Выбор драм машины - Vermona, Elektron, Jomox

Есть еще старая драммашинка с синтезом- Korg electribe ER, она стоит в районе 150-250уе, но там по типу аналоговых драммашин рулится бочка, томы, снейр, а вот железо клап и римшот на сэмплах, но тюнятся.
Ну и еще Novation Drumstation, хотя он уступает TR-8
 
Зависит по-моему и от остального сетапа. У меня два аналоговых бас-синта, так что я всё-таки смотрю в сторону аналоговых настраиваемых барабасов, которые могут это месилово «прорезать». А Drumstation по-моему совсем хилые по звуку, если мне не изменяет память.
 
Такое наверно только в электронах есть за счет ретрига на шаге. Хоть на каждый шаг по отдельности вешай хоть триоли, хоть септоли, хоть хреноли.
В этом плане электроны вне конкуренции, правда вот насчет аналог ритма точно не скажу, но в ОТ, МнМ(в bbox машине), в МД (на большинстве машин) это все есть, а по ритму надо мануал просёчить по слову retrig - думаю должно быть.

ПС Korg ER1 в плане звука очень хорошая тоже машинка, жаль что секвенсер очень простенький и нет раздельных выходов. Там за счет модуляций можно жирных бочек намутить.
 
  • Like
Реакции: stsss
Гламурному ябловоду о таких вещах задумываться уже не нужно. Есть Strom. Так что просто докупаешь к своему айпадику Analog Rytm и эту софтину.
 
Последнее редактирование:
Такое наверно только в электронах есть за счет ретрига на шаге. Хоть на каждый шаг по отдельности вешай хоть триоли, хоть септоли, хоть хреноли.
В этом плане электроны вне конкуренции
в древней ямахе рм1х можно такое и не такое делать, а если в редактор миди событий влезть, то и вообще...И дисплей графический в два раза больше чем олегтронах (240х64).
 
Ну блин, эти древние ямахи не совсем как бы драмки, если рассматривать рм1х и рс7000 чисто как миди секвенсер, то конечно всё круто, но вот вопрос о другом был.
И кстати в электронах это очень удобно с точки зрения юзверей сделано.
 
  • Like
Реакции: NewGen
П-локи на электронах очень удобно реализованы с точки зрения юзабилити. Тут даже спорить нечего. Вот например например навешивание триоли - нажал кнопку шага, и две ручки повернул без лазаний по меню. А сколько действий нужно для аналогичного действия на рм1х, или рс7000? Кроме того, ты как бы забываешь о далеко не бесконечной емкости мидисообщений в этих девайсах, и об их глючности и нестабильности клока при пользовании всех этих наворотов, не все там так безоблачно. А вот электроны может и имеют свои ограничения, но выдают все то, что заявлено на 100% в области миди секвенсинга.

Брррррр, а кубасис у меня есть, но назвать это нормальным секвенсером что-то язык не поворачивается, так же как и его старшего брата на компе, это скорее миди аудио трекер(но ни разу не исполнительский инструмент) с пиано ролом, который на айпеде кстати жутко неудобный.
 
По поводу электроновских секвенсоров и разных извратов с ритмическими рисунками - большинство забывает о множителях ритмов в пределах трека.
В совокупности с п-локами и ретригами - это дает большую свободу.
Ну и сравнивать компутерные daw и железный секвенсер заточенный под исполнительские цели - не корректно. Просто тема ушла в обсуждение железных коробок, в том числе в тему закрались ямахи, вот я считаю, что электроновский секвенсер среди железок наверно самый удобный и богатый по возможностям. Есть еще конечно разные цирклоны и мидибоксы, но это совсем другая тема и идеология.
 
  • Like
Реакции: NewGen и stsss
У кого есть A4, есть возможность подмешивать семплы + аналоговый синтез? как у Rytm
 
если б был внешний секвенсор, в котором идет привязка миди СС к конкретной ноте, а не к моменту времени т.е. как П-лок
а шо мешает найти в эвент редакторе эту ноту и влепить рядом с ней СС или сисекс? Многие железные секвенсеры такое позволяют.
А сколько действий нужно для аналогичного действия на рм1х, или рс7000? Кроме того, ты как бы забываешь о далеко не бесконечной емкости мидисообщений в этих девайсах, и об их глючности и нестабильности клока при пользовании всех этих наворотов, не все там так безоблачно
да не так уж и много, зато и редактировать можно и циферку подправить +\-.
Нормально отрабатывает миди РМ1х, никаких глюков не замечал и уж тем более с ровностью миди.
 
soup, а из всех этих машин без учета секвенсора, ты бы какую выбрал? только звук считается) или вообще ableton drum rack?)) :holloween:

Из перечисленных в заглавном посте я бы выбрал MD, именно исходя из возможностей синтеза, без учета секвенсера.
И не буду скрывать, в данный момент я использую именно аблик, но пихаю в драм рэк всякое синтезированное на WT синтезе в основном.
В походном сетапе у меня МнМ, и волька битс замоденная. Остальное кроме стрейхфета в кладовке ждет своего часа.
 
а шо мешает найти в эвент редакторе эту ноту и влепить рядом с ней СС или сисекс? Многие железные секвенсеры такое позволяют.
да не так уж и много, зато и редактировать можно и циферку подправить +\-.
Нормально отрабатывает миди РМ1х, никаких глюков не замечал и уж тем более с ровностью миди.
Да ничего не мешает, но в эвент редактор нужно как минимум войти, найти нужное событие, выбрать СС и только затем его редактировать. Всё это уже больше на программирование в стиле атариковских древних редакторов похоже, а не на творческий процесс.
ПС не знаю как у тебя, но у меня в свое время с рм1х была масса траблов именно связанных с глюками секвенсера, как раз таки связанных с контролами, они не во время срабатывали, это из того что отчетливо помню.
 
  • Like
Реакции: NewGen
У меня есть вермона и а4. Вермону секвенчу либо через от либо через Korg emx и оба секвенсора мне понравились. А4 как барабанный модуль использую если хочется для необычных футуристичных барабанов. Мне кажется что при выборе вермона стоит сделать упор а че надо то. Мне нравится как она звучит но это меня навело на мысль докупить себе еще nord drum 2 что по итоге заставило задуматься теперь о темпест или аналог ритм)) вобщем сплошные проблемы
 
вот видео про п-локи электроновские. где еще так удобно можно тюнить каждый шаг секвенции!? вопрос риторический - нигде!
 
  • Like
Реакции: NewGen
Я правильно понимаю, что AnalogRytm - это смесь Окты и Analog4 ? Секвенсор у Электронов и правда своеобразный, но логичный. Был в гостях у Алексея Superfake (Крым, Пляж, Электроны...))) - за час толком не успел вникнуть в машиндрам и окту, но под конец уже смог сам синтезировать и делать какие-то зарисовки. Звук у Машиндрама не прям мясной, но и не тухлый. Не классика. Много середины, но не давит на уши. Не везде такой звук может подойти, но то что он с характером и вкус в нем есть - 100%. Мне понравился. АналогРитм бы пощупать.)
 
  • Like
Реакции: кактус и bloodykot
Я правильно понимаю, что AnalogRytm - это смесь Окты и Analog4 ? Секвенсор у Электронов и правда своеобразный, но логичный. Был в гостях у Алексея Superfake (Крым, Пляж, Электроны...))) - за час толком не успел вникнуть в машиндрам и окту, но под конец уже смог сам синтезировать и делать какие-то зарисовки. Звук у Машиндрама не прям мясной, но и не тухлый. Не классика. Много середины, но не давит на уши. Не везде такой звук может подойти, но то что он с характером и вкус в нем есть - 100%. Мне понравился. АналогРитм бы пощупать.)
Ну я бы скорее сказал, что AnalogRythm, это помесь именно MD с опцией загрузки волн(модели поновее) и А4, сэмплерные части там с ОТ не сопоставимы, час для ознакомления, это конечно ничтожно мало, ту же МнМ я в первый раз продал(кстати именно Superfake'у), спустя пару лет купил опять, положил на несколько месяцев на полку, сейчас вот потихоньку осваиваю.
 
  • Like
Реакции: NewGen
Темперст - пример, как человек, который умеет делать крутые синты, но далек от современных компьютерных технологий и драм-машин попытался сделать драм-машину... :). Получился "родила царица в ночь... па па пара тратата..". Но очень интересную зверушку! Рекомендую обратить внимание на нее... и пощупать :)
Кстати, что то не пишут при сравнении лоб в лоб АР и Темпеста пару моментов, которые у Темпеста выделяются в плюс:
1. секвенсор 128 шагов (в АР 64),
2. матрица типа Пианорола на которой видно наглядно, сразу несколько дорожек и какие ноты на какой дорожке прописаны. В общем то на АР легкое интуитивное это дело, но здесь наглядное на экране. И еще, в Темпесте можно делать манипуляции с отдельными звуками на шаге. Это альтернатива электроновским локам. Но не в той мере, как на электроне... Но факт, что это есть.
3. экран на Темпесте очень качественный! Видно под любым углом. Очень четкое изображение. У электрона от партии к партии плавает и хромает качество! Кстати, с покрытием синтезатора (покраска) таже беда... Поэтому, особенно при покупке б/у рекомендую уточнять эти моменты! У меня на двух А4 на одном он с голубым оттенком и угол обзора нормальный. Был куплен за границей. Другой пришел наш от МузТорга, но брал бу... Экран с серым оттенком, как бы монохромный. Угол обзора на порядок хуже! Я думал, что это беда именно поставок в Россию. Но пришел АР наш музторговский и на нем экран классный, как на первом, что писал. Причем, еще покрытие на АР как бы не матовое, как на А4 (обоих), а между глянцем и матовым. Он не лапается (отпечатки) так, как те и более надежно что ли... крепче краска лежит. А те затираются у многих. Обратите внимание, если бу покупаете! На старых электронах была поверность более надежна к износам... и ручки были не резиновые, а пластиковые, которые не портятся со временем, как на новых! На Темпресте сверху как бы пластиковая пленка толстая. Точно будет долго служить и ручки не такие удобные, как на Электронах (мельче и не безграничные), но более надежные к времени эксплуатации. На электронах серые приятные на ощуп, но превращаюстя в какашку со временем (из за светлого тона, становятся с коричневым оттенком и липкие, резина как бы разлагаться начинает). Я человек аккуратный..., и Вы наверное тоже... Я о том, когда покупаете бу. Учтите смотрите.

В ДРУГОМ ВО ВСЁМ! АР (да и любой электрон, даже старые не черные коробки) просто трындец на сколько юзабельней, удобнее, да просто круче. Дед Дейв крутой, и ему при жизни нужно памятник поставить за его заслуги. Но я не удивлюсь, если его познания компьютера на уровне е-мейл отправить и пользуется он кнопочным телефоном до сих пор, наверное. Интеграция с компом у Электронов новых просто фантастика в сравнении... Рулите АР, как плагин ВСТ в своем DAW. Сам аппарат является звуковым интерфейсом. Кроме того, что можно поканально по usb загонять (что очень актуально для А4, там выход стереопара...), можно другой стереоисточник загонять через него в комп (или 2 моно). Короче, как полноценная звуковуха. И главное, что софт у Электрона на его девайсы БЕСПЛАТНЫЙ! А ДС жадина :) на Профит плагин хочешь?, купи отдельно за 80 евро...
Еще удобная софтина от другого производителя есть для АР - SDS дроп. Смотрите в Апсторе. Цена даже для кризиса халява. 300р. Сразу на педы перетягиваете семпл и он уже в АР. Можно пачками. Можно и бесплатной официальной O6 пользоваться... помуторней будет, но тоже достаточно просто.
Теперь по рулежке:
Чтобы тупо загрузить саунд или кит, сохранить саунд, паттерн... в АР нужно нажать одну кнопку, не останавливая вопспроизведение, во время лайва например. ФФсё! в Темпесте нужно во первых, остановить! Затем зайти в глубокое меню! сделать кучу телодвижений... И так практически во всем! Я бы застрелил того, кто разрабатывал логику юзабилити...!
Там даже до ржачи абсурда... Ручки, что крутилки на Темпесте (такие классические синтезатора, которые занимают пол прибора...) они же дублируются на экране и там же ручки этих же параметров... Как будто одна команда одну половину интерфейс разрабатывала, а другая другую половину :-). Причем, часть ручек тех, которые нужны и хотелось бы к ним иметь быстрый доступ (или настроить, переназначить под себя...) фиг... В АР очень простая логика и уже через пару часов будет привычная новому пользователю, причем с любым прибором от Электрон. Особенно Если у Вас А4 и купили АР или наоборот... Там вообще очень много схожего... Нажал кнопку смотри в экран. Все очень интуитивно и просто. К тому же именно это решение позволяет легко модернизировать, добавлять новые фишки в устройство с каждой прошивкой (просто дорисовываем новые параметры на ручки), что и происходит.
Теперь пэды. Ну что у АР они, как на современных устройствах цветные (мода времени) :) это не просто красота новогодней елки. Это удобство быстро ориентироваться где вы находитесь, в каком меню, какие показатели. Причем, прибор что один что другой не для битмейкеров стучащим по ё-пэдам. Вопрос, нафига у Темпреста такие большие недопэды или не до MPC? Для кого они? Ну убрали бы крутилки сверху, которые дублируются другими крутилками над экраном и сделали бы классический квадрат 4х4 для пацанов в бейсболках. А если не для битмейкеров, то зачем такие классические размеры и убогое вторичное использование? На АР педы используются для множества задач. Активировать сцены, мелодическое исполнение (на Темпесте тоже, но в АР удобно, что октавы подсвечиваются разными цветами..., а если нужно быстро посмотреть звук с фиксированным велосити, то нажми кнопку на пошаговом секвенсоре, даже без всяких переключений), динамика пэдов используется для назначения перформеносов. Это любые связки любых параметров на любой пэд, зависимый от силы нажатия (сила эффекта всей связки). Да день можно перечислять всякие удобно реализованные фишки...
Семплы у Темпеста только те, что есть. Свои грузить нельзя! В АР можно легко и быстро. Но он Октатрек или другой семплер (со слайсами и тд) не заменит! Закатываем губу обратно :-). Это больше для коротких звуков. Еще фишка - можно грузить ЧЕЙНами, то есть один файл семпла состоит из 120 семплов. Занимает одну ячейку. И таких чейнов 127 на проект. Их можно использовать не только для выбора конкретного звука из чейна, но и креативить можно с самой цепочкой... с помощью лфо например, создавая на лету оригинальные безумные секвенции :-) на основе запущенного одного семпла...
По звуку. Темпест хороший инструмент! Звучит отлично, как и любой синт деда. Но чтобы нарулить свой звук барабаса, Вы просидите час блуждая по меню, чтобы тоже самое сделать на АР за 5 минут... Утрирую, но логика понятна... АР заточен под барабанные звуки! Рулить проще в разы. По звучанию как бы класс тот же (грубо написал, но понятно... надеюсь). Типа, "зато попровуй на АР нарулить такой прекрасный лид/бас, как на Темпресте" :). А на фига? Для этого А4. На котором все так же за 5 минут, без возни Темпеста... Вообще, кстати, если убрать шильдик, драммашина, то А4 и Темпрест более логично будет сравнивать, от части :)... ну, сарказм понятен, надеюсь...
И на последок, кнопки на Темпесте можно сравнивать с кнопками на Корг Волька или другой тыкалки пером ручки.. Только на Вольке понятно... там все миниатюрное в размерах... Но зачем нужно было делать такие мелкие клацалки БЕЗ ОТКЛИКА на таком ОГРОМНОМ расстоянии друг от друга? пластик экономики? В слепую на нем точно не поклацаешь... На АР просто на ощуп с завязанными глазами работать можно, на тактильных ощущениях... И отклик просто чумовой :), как на печатной машинке :)...
IMG_7397_faa97.970.jpg
 
Вчера вышла новая прошивка на АР (1.30). Добавили новых 12 машин аналогового синтеза. Так же обновили Овербридж (1.10) и там новые возможности. Может слишком нагло скажу, но любая ранее выпущенная драммашина за всю историю человечества на сегодня (май 2016) смотрится просто ущербно в сравнении... даже смешно сравнивать. с чем либо. Надеюсь, на этот исторический вызов другие производители ответят достойно и будут нас радовать! Планка задана высокая...
 
Добавили новых 12 машин аналогового синтеза.
А каким образом, прошивкой же аналоговую схему синтеза не поменять? Вероятно под этим громким заявлением следует понимать добавили сэмплы 12и аналоговых драммашин...Ну это как бы пшик.

Может слишком нагло скажу, но любая ранее выпущенная драммашина за всю историю человечества на сегодня (май 2016) смотрится просто ущербно в сравнении... даже смешно сравнивать. с чем либо
ага очень толсто, впрочем не в первый раз. Машин тоже ущербно смотрится ;) ?
 
Вероятно у вас уважаемый приличный комплес... Как минимум семпловый... И большая "любовь" к моей персоне :-). Злапамятным быть вредно для личного здоровья... ;-).
А что факт, а не поиски придуманных историй вероятности... высосанных из пальца - это не 12 семплов. Но мне же вы вряд ли поверите :-).
А... Да, Мэшн. Но это не железная аналоговая драммашин, а великолепный комплекс контроллера и софта. И сравнивать их, как самолет с пароходом... Но если речь о семплерной части (возможностью работы с семплами), то Мэшн рулит. На пять голов круче в этой части :-).
 
А... Да, Мэшн. Но это не железная аналоговая драммашин, а великолепный комплекс контроллера и софта. И сравнивать их, как самолет с пароходом...
ну в в вашем бравурном пассаже не указывалось конкретно про железные драммашины, поэтому мое уточнение было справедливым).

А что факт, а не поиски придуманных историй вероятности... высосанных из пальца - это не 12 семплов. Но мне же вы вряд ли поверите .
А конкретнее, что там было добавлено в прошивке, если аналоговые цепи изменить нельзя?
 
А каким образом, прошивкой же аналоговую схему синтеза не поменять?
Как я понимаю, просто добавили новые алгоритмы управления аналоговым добром. В Ритме выведено минимум параметров синтеза в одной "машине", которая является набором макрокоманд, в отличие от того же Темпеста, где не специализированные движки, а открытая архитектура, со всеми классическими параметрами. А тут просто дописали новых макросов и алгоритмов управления, тобишь "машин". ))

И я согласен, что сейчас Ритм - вершина среди аналоговых драммашин по совокупности качеств. )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead и NewGen

Сейчас просматривают