Аналоговый мастеринг за и против!

  • Автор темы Автор темы karlon
  • Дата начала Дата начала

Какой лучше мастеринг?


  • Всего проголосовало
    64
Сначала послушав в медиа плеере (примерно выравнивая громкость) мне не понравился "аналоговый". Позже затянув треки в рипер и нормализовав их под -23 дБ LUFS, мнение поменялось кардинально. Всё хорошо в аналогом, только вот через чур убитые транзиенты, хотя на вкус и цвет....
 
тогда да , наверное время такое))))))))
Да уж... В одном из изданий, типа Rolling Stone, была большая статья с красноречивым названием - "Никогда еще музыка не звучала так плохо"...

У меня есть довольно правдоподобная КМК версия о причинах такой ситуации, только кому это интересно...
 
Последнее редактирование:
Причина, на мой взгляд, одна для всех процессов, происходящих с человечеством - ускорение технологического прогресса, уплотнение времени, увеличение способов проведения свободного времени, повышение планки функциональности с понижением планки качества.
 
  • Like
Реакции: karlon
@Aleksandr Oleynik, Чёт я не увидел связи,и хотелось бы прояснить о каких искажениях идёт речь например в песнях Мадонны,при таком RMS они будут всегда,если подразумеваются метод применённый ТС(он может и заслуживает внимания) но его реализации вызывает во мне просто отторжение,я уже и от многополосной компрессии отказался и не только на мастере(думаю всё таки прав был А Субботин) вобщем не совсем понятно о чём конкретно речь.
 
@Aleksandr Oleynik, Чёт я не увидел связи,и хотелось бы прояснить о каких искажениях идёт речь например в песнях Мадонны,при таком RMS они будут всегда.
Я не являюсь фанатом Мадонны, но в каком-то одном из последних альбомов был абсолютно не прикрытый кич, в виде пердежа вместо музыки - т.е. во всех муз понятиях брак - ан нет, Раз Мадонна издала - начали на этот дисторшин на всём - ровняться.
 
Долго ждать не придется... Желающих уже собралось достаточное количество, а в личке я не нашел опции рассылки сообщения сразу по многим адресам - как это было в старом движке.

Отвечать же каждому отдельным постом - хлопотно )))

Поэтому отвечу здесь, и пусть желающие обвиняют меня в снобизме... :)

НМВ один из факторов ухудшения качества саунда - это падение общего среднего уровня работающих в сфере звукозаписи.

А поскольку в количественном отношении слабенькой продукции намного больше, массовый слушатель ориентируется именно на нее.
В статистике норма - это наиболее часто встречающееся значение того или иного показателя.

Вот хреновый звук и становится нормой... Если у же не стал окончательно.
Хороших спецов для выпуска огромных объемов продукции просто не хватает...

Гораздо печальнее другое - даже те, кто УМЕЕТ делать звук, вынужденно прогибаются под тЫнденции, мать их...

После того как я услышал недавние альбомы любимых T.O.P., я перестал ждать их новых релизов - остается слушать старые да смотреть концерты...

А Jamie Cullum - камерный джазовый комбо, заплющенный до уровня Death Magnetic?! Хочется сказать - это безнравственно. Вы звери, господа...
 
Мне в наушниках вот так больше понравилось AIR EQ+ пресет в мултибанд компрессоре, по крайней мере гитары не жужжат:) но на мониках с низом походу перебор. а который типа дижитал микс походу просто не пожат по самые помидоры как после шести компрессоров)))
http://dropmefiles.com/GM2VZ
ЗЫ: послушал щас Limp Bizkit - Take a look around на фирменном диске купленном лет пять а может и больше назад, походу вот он какой аналоговый мастеринг:))
 

Вложения

  • Снимок экрана 2015-03-22 в 23.22.03.png
    Снимок экрана 2015-03-22 в 23.22.03.png
    2 MB · Просмотры: 113
Последнее редактирование:
@smack, +100000000000. ни разу не снобизм. абсолютно всё так и есть.
[DOUBLEPOST=1427054425,1427054385][/DOUBLEPOST]@smack, а еще вот -[HIDE=1] "В условиях, когда все звукозаписывающие компании, ориентированные на поп и рок-музыку несут убытки, EDM лейблы набирают обороты и показывают стабильный рост продаж. Но при всем при этом нужно понимать, что сегодня EDM - это не столько музыкальный жанр, сколько развлекательная индустрия. Давай-те покопаемся в цифрах и узнаем, что из себя представляет электронно-танцевальная музыка с экономической и математической точки зрения.

В 2014 году совокупный заработок списка самых популярных диджеев планеты составил 268 миллионов долларов. Год назад он составлял 241 миллион долларов, а в 2012 году - всего 114 миллионов.

Фестивали и клубы составляют 2/3 доходов рынка EDM. Для того, чтобы заработать своё состояние, диджеи готовы давать более сотни выступлений за год. Рекорд принадлежит Стиву Аоки - 277 выступлений.

Крупнейшая промоутерская компания SFX Entertainment, владеющая 75% долей фестивалей Sensation и Tomorrowland, привлекла за прошлый год 260 миллионов долларов чистых инвестиций.

Объём рынка электронной музыки в США равен 6,4 миллиардам долларов. При этом, несмотря на рост продаж, сами треки приносят лишь 800 миллионов долларов, а стриминг еще меньше - 600 миллионов.

EDM - единственный музыкальный жанр, который не стагнирует, а наоборот увеличивает свои показатели. Так в прошлом году продажи треков выросли на 8% в то время как продажи поп-песен упали на 15%, а рока - на 12%.

Трек "Wake Me Up" шведского EDM продюсера Avicii собрал на стриминговом сервисе Spotify более 250 миллионов прослушиваний. Это самая популярная запись за всё время его существования.

Деловое издание Forbes признало шотландца Calvin'а Harris'а самым богатым диджеем на планете. За прошлый год он заработал 66 миллионов долларов. Это больше, чем выручил рэпер Jay-Z (60 миллионов долларов) или чем почти все главные голливудские актёры. Дэвиду Гетта удалось заработать 30 миллионов долларов, а молодому шведскому продюсеру Avicii - 28 миллионов долларов."[/HIDE]
 
Alexander Yakuba
это и есть результат сильных фазовых искажений...
это не результат "аналога " , это результат неправильного подхода к нему
в цифре с помощью M/s можно и не такое с пространством микса сделать , только зачем ?
 
  • Like
Реакции: basЫl и smack
Деловое издание Forbes признало шотландца Calvin'а Harris'а самым богатым диджеем на планете.

Кельвин Харрис - мега талантливый человек, кстати. Когда слушал его еще в 2009, офигевал от всего, и идей и качества. Он музыкант в первую очередь)
 
smack, Вы правы, безусловно. Но - имхо! - положение на самом деле ещё хуже.
Потому как ухудшение массового вкуса - ведёт к ухудшению качества товара,
которое в свою очередь ведёт к дальнейшему ухудшению вкуса слушателей.
Такая вот самоподдерживающаяся "downward spiral".
Ну, и плюс стремление бизнесменов минимизировать затраты, а попросту
говоря - делать за копейки, абсолютно начихав на качество....
 
  • Like
Реакции: karlon, smack и SoulState
оценка качества - вещь наблагодарная )
раньше рояли делали вручную с дорогих пород дерева и даже подсвечники позолоченные прикручивали ... щас миди-клавиатура добротная ... как их сравнивать? другие задачи , другие возможности...

как сравнивать джаз и EDM ? все номально... идет развитие, так было всегда

нет понятия качества - есть понятие "форма" подачи информации )

зато жещины красивше чем раньше ... ну не хуже так точно )) значит все нормально, вот если одни крокодилы будут в новом поколении, пора бить тревогу старейшинам... смотрим внимательно и наблюдаем! )
 
  • Like
Реакции: diggidon
это и есть результат сильных фазовых искажений...
Не совсем понимаю, откуда им взяться при используемой технологии.
И всё-таки? Что слышно-то?
слышимое расстояние до бочки и рабочего в аналоговом и всех цифровых
Или ничё не слышно?
 
нет понятия качества - есть понятие "форма" подачи информации )
Дык хорошо, когда есть богатство этих самых форм. А вот стремление к тотальному единообразию настораживает...

как сравнивать джаз и EDM ?
Вот так и сравнивают - все под одну гребенку, т.е. джаз делают похожим по звучанию на EDM. Проблема в том, что надежды на завоевание чужой аудитории не оправдываются, зато происходит потеря старой.

Заигрывание да прогибание никогда не были в чести. Be yourself...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Knip
smack, Вы правы, безусловно. Но - имхо! - положение на самом деле ещё хуже.
Потому как ухудшение массового вкуса - ведёт к ухудшению качества товара,
которое в свою очередь ведёт к дальнейшему ухудшению вкуса слушателей.
Такая вот самоподдерживающаяся "downward spiral".
Ну, и плюс стремление бизнесменов минимизировать затраты, а попросту
говоря - делать за копейки, абсолютно начихав на качество....
Михаил, Влад, да не всё так плохо.......
Существуют и развиваются очень достойные музыкальные представители новых направлений в музыке, использующие очень сложные технические средства и при этом не теряющие ни грамма в качестве исполнения. А то, что само потребление музыкального продукта (вот жеж дурацкое выражение) изменилось - так это факт, с которым приходится мириться и подстраиваться.
 
>нет понятия качества - есть понятие "форма" подачи информации

-- Глупости. Вы сами - что, не отличите хорошую запись от откровенного дерьма? :)

>вот если одни крокодилы будут в новом поколении, пора бить тревогу

-- То они и будут считаться первыми красавицами королевства.
Красивым в каждый временнОй период считается преобладающий тип внешности.

>использующие очень сложные технические средства и при этом не теряющие ни грамма в качестве исполнения

-- Да чихать, что используют - стиральную доску или СИНТИ-100. Как и на "качество исполнения", собс-но.
Звук либо приятен слуху, либо нет. Ещё раз упомяну MUSE - Supremacy.
Со всем там полный порядок. Тока вот слушать не тянет....
 
Сначала послушав в медиа плеере (примерно выравнивая громкость) мне не понравился "аналоговый". Позже затянув треки в рипер и нормализовав их под -23 дБ LUFS, мнение поменялось кардинально.

вы думаете обычные слушатели будут что-то куда-то загонять и нормализовать ? я вот просто одел обычные наушники и услышал что 01 digital mix.wav звучит шире и яснее. Всё, как обычному слушателю всё остальное для меня уже не важно.
 

Сейчас просматривают