Помогите выбрать мониторный контроллер

  • Автор темы Автор темы sherus
  • Дата начала Дата начала
Еще можно узнать мнение о Palmer Pro Monicon - симпатишный ))
Достатки: красивый, удобный, недорогой. Увесистый, поэтому не скользит при использовании по поверхности, на которой стоит. Регулятор громкости тактильно очень приятный, приятнее чем nOb Control, например.
Недостатки - типичные в этом ценовом сегменте: один канал немного громче другого где-то до положения регулятора громкости 9 часов, года через 1,5-2 использования начинает слегка поскрипывать потенциометр.
Окрашивающего влияния на звук я не услышал ни в младшем, ни в L варианте.
 
Еще можно узнать мнение о Palmer Pro Monicon - симпатишный
-не было его у меня к сожалению , симпатичный да, а потом схему надо смотреть , писал уже выше что маки биг кноб - прекрасный
контроллер но схемотехника такова что как его не апгрейдить все равно попа, либо в квадрате либо в кубе
-в мониторных контроллерах надо смотреть в первую очередь на цену и на тип регулятора громкости т.к оу всегда можно
заменить на топовые ( если стоит шмурдяк) , а вот с регом проблемы практически не решаемы (выше как раз)написали ,
хороший типа rk27 или bourns может тупо не влезть , да и все равно их отбирать надо, что дорого и не все могут
 
Последнее редактирование:
Окрашивающего влияния на звук я не услышал ни в младшем, ни в L варианте.
-красит все просто не все на это обращают внимание , даже пассив с разными кабелями звучит по другому
тут важны правильные условия экскримента, а то можно услышать что контроллер лучше чем напрямую звучит
 
  • Like
Реакции: Methafuzz и Long
даже пассив с разными кабелями звучит по другому
А можно подробнее про это, так как много кто говорит об отсутствии каких либо слышимых изменений в звуке именно на хороших пассивных контроллерах.
От чего окрас может появляться на кабеле?
 
Кстати. это правда - насчет кабелей.
Для записи электрогитары в линию я использую несколько разных кабелей примерно одинаковой (1-1,5м). Коннекторы тоже разные, но все "приличные" - Newtrick или Switchkraft или родные брендовые.
Это: Mogami Gold, Mogami W2524, George's Lynch и какой-то инструментальный Klotz. И все они, заразы, звучат по разному. Не так, чтобы капец, как сильно, но в наушниках (HD600) заметно нараз. Я не могу объявить кого-то из них лучшим или худшим - это дело вкуса. Но, например, для клина мне больше других вкатывает W2524. А линч - для хайгейна. А Mogami Gold - стерильные и пресные, я использую их для подключения гитарного преампа в аудиокарту.
Мне, блин, очень важно "честный" звук в наушниках - в них я и формирую весь первоначальный тембр инструментов. Получается, в моем бюджете подходящих контроллеров нема и следует переключиться на поиск усилителя для наушников?
 
в звуке именно на хороших пассивных контроллерах.
-не очень понятно что такое хорошие и нехорошие пассивные контроллеры, переменные резисторы по звуку не отличаются
даже если это дешевая девятка и дорогущий rk50(alps) , на вегалабе писали что проводящий пластик имеет другой звук
чем углерод но конкретных подтверждений не предоставили так бла бла
-кабель имеет погонную емкость ( примерно 300пф на метр) и индуктивность х.з какую , а так как регулятор громкости
менее 2ком делать нежелательно ( да они приличные только с 5ком), получается фильтр lpf да еще зависящий от
положения громкости, правда если кабель метр-полтора приличный то про это можно забыть
-но фишка даже не в этом, пассивный контроллер весьма плохо реализуется по балансу , получается либо фигня либо
очень дорого т.к нужен счетверенный прецезионный регулятор громкости, к тому же про ушнюк можно позабыть да
и перекл моно получается не совсем корректный, и выходов пара, про всякие ауксы и студия монитор можно позабыть
[DOUBLEPOST=1533812417][/DOUBLEPOST]
Для записи электрогитары в линию я использую несколько разных кабелей примерно одинаковой (1-1,5м).
-гитары это отдельная тема , там в варианте пассива у датчиков импеданс может достигать сотен ком, так что
емкость кабеля конкретно прилично влияет, к тому же сложно услышать как оно без кабеля звучит
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jak
-красит все просто не все на это обращают внимание , даже пассив с разными кабелями звучит по другому
тут важны правильные условия экскримента, а то можно услышать что контроллер лучше чем напрямую звучит
Если "окрашивание" звука прибором носит такой характер, что ни на слух не определяется, ни на результат работы никакого существенного влияния не оказывает, то и смысл проведения экспериментов с правильными или неправильными условиями теряется, по крайней мере, для практика.
 
что ни на слух не определяется, ни на результат работы никакого существенного влияния не оказывает
-это интересный вопрос у меня приятель сидит на маки биг кноб старом не апгрейденом , ему кто то привез пассив на голд пойнт
(выше фото выкладывал ) он послушал сказал супер, но я к своему мылу привык, ну его все нафиг мне такой звук не в тему
 
Так. По отзывам к Palmer Pro Monicon L довольно много предъяв именно в отношении передачи звука. И хоть сейчас на ebay он болтается за 80 евро, я его покупать не рискну.
Из соответствующих моему бюджету остается Drawmer CMC2. Или Digilab SSM203, если найду верный способ. Или, что в принципе, устроит - хороший прозрачный усилитель для наушников. А мониторы - напрямую в Lynx E44 через евойный аудиокабель.
 
@слепой гонщик, digilab ssm203 меняет звук прилично и это заметно на слух. Не хорошо, не плохо, просто меняет. После добавления его к dac202 и тестов я отказался, т.к. звук 202 ну очень хорош для работы и его менять я не решился.
 
Итить-колотить. Тогда, с учетом сроков и сложности - тоже отпадает.
Остается один Drawmer CMC2. Есть на форуме живые пользователи?
Или усилитель для наушников.
 
Вчера решил протестировать имеющийся под руками Nano Patch+ (правда, этот ещё под маркой SM pro, а не JBL). Оказалось лучше, чем я ожидал.
В самом начале поворота на уровне -70 дБ выловился максимальный перекос в 8 дБ (один канал -70, второй -62) - известная болезнь всех потов в начале хода ))
Далее, в диапазоне примерно от -50 до -15 - каналы практически "ноздря в ноздрю", по всей протяжённости перекос 1 дБ и менее.
От -15 и до конца (нуля дБ) перекос в районе 0.5 - 0.1 дБ (убывающий по мере подхода к 0 дБ).

Девайс кстати полностью балансный (внутри счетверённый потенциометр),
экземпляр попался мне под руку на авито за 1800р (я искал что-то малогабаритное и недорогое для дома).

нано патч 1.jpeg нано патч 2.jpeg
 
Меня, нажаль, такое не устроит - мне очень важно наличие возможности подключения наушников.
По большому счету, могу управлять мониторами с виртуального микшера аудиокарты - неудобно, но потерпеть можно. А вот наушники - очень надо.
Возможно, это будет решением (в сети хвалят): http://www.schiit.com/products/magni-3
 
@Anthony Scott, а если в место потонцеометра будет переключатель электронный и атюнюация, может ли быть перекос?
Я все же смотрю на Imperium от 2400 audio. Есть видео где показываются измерения по влиянию кабеля и импеданса, так же полное отсутствие перекоса баланса и т.д.
 
Последнее редактирование:
@Unidentified, если аттенюатор ступенчатый (электронный на ключах либо релейный), то как правило, уважающие себя конторы (даже китайцы) ставят в аттенюаторы точно подобранные резисторы,
соотв-но, на любом пределе (положении) легко добиться практически идеального равенства уровней каналов. Там перекос если и будет, то пренебрежительно малый, чтобы его можно было принимать всерьёз, и обусловлен он будет мизерной погрешностью значений при подборе резисторов и температурным дрейфом сопротивления при работе и нагреве прибора... Это если уж совсем блох вылавливать )
Плюс если прибор с активными компонентами в цепях сигнала, то ОУ также могут дрейфовать от температуры, и их коэффициент усиления на пару блох, но плывёт))

По 2400- если эта контора ставит чуть ли не в культ и идеализирует точность регулирования, думаю, там полный порядок.

По влиянию кабелей- отдельный вопрос, тут влияние будет с любым пассивным контроллером так или иначе. Главное не делать кабели длиной с большую анаконду, достаточно 2-3 м (от контроллера до усилителя) качественного кабеля, и будет порядок.
 
Последнее редактирование:
@слепой гонщик, вам для работы или музыку слушать? Для работы, что бы что то подобное было по звуку это мониторный контроллер от 1000$. А ревью которые вы говорите это от «аудиофилов» правильно, им сухой звук без прикрас не нравится.
 
мне лично не хватает двух выходов на наушники. Которые можно было бы отдельно регулировать.
 
Последнее редактирование:
@Long, о, а это ваш? Расскажите поподробнее, что в нем есть? И вносит ли он какие либо изменения в звук?
 
Нет. мне для работы. Красота не нужна. требуется, чтобы все предельно чисто и неприкрыто - как мои HD600. И достаточно одного выхода на наушники. А входов - два, для левого и правого выхода из Lynx E44.
 
digilab ssm203 меняет звук прилично и это заметно на слух.
-зависит от того что внутрях поставим , можно добится вообще ноль в ноль , только возни при этом масса , то что ставим
сейчас (opa1662 - вход ada4610-2 выход ) после долгих перетыканий разных оу лет пять назад посоветовала группа
звукорежей , сейчас наверно лучше можно найти комбинацию , но в любом случае это лучше чем россыпи 4558 4580 5532
что ставится почти во все забугорное ( в частности в дравмер, но он лучше чем маки)
Девайс кстати полностью балансный (внутри счетверённый потенциометр),
-с учетом 20% разброса подковок про баланс можно забыть , тем более это девятки , у нас они развалились за месяц работы , чуть лучше
такие же 16мм но тоже разброс по полной , сдвоенные мы еще ( то что применяем в контролерах) отбираем ( там подковки легко переставляются)
счетверенные неразборные , хотя если редко крутить то может и долго продержаться , кстати там по моему моно неверно сделано или я путаю с таким же
похожим
то ОУ также могут дрейфовать от температуры, и их коэффициент усиления на пару блох, но плывёт
-это куда он плывет интересно , если не ставить угольные резисторы , то никуда он не плывет
[DOUBLEPOST=1533912355][/DOUBLEPOST]
Красота не нужна. требуется, чтобы все предельно чисто и неприкрыто - как мои HD600.
-усь для ушей smsl sapII на tpa6120a2 ( уже советовали) и всего делов, или поищите самопал по схеме bene geserit вообще круче чем все фирменное г..
или подожтите через пару месяцев выпустим двухканальный ушнюк , аналогичный по функциям sph104 , там как раз bene gesserit будет
 
Последнее редактирование:
@Long, интересный прибор, а есть графики замеров искажений? Мне кнопок на моем пресонусе "соло лево" "соло право" иногда очееень не хватает....
 
с учетом 20% разброса подковок про баланс можно забыть , тем более это девятки
этот в контроллере значительно крупней, я штангелем не мерял, но на глаз как 16-й. Сравнивал на разных углах поворота в наиболее рабочей зоне - разброс намного меньше, чем 20% - либо подбирали по сбалансированности четвёрок, либо сами поты неплохие, либо просто повезло ))

это куда он плывет интересно , если не ставить угольные резисторы
ну а какие ж там)) думаю мало кто ставит MF в бюджетном забугорном секторе, это если про выводные говорим. А smd-резисторы тоже по разной технологии делают, тут исключительно на совести произв-ля прибора, какие применить)
 
@Long, о, а это ваш? Расскажите поподробнее, что в нем есть? И вносит ли он какие либо изменения в звук?
Загляните сюда.
От себя дополню, что несколько гостей моей студии добавили себе этот прибор в виш-лист, а кто-то и купил.
 

Сейчас просматривают