Выбор драм машины - Vermona, Elektron, Jomox

И вы на железячника не тяните
Спасибо, буду знать теперь :) В следующий раз не скатывайтесь, все таки, до банальной демагогии попыткой отстоять свою позицию путем принижения собеседника. Вас что-то задело так сильно в моих словах? Если да, скажите что, я могу извиниться - мне не сложно.

@NewGen, я вот тут думал-думал и придумал как коротко, емко и четко обозначить свою мысль по поводу всяких синтезирующих драм машин, чтобы предостеречь людей, думающих об их покупке. Я их воспринимаю так: открываю два любых ролика на Ютубе, где музыканты играют на какой-то конкретной машине - партия ударных звучит совершенно одинаково. Из ролика в ролик, из трека в трек. Да, какая-то машина дает чуть больше разнообразия в звуке, какя-то меньше, но в целом звучит все однообразно. В этом я вижу главную проблему таких драм машин и поэтому настаиваю, что надо все-таки иметь семплер в первую очередь.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Вы Иван помоему сами все ищете уже который раз личную подоплеку. Так как для меня любой инструмент это всегда новый опыт и эксперементы и не удивлюсь как и для остальных. Тот же Суперфейк тот ещё "развратник" хлебом не корми дай раскрутить хорошенький синтезатор. Если мне инструмент чем то не понравился я даже не лезу в подобные темы. В топике весьма подробно были описаны масса приёмов которые решают ту или иную задачу. А вы все: ну не рваться он мне ну гоано же ну емое ну чего вы мне в душу лезите. вы простите но это даже забавно как на ваше нытьё вам столько дали полезной информации, считаю это однозначно талант.
 
  • Like
Реакции: NewGen
Вы Иван помоему сами все ищете уже который раз личную подоплеку.
Не выдумывайте, пожалуйста. Никогда ничего подобного себе не позволял и не позволяю. Я люблю горячо поспорить и частенько пофлудить на горячие темы, но опускаться до унижений или оскорблений собеседников, переходить на личности никогда не стану.

Если мне инструмент чем то не понравился я даже не лезу в подобные темы.
Перечитайте, пожалуйста, мои сообщения внимательно. Вы совершенно не поняли о чем я пытаюсь донести, я ужасно не люблю повторять одно и то же. Конкретно Ритм тут совершенно не при чем. Я гну свою линию не против него, а против синтезирующих драм машин в целом. Считаю, что они все очень специфично звучат и очень ограничены в звучании. Ритм же я использовал как пример того, что семплерная опция в таких устройствах -
это как мертвому припарка, что не стоит особо на нее рассчитывать. Что в Ритме, что в Темпесте, что Машиндраме и Xbase.

Я прошел большой путь в выборе драм машин и считаю, что могу объективно заключить - сначала семплер, потом все остальное, если захочится вдруг поэкспериментировать или просто из любопытства. Уверен, что драм семплер вы продадите с гораздо меньшей вероятностью, чем драм синтезатор того же ценового диапазона. Конечно, при условии, что это не какашка какая-нибудь примитивная. Учитывая потерю в пару сотен долларов с каждой покупки-продажи устройств класса электрон - это хоршая тактика, если вы колеблетесь с решением, как обустроить свой барабанный сетап.
 
Эм мне наоборот как раз и нравятся драм машины с их специфичными звучанием. Что программные что железные. Я очень люблю корг ер или туже вермону, пару лет назад приобрёл норд драм 2 и хотел бы машину от Соник поушен. И всех их объединяет специфичное звучание.
Я так же люблю софтвереный решения те же микротоник или драматик даже кривая гуда аудио с их драмр весьма интересная приблуда. Плюс для себя нахожу в том что это все отлично компбинируется с одной стороны а с другой каждый из этих аппаратов даёт мне то самое звучание что добавляет яркости. Это как хорошая коллекция гитар каждая умеет что то своё интересное что и делает звук у владельца.
 
@NewGen, машина мк2 может раздавать миди разным девайсам, например двум синтам и драммашине. Или у нее один мидиканал?
 
Лично у меня аллергия на чужие сэмплы, люблю всё с нуля крутить. )) Ну, разве что экзотику какую-нить заюзать могу или классику типа 808 для полной аутентичности. )) Поэтому свои сугубо личные предпочтения снова и снова отдаю в пользу Machinedrum UW. Сразу оговорюсь, что эта машинка, скорее всего, не очень подойдёт продюсирующим различный хаус и коммерцию. Она больше для айдиэмщиков и экспериментаторов. ))
Я, кстати, не с первого раза её полюбил )) Первую, ещё без UW, продал из-за того, что она требовала слишком много времени на реализацию задуманного, я в ней просто утопал, а хотелось быстрых решений, поэтому перешёл на сэмплы. )) Но спустя несколько лет, прослушивая старые огрызки, заскучал по её хрустальному звуку, по многочасовой й@бле и купил уже с UW. Причём, повезло урвать всего лишь за $650 и в идеале. ))
Освоив её полностью, всё стало получаться гораздо быстрее. ))
Конечно, она обладает специфичным звучанием, звук её встроенных машин узнаётся. Но, треков целых 16 - то есть можно назначить 16 различных машин-генераторов из более чем сорока, разбитых по категориям, благодаря чему, наслаивая, можно создать бесконечное множество различных вариантов перкуссии и барабанов. )) К тому же, дополнительные четыре выхода, помимо мастеров, позволяют обработать всё раздельно и создать ещё более разнообразное звучание.
Плюс, в процессе создания трека, синтез, конечно, даёт гораздо больше гибкости в выстраивании звуковой картины и вписывании в неё тембров. Когда изменением какого-то параметра можно лучше обозначить или наоборот скрыть какие-то нюансы тембра, что с сэмплами не всегда возможно.
Сэмплерная часть в Machinedrum UW, лично мне, интересна не возможностью загрузки чужих сэмплов, тем более при наличие Окты, а возможностью внутреннего ресэмплинга. У некоторых встроенных машин атака не постоянная и плавает от удара к удару, как в старых драммашинах, что не всегда в тему, тут-то и помогает ресэмплинг. Причём после ресэмплинга появляется новый простор для уникального звучания, а сами сэмплы звучат чуть иначе, с лёгким шумом и чуть лоуфайнее, что, бывает, вкусно. ))
К тому же, встроенный ресэмплинг очень полезен для всякой экспериментальщины, когда можно одновременно назначить по нескольку записывающих и воспроизводящих машин, расставить триггеры записи и воспроизведения в различных местах, настроить всё по-разному... и получать невероятные перкуссионные текстуры, когда всё будет сэмплироваться, так сказать, по кругу и драматизм будет увеличиваться с каждым кругом. )) Главное, правильно выставить уровни, чтоб машиндрам не лопнул от фидбэка. ))

Для себя вывел формулу идеальной драммашины - это тандем из Octatrack и Machinedrum. Плюс маленький карманный рекордер, чтобы дома по посуде стучать в поисках вдохновения и сразу заливать это в Окту ))
А для полного барабанного счастья, ещё добавил бы бочку от Джомокса, так как 888 продал и забыл, как жуткое недоразумение, но бочка была классной. )) Плюс какой-нить Nord Drum 2/3 - нравится мне его чистый и чётки звук, жаль только интерфейс скудный, с одной крутилкой. Ну и Ритм с Темпестом, чтоб совсем жирно, но в последнюю очередь ))

А так, для мазохизма есть ещё Nord Modular G2x - тут вообще свобода в построении своих собственных драммашин с всевозможным звуком и функционалом ))
 
против синтезирующих драм машин в целом. Считаю, что они все очень специфично звучат и очень ограничены в звучании.
Часто это огромное преимущество для многих стилей, чтобы избежать винегрет. Я по большому счёту с вашим посылом согласен - сэмплер нужен. Но только сэмплер - это очень скучно.

Я вот от звука MFB Tanzbär тащусь... Ну и Roland TR (-8) на мой взгляд иметь надо. Сэмплы сэмплами, а звук нужный на драммашине мне накрутить намного быстрее, чем пачки сэмплов перебирать. Неинтересно это и всё вдохновение убивает на корню.
 
Последнее редактирование:
В лоджике есть эмуляции почти всех драм машин с очень неплохим звуком. Было время сэмплировал от туда звуки для аблетона, хотя в аблике тоже есть но звучат хуже
[DOUBLEPOST=1487321973][/DOUBLEPOST]Но всеровно это несравниться с железной. Разница как в сексе с порносайтом или с реальной женщиной
[DOUBLEPOST=1487322163][/DOUBLEPOST]Именно в тактильных ощущениях фишка. В том что быстро добираешься куда надо. Можешь на падах наиграть нужный ритм. Раньше думал да нафиг можно и по клаве постучать и мышью подергать. Ну это опятьже из серии можно и порнушку посмотреть и рукой передергивать
 
В лоджике есть эмуляции почти всех драм машин с очень неплохим звуком.
Всех драм машин? Там вообще нет эмуляций ))

Есть действительно хорошие сэмплы роландов (808, 909), есть SP12 какой-то кит сомнительного характера. Вот и всё по драм машинам, если мне память не изменят. Ну и есть Ультрабит драм машина (драм синт) крутая, но на вид очень корявая ))
 
Последнее редактирование:
Superfake а ты хоть раз пробовал норд драм? Я к чему это. С начало мне тоже казалось что одна ручка это слабовато но по факту рулится все очень в тему и легко. что касается лайва и быстрого доступа то тут конечно есть нюансы. но в целом там все очень быстро просто и легко а главное наглядно.
 
  • Like
Реакции: superfake
Да скольким угодно :). Хоть МэшнМикро... Софт один и тот же. Если речь о физическом наличие мидипортов на самом контроллере, то естественно МешнСтудио имеет больше на коробке. Но usb хаб за 300₽ решает проблему подключения :). Большинство современных устройств работают с миди по usb. К тому же у вас на звуковухе есть порты. Короче налиличие всех устройств с мидипортами в вашем сетапе приумножаю разветление и сумируются из одного ящика (или софта) - Maschine. И вся связка рулится из него.
[DOUBLEPOST=1487330962][/DOUBLEPOST]Кстати, в Мэшн есть драмсинтезатор встроенный. То есть звук рулишь изначально... типа Лоджиковского варианта. Тактильных ощущений выше крыши :-). Рулится всё с контролера Машины. Я так понял этот момент Вам будет интересен. Но сравнивать с аналоговой коробкой я бы их не стал на прямую. Как самолет с подводной лодкой :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen
Прошу прощения, что вклиниваюсь в беседу, но хотелось посоветоваться, а так же изложить собственное видение необходимости покупки драм машины, так как здесь собрались люди с различными условиями и опытом, ввиду чего не всегда могут понять друг друга.

У каждого могут быть свои цели ввиду которых, он делает выбор в сторону покупки того или иного девайса.
Когда человек начиная свой музыкальный путь, зачастую, обладает ограниченным бюджетом, который старается распределить наиболее оптимальным для него образом, отталкиваясь от конечной цели. К примеру, в моем случае, данная цель, это выпуск новых треков. Минимально необходимое для меня колиество релизов в год составляет около 4х (винил), что подразумевает около 10 треков. Чтобы сделать 10 хороший треков (в моем случае), необходимо написать всего около 150-250 за год. Конечно, не каждый из треков будет развит до финала и большинство из них будет отбраковано на стадии демо после повторного прослушивания.

Итак, имея ограниченый бюджет, для меня, более логичным решением является покупка хорошего комьютера и обеспечение хорошего контроля для домашней студии. Данное решение позволит создавать на начальном этапе более разнообразную музыку и поможет понять какое звучание мне нравится. В связи с чем, DAW + сэмплы отлично подходят на данной стадии. Как только вы нашли свой workflow, который позволяет вам создавать материал интересующего вас качества, начинается поиск своего "железного" пути, поиск своего уникального набора железа и т.д. Вы начинаете более четко понимать, чего вам не хватает на текущем уровне и что в первую очередь хотите купить и поэтапно перейти от софта к железу. Стоит так же заметить, что следует учитывать, как вы хотите использовать железо в будущем. Будет ли это лайв выступление либо же Вы приобретаете инструмент для студийного использования.

Так как меня больше интересует лайв, хотелось бы все же начать построение железного сэтапа с драм-машины. Основной недостаток для меня компьютерного сетапа, это недостаток стабильности работы. Возможно мой Mac 2014 MBP с I5 слишком слаб для этого и мне стоит в первую очередь заменить его на модель с I7 процессором, но мне бы хотелось больше разгрузить его, покупая железо и все больше отходить от использования софта при выступлениях. При этом для меня выглядит сомнительным покупка сэмплерных драм-машин, как tr-8, ввиду того, что хочется получить новые впечатление, а не просто изменение workflow, а так же отсутствия возможности загружать собственные сэмплы.

Наибольший интерес вызывает Elektron Rytm. Стоимость его не много отпугивает, но не хотелось бы покупать компромисное решение, которые в итоге прийдется продать и купить то, что хотелось. С другой же стороны, сэмплер так же достаточно интересен своими широкими и выглядит для меня как более оптимальное вложение денег на этапе, когда нет ниего и хочется всего)) По сему хочется увидеть вживую новый Akai и сравнить его с Октатрэк. Так же, возможно я что-то упускаю и есть более подходящее решение в моем случае ввиду чего буду рад выслушать любые советы и предложения.


П.с. Прошу прощения за "простыню")
 
@NewGen, так а чем микро от мк2 и от студии отличается? Только количеством крутилок и кнопок (не падов) ? Есть смысл вообще брать студио?
[DOUBLEPOST=1487347172][/DOUBLEPOST]@NewGen, с аналоговым я и не сравниваю , у меня темпест хорошо прижился
 
@NiceTry, поскольку люди все разные и задачи/вкусы/уши/привычки у них тоже разные, то на мой взгляд лучше всего пробовать самому несколько разных приборов в своей реальной обстановке.
Даже по этой теме видно, что опираться на мнение других это не всегда оправданно.

Как бы кто не хотел изначально купить сразу то, что нужно, но все равно все перебирают много разного оборудования пока не найдут то, что устраивает именно их.
Так что покупать и постоянно искать то, что подходит именно нам - мы обречены.
Просто надо сделать так, чтобы подбор и смена оборудования не были очень затратными для бюджета.
Если покупать на ебее или б/у или в магазинах, где дешевле, то потом при продаже больших потерь не будет или не потеряете вообще.
Таким образом можно перепробовать все основные приборы и подобрать себе то, что нравится больше всего.
Люди месяцами выбирают себе прибор по форумам, чтобы потом купить что-то одно и понять, что оно не подходит.
А можно за это время купить и перепробовать все самому и найти инструмент, который "ляжет в душу" именно вам.
Если даже и потерять на этом немного денег, то это стоит того, так как этот опыт очень важен и это позволит найти то, что максимально будет соответствовать задачам.
 
Последнее редактирование:
Ну да. Удобством работы для определенных целей. Если важна компактность, минимум места, с собой таскать или использование чисто как драммашинку в каком нибудь DAW или чисто тренировочные пэды для пальцев, то - Микро достаточно. Если нужно биты выбивать, семплы нарезаешь часто, рулить настройки, автоматизация - то МК2. Если нужно для ждемов/лайвов типа Пуша, ляфа продвинутый диджеинг, только не стимами, а группами (рулишь сам или готовые пресеты), а семплирование и пальцами по пэдам биты выбивать не твоя тема - то Jam. Ну и если нужно все в одном и чтобы ноутбук, как блок питания, к которому не обращаешься, все делаешь с концентрацией на контроллере, для студийной работы (центр как бы, с логикой кстати коробок, имею в виду паттерны/сцены) и тд - Studio. Еще можно связку JAM+мк2 или Jam+Studio. Тут просто вышикрыши перекрываются все варианты и студийки и лайвовые. Или еще добавить клавиши Комплитовские 49-88. Софт интегрируется в Мэшн, как в единное целое и рулятся синты или обработки как с клавы, так и со Studio. Короче ручек свободных много... :-).
 
Это точно. Скажу даже более... бывает покупаешь одну и ту же коробку более двух раз и только потом оцениваешь... Это как несколько раз жениться и разводиться, в перемешку с женидьбами с другими избранницами и в итоге понять, осмыслить, переосмыслить, сравнить, что именно она пусть не идеальна, но лучше всех других и одно целое с тобой :-).
P.s. - это аналогия. Женат с 1995г не разводился и не собираюсь. Мне досталась лучшая из лучших сразу :-).
 
  • Like
Реакции: NiceTry и pinhole
Приведу небольшой ауди-пример, демонстрирующий, почему Machinedrum в версии с UW лучшая, для меня, драммашина для всяческого техно, минимала и экспериментала... ))
В демке сначала просто играют разные синтезированные ударные, потом, на восьмой секунде, на одной дорожке включаются рекордер с хаотично расставленными рекорд-триггерами, который записывает всё.
А на другой дорожке включается рекорд-плеер, у которого тоже случайно разбросаны триггеры, который проигрывает записанное рекордером.
То есть получается такой хаотичный овердабинг с фидбэком. ))
Потом просто случайным образом кручу различные параметры связанно (на всех дорожках сразу), получая бесконечные варианты звучания. ))

Думаю, ни одна драммашина не способна дать хоть что-то подобное )) а на компе это потребовало бы кучу телодвижений, а тут всё удобно, быстро и интересно ))

Только синтез, без использования сэмплов, не считая внутреннего ресэмплинга в реальном времени.
В файле микс из мастераутов машиндрама, без доп. обработки.
Немного занудно - с утра тупил, какие бы ручки покрутить. ))



 

Вложения

умаю, ни одна драммашина не способна дать хоть что-то подобное )) а на компе это потребовало бы кучу телодвижений, а тут всё удобно, быстро и интересно ))
звучит не очень
[DOUBLEPOST=1490007858][/DOUBLEPOST]из всех этих звуков, разве что бочку можно подмешать к основной бочке , остальное неприменимые ни в одном стиле звуки
 
звучит не очень
Согласен, аппарат звучит жидковато. Но это смотря с чем сравнивать, для определённых задач волне.

из всех этих звуков, разве что бочку можно подмешать к основной бочке , остальное неприменимые ни в одном стиле звуки

Ну это уж вы загнули. Всё вполне применимо.;)
 
@Cepera, приличный-неприличный, это все вкусовщина. Мне вот нравится работы autechre времен Quaristice, там машиндрам и мономашина в полный рост. Но в тоже время я могу себе представить реакцию любителя дипхауса, например, на такую музыку)
 
@zga, да тебе нравится одно ему другое. лично я для себя не услышал ни одного подходящего звука, ну разве что кроме бочки , как остальное может комуто понравится мне непонятно
 
Приведу небольшой ауди-пример, демонстрирующий, почему Machinedrum в версии с UW лучшая, для меня, драммашина для всяческого техно, минимала и экспериментала... ))

Думаю, ни одна драммашина не способна дать хоть что-то подобное )) а на компе это потребовало бы кучу телодвижений, а тут всё удобно, быстро и интересно ))

Только синтез, без использования сэмплов, не считая внутреннего ресэмплинга в реальном времени.





очень клевые звуки, я очень удивлен и этот рэндомайзинг дает кучу места для экспериментов. Не подскажешь, в аналог ритм есть такой же алгоритм генерации рандомных штук?
 
  • Like
Реакции: NewGen
@zga, AE использовали связку MD UW,MnM, NMG1 чуть ранее. Примерно в 2002 - 2005 (Draft 7.30 и Untilted), после 2005 MD в их трэках стал появляться всё реже и реже.
[DOUBLEPOST=1490024076][/DOUBLEPOST]
в аналог ритм есть такой же алгоритм генерации рандомных штук?

Быстренько пролистал мануал на AR, что-то ничего не нашёл.:( Присоединяюсь к вопросу.
 
@901,
ну насчет антайтлед подробностей не знаю, а драфт это ж макс\мсп чистой воды.
 
@Nayky, именно так Ритм не сможет, ведь у него нет рекордеров и он не умеет сам сэмплировать.
Плюс, надо учитывать, что Ритм в плане синтеза всё же слабее Машиндрама.
А вот с точки зрения управления процессом Ритм поинтереснее, так как у него есть перфоманс режим - можно назначить изменение различных параметров в разных пропорциях и управлять этим просто надавливая на чувствительные к силе нажатия пэды.
В Машиндраме же просто есть возможность, зажав FUNCTION, либо с помощью специальной машины, вращая один энкодер, изменять параметры сразу на всех дорожках. Таким образом можно зафиксировать промежуточный результат и даже сохранить, как отдельный кит. Можно ли так в Ритме, я не знаю, у меня его нет, а в мануал сейчас лень лезть. )) Также можно моментально вернуться к первоначальным настройкам кита.
На мой личный взгляд, для всяких синтетических рандомных перкуссий Машиндрам интереснее. )) Жаль только, что у него нет того функционала у секвенсора, который появился в Ритме.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NewGen и Nayky

Сейчас просматривают