Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
а сколько он стоит? что-то не видно цены
надо у них регистрироваться ну если больше 100 тыс то че их сравнивать с адкомами
 
Hypex не продаёт 500ю серию модулей NCore физ. лицам. У вендоров уже собранные усилители стоят от 700€ за один стерео или 2 моноблока. По крайней мере раньше так было.
Вполне сравнимо с адкомом если брать в Штатах, платить за пересылку, растаможку и перебор или мод у мастера типа Джима Виллиамса.
 
Последнее редактирование:
Hypex не продаёт 500ю серию модулей NCore физ. лицам. У вендоров уже собранные усилители стоят от 700€ за один стерео или 2 моноблока.
ну у нас есть деятели, желающие 160-170 укрепившихся рублей!
 
нкоры интересны как актив, а на пасив достаточно хороших усилей и без нкора

а кто их покупает эти накоры, куда их ставят? какие конторы?
 
Последнее редактирование:
нкоры интересны как актив, а на пасив достаточно хороших усилей и без нкора

а кто их покупает эти накоры, куда их ставят? какие конторы?

В усилители их ставит например Маранц, а касаемо активной акустики гугл выдал только ссылки на анонс - Hypex introduces the NCAS500MP. The first member of an all new NCORE family of amplifiers specifically designed for 2-way Active Speakers. From Pro-Audio solutions, High-End HiFi speakers to Studio monitors https://audioxpress.com/news/hypex-electronics-introduces-new-ncore-family-for-active-speakers
Как ни пытался по поиску найти, кто из мониторостроителей начал использовать, но так и не нашел - думаю скоро появятся стройные ряды по заоблачным ценам ...
 
  • Like
Реакции: wolfire
Как ни пытался по поиску найти, кто из мониторостроителей начал использовать, но так и не нашел - думаю скоро появятся стройные ряды по заоблачным ценам ...
в том то и дело, какой топовый монитор ни возьми, а там будут стоять усили ниже класса чем эти нкоры
амфион пасив правда, не думаю что в их усиле ровня нкору
барефут
динаудио коре
что там стоит в мейнах генелик?
 
в готовыми платками есть одна засада. в активные мониторы устанавливается достаточно специфическая комбинация. допустим для мелких полочных двухполосников нужно 1 канал на 100W для вуфера и один канал на 25W для пищалки + ADAU1701 с симметричными входами и БП для всего этого хозяйства. такой платы никто не выпускает. более того даже если начинать собирать рассыпухой, отдельно усь, отдельно ADAU и отдельно БП, то найти на одной плате два канала усиления 100+25W невозможно. такого никто не делает. у Ncore есть блочек 400+100W, с БП но без DSP. но этого в какие то очень большие гробы.

поэтому почти все производители в конечном итоге делают свою плату под свои нужды. это не так сложно в разработке и на круг раза в 2-3 дешевле готовых блоков в производстве.
 
Последнее редактирование:
ну и цена не маленькая, за эту конкурентов хватает
 
  • Like
Реакции: коб
4E5CAEC1-BF3E-4D04-B6E9-1E866F1F9F78.jpeg
Волею судеб нарыл мониторы Braun SM 1006TC,в коллекционном состоянии,были в частной коллекции винтажа,уговорил продать,человек уже в годах ,джазовый барабанщик .. подумал с месяц и сказал,скоро откинусь, с собой всё равно не заберу.. пускай у тебя будут. Они по выше 120 х браунов ,но по ширине по уже примерно на 5 см. Динамики уже другие. Подключаю ,буду посмотреть.
 

Вложения

  • 968C94A4-035D-429D-B45C-525F7E540562.jpeg
    968C94A4-035D-429D-B45C-525F7E540562.jpeg
    2,1 MB · Просмотры: 140
  • 691E0C37-8CB6-4F10-963A-102C54A86EEC.jpeg
    691E0C37-8CB6-4F10-963A-102C54A86EEC.jpeg
    1,7 MB · Просмотры: 143
  • 45079B50-0F87-4806-9BFE-39FB90210FC3.jpeg
    45079B50-0F87-4806-9BFE-39FB90210FC3.jpeg
    2 MB · Просмотры: 139
Ну понятно...,отчего бывший владелец не хотел с ними расставаться. Это явно не HiFi как допустим LS120 (на фото) -это много выше ,и это настоящие мониторы с отличным собранным низом ,очень низко играют,верх и середина похожи на 480 е (они меня и поразили верхушкой с серединой) Панчёвые,на живых барабанах аж слюна течёт,до чего достоверно рисуют. У меня такое подозрение,что где-то современные производители мониторов увлеклись графиками и забыли о музыкальности. Думаю у каждого занимающегося "строганиной" должны стоять подобные акустические системы...что бы не расслабляться и не уходить в дебри и бумбоксы. Как референс. Хм. Электронную музыку они с играли на редкость собрано и мощно. Глубочайшая сцена и голос "на носу" удивлён..очень. Буду пробовать далее.
 
Корпус зя и он разделён глухой перегородкой,низ отдельно в этом объёме.середину и верх можно развернуть на 180 градусов,дабы уложить их на бок,фильтра пасивные ..добротность пока не знаю. Но у себя в комнате пришлось подрезать ибо ярко:)
 
Последнее редактирование:
Панчёвые,на живых барабанах аж слюна течёт,до чего достоверно рисуют.
думаю, что слово "достоверно" надо заменить на "красиво" и так оно и есть! старый бумажный динамки дает честные 0.5% искажения равномерно по всему спектру без выбросов. звучат очень музыкально.
У меня такое подозрение,что где-то современные производители мониторов увлеклись графиками и забыли о музыкальности.
если вам нравится старый высококачественный хайфай, работайте на нем! и за душу берет и все дела. :)
 
думаю, что слово "достоверно" надо заменить на "красиво" и так оно и есть! старый бумажный динамки дает честные 0.5% искажения равномерно по всему спектру без выбросов. звучат очень музыкально.
если вам нравится старый высококачественный хайфай, работайте на нем! и за душу берет и все дела. :)
Это не хай фай. Тут явно уровень выше. Я бы не сказал,что они красят.. если «дышит» то не обязательно ,что красит преувеливая и улучшая картинку. Просто она более похожа на настоящий музыкальный продукт(ну если хорошо всё сделано) а если нет ..то тут не прозвучит. Во всяком случае комфортней такой звук..нежли у некоторых. Я ваши не слышал ,сказать ничего не могу. Другие слышал,они теперь в стопочку стоят.
 
И да ,я не думаю,что для почти бюджетного семейства мониторов,можно найти за небольшие деньги вменяемый драйвер вч. Тут (1006)он больше чем вменяем.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@Vladis Udler, не для спора, а для уточнения:
что такое "дышит"? А "не дышит" это как?
что такое "на уровень выше чем Hi-Fi? уровень в чём (и чем) измеряем?
что такое "вменяемый драйвер"? А "невменяемый" - шансон вместо пинфлоя?

С чем сравнивали, на чём, как, чем "яркость подрезали"?
 
@Vladis Udler, не для спора, а для уточнения:
что такое "дышит"? А "не дышит" это как?
что такое "на уровень выше чем Hi-Fi? уровень в чём (и чем) измеряем?
что такое "вменяемый драйвер"? А "невменяемый" - шансон вместо пинфлоя?

С чем сравнивали, на чём, как, чем "яркость подрезали"?
«Дышит» это значит играет натурально и объёмно ,не плоско -(в сравне сплющеной бутылки от коллы)
Про хай фай читай в интернете и т.д.
Вменяемый ВЧ драйвер-это магнитно электро-механическое устройство ,с фрикциями для воиспроизведения звуковых волн ,верхней части слышимого спектртра частот -человеческим ухом. Они бывают плохими ,бывают хорошими и очень,очень натурально звучащими.
И последнее ,заканчивай бухать,в фотках есть инфа чем подрезать ,вч и сч.
 
Последнее редактирование:
Это не хай фай. Тут явно уровень выше.
это и есть самый настоящий хайфай. просто сейчас такого не делают и все разделилось либо на аццкую мультимедию и хай-йенд с золотыми проводами.

по большому к мониторам предъявляют три критерия:
1. более менее ровная АЧХ. это чтобы потом в миксе обратную АЧХ мониторов не выстраивать.
2. небольшой и более менее равномерный (без явных пиков) окрас связанный с нелинейными искажениями (THD).
3. короткий импульсный отклик желательно с небольшой и равномерной скруткой по ВЧ. тогда колонки получатся "быстрые".

и старые аппараты на легких высокодобротных бумажных динамиках очень хорошо все это выполняли. и короткая импульская и равномерное THD=0.5% в диапазоне 100Hz-2kHz. на них и работу EQ и компрессора более менее слышно, НО они таки дают небольшую но правильную окраску. и таки немного, но подкручивают фазу. все это в сумме и "берет за душу" и "звучит".

это как петь в behringer ECM800 и Neunann U47. 99,9% слушателей выберет U47, а он кривее бехрингера на 2 порядка. :)
но в мониторинге все таки лучше не иметь подкраски. получается не так вкусно, но более информативно. а собственно что нам от мониторов надо то? а слушать музыку лучше на хорошем хайфае. ИМХО само собой.
 
это чтобы потом в миксе обратную АЧХ мониторов не выстраивать.
Кстати, натыкался и на иную точку зрения, по сути противоположную. Что "АЧХ вашего микса есть слепок с АЧХ ваших мониторов".
 
  • Like
Реакции: wolfire
Про хай фай читай в интернете и т.д.
Нормально же вроде спросил, чего обижаться?
В Томске вроде должно быть не сравнимо больше японского хай-фая 80х. Те же Ямахи в закрытых ящиках неужели не так объёмно дышат и держат уровень чем эти страшные европейцы? Технологически драйверы "с фрикциями" очень клёвые у японцев были. Сегодня, кстати слушал, NS-690 - весьма тоже себе вариант.
 
это и есть самый настоящий хайфай. просто сейчас такого не делают и все разделилось либо на аццкую мультимедию и хай-йенд с золотыми проводами.

по большому к мониторам предъявляют три критерия:
1. более менее ровная АЧХ. это чтобы потом в миксе обратную АЧХ мониторов не выстраивать.
2. небольшой и более менее равномерный (без явных пиков) окрас связанный с нелинейными искажениями (THD).
3. короткий импульсный отклик желательно с небольшой и равномерной скруткой по ВЧ. тогда колонки получатся "быстрые".

и старые аппараты на легких высокодобротных бумажных динамиках очень хорошо все это выполняли. и короткая импульская и равномерное THD=0.5% в диапазоне 100Hz-2kHz. на них и работу EQ и компрессора более менее слышно, НО они таки дают небольшую но правильную окраску. и таки немного, но подкручивают фазу. все это в сумме и "берет за душу" и "звучит".

это как петь в behringer ECM800 и Neunann U47. 99,9% слушателей выберет U47, а он кривее бехрингера на 2 порядка. :)
но в мониторинге все таки лучше не иметь подкраски. получается не так вкусно, но более информативно. а собственно что нам от мониторов надо то? а слушать музыку лучше на хорошем хайфае. ИМХО само собой.
Где-то канеш согласен,на счёт подкраски. Есть психосоматическая часть ,она воспитуема проф. опытом .т.е. зная о составляющих спектрах муз.инструментов,вся спектральная часть этих инстр. под контролем и муз.памяти звук .режа,он соответственно этим законно пользуется и воспроизводит, используя различные редакционные возможности, «контроль» в данной ситуации ,-это является эталонно -музыкально воспроизводимой частицей ,которая и связывает конечный продукт со слушателем..он (продукт)и должен быть переносим на любых возможных play. Вот тут главный вопрос,зачем должен ущемлять себя звукореж,метаясь от студии ,к машине,к блютуз ушам,к блутуз колонкам к утюгу в конце концов:) Что бы получить переносимость .. зачем тогда этот мониторинг который не имеет этой инфы? Канеш вопрос не имеет ответа.. как бы,но он есть. Это музыкальность.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andrew_S.
Нормально же вроде спросил, чего обижаться?
В Томске вроде должно быть не сравнимо больше японского хай-фая 80х. Те же Ямахи в закрытых ящиках неужели не так объёмно дышат и держат уровень чем эти страшные европейцы? Технологически драйверы "с фрикциями" очень клёвые у японцев были. Сегодня, кстати слушал, NS-690 - весьма тоже себе вариант.
690 по моему у моей жены в спальне стоит под дк. Слушал пару раз,потом перестал,мешает сексу. Да я и не обижаюсь совсем. Просто это лично моё мнение,его не оспорить ,пока сам не услышу. Так на словах не катит.
 

Сейчас просматривают