Достатки: красивый, удобный, недорогой. Увесистый, поэтому не скользит при использовании по поверхности, на которой стоит. Регулятор громкости тактильно очень приятный, приятнее чем nOb Control, например.Еще можно узнать мнение о Palmer Pro Monicon - симпатишный ))
-не было его у меня к сожалению , симпатичный да, а потом схему надо смотреть , писал уже выше что маки биг кноб - прекрасныйЕще можно узнать мнение о Palmer Pro Monicon - симпатишный
-красит все просто не все на это обращают внимание , даже пассив с разными кабелями звучит по другомуОкрашивающего влияния на звук я не услышал ни в младшем, ни в L варианте.
А можно подробнее про это, так как много кто говорит об отсутствии каких либо слышимых изменений в звуке именно на хороших пассивных контроллерах.даже пассив с разными кабелями звучит по другому
-не очень понятно что такое хорошие и нехорошие пассивные контроллеры, переменные резисторы по звуку не отличаютсяв звуке именно на хороших пассивных контроллерах.
-гитары это отдельная тема , там в варианте пассива у датчиков импеданс может достигать сотен ком, так чтоДля записи электрогитары в линию я использую несколько разных кабелей примерно одинаковой (1-1,5м).
Если "окрашивание" звука прибором носит такой характер, что ни на слух не определяется, ни на результат работы никакого существенного влияния не оказывает, то и смысл проведения экспериментов с правильными или неправильными условиями теряется, по крайней мере, для практика.-красит все просто не все на это обращают внимание , даже пассив с разными кабелями звучит по другому
тут важны правильные условия экскримента, а то можно услышать что контроллер лучше чем напрямую звучит
-это интересный вопрос у меня приятель сидит на маки биг кноб старом не апгрейденом , ему кто то привез пассив на голд пойнтчто ни на слух не определяется, ни на результат работы никакого существенного влияния не оказывает
что бы что то подобное было по звуку это мониторный контроллер от 1000$
-зависит от того что внутрях поставим , можно добится вообще ноль в ноль , только возни при этом масса , то что ставимdigilab ssm203 меняет звук прилично и это заметно на слух.
-с учетом 20% разброса подковок про баланс можно забыть , тем более это девятки , у нас они развалились за месяц работы , чуть лучшеДевайс кстати полностью балансный (внутри счетверённый потенциометр),
-это куда он плывет интересно , если не ставить угольные резисторы , то никуда он не плыветто ОУ также могут дрейфовать от температуры, и их коэффициент усиления на пару блох, но плывёт
-усь для ушей smsl sapII на tpa6120a2 ( уже советовали) и всего делов, или поищите самопал по схеме bene geserit вообще круче чем все фирменное г..Красота не нужна. требуется, чтобы все предельно чисто и неприкрыто - как мои HD600.
есть графики замеров искажений?
этот в контроллере значительно крупней, я штангелем не мерял, но на глаз как 16-й. Сравнивал на разных углах поворота в наиболее рабочей зоне - разброс намного меньше, чем 20% - либо подбирали по сбалансированности четвёрок, либо сами поты неплохие, либо просто повезло ))с учетом 20% разброса подковок про баланс можно забыть , тем более это девятки
ну а какие ж там)) думаю мало кто ставит MF в бюджетном забугорном секторе, это если про выводные говорим. А smd-резисторы тоже по разной технологии делают, тут исключительно на совести произв-ля прибора, какие применить)это куда он плывет интересно , если не ставить угольные резисторы
мало кто ставит MF в бюджетном забугорном секторе