Помогите выбрать мониторный контроллер

  • Автор темы Автор темы sherus
  • Дата начала Дата начала
- этот знакомый - не единственный глухой идиот

он может не идиот, он - плебей. Слепо поклоняющийся всему заграничному, фирмЕ, "как у людей"(естественно белых). Отсутствие естественно научного образования и инфантилизм ещё и усугубляет :( Т.о. в своём выборе человек опирается не знания и на логику, ощущения - свои и "обчества". С другой стороны вариант "казаться" вместо "быть" - тоже вполне себе работает. До определённого уровня.
 
Последнее редактирование:
Ваша капитальная ошибка в том что вы все еще делите на Их и Наши... а делится все не так, а на Хорошие и Плохие, вне государственных границ...

Я уже лет 20 как доказываю всем что микрофон SM58 был хорош 40 лет назад, а с тех появилась куча моделей других фирм которые догнали и обогнали... но все бесполезно, ибо музыканты живут не знаниями, а легендами.... в том числе здесь на форуме на меня напали тогда и чуть не забанили сходу... (я тогда был здесь новичком). Сейчас у меня на концертах в арсенале несколько десятков моделей микрофонов, в том числе всякие очень хорошие китайские... так SM58 (их купили еще до меня) я ставлю только в крайних случаях, когда остальные кончились...
 
  • Like
Реакции: itzh и Alex_HS
доказываю всем что микрофон SM58 был хорош 40 лет назад
-да они и 40 лет назад не самые хорошие из динамических были, закупали их просто централизовано через минкульт
поэтоиу распространены были, если бы akg или зенхи закупали они бы лучшими считались а про шуры и не вспоминали бы
 
Возможно, но раньше и в западных странах они были сильно распространены, не только в СССР. Это микрофон эпохи рок-энд-ролла, для этого придуманный и хорошо для этого подходящий и сейчас, хотя имея Beta58 я бы ни что не поставил бы первый вариант. У Beyer яркий, теплый, глубокий звук, с немного заваленной серединой, для рок-энд-ролла он не очень подходит.
 
в том числе всякие очень хорошие китайские... так SM58 (их купили еще до меня) я ставлю только в крайних случаях, когда остальные кончились...
А по каким параметрам вы выбираете(покупаете) микрофоны: по частотке ,чувствительности,надёжности,по соотношеню цена -качество и т.д. В плане студийных конденсаторных микрофонов я не разделяю вашей эйфории по китайским микрофонам,были у меня и микрофоны и усилители наушников и прочая китайская дребедень типа преампов,компрессоров,пультов из Поднебесной.
Когда я услышал как звучат приборы наших отечественных мастеров я понял что такое качество при умеренной цене. Недавно мне по дружески один из мастеров модировал схему микрофона октава мк101 и микрофон зазвучал.Может вы не договариваете нам ,вы инженер,может модируете свои приборы и микрофоны...
 
  • Like
Реакции: itzh
Здесь я доверяю немецким товарищам...они отбирают у китайцев, а я уже покупаю на thomann под их брендом the t.bone. Вот эти из конденсаторных - https://www.thomann.de/ro/the_tbone_sc_140_stereoset_bundle.htm
А как вам цена этих клонов Beta58 ? https://www.thomann.de/ro/the_tbone_mb85_beta.htm При слепом сравнении никто их от настоящих не отличил...
Китайские микрофоны я использую в основном на концертах - на ударные, на духовые (клоны Beta56), на голос клоны Beta58. В студии использую JoeMick47A, он мне нравится. А вот на большой барабан ничего китайского хорошего не нашел.
Конечно все относительно. Каждому микрофону свое место. У меня есть куча баеров и настоящих шуров и зенхайзеры. Очень понравились немецкие LD - радио (конденсаторные), безусловно лучше дорогих Шуров с головкой Beta58.
 
Китайские микрофоны я использую в основном на концертах -
В студии использую ...

Были популярны у нас одно время MXL (типа Маршалл) . С большой мембраной, для голоса в студии очень прилично за 150-200 вечнозелёных звучали и звучат до сих пор.
 
При слепом сравнении никто их от настоящих не отличил...
Ну это смотря кто не отличит,есть кто и отличит,но не это важно,было бы интересно послушать какова разница между настоящим и клоном,к сожалению тема не о микрофонах.
 
-кстати вот нашел предполагаемый вид пассивного коммутатора , который прислал заказчик
Digilab GALA IIR a.jpg Digilab GALA IR a.jpg
 
  • Like
Реакции: slava13
Недавно мне по дружески один из мастеров модировал схему микрофона октава мк101 и микрофон зазвучал
-была мысль сделать платку для народа под 101 и 102 ( одинаковые по моему) но заглохла
 
-кстати вот нашел предполагаемый вид пассивного коммутатора , который прислал заказчик
Посмотреть вложение 147987 Посмотреть вложение 147988

@digilab2, а теперь можете подробно рассказать, что будете делать в пассиве, сколько входов, выходов и на какой комплектухе и какая окончательная цена будет? И почему нужно заказать у вас, а не Imperium?
 
-я уже не говорил это не мониторки , а пассивные коммутаторы 2х6 с регулятором громкости никитина от antecom ( координаты его
устройств давал выше , в частности он делает линейку релейных регуляторов громкости самый продвинутый att7 шаг 1db диапазон 127db
также есть коммутатор входов и модуль на atmega для управления и индикации всего этого хозяйства от ик пульта, регулятор громкости
может работать автономно там свой микроконтроллер , для рега громкости достаточно трех батареек АА схема построена таким образом
что тока потребления почти нет - хватает примерно на год)
сами коммутаторы сигнальные реле - управление микроконтроллер
И почему нужно заказать у вас, а не Imperium?
-пассивные мониторки делать не собираюсь т.к уже делал - спроса ноль, так что ваш путь в империал , хотя я бы купил пассивную маки за 70$ и
заменил рег громкости на что нибудь типа antecom, как говорится дешево сердито и лэйбак какой никакой в наличии
-я подзабыл вам именно мониторка нужна или качественный балансный рег громкости
-новая активная ssm204v2 в разработке , от имеющейся будет отличатся тремя парами выходов + студия , подстройкой амплитуды
каждого канала выходов ( может сделаю, может нет) , и возможностью применения трех типов крутилок обычные 16мм , burns 91 серии-
проводящий пластик , и rk27 alps blue velvet
-
 
Последнее редактирование:
была мысль сделать платку для народа под 101 и 102 ( одинаковые по моему) но заглохла
Я думаю немало нашлось бы желающих сделать моддинг,капсюли при всей критике разброса параметров в этих микрофонах очень неплохи,имеют свой характер,мик начинает звучать намного лучше.
 
Я крутил такую в студии В. Бел...го. Ощущение - мерзкий кич. Качество оценить было трудно, ибо почему-то уси Нева-аудио шипели как змеи.
 
Обошелся в 1500 евро.
-ну если только за дизайн от Киры Пластининой:)
[DOUBLEPOST=1530906360][/DOUBLEPOST]
Я думаю немало нашлось бы желающих сделать моддинг
-к сожалению не нашлось, в итоге отдал все октавовцам за бутылку , а они судя по всему пофиксили все это
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
-carbon composition resistor-это еще зачем? нет слов , а лампы там нет случайно, хотя бы накаливания в проходе
-и по моему alps не делает ротари свитчей( не видел на сайте) , это китайцы на основе rk27 лепят и стоят они
600-800р на али , причем по уму все сделано платки хард голд- резисторы вишей тонкая пленка и позиций по моему 41
( 23 позиции это галетник тоже есть на али готовый регулятор стерео с резисторами dale rn55 стоит тоже где то 600р)
у меня есть образец- не понравился тугой ход
Откуда настолько дикая цена?
-это про Киру Пластинину?:)
 
Последнее редактирование:
«Какие же они тупые эти американцы» Михаил Задорнов

Дорогие русские производители вам до зарубежных как пешком до Китая по некоторым аспектам. У вас тоже есть устройства так себе. А если вы не понимаете маркетинг и современные реалии выживания бизнеса, то это не значит, что все его не понимают и не должны приминять.
Хватит уже, не портите себе репутацию.
 
как ваши впечатления от пассивного "самопала" за 1500 евро?
Работает себе и работает. С чем-то сравнивать "в лоб" не приходилось, студия не моя собственная. Подключены 4 пары - Володинские мэйны с Филигрейном 1000, ADAM S3A+Sub1 (в основном их использую), Дженелеки 1030 и Ауратоны с усилком А100. Но я в той студии в основном только вокал пишу.
 
Последнее редактирование:
Дорогие русские производители вам до зарубежных как пешком до Китая по некоторым аспектам
-особенно по применению угольных резисторов, и влиянию сетевых проводов на звук
-особенно хороша фраза "регулятор громкости выполнен на высокопрецезионных резисторах согласованных с точностью 0.5%":D
 
русские производители вам до зарубежных как пешком до Китая по некоторым аспектам
-- Да, по части вранья и делания гавна.

У вас тоже есть устройства так себе

-- Конкретно у НАС - нет. Ни единого. Если Вы не в курсе - то это только Ваши проблемы.

вы не понимаете маркетинг и современные реалии выживания бизнеса

-- Вы про изготовление дерьма и последующее его ВТЮХИВАНИЕ?
Да, не понимаю и не желаю понимать.
Гавно - это без меня, плз.
 
вот так вам русские производители...сказали не понимаете значит не понимаете, че там говорить...
[DOUBLEPOST=1530965902][/DOUBLEPOST]а то сейчас научитесь"приминять" сразу репутацию также как зарубежные себе сломаете.:D
 
Единственная "ошибка" отечественных студийных приборов - они не стоят в три раза дороже своей цены (а ведь реально, у очень многих всё равно работает логика "дорого" - "качественно") и не облачены в свистопердящую позолоченную упаковку :)
 
Единственная "ошибка" отечественных студийных приборов - они не стоят в три раза дороже своей цены

Да нет никаких "ошибок" и т.п. открытий через форточку! У нас рынок: А - маленький, Б - бедный.
А на "фирмУ" раньше фапали гораздо больше - не только глупыши, но и абсолютное большинство. Бытовая техника была несравнимо круче, профессиональных аналогов - считай и не было. Ныне же почти не осталось не пуганных, тех которые проспали последние 20 лет с эпичной деградацией тамошнего качества. Для нормального человека с обычным житейским опытом утверждать обобщённо, что бренд А априори круче бренда Б или тем более "ихнее" круче "отечественного" - это демонстрация чистого дебилизма :) Не ведитесь на троля, подросток же, у них и так жизнь тяжёлая :)
 
  • Like
Реакции: Long

Сейчас просматривают