Еще хочу добавить, что в 2017 году покупать прибор без пресетов, типа вермоны или драмбрута - это просто моветон. Не знаю, может кто-то садится за трек и не встает пока не доведет его до конца, а я люблю прыгать между проектами туда-сюда. Тут идеи иссякли - переключился на другой трек и поработал над ним, потом появилась идея для первого и быстро переключился назад. Без тотал реколла всех параметров патча это невозможно осуществить. В современных реалиях, как мне кажется, драм машины без сохранения пресетов пригодны, разве что, только для ютубных нудлеров или для семплирования. Забейте на все эти танцбары и прочее, если бюджет ограничен.
Мой совет - если вы не готовы обставить себя драм машинами потратив кучу денег, берите семплерную машину - AKAI там или Окту или еще что подобное и соберите приличную такую коллекцию ваншотов, штук эдак 500. Простор для творчества, за свои деньги, будет просто неимоверный. Имея, к примеру, только Rytm или только Tempest или только Jomox, на мой взгляд, быстро вгоняешь себя в творческий тупик. Если уж прям так нравится какая-то синтезирующая машина и вы готовы потратиться на две, то совет такой же - семплер в первую очередь + эта машина.
Ну это странно, учитывая насколько более информативный экран у Окты. Ритм удобнее, разве что, если вы как репер биты настукиваете по пэдам Так же странно, с чего это Окта должна быть "теплее" или "холоднее" чего бы то не было? Это же семплер - чего загрузите так и будет звучать. Осмелюсь заявить, что вряд ли кто-то сможет отличить в слепом тесте ваш Ритм от него же, засемплированного в Окту.Ритм по интерфейсу выглядит удобнее и проще для составления перкуссий, чем Окта, и звучит теплее.
Я больше бы добавил - а производство в 2017 году приборов без пресетов - это тройной моветон. При копеечной стоимости DAC-ов для подачи CV сигнала на какой-нибудь параметр синтеза или стоимости того же цифрового потенциометра для управления параметром. Или как там еще это реализуется. Уже в 80-е годы это делали на раз два. Даже я могу без проблем собрать простую схему VCO с полным управлением по MIDI всеми параметрами. Дико сомневаюсь, что это сильно удорожит стоимость инструмента. А еще некоторые особо умные производители умудряются выпускать ЦИФРОВЫЕ ПРИБОРЫ БЕЗ ПРЕСЕТОВ!Нет, покупка прибора без пресетов это не моветон. Все от задач зависит.
Да нет, не все так просто и дешево с пресетами, как кажется. Если бы это было так легко, то все бы делали синты с пресетами.Я больше бы добавил - а производство в 2017 году приборов без пресетов - это тройной моветон. При копеечной стоимости DAC-ов для подачи CV сигнала на какой-нибудь параметр синтеза или стоимости того же цифрового потенциометра для управления параметром. Или как там еще это реализуется. Уже в 80-е годы это делали на раз два. Даже я могу без проблем собрать простую схему VCO с полным управлением по MIDI всеми параметрами. Дико сомневаюсь, что это сильно удорожит стоимость инструмента.
Электроны пишут, что их приборы "handmade in Sweden".Складывается впечатление что электроны делают разные версии одного прибора, кому то космолет достанется, кому то велосипед ржавый)
склеивать сэмплы которые ты вешаешь на разные патерны, чтобы получить необычный звук. Это всеровно что в ДАВ использовать один трек и вешать на него разные сэмплы .Только в окте ты не видишь толком где начало где конец, как они лееряться. Где клипует где трещит. Кароче кустарно все это. В тойже машине потекрого закинул сэмплы , расставил их степсеквенсором и также потрекого скинул в дав уже файлом целиком за пару секунд.А что с чем склеить нужно?
а окта свою с не самыми лучшими конвертами и поэтому ябы сейчас не стал брать окту и чесно говоря от электрона ничего вообще. Говнофирма какаято, постоянно глючит сд карты из поошлого века . Каробка железнаая бьет током. Кнопки стучат пластиком так что забивают звук от мониторов. Не хочеьтся к ним прикасаться вообще. Чтобы залить сэмплы надо сделать кучу действий от которых зачастую виснет проект. Кароче это имхо.
Всё видно - нажал на триггер - увидел установленную длину, если она залочена. Чтоб не трещало нужно длину правильно выставлять. В компе тоже фазовые щелчки будут на монодорожке, если нормально не порезать.Только в окте ты не видишь толком где начало где конец, как они лееряться. Где клипует где трещит.
Это и есть куча действий, учитывая что в процессе перекидки даже через провод и использования ЮСБ режима окты, часто висет проект. На офицальном сайте вообще рекомендуют не вытаскивать карту из окты как можно дольше , потому что глючит. Когда я покупал ее , просил проверить и все три окты которые принесли не работали со стоковой картой! Это не глюки потвоему? Кто здесь троллит еще, может ты?Каких кучу действий нужно проделать чтоб залить семплы? У меня это: вытащить карточку, всунуть в картридер, закинуть семплы, вытащить из картридера и вставить обратно в Окту. Это слишком сложно? У меня с картой SiliconPower 133X 16gb вообще ничего никогда не глючит ))
сравни из с падами машины или скажем у меня у темпеста тоже пластиковые кнопки, но нормально тихо работают. На падах приятно играть. Есть scale mode , в окте нет.Кнопки щелкают? Может аккуратнее нажимать? ))
Нда... ))Это и есть куча действий
Писал развернутый комент насчет теста, но потом пришел к выводу что ты еще не готов к пониманию почему обработка и встроенные эфекты звучат хуже. дилэй мылит и фильтры говно. Пускай каждый останется при своем мннии.Про троллинг... Тест послушал, где Окта? ))
Писал развернутый комент насчет теста, но потом пришел к выводу что ты еще не готов к пониманию почему обработка и встроенные эфекты звучат хуже. дилэй мылит и фильтры говно.
Я железячник, овебридж вообще не рассматриваю. Комп у меня рядом и не стоит. Точнее стоит, чтобы на RMM подискутировать толькоОвербридж вам в помощь и настройки с быстрым импортом семплов все туда моментом закидывается и проект отлично организовавывать ну или наводить порядок. И если нада ритм можно как саундкарту использовать.
Процетирую вас же: геморой какой то описываете насчёт ритма. Ну реально, вот на белом глазу, это вы считаете совсем не геморойно в сравнении с тем как работа с семплами организована в девайсах типа Окты/AKAI/Toraiz?Насчёт ограничения по семплам это легко обходится можно тупо записать несколько инструментов в один файл. запихнув один семпл по разным каналам тупо растравляете in out маркёры.
всмысле удобно быстро отстучать на пэдах что надо, или что-то другое?они дают мне быструю и удобную реализацию задуманного и огромный простор для экспериментов