Ну ещё мне хвалить тебя не хваталоа ты больше троллишь меня, чем хвалишь

Ну ещё мне хвалить тебя не хваталоа ты больше троллишь меня, чем хвалишь
.... для подключения, как самый дешёвый вариант, понадобится Presonus Microstation BT, это ещё 12 с лишним косарей.
Почему не сделать самому обычный разветвитель (множитель) сигнала. Можно заказать в мастерской за копейки. Можно спаять самый простой. Можно "с наворотами"Не слышал, но судя по тестам и применению в нём ОУ JRC4580 ничего полезного уж точно не прибавится.
ОУ - это операционный усилитель, видимо. Не хватает мощности для передачи сигнала, штоли....... применению в нём ОУ JRC4580
Adam S 2,5A это самые малоинформативные мониторы в первой линейке S-серии , судя по всему конструкторы тоже не смогли их нормально приготовить , потому что в последующих сериях S их уже не было .Вывод один -Вы не умеете из них готовить)или комната швах… мониторы-то здесь причём?
Решаемо в течении дня , максимум двух . Там усилок один на две колонки . Вскрыть , добавить гнездо ( джек) , ну и сумматор на одном ОУ , который никакого влияния на звук не окажет . Ну если конечно хозяин не против такой модернизации .@Азот, пассивный селектор-РГ тоже испоганит звук.
Adam S 2,5A это самые малоинформативные мониторы в первой линейке S-серии , судя по всему конструкторы тоже не смогли их нормально приготовить , потому что в последующих сериях S их уже не было .
Ну и как , по вашему , amphion , проигрывает в чём-то в сравнении с neumann или PSI ?У neumann, PSI ФЧХ - линия. У amphion - Z-образная по всему спектру.
Нету в psi зависимости от полос. И в амфионах тоже, и в нойманах тоже. Две полосы или три - фчх одинаковая.а что такое AOI
мультивей - это сколько?
ну у PSI я так понимаю более одного вей? тогда от скольки фаза крутится?
а вот написано как раз у PSI в общем динамик там так двигают что фаза не крутится, если правильно понял, если так то и зависимости от количества полос тут получается нет
ну ладно фаза - тут чет споры и прочее, но там ниже есть картинка с импульсов, тут уже не может быть двух мнений, а только один факт
![]()
у кого квадратнее тот и прав, хоть АОИ хоть чё хочешь
тут уже не может быть двух мнений, а только один факт
Как это влияет на звук в итоге?А когда 4 раза по всему спектру переворачивает - не ОК )
Зато у АPS klasik с фазой --красота ....![]()
график просто для примера, разумеется надо независимый замер делать, просто за фазу не понятно то она крутится, то она может и не крутиться.Вам не кажется это манипуляцией ?
Если критерий квадрат на выходе, то да. А если важно то что слышишь, то я пришел к выводу что линейная фаза не является обязательным критерием.у кого квадратнее тот и прав
Не дурноМоя формула:
1. Amphion One 15
2. Neuman KH 120 + KH750 + MA1
3. Audeeze LCD-X(2021) + Topping A90
Всё через motu 1248.
Причём последний качественный рывок дали именно LCD-X. Я наконец смог работать с фазами на НЧ.
Получить чётко разделённый стерео бас на мониторах в комнате это вообще анриал. Физика, комната и тд.
Итого около $7k в звуке.
$7к в звук – это только начало для звукорежиссера на небольшой промежуток времени.Не дурно
$7к в звук – это только начало для звукорежиссера на небольшой промежуток времени.
Не хорошо конечно считать чужие деньги, но нормальное такое хоббиМузыка - хобби.
Думаю, речь тут все же идет не о "бюджетных мониторах", потому как назвать перечисленный сетап бюджетным язык не поворачивается. Прошу простить меня за мою ремарку, но, думаю, для многих указанные суммы просто неподъёмны. Тем более когда речь идет о "просто хобби". Поэтому подобные рассуждения не смог оставить без комментария. Если человек способен без угрозы для семейного бюджета выложить нужную сумму за 310-й нойман, почему бы ему так сразу и не сделать. Но ему тогда и не нужны "бюджетные мониторы". Потому что эти нойманы и MSP7 из совершенно разных весовых категорий, а то, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, всем и так давно известно. Еще раз прошу прощения если что не так.тормозом всего также стала философия "работать можно на любых мониторах, все бюджетные мониторы одинаковые и тд".
А надо было сразу взять 310-й нойман и сэкономить 5 лет своей жизни.
$7к в звук – это только начало для звукорежиссера на небольшой промежуток времени.
Совершенно с Вами согласен. Я лишь хотел сказать, что люди обычно покупают бюджетные мониторы не по глупости, или чьим-то советам, а по бедности. Большинство людей ездит на старых машинах, которые часто дешевле этих нойманов, многие живут с семьей на съемных квартирах. И лишь когда их дело начинает приносить им некий более менее приличный доход, они меняют свой сетап на более топовый. То есть когда их хобби перерастает в профессию или ремесло. Если это не Ваш случай, то Вы - исключение. Если для Вас тормозом в развитии стало не отсутствие средств, а некая ошибочная философия или чьи-то неразумные советы брать подешевле потому что всё одинаковое, то тогда да, Вы зря потерялиВ общем нельзя всё судить однозначно как белое/чёрное, бывают и оттенки серого.
5 лет своей жизни
По поводу формул,это конечно хорошо,что вы нашли что-то для себя оптимальное..это я к чему,я тоже вроде бы нашёл,все было не так грустно и печально ,пока случайно не наткнулся на различные альтернативы,и поняслась. Теперь сам себя ненавижу и продолжаю искать ,а из того что было вроде бы и оптимально ,приходится теперь строить «прощальные пирамиды»см. фото x-800 и кубики,вот так я прощаюсь с n-monitors. Как долго продлиться не знаю.. печаль ,обычные винтажные полочники урыли эту пирамидку, во всех отношенияхМоя формула:
1. Amphion One 15
2. Neuman KH 120 + KH750 + MA1
3. Audeeze LCD-X(2021) + Topping A90
Всё через motu 1248.
Причём последний качественный рывок дали именно LCD-X. Я наконец смог работать с фазами на НЧ.
Получить чётко разделённый стерео бас на мониторах в комнате это вообще анриал. Физика, комната и тд.
Итого около $7k в звуке. Может поменять всё это на PSI или трёхполоски? Вот сомневаюсь что не потеряю в контроле при этом.
Обожаю свой зоопарк и теперь работа в других местах всё время сопровождается позывом: "а как оно на других мониторах".
Когда микс отстроен хорошо по версии всех трёх - есть уверенность в сдаче работы.
Скетч можно на чём угодно сделать, работа с планами и панорамами в нойманах + сборка микса, контроль нижней середины и вокала в amphion, контроль с НЧ в Audeze. Прямо понимаю когда надо на какой звук переключиться.
Даже не знаю что теперь советовать когда спрашивают про мониторы )
KH120 можно взять и откорректировать sonarworks. На мониторинг ниже я не спущусь. Только если в том сегменте не сделали универсальную хитовую модель, разрывающую весь рынок по цена/качество. В исключение идут iLoud MTM и всякая мелочь на 3-4 дюйма. То, что не считается полноценным, но может позволить качественно сделать часть работы.
Вряд ли кто-то захочет брать себе основными мелкие KH80, но в паре с audeeze я пожалуй сделаю всю работу. При этом сидеть вечно в ушах утомляет, а сочинять грувовый музон на малышах не весело. И как-то надо решать эту формулу )))
В общем, добро пожаловать )
а что за винтажные полочники ? с усем filugrane "урыли" ?обычные винтажные полочники урыли эту пирамидку, во всех отношенияхусилок был на тесте filugrane fa 700 Mk2.
Braun LS-120а что за винтажные полочники ? с усем filugrane "урыли" ?
Низа меньше явно. И они вся линейка трёх полосная не зеркальные, я положил их набок конечно ,поробывать но тут сразу вопросы@Vladis Udler, а вы не знаете, Braun LS-100 намного уступают 120-м ? просто цена - ниже практически в 2 раза ... понятно, что они меньше, но ...
жаль у них нет Braun LS-120 StudioНиза меньше явно. И они вся линейка трёх полосная не зеркальные, я положил их набок конечно ,поробывать но тут сразу вопросы![]()
есть 1006, но там стоячие)) Самое интересное ,что и у Телефункенов таже печальжаль у них нет Braun LS-120 Studio)))))