Выбор драм машины - Vermona, Elektron, Jomox

Всё же Окта - не драм машина
странно... что еще никто не предложил MPC 1000 либо 2500, вот уж самодостаточные приборы с полноценным секвенсором, а если уж так охота синтезировать драмсы, то можно и в сторону 5000го смотреть у него еще и синт есть, да и проц ефектов не такой ущербный как 1000 - 2500
 
MPC для реперов, йоу.
А почему МПС только для реперов?
Что мешает использовать МПС для других стилей?
Библиотеки готовые есть для разных стилей, семплы можно грузить любые, редакция серьезная есть, секвенсор развитый есть, настучать свои петли тоже можно легко.
Что не так с МПС для техно и idm?
 
  • Like
Реакции: DEATHka
ребзя, думаю что ТС вкурсе про семплеры, хватит уже про них!
djpasica, надеюсь ты заметил, просматривая ролики на ютубе, что в основном делают на МД?! неужели тебе не хватит 16 дорожек для необходимого тебе звука?) наслаивай, в конце концов. люди на МД треки полностью делают, в рамках определенного стиля конечно.
в любом случае будешь еще в ДАВ чем то обрабатывать. те кто говорят про не тот звук, скорее всего не такие кропотливые как ты
 
МД легко утепляется внешними фильтрами.
 
superfake, мы с Вами, возможно, по разному поняли ТС.
"Нужно не для лайвов, а для кропотливой студийной (домашней) работы" + ему не понравилось в А4 1(стерео) выход на все инстументы, а в Машиндрам их 6(моно)

и Ваше:
Цитата Сообщение от superfake Посмотреть сообщение
Всё изначально делается в Окте
немножко не верно.
Без помощи(запись семплов на флешкарту, перебор семплов, лупов и тд) компа или через инпуты, в Окте ничего не появится - это семплер!
а вот МД - это драм-синтезатор!

и поймите меня правильно, я без всякого наезда, просто я так понял ТС

Чо-то я теряю нить беседы )) Это уже какой-то спор ради спора. ))
Не знаю, чего там моё вырванное из контекста немножко не верно... Это был ответ-вопрос, на то что якобы партии необходимо забивать в Дав, а потом переносить в окту. Так зачем это делать? )))
Октатрек обладает хорошим набортным арсеналом для вывода из него уже готовых барабанных партий. У меня есть оба (OT и MD, который уже второй раз купил), и порой мне удобней и интересней запрограммировать какую-нибудь замысловатую драм-партию в Октатреке, тогда как MD использую больше, так сказать, для raw барабанов. Но, как говорят: каждый забивает барабаны так, как хочет ))
И кстати, в машиндраме ведь возможно придется киты программировать или записывать их с помощью миди из компа, и это сложней чем вставить карточку в комп и скинуть туда библиотеку целиком ))) А ещё, кстати, в комплекте с октой уже идет карточка с библиотекой сэмплов )) Так что, не вижу никаких проблем, только личные предрассудки ))
То что Окта - семплер, а Машиндрам - синтезатор - очевидно и не оспаривается. Однако, это не мешает их обоих использовать в качестве драммашин ))) Окта была представлена в качестве альтернативы и расширения поля выбора, а не как безальтернативный вариант. А там уж товарищ djpasica или кто-то другой сам решит, что ему нужно ))
 
И ещё немножко про окту и не только... Своеобразное ноу-хау, но скорее всего, для многих - капитанское )) Но вдруг, для кого-то этот бред будет откровением ))

Так вот, дорогой товарищ, при определённой степени долб пытливости, пара, например, из Virus TI и Octatrack может превратиться в мощнейшую драм-машину. И ты, возможно, сохранишь бабло, отложенное на тощий машиндрам )) Чую, сейчас многие сморщились ))

Но я продолжу... Вирус обладает мыльным отличным функционалом, чтобы синтезировать довольно интересные ударные. Жаль, только в сэмплы не умеет. Но это не важно, ведь в сэмплы умеет сама окта. А ещё, у вируса аж шестнадцатичастная тембральность.

В свою очередь, Октатрэк имеет дополнительный восьмидорожечный миди-секвенсор для управления внешними синтезаторами.

Берём Вирус и создаём в нём перфоманс (мультипатч), в который синтезируем или, чтоб не мучиться, вставляем, отобранные заранее в ВирусКонтроле (там есть фильтр по категориям) патчи барабанов. Например, восемь штук (по количеству дорожек в миди-секвенсоре окты).

При этом, миди-аут из окты у нас воткнут в инпут вируса. А Миди-аут вируса - воткнут в окту. Такой вот 69. Зачем? Потом будет понятно... )) В окту можно воткнуть до четырех аудио-выходов из вируса.

Берём Октатрек и идём в мидисевенсор и там назначем на все дорожки по патчу из перфоманса вируса, выставив необходимые миди-каналы на каждой дорожке.
У нас уже получился восьмидорожечный синтезатор-драммашина. ))
По умолчанию, забивая секвенцию ударных, мы уже можем управлять высотой тона, силой нажатия и длительностью патчей из вируса. Навороченный арпеджиатор не берём в расчёт. ))

Идем глубже... Октатрэк, помимо управления колёсами питча и модуляции (на которую можно повесить кучу параметров), может управлять ещё десятью контролерами (CC) на каждом треке...
Теперь берём и мапим (назначаем) контроллеры вируса, отвечающие за самые ключевые параметры синтеза барабанов (их не так уж и много), на контроллеры октатрека. Делается это элементарно. Ведь у нас воткнут миди-аут вируса в миди-инпут окты, а у последнего есть автоматическое назначение контроллеров. Крутим крутилки вируса и они автоматом назначаются на крутилки октатрэка. В качестве параметров можно выбрать, например, всякие атаки, катоффы, дикеи, глубины модуляций питча и так далее... Жаль, что в окте нельзя всё это дело подписать.

После этих процедур мы как бы получили своеобразный синтезатор ударных внутри октатрэка. Если хотите, то по терминологии Электрона, мы сами создали своего рода машины на движке вируса и сами выбрали какими параметрами синтеза мы хотим управлять )))

А дальше заводим звук в окту. Можно поканально, заняв от четырех обычных (не миди) трэков (почему "от четырёх", а не четыре - объясню), либо всё на один трек в стерео.
У октатрека на каждую дорожку можно назначить два эффекта, но если двух мало - можно соседнюю дорожку использовать в качестве эффект процессора, опять же, с двумя эффектами. Если мало - ещё одну. Вплоть до четырех. Плюс, ещё восьмой основной трек можно назначить в качестве мастер дорожки с двумя эффектами, которая будет обрабатывать все дорожки. Но не забываем, что мы используем Вирус|ТИ - у которого на каждый патч в перфомансе куча своих эффектов ))

А теперь представим, что все это (почти все параметры эффектов окты) можно по всякому автоматизировать. С помощью триггеров, лфо (кстаи, в окте есть дизайнер волн лфо) или кроссфэйдера с шестнадцатью сценами (смотри ниже, что это). Также можно автоматизировать параметры вируса с помощью миди-контроллеров назначенных в окте. Но, к сожалению, миди-контроллеры нельзя привязать к сценам. Не знаю, почему электроновцы не реализовали это?

Небольшое экскурс для тех, кто не в курсе про Сцены... В Окте есть кроссфэйдер между двумя сценами. Всего сцен 16, но одновременно можно назначить две - в слот "а" и в слот "б". Сцена представляет из себя точку с любыми перепрограммированными параметрами на всех дорожках, то есть отличными от тех, что вы запрограммировали изначально. А с помощью кроссфэйдера производится плавный морфинг между этими точками. Сцены можно менять прямо налету, не останавливая проигрывание. А запрограммировать можно что угодно - начиная от банального закрытия фильтра на мастер-дорожке или увеличения сенда ревера, до замедления сэмпла с последующим его разворачиванием наоборот. Программируется это всё элементарно. И так же легко сбрасывается в дефолт.

Если вдруг оказалось мало эффектов октатрэка и эффектов, которые есть в патчах вируса - заводим звук из окты в вирус на один из оставшихся слотов в перфомансе и обрабатываем дополнительно, не забыв всё сдобрить хорошей порцией автоматизации в матрице. Можно даже всю эту кашу завести обратно в октатрэк. И так далее, пока не кончатся слоты в перфомансе и дорожки в окте, и всё это не превратится в белый шум )))

Добавив ещё сэмплов на основных дорожках окты, мы получим... придумайте сами что-нибудь со словами "монстр", "мутный", "мутант", "воще", "убер", "драм", "машина", "синтезатор"...
И купите уже машиндрам, а то соседи за стеной начинают что-то подозревать ))
 
Последнее редактирование:
superfake, гениальная идея!
Только вот звучать вирусовские ТИ барабаны разве не будут как какашки типичные барабаны из вируса ТИ?
Помню как-то крутил барабаны на Вирус ТИ. Тот еще звучок был. Хотя кривые руки тоже не буду исключать..))
 
Не, не будут, честно говорю )) там можно синтезировать довольно приличные и динамичные ударники и перкуссию )) чуть позже скину какой-нибудь пример.

Уточню еще: в окте можно замапить 10 контроллеров на один миди-трэк - то есть всего 80.
 
ОТ в вышеописанной схеме, примерно с таким же успехом может заменить и айпад. Нужен только вирус :)
Ну и уровень пытливости побольше, конечно.
 
ОТ в вышеописанной схеме, примерно с таким же успехом может заменить и айпад. Нужен только вирус :)
Ну и уровень пытливости побольше, конечно.
OT с ещё большим успехом заменяется драмрэком из аблетона. И даже вирус с пытливостью необязателен ))
Но хочется оставаться в рамках "Синтезаторы и модули", не потому, что этого требуют правила, а просто потому, что все мы тут любим эти вдохновляющие коробки с крутилками ))
 
Ох, долгий разговор можно на эту тему разводить и советовать бесконечно.
Всё надо через себя пропускать.
В двух словах по теме:

Machinedrum не советую брать, если идёт хоть какой-то счёт денег.
Да, аппарат "цельный" и мега удобный, но убогий синтез и звук явно не "аналоговый". Из этого аппарата Вам не удасться на раз выкручивать разухабистые олдскульные техно лупы. Машиндрам подталкивает экспериментировать с секвенциями и эффектами. Можно делать интересные морфинги на семплах, играться с p-lock-ами, но, блин, нет там "олдскула") Даже семплы винтажных драм машин звучат как-то по электроновски) Лично мне родной синтез машиндрама быстро надоел, а отваливать 50 000 тр за примитивную часть семплера...))) Ну, вообщем, я покупал и продавал несколько раз машиндрамы и ,в итоге, никогда не жалел о расставании))

Vermona DRM-1 очень классный инструмент. Современная классика!
В нём есть всё: и звук, и удобство, и дизайн великолепный.
Помимо ударной и перкуссионный части можно накручивать всякие интересные глитчевые звуки.
Хороши там и клэпы, надо отметить.
Помню Reboot говорил,что клэпы в Вермоне это очень по ребутовски)
Если Вам по душе техно саунд в стиле лейбла Cadenza, то эта машинка Ваш выбор.
Вот, например, Dewalta постоянно юзает DRM и это явно прослеживается в каждом его треке:
http://www.youtube.com/watch?v=7QJF-oHqBYo

Jomox 999 оставил двоякие впечатления (есть нарекания по ОС и качеству сборки), но в то же время,по звуку он наиболее "RAW"))
Отменно звучит "железная" часть, т.е. хэты, крэши и тд. Из всех машинок в обзоре он самый аутентичный, так сказать...)
Но опять же,синтез ограниченный. Всё укладывается в рамки стандартных параметров и их не много.
Зато есть своя магия - большую роль играет усеченный по битности сэмплер. Он и создаёт налёт винтажности и схожести с TR-ками, на которые Jomox так хочет быть похож.
Секвенция в стиле tr-909 там получится очень хорошо.
999 и какой-нибудь xoxbox - идеальная пара для классического техно.
Но, опять-же платить под 50 тр за одну аналоговую бочку и несколько дорожек сэмплера? Ну, я бы тогда взял бы старый акай для перкуссии и mbase 11. Дешевле раза в два точно будет.
Почему только за одну аналоговую бочку? Просто все остальные инструменты там я редко использовал. Иногда снейр...
Вообщем,соотношение цена/качество/юзабельность не позволили аппарату долго прожить в моих руках.
А! И вот ещё что - смотрите в сторону 888. Он дешевле и не сильно отличается от 999. Тот фильтр, что есть в 999, Вы скорее всего юзать не будете, а денег переплатите прилично.
Вот на этом альбоме (о нём речь в статье по ссылке) можно послушать 999 в действие (конечно,там не только он):
http://www.residentadvisor.net/feature.aspx?1642

Что касается Mbase 11,то при должном усердии из него можно выжать что-то очень стоящее.
Наверное, для покрытия синтеза бочки его одного будет достаточно, но мне он сильно не запал...
В принципе,из всего Джопокса имеет смысл взять только mbase 11. Для ознакомительных целей)

Много ещё чего можно сказать по Октатреку, но позвольте свести мысли в пару тезисов:
- если у Вас студия с акцентом железо и Вы планируете делать лайвы, то Окта Вам нужна.
- если всё крутится вокруг VST, то в сто раз удобнее и быстрее будет PUSH+Ablеton или что-то в этом духе.
В наше время всё решает удобство!!! И я тоже выбираю удобство, хотя много часов удовольствия испытал с Октатреком.
Учитывайте также время,которое придётся потратить на изучение аппарата.
Скорее всего,множество функции останутся для вас загадкой)

А теперь мой совет:
Хотите драмы под техно?
Не нужно усложнять - берите TR-8.
http://www.youtube.com/watch?v=9eVSJ4ZIYA4

P.S.:Для IDM Электрон будет идеален.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alien1010, NoStyle и KUKSA
Ничего себе...Jomox ограничен по рулежке? Да я из простейшего 09 -го выкручивал все, от хауса до мягкого трипхопа. Если пользоваться его lfo секцией, то можно накручивать реально крутые штуки. Звук его не нравится тем, кто занимается коммерческими аранжировками. Плохо сочетается с остальной компьютерно-сэмплерной плоскотней. Для техно и idm машинка очень хорошая. С применением фильтров ( которых у меня не было) она становится очень гибкой.
 
но убогий синтез
А теперь посчитаем количество параметров синтеза доступных в Машиндраме и в так восхваляемом Vermona DRM-1 с так "по ребутовски"? звучащим клэпом... )))
Но главное, что дизайн у вермоны так великолепен )) там же вроде вообще нет никакого дизайна? )) это не плохо и даже по-своему красиво, но его там нет ))

Из этого аппарата Вам не удасться на раз выкручивать разухабистые олдскульные техно лупы.
А мне удаётся вообще без каких-либо затруднений ))

и звук явно не "аналоговый"
по каким параметрам можно отличить аналоговую бочку от неаналоговой? ))

Jomox 999 оставил двоякие впечатления (есть нарекания по ОС и качеству сборки), но в то же время,по звуку он наиболее "RAW"))
Жомокс? Наиболее роу? Серьёзно? С вот этой несуразной бочкой и лоуфайной сэмплерной частью ))


А ещё не понял, что должно было продемонстрировать видео с ТР-8 с полностью убитым звуком? ))
И ориентироваться на стаф каких-то музыкантов, выбирая себе синтезаторы - по моему, как-то неправильно )) Синтезатор ведь довольно гибкий материал, который может звучать очень по-разному ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NewGen
Давайте оставим вопросы о несуразности. У Джомокс прекрасные и малый и бочка, которая прекрасно заменяет суббас. Ее очень любят именно техномузыканты. Я недавно был в Германии. Это одна из любимейших ритм машинок. Другое дело, если использовать её бочку для "несуразных" аранжировок или просто не по месту. Сто раз с этим сталкивался в среде профессиональных "попсовых" аранжировщиков. Вот они ненавидят бочку с Джомох, именно потому, что она сырая, грубая и "мешает" "старпёрскому" басу в 80 Гц, взятому с какого-нибудь "тухлого" Трилоджи или Скарби.
 
Последнее редактирование:
Давайте не будем оставлять, потому что опрятной и аккуратной (возможно не самые удачные эпитеты) её не назовёшь, конечно, если рассматривать её в широком диапазоне настроек )) Что, собственно, не мешает ей быть прекрасной ))
 
Если говорить о "широком понимании", то Джомокс вообще клёвая машина. На ней хочется творить. Особенно, когда тебя не ограничивает понятие "аранжировка". Я могу сидеть с ней часами. На лайвах она просто "рвёт" задницу. Включали её в паре со стареньким rave-o-lution. Девочкам нравилось посидеть на сабвуфере, я помню...:up:
 
Superfake говорит дело, но я отмечу кое-что. Во-первых, см. результаты machinedrum на http://www.innerclocksystems.com/New ICS Litmus.html и сравните с Октой. Во-вторых, я себе Окту брал именно для барабанов, но сейчас понимаю что надо синтез, потому что либо ты накручиваешь сразу нужную бочку и бас одновременно, либо долго мучаешься с подбором сэмпла. Компьютер в этом смысле проще, ибо там слоями бочки накидали, поджали, eq и вроде более-менее.

А апелляции к немецкому техно, которое я очень люблю, все равно не аргумент если из машинки нельзя выжать что либо не-для-техно.
 
superfake, хочу сказать спасибо за инфу: всегда читаю твои посты с интересом))

можешь ещё написать о сравнении DSI Tempest и Elektron Analog Rhythm?
я сейчас в процессе покупки какой-нибудь аналоговой драм машины с цифровым управлением (чтобы можно было сохранять пресеты)
и думал о Темпест, но потом почитал твои посты и что-то засомневался.

от драм машины (именно сейчас) я бы хотел:
1) звук
2) чтобы было достаточное количество параметров для синтеза (типа Vermona DRM или Simmons SDS800)
3) управление по возможности "на лету" (тоже типа Вермоны или Симмонса)

в общем, чем больше всяких кнопок/крутилок - тем лучше)
 
Electrocatalysis, ну, выше уже кратко озвучил своё мнение об этих синтезаторах. Очень развёрнуто не могу ответить. Этих машинок у меня нет, а в живую крутил только Тэмпэст.
Подробно могли бы ответить владельцы.

Вообще эти аппараты сложно сравнивать. При, на первый взгляд, похожести - оба производителя позиционирую их, как аналоговые перфоманс драм-машины с сэмплерной частью - на деле оказываются совершенно разными. Я бы назвал Rytm аналоговой драм-машиной, а Tempest - аналоговым синтезатором-грувбоксом ))
Высказывая сугубо своё субъективное мнение, я бы советовал, конечно, Ритм. И сам бы для синтезирования барабанов купил бы именно его.

Думаю, имея другие машинки от Электрона, могу более менее адекватно оценивать Ритм, изучив его функционал. Ритм, это синтезатор-драм-машина, заточенная именно под синтез барабанов и перкуссии - этому способствует специализированный движок. Конечно, на нем можно и простенький бас и какой-нибудь элементарный лид синтезировать или использовать любые сэмплы. Плюс, унего есть хроматический режим. Но, всё же, он чётко ориентирован на создание барабанов.
Тогда как Tempest имеет неспециализированный движок с очень широкими регулировками. Можно сказать, классического вида, с четырьмя осцилляторами, хардсинком, субосциллятором, двумя фильтрами, с множеством многоступенчатых огибающих, в том числе со свободным назначением и так далее. То есть обычный такой навороченный синтезаторный движок для создания каких угодно звуков. В том числе довольно сложных. Конечно, в плане синтеза Тэмпест намного функциональнее и гибче Ритма.
В свою очередь, по сранению с другими драм-машинами, в Analog Rytm синтез тоже довольно гибкий. Это далеко не 2-4 параметра, как в большинстве аналоговых драм-машин. Тут и мультифильтр, и нормальные огибающие для фильтра и для ампа, ЛФО, сенды на эффекты и т.д. И всё это на каждый инструмент. А осцилляторы представлены не как у Тэмпэста, а в виде специализированных драм-генераторов (один свой для каждой дорожки). И конечно, нельзя не упомянуть ревер и дилей! Не знаю больше ни одной аналоговой машинки с ними ))
Отмечу ещё: в Ритме нет, так называемых, назначаемых машин в классическом электроновском понимании, например, как в Machinedrum, когда можно на каждую дорогу произвольно назначать любые из имеющихся мини-синтезаторов. В Rytm к каждой дорожке уже привязан свой спец-генератор. Но все, как бы сказать, вторичные функции - повторяются. Но! И тут электроновцы не остановились и сделали возможным выбор из нескольких алгоритмов синтеза (со своими параметрами). То есть можно выбрать, например, один из трёх алгоритмов синтезирования бочки: Hard, Classic, FM. Так же и со снэйром и другими инструментами. Причем, электроновцы могут добавлять новые алгоритмы в новых прошивках.
В ритме можно на каждый инструмент добавить один сэмпл (со своими регулировками), тогда как в Тэмпэсте - два цифровых осциллятора.
Ну и большой плюс Ритма - возможность легко и просто загружать свои сэмплы. В Тэмпэсте можно использовать только те (более 400 сэмплов и разных цифровых волн), что зашиты внутри.

То есть, грубо говоря, получается, что Tempest - это открытая полнофункциональная платформа синтезирования практически чего угодно. А Analog Rytm - закрытая, с выведенными самыми ключевыми параметрами (по менению Elektron), ориентированными на синтез ударных. ))
Это что касается синтеза.

Что касается секвенсора, то тут, конечно, Электрон гораздо интересней, благодаря, в первую очередь, пи-локам, а также общей простоте и интуитивности, но в тоже время гибкости и функциональности.

В плане живой игры, мне сложно говорить, не поиграв на этих инструментах. У Тэмпэста есть тач-слайдеры, с помощью которых можно изменять разные параметры. У Ритма - сцены, назначаемые на пэды, какой-то перфоманс режим. В общем, не знаю... не изучал. Ничего вразумительного не могу сказать. А изучать сейчас лень )) Но... всё-таки, изучив поверхностно, мне кажется, тут Ритм более интересен )))

В Ритме, скорее всего, можно управлять всеми главными параметрами с помощью CC. Тогда как в Тэмпэсте с этим всё было плохо. Как сейчас - не знаю. Думаю, так же плохо ))

Общее управление... Ну, тут дело привычки. Тэмпэст, лично мне кажется более сложным и не очень интуитивным. В Ритме - параметры синтеза расположены на нескольких страницах с моментальным доступом к ним, благодаря индивидуальным кнопкам. Восемь основных регуляторов переназначаются в соответствии с выбранной страницей. То есть, на морде нет, например, выделенной крутилки для фильтра и других ключевых параметров, как в Тэмпэсте.
Лично мне, сложно объективно оценить удобство. Я привык к электроновским интерфейсам (кстати, довольно быстро) и мне они кажутся очень удобными. Но для новичков они довольно необычны и нестандартны. ))
И всё таки, думаю, в Ритме результат достигается гораздо быстрей.

Звук... Вообще не решусь объективно оценивать. Вроде, благодаря функциональной гибкости Тэмпэст не может звучать бедно. А так, конечно, оба аппарата достаточно функциональны, чтобы звучать вообще как угодно ))
 
Последнее редактирование:
Наиболее характерный проект с jomox для меня - mouse on mars. Ходил на их лайв в Москве. Там как раз idm techno.
 
superfake, я правильно понял, что в Темпесте обычные аналоговые генераторы типа Профетовских, а у Электрона генераторы, специально настроенные под синтез определённых барабанов?
интересно. какие аналоговые генераторы есть в Електрон Ритме? для каких барабанов? от бочки до железа? или только для "кожи" ("пластика") типа бочка/рабочий/томы?

зы. про электрон нашёл уже. именно так и есть. только не нашёл пока на какие конкретно ударные настроены эти генераторы
 
Последнее редактирование:
Правильно.
В Тэмпэсте два аналоговых с субосциллятором, плюс два цифровых.
У электрона, судя по их же спецификации, все барабаны - Fully analog signal path. То есть все инструменты - аналоговые. Плюс сэмплы дополнительным слоем на каждом инструменте, плюс генератор шума. И да, каждый инструмент имеет свой тип генератора, с возможностью выбора разных алгоритмов.
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis

Вложения

  • Screenshot 2014-12-30 00.09.42.jpg
    Screenshot 2014-12-30 00.09.42.jpg
    128,5 KB · Просмотры: 15
Значит лучше мне Ритм купить, чем Темпест.
Вместо Темпеста, я с таким же успехом (ну или почти с таким же) могу синтезировать барабаны и на Андромеде. я там пресеты слушал с уже синтезированными барабанами: вроде нормально - при желании можно делать, хоть будет и не то, что можно получить при использовании специализированного синта.

Спасибо за помощь)
 
У меня только два варианта по теме топикстартера (оставляя в стороне дискуссии о разном звучании аппаратов):

1) Если секвенсор на уровне аппарата нужен — Analog Rytm.
Плюсы: пресеты, секвенсор.
Минусы: цена.

2) Если секвенсор в аппарате не нужен — Vermona DRM.
Плюсы: цена (500€). Отдельные выходы каналов могут работать как посылы-возвраты для обработки каждого канала отдельным эффектом.
Минусы: возможно, таким минусом можно назвать отсутствие секвенсора; мне также не нравится управление, потому что BD в нужном диапазоне частоты имеет 3-4мм хода регулятора. Зачем мне на BD выкручивать его до состояния писка, лучше уменьшите мне диапазон частот сверху и дайте больше свободы в основном диапазоне… Нет пресетов.

3) Vermona DRM-1 + Jomox MBase + контроллер (какой?)
[+] аналог
[-] нет seq потому нужно лезть в DAW + контроллер
Я вот только не понял, зачем к Вермоне контроллер, она всё равно не понимает ничего кроме нот.
 
Зачем мне на BD выкручивать его до состояния писка…

это же фишка!)
мы недавно с барабанщиком игрались на электронной ударке (Форманта): он за барабанами сидел, а я модуль рулил.
я до того раньше тоже не думал, что можно использовать какие-то такие экстремальные значения параметров. но по факту оказалось, что можно - и очень даже интересно получалось))
 
это же фишка!)
мы недавно с барабанщиком игрались на электронной ударке (Форманта): он за барабанами сидел, а я модуль рулил.
я до того раньше тоже не думал, что можно использовать какие-то такие экстремальные значения параметров. но по факту оказалось, что можно - и очень даже интересно получалось))
Нет никакой реальной необходимости иметь такой диапазон именно на BD. Аналогичные фишки можно выполнить на любом из остальных 7 каналов, но именно в BD мне бы хотелось иметь больше контроля.
 
  • Like
Реакции: alien1010
2) Если секвенсор в аппарате не нужен — Vermona DRM.
у него примитивный синтез, на уровне советских маршей и роктонов.


Зачем мне на BD выкручивать его до состояния писка, лучше уменьшите мне диапазон частот сверху и дайте больше свободы в основном диапазоне
достаточно увеличить конденсатор в осцилляторе и сместится диапазон генерации, либо же резистор поставить последовательно с крутилкой, что бы сместить диапазон ее регулировки.
 

Сейчас просматривают