Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для сына подбираю первые мониторы для сведения электронной музыки (хип-хоп, рэп, хаус). Сейчас у него звуковая карта и наушники. На какие мониторы стоит обратить внимание, при условии что помещение жилое, акустически ещё не подготовлено? Фазоинвертер или ЗЯ? 5 или 8 дюймов? Рабочая зона в жилой комнате 16-18м где-то 8м. Бюджет до 50к. Стоит ли подкопить на Dmax audio Super Cubes 5 ???
Для сына подбираю первые мониторы для сведения электронной музыки (хип-хоп, рэп, хаус). Сейчас у него звуковая карта и наушники. На какие мониторы стоит обратить внимание, при условии что помещение жилое, акустически ещё не подготовлено? Фазоинвертер или ЗЯ? 5 или 8 дюймов? Рабочая зона в жилой комнате 16-18м где-то 8м. Бюджет до 50к. Стоит ли подкопить на Dmax audio Super Cubes 5 ???
Подкопить и приобрести APS Klasik. В бюджетном сегменте у них конкурентов нет.
Если денег совсем нет, то Fluid Audio FX80. Но будет некоторая окраска звука и шипение усилителей.
У старцевских кубиков нет низа (точнее есть подраздутый верхний низ без саба), часто не слышно проблем ВЧ, и очень узкий sweet spot.
Вчера был на "Битве мониторов". Слушали Yamaha HS7, HS5, KRK Rokit 7, EVE SC208, Tannoy Gold 5,7,8.
НС как-будто бы без бафлстеп компенсации - на столе возле стены им думаю самое то.
Евы какое-то недоразумение.
КРК хороши, но сцены нет. Возможно после линеаризации фазы оживут.
Голд 5 не успел понять - умолчу. Голд 7 торчек странный на 2к.
Голд 8 удивили. Сцену рисовали словно фазолинейные. Спектр ровный. Деталей сравнительно меньше чем на моих проаках, но это для 8" нормально и наверное даже лучше. Одобряю.
Хочу теперь замерить всё это добро.
Для сына подбираю первые мониторы для сведения электронной музыки (хип-хоп, рэп, хаус). Сейчас у него звуковая карта и наушники. На какие мониторы стоит обратить внимание, при условии что помещение жилое, акустически ещё не подготовлено? Фазоинвертер или ЗЯ? 5 или 8 дюймов? Рабочая зона в жилой комнате 16-18м где-то 8м. Бюджет до 50к. Стоит ли подкопить на Dmax audio Super Cubes 5 ???
основные проблемы с басом надо решать, а средние и высокие по вкусу
интересно есть какая-то литература, чтобы на глаз понимать как будет звучать при расстановке или там всё намного сложнее? к примеру желтый динамик уже будет не так звучать как белый из одной и той же точки, ультра грубо говоря
Виолончель 1\2 для записи живого звука (ну и под мелкий ремонт) А какого года москвичка?
rmmedia.ru
Честно говоря, сам не верил в то, что такое напишу про самый что ни на есть начальный уровень, ибо покупал просто как колонки для ноута. Но чем дальше, тем больше удивляюсь, они мне помогли закончить уже 3 микса и на них я услышал то, что было упущено на двух парах Genelec... может вследствие замыленности ушей, но факт остаётся фактом. В итоге эти миксы были приняты без правок, вот каммент одной из "привередливых" клиенток:
Ну вот как то кручу верчу, а до@баться не к чему …)))) простите мне мой французский ))))
Итак, 4-дюймовые "мультимедийные" мониторы начального ценового диапазона Fluid F4 оказались по факту вполне себе мониторами. Почему-то модель снята с производства, но в продаже найти ещё можно (хотя наши "барыги" червончик сверху приклеили влёгкую). Просто ставите их на изолирующие подставки на расстоянии вытянутой руки, направляете твиттерами в уши (это важно, как и с любыми другими), подключаете по балансу к выходу своей ЗК и получаете вполне рабочий инструмент для работы на тихих и средних уровнях громкости даже в обычной жилой комнате (с мебелью, диваном, шторами и ковром на полу) без дополнительной обработки. Что могу сказать:
Во-первых, они очень "ровные", насколько это возможно для их стоимости. Ничего не провалено и не торчит, нет раздражающих красящих "горбиков" (типа торчащих 1.5к в HS5).На средней громкости конечно в силу размеров ощущение некоторой "коробочности" есть, но как-то особо не мешает. Глубокого низа там ессно быть не может по определению, но, начиная где-то от 70 и выше, всё понятно, этот "верхний" низ на средней громкости звучит плотно, панчёво и неразмазано (если он таков в фонограмме), слышно - "качает" или нет, пинок бочки, басовая линия, переборы с низом тоже слышно. Я думаю, если подобрать к ним хороший "быстрый" компактный сабик, даже 6,5 дюймов, то может получится вполне приличный полнодиапазонный контроль.
Второе: сцена. По панораме очень хорошо всё разложено, всё читается и даже присутствует некоторая глубина сцены, что для этой категории очень хороший показатель. Детализация на очень приличном уровне, очень хорошо прослушивается вокал со всеми нюансами, слышно, где перебор с шипящими, где они наоборот переглушены. Заметил на них косяки монтажа вокального трека с "двойным" дыханием и "двойной" шипящей (вследствие неаккуратного чужого монтажа). Хвосты дилеев прослушиваются хорошо, ревера в принципе тоже слышны, в каше всё не тонет.
Третье: очень достоверная передача тембров инструментов и вокала, а также правильный их баланс.
Четвёртое: услилитель АБ-класса, мониторы вообще не шипят, как большинство "одноклассников", да и некоторых подороже. Уши я к ним правда не прикладывал, но на рабочем месте полная тишина.
По функционалу: блютуза нет, есть на морде два разъёма миниджек - AUX вход и выход на наушники, который может оказаться очень не лишним, если нужно писать в той же комнате, а ваша звуковуха не имеет второго выхода на уши. "Ползунок" громкости на морде левого монитора - это не фейдер, а ступенчатый переключатель чувствительности. Сзади входы на RCA и симметричные на Jack TRS. Кстати, когда я подключил комплектным шнурком миниджек-тюльпан для проверки в выход ноута, то даже как-то расстроился поначалу, но на следующий день купил балансные метровые кабеля и включил в выход внешней звуковухи - картина поменялась в куда более лучшую сторону, я сам не ожидал такой разницы. Через минут 15-20 мониторы уходят в сон, пока не знаю - хорошо это или плохо, долго с ними не сидел и не засекал - будут ли отключаться при работе на минимальной громкости.
Подводя итоги: Хороший вариант для первых мониторов, когда на что-то дорогое денег нет, в пару к наушникам. Будет гораздо лучше, чем просто с наушниками. Можно работать в суперближнем поле на тихой/средней громкости, сводя к минимуму влияние комнаты и без усталости ушей. Хотя запас по громкости имеется, но сведение - это всё-таки не "дискотеку крутить". Если круг работ не выходит за пределы "запись вокала и сведение с минусом", то бОльшего может и не понадобиться. Для полноценного сведения останется только решить проблему контроля глубокого низа - наушниками, сабом или чем-то ещё. Хороший вариант - отключаемый саб, чтобы использовать его только во время рулёжки низа и окончательного контроля фонограммы. Родной саб из этой серии, 8-дюймовый, кстати, имеет для этого педаль байпасса, которую лучше заменить на ножную кнопку с фиксацией. Цена его только здесь (опять же, с накрученными ценами на фоне низкого курса) не радует. Неплохой вариант, как и для второй пары для негромких работ - редакция, сборка проектов и "накрутка" небасовых инструментов, если основная пара - "лопухи" от 8 дюймов. Соседи спасибо скажут.
Ну в общем как-то так...
Прислал таки мне Дима из TDAaudio свои раритеты Braun AG L480. Сравнивать их особо у меня не счем в этом классе,кроме как с Кубиками N-Monitors. Ну в общих чертах..... они, эти кубики убили на повал с первых секунд звучания. Собственно в основном ,он мне их прислал из за твитера, шоб заценить и сравнить с верхом у N-Monitors x-800...ну что я могу сказать..? "Деды умели делать!" 74 года выпуска ни одной ревизии всё работает как новое. Во всем диапазоне ,всё что играется всё более менее ровно( есть всплески) если наваливать злого рокешника, но вот если например слушать Michael Ruff - Wishing Well -(а это не разогннаная в плане громкости запись и с динамическим диапазоном приличным) ,то глаза округляются от прозрачности и собранности всей картинки , и это звучание не на топового класса акустике от немцев пр-ва 1974 года! На x-800 от N-Monitors эта же песенка -тоже звучит неплохо и глубина конечно и сцена по объёмней(таки низ какой ни какой, но есть),но вот такой чОткой середины и верха нет... к моему огромному сожалению, тот же Snare так детально в плане атаки и транзиентов не прослушивается ,и медные инстр. матовые чуть закрытей звучат. Могу только представить как будут звучать их(Braun) например SM 1003/8 , они как студийная акустика позиционирутся..на авито кто то продаёт кста. Дима их(L-480) купил,у какого то чела за 7 т.р....кАшмар. А у меня эти репродукторы(кубики по другому теперь не назовёшь) кажись 26 стоят ,я уж и не помню. Я весь в пИчале и расстройствах,пошел..выпью чего нить.
Разобрал сегодня один Braun AG L-480 ,с целью посмотреть ,что можно сделать с контактной группой,можно ли переделать на бананы или что другое,просто торчащий провод как-то не очень. В общем судя по внутреннему состоянию и маркировке на комплектующих-это 1973 год. В итоге решил не нарушать аутентичность (не делать дырок и т.д)и оставить как есть ,лишь поменять провод подключения ,даже не выпаивать из фильтра, занятно, но герметик за 49 лет не потерял эластичность и напоминает обычную резину. Фото нутра, все банально и просто. Корзина динамика закрыта сеткой. Ранее не встречал такого.
Не знаю , на сколько оправдано столь бережное отношение к данной АС , но первое что я-бы сделал в данном случае , это промерил электролит который красуется на плате , на соответсвие номиналу , и заменил в случае необходимости ....
Ну а на счёт сетки на корзине динамика , это защита от мин-ваты .
Не знаю , на сколько оправдано столь бережное отношение к данной АС , но первое что я-бы сделал в данном случае , это промерил электролит который красуется на плате , на соответсвие номиналу , и заменил в случае необходимости ....
Ну а на счёт сетки на корзине динамика , это защита от мин-ваты .
просто от того,что ящику 49 лет,и колхозить в него что то не хочется,они играют и здорово играют,пусть будет как задумано и исполнено 49 лет назад. Это как раритетный автомобиль музейный и рабочий,экспонат.
Для защиты диффузора от ваты, что бы не влияло на ход. В Веге 104 было несколько другое, но в тоже время схожее решение. Там не динамик был прикрыт сеткой, а вата была уложена в марлевый мешок, благодаря этому она не имела контакта с диффузором.
Наверное можно и так да только электролиты со временем пересыхают и если их не заменить на новые , то ни когда не услышишь как аппарат задуман производителем и какой звук у него был изначально .
Наверное можно и так да только электролиты со временем пересыхают и если их не заменить на новые , то ни когда не услышишь как аппарат задуман производителем и какой звук у него был изначально .
Подставки абсолютно нормальные, у меня на них Genelec 1029 стоят. Только собирать их нужно аккуратно, получше разжимать пластиковые крепления, чтобы не повредить плёнку покрытия на платформах и следить за тем, чтобы срезы выемок под ножки смотрели вперёд. Покупать подставки Isoacoustics за цену, сопоставимую с ценой самих мониторов, нет никакого смысла.
Да и кабеля можно попроще, что-то типа Proel Die Hard более чем. И XLR нужен типа "мама" для коммутации с выходом карты. Да, нужно 2 кабеля.
Такие вполне подойдут:
у меня как раз такие только с XLR вроде латвийская контора, кабель не известный, но не супер пупер, ну так вроде нормальный, главное что не совсем шмурдяк вроде. Оболочка резина немного дубовая и логотип краской намазан
у меня они ещё по 3 метра) попробовал с ними и без них с другими 1,5 метра, разницы не услышал явной и более не вслушивался не переставлял кабеля
так вроде какой-то таскер хвалили и ещё какой-то не помню, но там самому надо паять, готовых таких нет
@Alex_HS, у меня к этому выходу синтезатор подключен. Для синтезатора тогда куплю xlr типа "папа", в другой выход воткну. Для колонок докуплю ещё один типа "мама". Спасибо за помощь.