Ну да, почитал описание, они немного в царапинах по корпусу. В общем вроде как нашел за 1.5К за штуку с завода.разве что за такую цену, наверное далеко не в лучшем состоянии
актуальная модель вот эта сейчас, если чтоВ общем вроде как нашел за 1.5К за штуку с завода.
А работать-то можно? Или прямо слышно частотную локализацию?Печально,но все 3х полоски у Braun не зеркальные,так и подмывает положить на бок ,да ни как
Да вполне можно,просто они несколько крупнее n monitors x-800 и хочется их уложить, придётся стойки другие сделать. А вобще я их взял чисто из интереса(удовлетворил его) . Мне в следующем месяце товарищ обещает подогнать Braun Studio Monitors 1006 в коллекционном состоянии и Telefunken TLX-3 в таком же состоянии,вот тогда я и посмотрю,что может подойти. 1006 в мировом музее стоят.А работать-то можно? Или прямо слышно частотную локализацию?
Кубики лучше! Особенно в данной ситуации, когда начинающему и в неподготовленном помещении.Подкопить и приобрести APS Klasik. В бюджетном сегменте у них конкурентов нет.
Если денег совсем нет, то Fluid Audio FX80. Но будет некоторая окраска звука и шипение усилителей.
У старцевских кубиков нет низа (точнее есть подраздутый верхний низ без саба), часто не слышно проблем ВЧ, и очень узкий sweet spot.
Кубики или APS?Их просто пиарят активно
Предвзятость. Уже много раз сталкивались с тем, что цена мониторов на результат не влияет. Совсем недавно @Alex_HS писал о "бюджетках" как раз таки Fluid после которых микс не требовал коррекции, чего не скажешь про те же Genelec и EVE Audio.Fluid Audio FX80 - совсем не вариант потому что бюджетный звук и 8 дюймов
Кубики вообще не пиарят. С кубами - это "сарафанное радио". Реальный опыт и отзывы. Проявление эмоций. Восторг, например.Кубики или APS?
@Alex_HS писал о другой модели (F4). И это важно. Я слышал то, о чём он писал. Неплохо. Похоже и на шит контроль и на мониторы. Но это низкий бюджетный уровень. Нельзя их использовать за основную пару. Второй, третьей, 10-й можноПредвзятость. Уже много раз сталкивались с тем, что цена мониторов на результат не влияет. Совсем недавно @Alex_HS писал о "бюджетках" как раз таки Fluid после которых микс не требовал коррекции, чего не скажешь про те же Genelec и EVE Audio.
На результат влияет Прокладка между мониторами и стулом Вот с чем я много раз сталкивалсяУже много раз сталкивались с тем, что цена мониторов на результат не влияет.
APS Klasik дороже и намного. Ничего особенно хорошего в них нет. Их просто пиарят активно. Их звук не стоит тех денег что за них берут. И низ раздут. "Саба" в них тоже нет! Если нужен саб, НУЖЕН САБВУФЕР и комната подготовленная.
@Alex_HS писал о другой модели (F4). И это важно. Я слышал то, о чём он писал. Неплохо. Похоже и на шит контроль и на мониторы. Но это низкий бюджетный уровень. Нельзя их использовать за основную пару. Второй, третьей, 10-й можно
@Alex_HS сводит на мониторах в три-четыре раза дороже. Например на Genelec! И на мониторах цена которых сильно зашкаливает за 150 000. Он в студии работает, много на чём сводит .
И он писал, что после того как он свёл на дорогих мониторах, он что-то немного подправил на Флюидах. А это совсем другое.
И я про цену не писал. Я писал про бюджетный уровень. Но вообще-то цена на мониторы соответствует их качеству - это закон экономики, за исключением редких уникальных разработок, типа Super Cubes. Ну и ещё есть некоторые тёмные моменты в ценообразовании. Но как правило то, что стоит дорого, дорого звучит.
Бюджетные 8 дюймов - это в принципе плохо. 8 дюймов имеет смысл брать из профессиональной категории
Я думаю не пофиг, что из бюджетного брать (или не бюджетного)Подумалось, что если нет средств взять интерфейс и коммутацию в уровень мониторов(а лучше на планочку выше), то наверное пофиг что там из бюджетного брать. Это будет комбинационная лотерея мыла и чудес)
Нижняя середина всегда важна для любого стиля, как и другие частоты2. Специализация "мониторов" в зависимости от материала.
Для сведения инструментала нужна хорошая нижняя середина. Она есть или в дорогих мониторах, или надо смотреть мелкую бюджетку.
Для электроники эта нижняя середина менее критична, но нужен контроль НЧ.
абсолютно тоже самое на аеон 2) а они, на минутку, 330к ща стоят)))у KLASIK ещё и ВЧ обрубленные. И если сводить, компрессить было вроде ОК, то ревера совсем не понимал.
Мне привозили на прослушивание Х600. Не зазвучали в моём помещении беспонтовом. "Звука не было!" Почему - неясно. Слышно было что мониторы хорошие, но комната всё портит. И на них надо громкость большую, по моим меркам, делать, чтоб раскачать. Короче мне такие не зайдут. Даже юбилейные.@Азот, хочешь закрыть вопрос выбора мониторов - найди где послушать юбилейки, а лучше поработать на них. И на каком-нибудь хорошем усилении, а не SDY (да простят меня пользователи SDY). Если сможешь работать - то они твои навеки)))) У меня у знакомого не получилось работать, и он до сих пор привыкает. Слишком детально для него. А мне наоборот нравится все) В общем как-то так.
Свожу я как раз исключительно дома, в студии только записываю артистов. Иногда по свободе переслушиваю на всех имеющихся на студии мониторах свои последние работы.@Alex_HS писал о другой модели (F4). И это важно. Я слышал то, о чём он писал. Неплохо. Похоже и на шит контроль и на мониторы. Но это низкий бюджетный уровень. Нельзя их использовать за основную пару. Второй, третьей, 10-й можно
@Alex_HS сводит на мониторах в три-четыре раза дороже. Например на Genelec! И на мониторах цена которых сильно зашкаливает за 150 000. Он в студии работает, много на чём сводит
Цена только здесь (опять же, с накрученными ценами на фоне низкого курса) не радует.
Может подождать? Цена может упасть. Доллар уже по 56.По поводу F4
A5X из всей серии были самые оптимальные. Вполне можно заиметь, особенно если на вторичке найти. Как раз не создают сильных проблем с басом в комнатах и по середине ОК. Хоть я и не любитель Адамов, но из AX именно пятёрки отметил как что-то годно-универсальное.Нижняя середина всегда важна для любого стиля, как и другие частоты
А что думаете про ADAM A3X? Это насчёт "мелкой бюджетки"
если в кратце, то у аеон 2 два жирнейших минуса - атаки (их просто нет) и сцена (вывернутая наружу, не играющая вглубь), как раз за которые расхваливал их дилер)
Вот, кстати сейчас прочитал твое сообщение
абсолютно тоже самое на аеон 2) а они, на минутку, 330к ща стоят)))
Нет, А3Х не слышал, А5Х стояли на редакции в прошлой студии с родным 7-дюймовым сабом, вроде ничего, но детализация средняя на фоне S1Х. Адам для меня всегда был интересен именно старшей серией S.Вы не работали на ADAM A3X? Что лучше Генлек 8010 или Адам?
Хороший саб? Детальные низы? До 35-40 показывает, или только до 50Гц?А5Х стояли на редакции в прошлой студии с родным 7-дюймовым сабом,
Вот как-то и не помню уже... к своему тоже сожалению, дело было лет 8 назад. Поначалу, пока ещё неотстроено было, показалось, что он просто подпёрдывает, а потом я в той "редакционной" комнате практически ничего и не слушал, у меня была своя "каморка", где стояли мои личные S1X и Sub8 (и такой же комплект стоял в "малой" аппаратной, где я работал гораздо чаще).Хороший саб? Детальные низы? До 35-40 показывает, или только до 50Гц?
Сейчас разница между ними на Авито всего косарь (49 и 50), но мне хочется компактный саб под F4 с возможностью отключения, Sub7 это позволяет, а Sub8 не байпасится педалью. А в случае с EVE TS107 смущает задержка от DSP, пассивный радиатор и постоянные жалобы на сдохшие кондёры.ADAM Sub8 дорого
Было у меня такое. Звуки издовал вроде Вух, даже не бух.Yamaha HS8S
Было у меня такое. Звуки издовал вроде Вух, даже не бух.
на канале Саня Radiotechnica обещали юбилейки ещё сравнить с амфионами 15 дипалитам@Азот, хочешь закрыть вопрос выбора мониторов - найди где послушать юбилейки, а лучше поработать на них. И на каком-нибудь хорошем усилении, а не SDY (да простят меня пользователи SDY). Если сможешь работать - то они твои навеки)))) У меня у знакомого не получилось работать, и он до сих пор привыкает. Слишком детально для него. А мне наоборот нравится все) В общем как-то так.
Не хочу вступать в спор и не буду. Моя позиция такова: Цена мониторов на их мониторность и качество не влияет.@Alex_HS писал о другой модели (F4). И это важно. Я слышал то, о чём он писал. Неплохо. Похоже и на шит контроль и на мониторы. Но это низкий бюджетный уровень. Нельзя их использовать за основную пару. Второй, третьей, 10-й можно
опять 25. Были у меня генелики. Одни (8030) удачно продал. Другие на распродаже не купил за ненадобностью (1030 за 200$). Потом пожалел - можно было продать за 1000 и навариться. Не моё. Ни разу ни сдавал микс без поправок. Про PMC уже написал.@Alex_HS сводит на мониторах в три-четыре раза дороже. Например на Genelec! И на мониторах цена которых сильно зашкаливает за 150 000. Он в студии работает, много на чём сводит .
Самое главное - это реализация, а не навешанные ярлыки. Так вышло, что все мои мониторы сходятся к формуле 1+5 или 1+6 плюс саб. Причем саб стерео. Причем саб в большинстве случаев нельзя назвать сабом ибо работает до 200-450.Бюджетные 8 дюймов - это в принципе плохо. 8 дюймов имеет смысл брать из профессиональной категории