол все нормально у меня и на щит контролях и точка ) Потом, когда купил N200 услышал этот жуткий торчун оргАна из-за странной фазы, и вокал слева тоже услышал и вообще что микс реально ужасен. Повторюсь, на BM6a все это не было слышно. Пересвел. Ришел к приятелю с Quested VS2108 - услышал еще муть на 300-400 гц, недостаток серединки в районе 2000-4000. Только когда купил V2108 и все исправил уже все окончательно )

За 8 лет работы на BM6a ничего толкового на них не получилось сделать в плане звука, только некоторые вещи наугад вышли неплохими
 
  • Like
Реакции: mexap, convex и M Clis
Единственное, в чем я не очень уверен - насколько корректно обзывать "мастерингом" по сути пересведение материала (пусть и сознательно ограниченными средствами).
Если ужимание в кирпич с запредельным RMS можно назвать мастерингом, то это мастеринг. Только безотносительно к настоящей работе в аналоге. Такое и в цифре делается.
Ох. Выложены результаты работы ДО и ПОСЛЕ. Что именно тут "сравнивать нельзя"?
Заметьте, ТС выложил не ДО и ПОСЛЕ, а аналоговый и цифровой мастеринг. Третий файл, который ДО, отсутствует. Иначе, чего стОит спрашивать: аналоговый и цифровой лучше?
 
@Цыхра, ну написал же - мониторы не единственные мне доступные) единственные они только в помещении, в котором я сейчас нахожусь) и все косяки BM6 мне известные не хуже тебя - потому и написал сразу и честно, что не сильно доверяю им)

Завтра послушаю на чем нибудь еще, будет возможность выбрать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex
Если ужимание в кирпич с запредельным RMS можно назвать мастерингом, то это мастеринг.

Мы разве запись скрипичного квартета обсуждаем? ;)

Заметьте, ТС выложил не ДО и ПОСЛЕ, а аналоговый и цифровой мастеринг

Не замечу). Ваш вывод, как понимаю, сделан из имён файлов, а я ориентируюсь на фразу:

Всем, кому интересно, шлите свои треки с мастерингом и без!

Поскольку ТС выполняет по сути не мастеринг, а пере-суммирование, то и имена файлов оправданы. Впрочем, да, уточнение не помешает.
[DOUBLEPOST=1426783063,1426782997][/DOUBLEPOST]
@fakeitback, эмм... и?:D есть люди, кто Корнелюка например мастерил. серьезно? очень! но...

Ну есть ощущение, что к ТС у многих отношение, как к случайно забредшему нубу. Потому и написал. Не камень в твой огород.
 
  • Like
Реакции: M Clis
С этими МС у меня боооольшие непонятки. Гляньте гифку. Суть- беру моно сигнал, дублирую, завожу их в группу- один вправо , другой влево. По сути на группе получаю тот же моно сигнал на стерео треке. Панорамирую группу полностью влево. На мастер вешаю MSED. Итог= что ни мьютируй(либо м, либо с)- на выходе все равно абсолютно тот же сигнал:eek: И что такое S ?
 

Вложения

  • мс- вопрос.gif
    мс- вопрос.gif
    1,2 MB · Просмотры: 151
Давайте для начала определимся, что это за два файла.
Ну, с первым понятно - "аналоговый мастер".
А что такое второй файл? Исходник? Если да, то как он относится к названию темы? Где цифровой мастер? С чем сравнивать?
Если это не исходник, а т.н. "цифровой мастер", то это не мастер, а брак. -18db RMS для такого музла - это что-то новенькое.
Хотелось бы объяснений от ТС на этот счёт.

В прошлой теме не получилось
Да-да, конечно))) Продолжаем спорить о вкусе фломастеров?)))
[DOUBLEPOST=1426784827,1426783626][/DOUBLEPOST]Не следует также забывать, что при мастеринге референс очень важен, иногда - принципиально важен.
Вот два мастер-файла данного произведения, сделанные под разные референсы (в качестве исходника использован 01 digital mix)
https://cloud.mail.ru/public/64df6447ce3d/Темза тест цыхры)).wav
https://cloud.mail.ru/public/03af9fa5adb2/Темза тест цыхры)) V2.wav

Всё ессно цифра, Reaper + plugins.
 
  • Like
Реакции: convex и M Clis
сделал тоже вариантик )
цифроаналог
Ваш вариант НМВ лучший из представленных,это видно сразу по тому как раскрылась ударная установка и правильное количественное сочетание цифры и аналоговых гармоник..
 
пока из всех файлов темы мне нра то что выложил дон, а именно по первой ссылке. вкусовщина, наверняка. но это именно так. ну и оговорюсь, что слухал в ухах акг 240 мк2 (55 ом). тем не менее.
наугад: отмечу грамотную работу со сжимателем (или ваще ее отсутствие. главное, звучит приятно для моих ух )))

ЗЫ! Жень, ты уж дай трек до конца в первой редакции, а. мне хотя б в личку ссылку отправь. музяка-то на самделе интересная. или в скайп. хочу твой мастеренк )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon
Это какую нужно иметь уверенность в своих работах, чтобы предлагать на их примере определить какой домен лучше?!
 
  • Like
Реакции: olegsound, basЫl и M Clis
Это какую нужно иметь уверенность в своих работах, чтобы предлагать на их примере определить какой домен лучше?!

Всем, кому интересно, шлите свои треки с мастерингом и без!
Будем слушать, обсуждать, искать аудио-истину :)
Прошу как можно более интеллигентно и позитивно общаться друг с другом!

Где же тут [чрезмерное] нахальство???
 
  • Like
Реакции: karlon
Для начала отвечу на сабжевый вопросник: какой мастеринг лучше - цифровой или аналоговый? Ответ - один хрен, т.к. качество продукта определяется квалификацией работника, а не доменом. И.М.Х.О.

По третьей опции - "или вообще без мастеринга" - если квалификация мастерующего невысока, лучше уж без мастеринга КМК )))

И в этой теме ТС продолжает упорствовать в ереси, называя мастерингом процесс, который никак таковым не является, поскольку происходит обработка не финального микса, а отдельных партий.

Наши отечественные работнички уже и так расширили новояз. введя понятие stem mastering, доселе неизвестное в природе ))) Ребята, то, что делается со стемами - все еще mixing, т.е.сведение. У киношников финальный микс из стемов называется перезаписью.

Я, как истинный грамар наци, :) против любого искажения терминологии - ибо оно всегда влечет за собой нерациональный расход времени, уходящего на обяъснения, выяснения и попросту срач )))

Повторяю: я сейчас оставляю за скобками уровень работы ТС - суть не в этом, а в том, что к МАСТЕРИНГУ данная деятельность не имеет отношения.

Это какую нужно иметь уверенность в своих работах, чтобы предлагать на их примере определить какой домен лучше?!
:)

Я, например, на примере своих работ предлагал убедиться в противоположном - что домен - один хрен )))
Но условия были более корректные НМВ - по крайней мере, присутствовал фактор анонимности образцов )))

А с практикой подтасовок, когда один из сопоставляемых примеров намеренно подвергается говнению, чтобы проиллюстрировать позицию автора (например, в отношении домена) мы на РММ давно знакомы ))))

Кстати, приглашаю ТС и всех желающих в тему "Определи сетап" - похоже, что еще многие не удосужились ее посетить. Может, просто боятся лишиться иллюзий? )))).

К сожалению, ссылки на старые темы еще не работают, но найти по названию и автору будет несложно КМК... При желании :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают