Выбор драм машины - Vermona, Elektron, Jomox

ну в в вашем бравурном пассаже не указывалось конкретно про железные драммашины, поэтому мое уточнение было справедливым).
Ваш не менее бравурный... И если Ваши познания о Мэшн ограничиваются лишь ее возможностью создания барабанных партий, то Вы по прежнему далеки от темы. С таким же успехом можно отнести любой комплексный DAW (Ableton Live+Push, Logic, и тд) к этой категории. Отнюдь.
А конкретнее, что там было добавлено в прошивке, если аналоговые цепи изменить нельзя?
Конкретнее нужно было Вам изначально изучить суть и потом задавать вопрос (тем более не высказывать иллюзорную теоретическую аксиому), и не реагировать увидев мой пост, как на красную тряпку.
Причем для достижения этой цели много телодвижений делать не нужно, просто зайти на сайт Elektron и посмотреть видео -
Если этого не достаточно в качестве конкретного ответа, то почитать доп.информацию на сайте о прошивке или задать вопросы более конкретные в суппорте. Если и этой конкретики Вам не достаточно и нет доверия к разработчику, можно купить АР, разобрать его и посмотреть, как он устроен. Удивиться, что рулежка аналоговой части программная... И добавить эти доп.возможности (что были добавлены в прошивке) не составляет особого труда для разработчика. Просто функционал драммашины целенаправлен, изначально осознанно программно урезан/направлен на создание барабасов... для облегчения задачи юзеров. Чтобы было удобно рулить. Придумали, как реализовать новые удобства наруливания, добавили... И дальше (уверен) будут совершенствовать... И в этом плане мне больше импонирует их философия, чем дедушки DSI (о чем писал уже выше...), который сделал не драммашину по рулежке, а классический клон своих же синтезаторов. Здесь же за основу был взят опыт А4 и МД (а так же конкурентов), доработан, адаптирован и прекрасно реализуется. ИМХО.
Только, на сколько я понимаю, цель у Вас была совсем другая :). Не разобраться в сути, а выступить мне оппонентом. Ее Вы достигли. Вопрос зачем Вам это, оставлю без комментария...
 
Последнее редактирование:
Ваш не менее бравурный..
Это вроде не я писал про

Может слишком нагло скажу, но любая ранее выпущенная драммашина за всю историю человечества на сегодня (май 2016) смотрится просто ущербно в сравнении... даже смешно сравнивать. с чем либо. Надеюсь, на этот исторический вызов другие производители ответят достойно и будут нас радовать! Планка задана высокая...
Ну да ладно.

Конкретнее нужно было Вам изначально изучить суть и потом задавать вопрос (тем более не высказывать иллюзорную теоретическую аксиому), и не реагировать увидев мой пост, как на красную тряпку.
я вполне конкретно спросил в чем заключалось добавление 12и драммашин.

Причем для достижения этой цели много телодвижений делать не нужно, просто зайти на сайт Elektron и посмотреть видео -
Если этого не достаточно в качестве конкретного ответа, то почитать доп.информацию на сайте о прошивке или задать вопросы более конкретные в суппорте
Мне показалось что проще спросить в топике, чем тратить время на демо и читая что они там в прошивке конкретно сделали.
Тем более если человек так уверенно бросается "историческими вызовами" и "лучшей драммашиной всех времено и народов", то он наверняка сможет четко ответить своими словами, вижу что нет).


можно купить АР, разобрать его и посмотреть, как он устроен. Удивиться, что рулежка аналоговой части программная... И добавить эти доп.возможности (что были добавлены в прошивке) не составляет особого труда для разработчика
Управление да программное, но архитектура, количество осцилляторов оно ж фиксированное и в аналоге, прошивкой это не добавишь. Можно изменить количество генераторов огибающих, ЛФО, но сами аналоговые осцилляторы и их тип не поменять. А добавление новых 12и драммашин, как бы подразумевает изменение архитектуры и типов осцилляторов, если конечно это разные драммашины, а не просто вариации вокруг текущего движка АР.

Как я понимаю, просто добавили новые алгоритмы управления аналоговым добром. В Ритме выведено минимум параметров синтеза в одной "машине", которая является набором макрокоманд
Т.е изменили набор и количество параметров огибающих и модуляции и все? А что изначально они урезаны были? Просто удивило каким образом добавили 12 драммашин кроме как сэмплы использовать. Ну огибающие и лфо добавить\поменять это не сложно если они софтовые, но это ж не дает +12 драммашин.
 
Ну, нельзя сказать, что были прям урезаны. )) Повторю ещё раз, "машина" в терминологии Электронов - это своеобразный плагин, который назначается на дорожку.
Просто возможности внутренней архитектуры шире, чем выведенные в "машинах" параметры. Создать бочку или любой другой инструмент, например, с помощью среднего синтезаторного инструментария можно множеством способов. И чтоб облегчить пользователям жизнь, вывели в одной "машине" только часть функционала для создания звуков определённого типа.

Это как взять Вирус, накрутить бочку, а потом назначить на софт-нобы по куче параметров на каждый. И управляя всего тремя крутилками, можно на создавать кучу совершенно разных бочек. ))
Я как-то уже описывал нехитрый способ, как с помощью Октатрека и Вируса можно создать крутую цифровую синтезатор-драммашину с восемью дорожками, чем-то напоминающую Rytm или Machinedrum, где ты сам создаёшь "машины", параметрами которых управляешь из Окты. )) А так как у Вируса развита матрица, где можно на один контроллер назначить изменение множества параметров, то вращая всего один ноб в Окте мы можем вносить весьма драматические изменения в тембр. ))

В Ритме, взяв, например, дорожку бочки, сначала нужно назначить на неё "машину", выбрав, к примеру, из "BD FM", "BD Classic", "BD Hard", "BD Plastic", "BD Sharp" и так далее. У всех "машин" есть как одинаковые параметры (Filter, Sample, LFO, Amp), так и страница с индивидуальными настройками (Synth). Так вот, сейчас просто стало больше этих внутренних "плагинов" - машин. Общее количество дорожек (полифония), конечно, не изменилась. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NewGen и Michael
уважаемый, чтобы узнать что добавили, каким образом, что изменилось и тд... нужно просто посмотреть видеоролик. Но у вас цель же другая :-)
 
Повторю ещё раз, "машина" в терминологии Электронов - это своеобразный плагин, который назначается на дорожку.
я понял, добавили 12 "машин" синтеза, а я подумал что добавили 12 эмуляций разных драммашин, потому и удивило.

уважаемый, чтобы узнать что добавили, каким образом, что изменилось и тд... нужно просто посмотреть видеоролик.
да уже глянул, вопросы отпали, просто лень было глубоко копать, проще спросить было.
 
Ну, да, короче, добавили как бы 12 подпатчей или надпатчей (хз, как зказать), и доступ к созданию которых, есть только у разработчиков ))
 
  • Like
Реакции: NewGen
У меня в мозгу аналогия возникла следующая, которая может помочь понять общую суть этих действий философии Электрона - как бы на Dos написали оболочку Windows или как типа когда то на основе Unix - MacOSX оболочку. Как бы оболочка для удобства пользователей, чтобы не углубляться в забивку кода в ручную командами и тд., а делать быстро в пару щелчков мыши... Как бы сделали обновление доработку пользовательского интерфейса с новыми возможностями, простыми для освоения и применения...
Может не так корректно и кому то понятно объяснил, но на мой взгляд, общая суть прослеживается...
 
Всем привет!
Выбираю драм-машину для домашней студии и стало не просто определиться из-за нехватки опыта и информации. Опыт - дело наживное, со временем что-то наберется. Обращаюсь к Вам за информацией и Вашим жизненным опытом.
Компьютеры не очень люблю, а делать музыку исключительно мышкой и компьютерной клавиатурой особенно, но полностью исключить компьютеры цели не имею. Цель - заниматься творчеством, а не трахаться с компьютером и мышкой настраивая плагины, софт и тп. Качество звука важно. Есть: два компьютера (один под DAW Ableton, Logic) + Behringer X18 + VA синтезатор + аналоговый синтезатор + Midi клавиатура/контроллер + внешний многофункциональный delay. + качественные студийные мониторы.

Остановил свой выбор на Electron Analog Rytm. Да, железка с отличным звуком и хорошими возможностями настройки/дизайна звука, хорошим секвенсором и возможностью использовать семплы + встроенный еквенсер для синта. Но стали появляться сомнения.

Есть ничем не занятый MacbookPro 2015, а что если из него сделать супер-пупер драм-машину и семплер добавив к нему хороший контроллер + софт + DAC?
Например Maschine Studio. Как Вам такой вариант? Плюсов не мало, к тому же получается такой комбайн: драм-машина, грувбокс, семплер.
Что в этом случае следует учесть, какие подводные камни могут быть? Синхронизация, задержка, еще что? Или наоборот с Maschine получится более гибкий/инновационный/творческий подход?
Интересно услышать опытных пользователей, как любого из предложенных вариантов, так и тех у кого есть опыт совместного или поочередного пользования.
 
Что-то поглядываю в последне время на вермону. Мне кажется идеальный компаньон к артурии битстеп про для лайвов. И звучит вроде неплохо. А то рейволюшн мука вживую вбивать паттерны. Кто про нее может чего еще рассказать?
 
У Мэшн и у АР свои плюсы и минусы. Оба отличные варианты. Но Мэшн больше МРС/Семплер/daw. А АР больше драммашина и аналоговый синтезатор. Они дополняют друг друга. В качестве сердца студии и всё одном Мэшн Студио рулит. но привязка к компу. В качестве шикарной коробки под определенные задачи АР великолепен. В общем то вы уже сами много написали... Видно, что вникали и интересовались. Могу еще посоветовать посмотреть вот этот выпуск (я там как раз помогаю выбору драммашины)
А вот этот обзор я делал на АР с Темпестом

По Мэшн Студио на моем канале много уроков... Можно перейти на канал по видео, что выше... А вот ссылка на русскоязычную группу по Мэшн - https://vk.com/nimachine_russia
 
Новый акай как только выйдет. и без компа и функционально.
 
Ну функционал у него без компа (причем у него самого конкретно) ущербный, в сравнению с ним же подключенным к компу. Даже если не брать тот факт, что тот же софт в сравнении с другими конкурентами не блещет... а уж сравнивать семплер с аналоговой драммашиной синтезирующей звук, так вообще не благодарное дело...
 
@NewGen, вы уже его тестили?? в чем именно ущербность, в том что это не машина??, а тут никто и не сравнивает кроме вас видимо.
 
Ущербность возможностей ЕГО подключенного к компу и ЕГО в автомомном режиме. Причем здесь Мэшн? Хотя в сравнении с Мэшн, что будет точно - интеграция с плагинами ущербна 100%. Ну разве что за год Акай наработал опыт и выпустит столько софта, как NI за 20 лет :-). Тем более в режиме без компа....
 
@NewGen, откуда новости?? догадки?? машин вообще не работает без компа. но конечно же видимо в этом ее плюс.
В общем очередное балобольство из серии я все знаю как все будет.
 
Уважаемый. Балобольством занимаетесь вы... Новости по заявлением первоисточника. С презентации Акай. Изучите информацию, потом умничайте.
P.s. да, да и за одно изучите что такое АР и Мэшн, чтобы приводить аргументы плюсов и минусов, а не блаблабла...
 
(я там как раз помогаю выбору драммашины)
На самом деле не очень информативное видео. 20% времени про электроны, 10% про остальные приборы в студии, остальное - разговоры о себе. Что понравилось - это примеры с электронов. Хотя с таким сетапом мог бы получиться гораздо более интересный рассказ и показ.

Кстати, не запаривает энкодеры крутить при рулежке параметров? Меня они этим немного отталкивают. Или там настраивается чувствительность?
 
@NewGen, презентация там так себе, софта самого для тестов еще нет, опять же вы оперируете какими то новостями, вы сами сначала попробуйте что то изучить, а то советовать мастер. Мне помнится прошлый с вами разговор, у вас в машин минусов нет, а акай сплошной большой минус, если для вас сенсорные экраны это минус, то о чем вообще говорить. Ну а тем более стенделон, это вроде хорошо, но так как это акай то все опять сплошной минус, видимо вас в жизни шибко обидели акаем и вас теперь это задевает. Поэтому конструктивного разговора и не получается.
 
Спасибо за ответы. Про АР более/менее ясно - железка она и железка. Самодостаточная.
AKAI как вариант не подходит - он еще не вышел.
Октатрек - тоже заинтересовал. Если в него загрузить наборы барабанов/перкуссии, то насколько можно изменять параметры звучания каждого конкретного барабана/тарелки/бочки? И автоматизировать (записать в секвенсер или рулить по MIDI c внешнего) эти изменения.
Вермона - классная. Но, там, как я понял, нельзя по MIDI изменять параметры звука инструментов. Ручками крутить - пожалуйста, а вот автоматизировать нет.
Еще MFB TanzBar рассматривал. Разные выходы, все рулится по MIDI, свой многофункциональный секвенсер. Вот если бы в него еще семплы можно было бы загружать - уже взял бы. ))
А так либо АР, либо что-то совсем кардинально иное - типа Maschine Studio (MS).

Уважаемые, поделитесь еще - как Вам MS (на выделенном макбуке c DAC по USB) в качестве драм машины с некоторыми дополнительными фичами? Есть ли сложности в синхронизации/рассинхронизации, задержке звука, качество звука (понятно, что на качество будет влиять еще DAC, но если исключить DAC), еще что-то, что я даже не предполагаю?
 
@koa, насчет октатрека, да все параметры сэмплов рулится, все автоматизируется. из плюсов также наличие миди секвенсора, из минусов - ну эффекты не каждому зайдут, так себе они, ну и местами можно нарваться на какие нибудь нелепые ограничения. . Если речь сугубо про барабаны, то Ритм более в кассу будет+ у него овербридж, в принципе рулежка с компа много кратно упрощается. Октатрэк я бы вообще с компа рулить не стал, смысл его использования тогда теряется.

@Цыхра, из небольшого опыта общения с вермоной, для себя пару выводов сделал. Звучит: 1. Накручиваем всякое перкуссионное безумие 2. Накручиваем более менее стандартный наборчик bd\sn\hat\toms и пускам поканально на эффекты, более менее интересно выходит. А вот на сухую второй вариант звучит ну совсем пресно и неказисто, ну за исключением бочки наверное.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole и NewGen
Попытался посмотреть видео. Не смог. Количество полезной информации стремится к нулю, сплошное самолюбование и реклама канала. И еще не понял зачем в помещении ходить в шапке и шарфе. Холодно?
 
1. Энкодеры крутить конечно не запарился :) . Скорее у Вас не было практического опыта их крутить... А по видео из сети сложно понят их логику работы. А она там следующая: Для быстрой рулежки всего лишь нажимаем на сам энкоред (утапливаем его) или удерживаем кнопку Function и переход от начальной точки А до конечной точки В очень быстрый, в плоть до откл в вкл (или поймать среднюю позицию). Эти функции работает на всех электронах. Так же для пролистывания списков (если используются стрелки) удерживаем кнопку Function и по списку бежим быстро. К тому же можно использовать перформенсы и на каждую эту ручку назначить кучу разных параметров с любых дорожек, любых в прямом смысле. Это очень удобно для лайвов. Сами экодеры бесконечные и при смене паттернов/китов/проектов и тд... легко автоматом перестраиваются и Вы крутите уже от исходной точки. Очень удобно!
2. На счет информативности, это видео "гости Музыкальной лаборатории". Рубрика молодая для моего канала. По просьбам подписчиков... рассказывать о закулисье... :). Поэтому, естественно 80% просто посиделки, рассказы о себе и воспоминания.... Вот пример подобного впуска, с чего началась идея рубрики:

Просто в выпуске с "Моделью Поведения" Саша выбирал себе драммашину. Поэтому я на этот выпуск и сослался выше... Кстати, он купил коробочку. Причем купил сначала АналогФо (подвернулся не дорого), потом АналогРитм. С АР получил приличную скидку, которая есть у участников МЛ. Обошелся в 80 тр. На канале у меня есть видео в котором я рассказываю о скидках, которые предоставили МЛ DJ-Store (официальные представители Elektron в России). Вот он:

Так же есть другие выпуски, в частности по Мэшн (много) и по другим коробкам. Например, вот этот по Roland TR-8 (обзор естественно субъективный не к чему не обязывающий. У нас была дискуссия с Вами по этому поводу...) :

На форуме RMM я редко, заходами... Вы скорее помните :-). Если есть вопросы и интересно мое мнение, лучше в ВК https://vk.com/koltovichdv или подписаться на канал YouTube https://www.youtube.com/channel/UCA24_NLHVMaAJ3l9_SykMtA
Всегда приятно пообщаться :-). Удачи в творчестве!
 
Я думаю, разговор бесполезен... Доказывать Вам что то не собираюсь. Начните с себя. Вы привели пример железки, которую ни когда не крутили и не держали в руках другие о которых идет речь...
[DOUBLEPOST=1486464371][/DOUBLEPOST]вам лучше не смотреть. Не хочу забирать Ваши нервные клетки. По поводу шляпы к маме с папой, которые не научили разбираться в разнице между головными уборами.
 
Всё что Вы написали в Октатреке можно делать. Поэтому ответ краткий. Даже больше... Можно в режиме слайсов, например, использовать рендомайз и создавать очень сильно (очень!) отличающиеся ритмовые и текстурные рисунки из исходного семпла.
 
Последнее редактирование:
@NewGen, а вы тут же опустили железку которую никогда не крутили и не держали в руках, если это не игра в одни ворота тогда что??? Вы ничего не можете доказать и даже не пытаетесь, а просто это плохо и все тут, пример с тач скрином привел, надеюсь вы с кнопочным телефоном ходите.
 
@NewGen, а вы в чем?? я предложил человеку, а какая ваша реакция?? за собой надо сначала следить. и вот кстати он ответил адекватно, а не как вы все сразу обхаяли исходя из каких то новостей. Ну профи че тут скажешь.
 
Уважаемый. Давайте закончим эту дискуссию... Я Вам привел конкретные аргументы еще в первом посте, почему и что. Перечитайте. Вы не привели ни одного аргумента! Перешли на осуждение моей личности и моего поведения в вашем представлении... И причины понятны... Вангую, что у вас какая то древняя коробка от акай, которая досталась задарма от деда... и на которую вы молитесь... Я же работал с ними, когда они были новые... и высказывал в прошлом минусы, которые запали вам в душу. А вы злопамятный однако :-). Поэтому понятна ваша реакция на мой ответ. Ну, минусы я всегда озвучиваю, и Мэнш и Электрон не исключение. Так что осудить меня в однобокости, вряд ли... В отличие от Вас, у меня нет цели фанатичного восхваления какой то коробки... Если по существу, я не опускал Акай. И не превозносил Мэшн и тд... Это ваши иллюзорные фантазии.... Я говорил факты, прекрасно зная тему обсуждения с обоих сторон (в отличие от вас). Да, я не держал в руках новые коробки от Акай. КАК И ВЫ (предлагая ее, как "лучше"...). Их ни кто из пользователей не держал еще :). Но маркетологи уже объявили, что и к чему будет. Из практики, их заявления могут отличаться только в минус, но ни как в плюс. Не верите моим аргументам про новые Акай? Более конкретно вы можете посмотреть в обзоре у Саши Саввиди. Кстати, моего земляка, трудоголика, энтузиаста звука и поклонника Акай MPC. Скорее по его урокам может и вы учились... хотя не факт... Его обзоры на тему АКАЙ МРС (конкретно) считаю очень достойными. Не верите мне, посмотрите его обзор, он там обсуждает эти моменты:

Повторяю, я не являюсь оппонентом Акай!, как бы вам это не хотелось :-). Кроме белого и черного, есть серое... Вот единственное полезное, что взял из нашей дискуссии, так это предложить Саше снять совместный сравнительный обзор практического использования Акай и Мэшн. И расставить все точки над и... Плюсы и минусы есть у обоих девайсов. И без всякого фанатизма и перводневного восхищения школоты новой коробкой (скорее единственной, а может и вообще первой в жизни)... Сделать это не сложно, мы территориально в одном городе. Только нужно выделить на это время.
 
@NewGen, "Новый акай как только выйдет. и без компа и функционально." где тут слово лучше?? Я не являюсь владельцем акай хотя был когда то и новым и старым. Этого парня вижу в первый раз, чему надо учиться я не понимаю, если передо мной девайс и мануал больше ничего ненужно. Вот сейчас вы все хорошо объяснили. Сделайте и я думаю много человек скажут спасибо. В прошлый раз из разговора я вынес что для вас акай это один сплошной минус. На этом я думаю и закончим.
 

Сейчас просматривают