Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
О, спасибо за подсказку.
Еще можно узнать мнение о Palmer Pro Monicon - симпатишный ))
Еще можно узнать мнение о Palmer Pro Monicon - симпатишный ))
Достатки: красивый, удобный, недорогой. Увесистый, поэтому не скользит при использовании по поверхности, на которой стоит. Регулятор громкости тактильно очень приятный, приятнее чем nOb Control, например.Еще можно узнать мнение о Palmer Pro Monicon - симпатишный ))
-не было его у меня к сожалению , симпатичный да, а потом схему надо смотреть , писал уже выше что маки биг кноб - прекрасныйЕще можно узнать мнение о Palmer Pro Monicon - симпатишный
-красит все просто не все на это обращают внимание , даже пассив с разными кабелями звучит по другомуОкрашивающего влияния на звук я не услышал ни в младшем, ни в L варианте.
А можно подробнее про это, так как много кто говорит об отсутствии каких либо слышимых изменений в звуке именно на хороших пассивных контроллерах.даже пассив с разными кабелями звучит по другому
-не очень понятно что такое хорошие и нехорошие пассивные контроллеры, переменные резисторы по звуку не отличаютсяв звуке именно на хороших пассивных контроллерах.
-гитары это отдельная тема , там в варианте пассива у датчиков импеданс может достигать сотен ком, так чтоДля записи электрогитары в линию я использую несколько разных кабелей примерно одинаковой (1-1,5м).
Если "окрашивание" звука прибором носит такой характер, что ни на слух не определяется, ни на результат работы никакого существенного влияния не оказывает, то и смысл проведения экспериментов с правильными или неправильными условиями теряется, по крайней мере, для практика.-красит все просто не все на это обращают внимание , даже пассив с разными кабелями звучит по другому
тут важны правильные условия экскримента, а то можно услышать что контроллер лучше чем напрямую звучит
-это интересный вопрос у меня приятель сидит на маки биг кноб старом не апгрейденом , ему кто то привез пассив на голд пойнтчто ни на слух не определяется, ни на результат работы никакого существенного влияния не оказывает
-- Не обязательно. Есть и не такие дорогие:что бы что то подобное было по звуку это мониторный контроллер от 1000$
-зависит от того что внутрях поставим , можно добится вообще ноль в ноль , только возни при этом масса , то что ставимdigilab ssm203 меняет звук прилично и это заметно на слух.
-с учетом 20% разброса подковок про баланс можно забыть , тем более это девятки , у нас они развалились за месяц работы , чуть лучшеДевайс кстати полностью балансный (внутри счетверённый потенциометр),
-это куда он плывет интересно , если не ставить угольные резисторы , то никуда он не плыветто ОУ также могут дрейфовать от температуры, и их коэффициент усиления на пару блох, но плывёт
-усь для ушей smsl sapII на tpa6120a2 ( уже советовали) и всего делов, или поищите самопал по схеме bene geserit вообще круче чем все фирменное г..Красота не нужна. требуется, чтобы все предельно чисто и неприкрыто - как мои HD600.
-- Не делал. Основные параметры - на его странице: http://long.ru/sc/ в самом низу.есть графики замеров искажений?
этот в контроллере значительно крупней, я штангелем не мерял, но на глаз как 16-й. Сравнивал на разных углах поворота в наиболее рабочей зоне - разброс намного меньше, чем 20% - либо подбирали по сбалансированности четвёрок, либо сами поты неплохие, либо просто повезло ))с учетом 20% разброса подковок про баланс можно забыть , тем более это девятки
ну а какие ж там)) думаю мало кто ставит MF в бюджетном забугорном секторе, это если про выводные говорим. А smd-резисторы тоже по разной технологии делают, тут исключительно на совести произв-ля прибора, какие применить)это куда он плывет интересно , если не ставить угольные резисторы
-- А мы дак других и не ставим...мало кто ставит MF в бюджетном забугорном секторе