у него примитивный синтез, на уровне советских маршей и роктонов.
Тоже верно; а в плюсы Analog Rytm я забыл вписать сэмплерную подложку… Но цена немного кусается — ≈90к.
у него примитивный синтез, на уровне советских маршей и роктонов.
http://www.youtube.com/watch?v=aW_m04bLOk8
вот ссылка на видео с ретригом в октатреке, если кто-то задастся подобным вопросом
а чем лучше секвенсор электрона, чем, например, секвенсор на айпаде + драм машина?
в древней ямахе рм1х можно такое и не такое делать, а если в редактор миди событий влезть, то и вообще...И дисплей графический в два раза больше чем олегтронах (240х64).Такое наверно только в электронах есть за счет ретрига на шаге. Хоть на каждый шаг по отдельности вешай хоть триоли, хоть септоли, хоть хреноли.
В этом плане электроны вне конкуренции
Эхххх, а вот назови мне нормальный секвенсер для айпада? Потуши мою больhttp://www.youtube.com/watch?v=aW_m04bLOk8
а чем лучше секвенсор электрона, чем, например, секвенсор на айпаде + драм машина?

а шо мешает найти в эвент редакторе эту ноту и влепить рядом с ней СС или сисекс? Многие железные секвенсеры такое позволяют.если б был внешний секвенсор, в котором идет привязка миди СС к конкретной ноте, а не к моменту времени т.е. как П-лок
да не так уж и много, зато и редактировать можно и циферку подправить +\-.А сколько действий нужно для аналогичного действия на рм1х, или рс7000? Кроме того, ты как бы забываешь о далеко не бесконечной емкости мидисообщений в этих девайсах, и об их глючности и нестабильности клока при пользовании всех этих наворотов, не все там так безоблачно
У кого есть A4, есть возможность подмешивать семплы + аналоговый синтез? как у Rytm
soup, а из всех этих машин без учета секвенсора, ты бы какую выбрал? только звук считается) или вообще ableton drum rack?)) :holloween:
Да ничего не мешает, но в эвент редактор нужно как минимум войти, найти нужное событие, выбрать СС и только затем его редактировать. Всё это уже больше на программирование в стиле атариковских древних редакторов похоже, а не на творческий процесс.а шо мешает найти в эвент редакторе эту ноту и влепить рядом с ней СС или сисекс? Многие железные секвенсеры такое позволяют.
да не так уж и много, зато и редактировать можно и циферку подправить +\-.
Нормально отрабатывает миди РМ1х, никаких глюков не замечал и уж тем более с ровностью миди.
Ну я бы скорее сказал, что AnalogRythm, это помесь именно MD с опцией загрузки волн(модели поновее) и А4, сэмплерные части там с ОТ не сопоставимы, час для ознакомления, это конечно ничтожно мало, ту же МнМ я в первый раз продал(кстати именно Superfake'у), спустя пару лет купил опять, положил на несколько месяцев на полку, сейчас вот потихоньку осваиваю.Я правильно понимаю, что AnalogRytm - это смесь Окты и Analog4 ? Секвенсор у Электронов и правда своеобразный, но логичный. Был в гостях у Алексея Superfake (Крым, Пляж, Электроны...))) - за час толком не успел вникнуть в машиндрам и окту, но под конец уже смог сам синтезировать и делать какие-то зарисовки. Звук у Машиндрама не прям мясной, но и не тухлый. Не классика. Много середины, но не давит на уши. Не везде такой звук может подойти, но то что он с характером и вкус в нем есть - 100%. Мне понравился. АналогРитм бы пощупать.)
которую уже пол года не могут зарелизитьК Vermona хорошо подойдёт beatstep pro... именно pro.

 . Получился "родила царица в ночь... па па пара тратата..". Но очень интересную зверушку! Рекомендую обратить внимание на нее... и пощупать
. Получился "родила царица в ночь... па па пара тратата..". Но очень интересную зверушку! Рекомендую обратить внимание на нее... и пощупать 
 на Профит плагин хочешь?, купи отдельно за 80 евро...
 на Профит плагин хочешь?, купи отдельно за 80 евро... . Причем, часть ручек тех, которые нужны и хотелось бы к ним иметь быстрый доступ (или настроить, переназначить под себя...) фиг... В АР очень простая логика и уже через пару часов будет привычная новому пользователю, причем с любым прибором от Электрон. Особенно Если у Вас А4 и купили АР или наоборот... Там вообще очень много схожего... Нажал кнопку смотри в экран. Все очень интуитивно и просто. К тому же именно это решение позволяет легко модернизировать, добавлять новые фишки в устройство с каждой прошивкой (просто дорисовываем новые параметры на ручки), что и происходит.
. Причем, часть ручек тех, которые нужны и хотелось бы к ним иметь быстрый доступ (или настроить, переназначить под себя...) фиг... В АР очень простая логика и уже через пару часов будет привычная новому пользователю, причем с любым прибором от Электрон. Особенно Если у Вас А4 и купили АР или наоборот... Там вообще очень много схожего... Нажал кнопку смотри в экран. Все очень интуитивно и просто. К тому же именно это решение позволяет легко модернизировать, добавлять новые фишки в устройство с каждой прошивкой (просто дорисовываем новые параметры на ручки), что и происходит. это не просто красота новогодней елки. Это удобство быстро ориентироваться где вы находитесь, в каком меню, какие показатели. Причем, прибор что один что другой не для битмейкеров стучащим по ё-пэдам. Вопрос, нафига у Темпреста такие большие недопэды или не до MPC? Для кого они? Ну убрали бы крутилки сверху, которые дублируются другими крутилками над экраном и сделали бы классический квадрат 4х4 для пацанов в бейсболках. А если не для битмейкеров, то зачем такие классические размеры и убогое вторичное использование? На АР педы используются для множества задач. Активировать сцены, мелодическое исполнение (на Темпесте тоже, но в АР удобно, что октавы подсвечиваются разными цветами..., а если нужно быстро посмотреть звук с фиксированным велосити, то нажми кнопку на пошаговом секвенсоре, даже без всяких переключений), динамика пэдов используется для назначения перформеносов. Это любые связки любых параметров на любой пэд, зависимый от силы нажатия (сила эффекта всей связки). Да день можно перечислять всякие удобно реализованные фишки...
 это не просто красота новогодней елки. Это удобство быстро ориентироваться где вы находитесь, в каком меню, какие показатели. Причем, прибор что один что другой не для битмейкеров стучащим по ё-пэдам. Вопрос, нафига у Темпреста такие большие недопэды или не до MPC? Для кого они? Ну убрали бы крутилки сверху, которые дублируются другими крутилками над экраном и сделали бы классический квадрат 4х4 для пацанов в бейсболках. А если не для битмейкеров, то зачем такие классические размеры и убогое вторичное использование? На АР педы используются для множества задач. Активировать сцены, мелодическое исполнение (на Темпесте тоже, но в АР удобно, что октавы подсвечиваются разными цветами..., а если нужно быстро посмотреть звук с фиксированным велосити, то нажми кнопку на пошаговом секвенсоре, даже без всяких переключений), динамика пэдов используется для назначения перформеносов. Это любые связки любых параметров на любой пэд, зависимый от силы нажатия (сила эффекта всей связки). Да день можно перечислять всякие удобно реализованные фишки... . Это больше для коротких звуков. Еще фишка - можно грузить ЧЕЙНами, то есть один файл семпла состоит из 120 семплов. Занимает одну ячейку. И таких чейнов 127 на проект. Их можно использовать не только для выбора конкретного звука из чейна, но и креативить можно с самой цепочкой... с помощью лфо например, создавая на лету оригинальные безумные секвенции
. Это больше для коротких звуков. Еще фишка - можно грузить ЧЕЙНами, то есть один файл семпла состоит из 120 семплов. Занимает одну ячейку. И таких чейнов 127 на проект. Их можно использовать не только для выбора конкретного звука из чейна, но и креативить можно с самой цепочкой... с помощью лфо например, создавая на лету оригинальные безумные секвенции  на основе запущенного одного семпла...
 на основе запущенного одного семпла... . А на фига? Для этого А4. На котором все так же за 5 минут, без возни Темпеста... Вообще, кстати, если убрать шильдик, драммашина, то А4 и Темпрест более логично будет сравнивать, от части
. А на фига? Для этого А4. На котором все так же за 5 минут, без возни Темпеста... Вообще, кстати, если убрать шильдик, драммашина, то А4 и Темпрест более логично будет сравнивать, от части  ... ну, сарказм понятен, надеюсь...
... ну, сарказм понятен, надеюсь... , как на печатной машинке
, как на печатной машинке  ...
... 
	А каким образом, прошивкой же аналоговую схему синтеза не поменять? Вероятно под этим громким заявлением следует понимать добавили сэмплы 12и аналоговых драммашин...Ну это как бы пшик.Добавили новых 12 машин аналогового синтеза.
ага очень толсто, впрочем не в первый раз. Машин тоже ущербно смотритсяМожет слишком нагло скажу, но любая ранее выпущенная драммашина за всю историю человечества на сегодня (май 2016) смотрится просто ущербно в сравнении... даже смешно сравнивать. с чем либо
 ?
 ? .  Злапамятным быть вредно для личного здоровья... ;-).
.  Злапамятным быть вредно для личного здоровья... ;-).  .
. .
.ну в в вашем бравурном пассаже не указывалось конкретно про железные драммашины, поэтому мое уточнение было справедливым).А... Да, Мэшн. Но это не железная аналоговая драммашин, а великолепный комплекс контроллера и софта. И сравнивать их, как самолет с пароходом...
А конкретнее, что там было добавлено в прошивке, если аналоговые цепи изменить нельзя?А что факт, а не поиски придуманных историй вероятности... высосанных из пальца - это не 12 семплов. Но мне же вы вряд ли поверите .
Как я понимаю, просто добавили новые алгоритмы управления аналоговым добром. В Ритме выведено минимум параметров синтеза в одной "машине", которая является набором макрокоманд, в отличие от того же Темпеста, где не специализированные движки, а открытая архитектура, со всеми классическими параметрами. А тут просто дописали новых макросов и алгоритмов управления, тобишь "машин". ))А каким образом, прошивкой же аналоговую схему синтеза не поменять?
 
	