Помогите выбрать мониторный контроллер

  • Автор темы Автор темы sherus
  • Дата начала Дата начала
равной громкости задерет вам нч и вч и заодно покорежит фазу , на самом деле понятно что никаких изменений
ачх не должно быть , т.к маловероятно что вашу сведенку будут слушать на том же регуляторе и при той же громкости
Я не вижу никакого смысла заниматься дома ни записыванием ни сведением, для этого есть студии с персоналом.
С этим преампом как раз все да наоборот, хорошо слышно как с изменением громкости на некоторых записях «уходит» тональность, а например слушая Pink Floyd этого не происходит, вот как они этого добились?
 
  • Like
Реакции: wolfire
-если просто слушать музыку то да тонкомпенсированный р.г конечно предпочтительней , правда есть нюансы , чтобы все было
верно нужно входным нетонкомпенсированным регулятором уся мощности выставить оптимальную для вас громкость в точке
прослушивания а дальше все регулировать тонкомпенсированным, тогда кривые равной громкости будут верно работать, во всех
остальных случаях будет недокомпенсация или перекомпенсация
-про пинк флойд не могу ничего сказать это парсонса и еще пару человек надо спрашивать
 
  • Haha
Реакции: presly и itzh
-а это антилопа ну-ну , сочувствую достаточно забавная контора из болгарии, самый главный фич конторы
зто атомик клок генератор за 10.000$ , на рубидиевом стандарте распродаваемом в штатах за 14$( снят с
производства из-за устаревшевости)
-в свое время знакомые поддались на рекламу и купили их orion на замену apogee ad16х da16х включили, и на
следующий день продали это гуано(orion)
Привет. Так и сегодня 2021 год, а они всё также)) удачно выпаривают своё гуано, Маркетологи у них , что надо и реклама, боюсь представить сколько они бабла в неё вбрасывают.
 
а почему антилопа? со звуком вроде вообще не ассоциируется, больше с охотой, ну или с автомашинами
 
-если просто слушать музыку то да тонкомпенсированный р.г конечно предпочтительней , правда есть нюансы , чтобы все было
верно нужно входным нетонкомпенсированным регулятором уся мощности выставить оптимальную для вас громкость в точке
прослушивания а дальше все регулировать тонкомпенсированным, тогда кривые равной громкости будут верно работать, во всех
остальных случаях будет недокомпенсация или перекомпенсация
-про пинк флойд не могу ничего сказать это парсонса и еще пару человек надо спрашивать
Привет. КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОНИТОРОВ на 2 или 3 пары, какой посоветуете? Может купить знаете где?
 
Привет. Так и сегодня 2021 год, а они всё также)) удачно выпаривают своё гуано, Маркетологи у них , что надо и реклама, боюсь представить сколько они бабла в неё вбрасывают.
-ну сейчас там все нормально со звуком относительно старых моделей, все таки люди с совестью оказались ( кстати кто то упоминал
что это бывшый адварк), а клоки изохрон у них изначально хорошие были, у меня у знакомого (так сказать) zen tour старый еще ( если
не ошибся в написании)так доволен полностью, правда он у него для живяков, для записи старые ad16x и da16x и пара lynx aes16
 
Последнее редактирование:
-ну сейчас там все нормально со звуком относительно старых моделей, все таки люди с совестью оказались ( кстати кто то упоминал
что это бывшый адварк), а клоки изохрон у них изначально хорошие были, у меня у знакомого (так сказать) zen tour старый еще ( если
не ошибся в написании)так доволен полностью, правда он у него для живяков, для записи старые ad16x и da16x и пара lynx aes16
Пощупал ZEN GO , в качестве ЦАпА ,по словам ANTELOPE звук на мониторы как и у Zen Tour. Сравнивал с другим очень знаменитым интерфейсом. Zen GO оказался позади.
 
-там вообще то разные цап в zen go современейший cirrus cs43198 в zen tour какой то многоканальный а-ля бытовуха AD( как в орионе)
звук у них ну скажем мягко сильно отличается
-так надо называть "знаменитый интерфейс" а то окажется что это скарлет:D
 
Последнее редактирование:
-ну кому что нравится, но конкретно в этом приборе ацп да топовый а цап как раз лигой пониже чем тот же cs43198, вот в rme aio pro там и ацп и цап топовые и обвязка тоже , хотя и в бэйбике с обвязом все в порядке, а вообще конкретно относительно топовый прибор
из того что сейчас производится rme это adi2pro fs и adi2dac fs да и то все это с импульсным питанием т.е не супер пупер сразу
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Radiocaster и wolfire
-ну кому что нравится, но конкретно в этом приборе ацп да топовый а цап как раз лигой пониже чем тот же cs43198, вот в rme aio pro там и ацп и цап топовые и обвязка тоже , хотя и в бэйбике с обвязом все в порядке, а вообще конкретно относительно топовый прибор
из того что сейчас производится это adi2pro fs и adi2dac fs
То что лигой цап ниже, согласно спецификациям всё верно, и это на бумаге. И это сподвигло меня попробовать. Но когда я сравнил звучание в живую, то был немного озадачен. От Зен го повеяло красивым хай фаем, красивый музыкальный мясистый звук, сцена сузилась и глубина стала ближе к 2d, звук искрящийся с мягким верхом. Ревера, компрессия, стали прослушиваться сложнее. Звук как-бы стал более монолитнеё что-ли, беки и подпевки стали более слитными с основным вокалом , читаемость вокала уменьшилась, теплее мягче, красивее, как будто покрыт лёгкой вуалью. Аналитичность и покащательность ошибок, ушла на второй план.
 
-симптомы известны,значит обвязка там красящая , собственно чип цап это полдела, обвязкой можно весь звук поубивать я уж не помню
что там в zengo стоит запомнилось что ацп там странный поставили ( такой почти бытовой ВВ из новых), но сам чип сs43198 весьма
хорош очевидно просто не умеют готовить, лечится все это просто нужно поменять оу в выходном фильтре но сразу говорю что даже
возится не стоит нет смысла, а кстати motu m2 m4 не слушали как у них там со всем этим а то там мои " любимые " сабре стоят а то мне кроме ужаса под названием орро не удавалось ничего послушать , просто хочу сейчас кит на es9038pro купить попробовать ( правда Hron
купил и сказал что вовно) я вот и засомневался
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire и toratimes
-симптомы известны,значит обвязка там красящая , собственно чип цап это полдела, обвязкой можно весь звук поубивать я уж не помню
что там в zengo стоит запомнилось что ацп там странный поставили ( такой почти бытовой ВВ из новых), но сам чип сs43198 весьма
хорош очевидно просто не умеют готовить, лечится все это просто нужно поменять оу в выходном фильтре но сразу говорю что даже
возится не стоит нет смысла, а кстати motu m2 m4 не слушали как у них там со всем этим а то там мои " любимые " сабре стоят а то мне кроме ужаса под названием орро не удавалось ничего послушать , просто хочу сейчас кит на es9038pro купить попробовать ( правда Hron
купил и сказал что вовно) я вот и засомневался
Была Motu M4 по звуку не хватало глубины сцены и прорисованности инструментов, также тембрально по сравнению с RME . Продал в надежде купить RME но на тот момент их не оказалось в продаже, решил рискнуть и купил Зен го.. В Motu M4 преампы совсем вот не понравились)) С дровами полный порядок был, шнур как то не особо устойчив в гнезде, сборка такое себе, экранчик для красоты) В работе больше нравилась , чем Зен ГО)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
-примерно в таком же духе недавно кто то писал про rme bf pro fs, и звук жесткий и преампы не в тему и ручка болтается
в М4 ручка может болтаться, но в rme bf pro fs каким образом?) Как по мне, Звук в rme bf pro fs дубовый )) жёсткий, в хорошем смысле для мониторинга и сведения. Для послушать , на любителя) Нет там бархатистости на высоких , аналоговой теплоты, бас хорошо отыгрывать начинает как я заметил значительно лучше с блоком дополнительного питания)) Наверное всё же кому что по душе и в зависимости от конкретных задач. Не слышал бы разницы) жить было бы проще , купил бы аудиент мк2 который за 18 к и радовался, как по мне Audient ID14 mk2 на сегодня единственный бюджетный аппарат стоящий своих денег.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
-симптомы известны,значит обвязка там красящая , собственно чип цап это полдела, обвязкой можно весь звук поубивать я уж не помню
что там в zengo стоит запомнилось что ацп там странный поставили ( такой почти бытовой ВВ из новых), но сам чип сs43198 весьма
хорош очевидно просто не умеют готовить, лечится все это просто нужно поменять оу в выходном фильтре но сразу говорю что даже
возится не стоит нет смысла, а кстати motu m2 m4 не слушали как у них там со всем этим а то там мои " любимые " сабре стоят а то мне кроме ужаса под названием орро не удавалось ничего послушать , просто хочу сейчас кит на es9038pro купить попробовать ( правда Hron
купил и сказал что вовно) я вот и засомневался
Сегодня зашёл на Авито) новую ( карте неделя) Зен го , человек за 30к продаёт) Видимо скоро их на авито прибавится)) https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/prodam_antelope_zen_go_synergy_core_2230380538
 
Доброе утро. Подскажите, пожалуйста. Купил райзер MiniPCIE - 2PCI и буду через него подключать E-MU 1212m PCI к ноутбуку :) . У меня дорогие немецкие аудиомониторы и я что-то побаиваюсь их подключать в 1212 работающий через китайский райзер. Стала задача защитить аудиомониторы. Вопрос если я куплю не дорогой пассивный контролёр громкости к примеру Alctron DMC01. То в случае если райзер MiniPCIE - 2PCI даст не правильное напряжение на E-MU 1212m и/или если в райзер или Е-MU что-то сгорит, - то Alctron DMC01 возьмёт на себя весь удар? У пассивных студийный контролёр есть функция защиты аудимонторов? Или что посоветуй добавить в цепь что бы наверняка защитить аудиомониторы. Или конструкция E-MU 1212m PCi таково что замкнет на себе "удар" это было бы идеально тогда я бы не парился с контроллером громкости. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
-- Если монитор активный - то, скорее всего, в нём есть встроенный лимитер.
Насколько он спасёт от БУММ!!! - то дело тёмное...
 
  • Haha
Реакции: Burb On
В самих аудимониторах может есть защита на входах?
иногда диодную по входам ставят , но это от щедчков не спасает , а чего вы собственно боитесь? нормальные мониторки все включаются
с задержкой( реле на выходе) выключаются моментально никаких "бум" там нет а если что сломалось и постоянка пошла то все равно на входе уся мощности емкости обязательны так что особого бум и не будет
 
выключаются моментально никаких "бум"
Да фиг его знает эти китайские райзеры на что они способны... Очень просто жалко будет если мониторы выйдут из строя. Я копил на них ох... не хочу даже признаваться сколько.

Я знаете о чем еще подумал с включением ПК на PCI слот подаётся сразу напряжение. Я же могу подать до или после включения ноутбука. Так как Е-MU 1212m PCI будет работать на ноутбуке через райзер MiniPCIE-2PCI. Сам райзер запитаю от отдельно стоящего блока питания от ПК. Соответственно мне включать блок питание ПК и запитывать райзер до включения ноутбука или после?
 
мне включать блок питание ПК и запитывать райзер до включения ноутбука или после?

-- Без разницы - лишь бы оно работало.
Тут совсем другое - надо просто соблюдать правило::
акустика (активные мониторы, усилители) - включаются последними, а выключаются - первыми.
 
  • Like
Реакции: Searh4
Так как Е-MU 1212m PCI будет работать на ноутбуке через райзер MiniPCIE-2PCI. Сам райзер запитаю от отдельно стоящего блока питания от ПК. Соответственно мне включать блок питание ПК и запитывать райзер до включения ноутбука или после?

Мне интересно, как это всё выглядит, в ноуте есть разъём MiniPCIE на корпусе?
 
Мне интересно, как это всё выглядит, в ноуте есть разъём MiniPCIE на корпусе?
MiniPCIE есть на WiFi модуле ноутбука. В моей модели ноутбука он снизу(примерно под тачпадом) под отдельной крышкой,- вообщем удобно к нему подлезть. MiniPCIE WIFi модуль заменю на USB вариант.
 
Моя "коробочка с переменником"... Может и неохмурябельно, зато работает :)
Посмотреть вложение 123663
зы: ушной усь не влез, он в отдельной коробочке со своим собственным переменником :)

Офигенно, а есть такое на рынке? Из доступного видел только DigiLab... У Long сильно расширенный и поэтому дорогой, сейчас посмотрел стоит 45 т. р.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Подскажите, что лучше взять для e-mu 1212m в качестве бюджетного пассивного контролёра громкости с балансовыми входами и выходами. Может работали или знает об этих устройствах:
1) Nowsonic switcher
2) Behringer Studio M
3) Palmer Monicon

И еще один вопрос сразу :) Behringer Studio M имеет два Bal\Unbal выхода. Можно ли в один выход подключить аудимомнитры через балансовые TSR кабель. А на второй выход подключить усилитель для наушников SMSL SAP-1, TS кабелем т.к у SMSL SAP-1 не симметричный вход. Тогда Behringer Studio M будет для меня идеальным :Dle85:. Двух зайцев убиваю добавлю к e-mu 1212m пассивный контролер громкости + усилитель для наушников)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают