Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@almazmusic, разные случаи есть. Я именно в Томмане брал когда-то мониторы якобы без оригинальной упаковки и с явными следами употребления. И что ты таки думаешь? Развели. Прислали в нетронутых картонах абсолютно нецелованные мониторы, запаянные в полиэтилен с эмблемами производителя. Последняя пара на позиции. Сэкономил несколько сотен евро, но потерял пару недель на раскочегаривание динамиков.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Как думаете, что лучше выбрать из двух следующих моделей Focal Alpha 65 или Presonus R65 ? или без разницы - мол один уровень? Пресонусы привлекают ленточными твиторами, фокалы - очень много хороших отзывов о них.
 
@M Clis, скажите а у 1032 сама по себе середина хорошо прослушивается? вы постоянно упоминаете что пользуетесь кубиками(я так понял от Н-мониторс), потому что средние не совсем читаются ? это удел видимо трёхполосок? просто я задумался о покупке 1032, или думаю потерпеть и подкопить на 1037 ???
 
@Leee, кубики от DMAX, не от N-Monitors. Если просто один раньше послушать, чтобы понять, в чём там соль. Я бы и с более крутыми мониторами пользовался бы кубиками :)
 
@M Clis, Даже если бы у вас были хорошие трёхполоски?))) вы кстати слышали 1037? в чем заметная разница с 1032, ?? суперкубики которые?
 
потому что средние не совсем читаются ? это удел видимо трёхполосок?
Это как раз удел двух полосных систем, только там идёт речь о высоких средних, из практики чаще вокал попадает в эту мёртвую зону, ну конечно и инструменты, простыми словами, кривая низкочастотного динамика в этом спектре на спаде, а кривая драйвера только начинает подниматься.
Можно конечно по шаманить с кроссовером, передать эту работу в малом количестве драйверам, но эта полоса для них смерти подобна - для примера драйвер с RMS-100 ват - на своей рабочей частоте, становиться 20-ти ватником а то и меньше если пропустить на него частоту ниже его рабочей частоты, В паспорте на драйвера про серии можно всё найти
 
Это как раз удел двух полосных систем, только там идёт речь о высоких средних, из практики чаще вокал попадает в эту мёртвую зону, ну конечно и инструменты, простыми словами, кривая низкочастотного динамика в этом спектре на спаде, а кривая драйвера только начинает подниматься.
Это если пара трёхполосок стоит 2к. В нормальных нет такой фигни, но мне кажется Андрей не поэтому слушает миксы на кубиках.
 
Мужики, пришли мои класики, пока только 10 минут за ними, знаю что надо прогреться, так что пока ничего говорить не буду, кроме... БААААС. Я в шоке, после моих бехров это... его много! Дальше говорить пока не осмелюсь. Теперь отпишусь как пройдет какое-то время. Но бас просто писец, я аж пару раз испугался на особо низких нотах

пс: стул, бл*ть, вибрирует :О
PaXagthnAEY.jpg
 
@almazmusic, ерунда, заплатил 900 рублей на почте, никаких проблем. Перевес обычный, магазин написал 19 кг, а по факту было 23.

Про середину пока ничего не буду говорить, что бы не соврать нечаянно. Дайте пару дней привыкнуть)
 
  • Like
Реакции: live
что бы не соврать нечаянно
Да я же не собираюсь воспринимать это как истину в последней инстанции :) Я вот про ТБ2 сразу же могу сказать, что они очень серединистые в середине не промажешь от слова совсем. А насколько эта середина НСоподобна - это уже субъективщина очень большая.
 
@almazmusic, всё равно мне нужно время, сейчас ничего не скажу) да и имейте ввиду что были у меня только бехры 2031, плюс комната не самая лучшая. пипец, входная железная дверь и еще много чего звенят от баса.. я не думал что это возможно на 7-ми дюймах, это просто магия какая то. вот знаете.. почти 9" бехры - бас был. но с условием раскачки, то есть их обязательно сделать погромче. и он был... скомпрессирован, если можно так выразится. то есть понимаете, он будто всегда играл.. одинаково тихо, "на фоне", не знаю как сказать точнее. тут же - это, черт возьми, рабочий настоящий бас. самое интересное - сейчас я услышал в своих проектах где его нет!

@Sanktum, она другая, я пока не привык, я еще не так много записей отслушал, не сдержался полезть в свои проекты. середина точняк крутая, больше деталей слышу намного. верхняя - увы, не скажу. другая, не привык. только час прошел :)
@live, в одной коробке два, упаковали от души. внешний вид чертовски нравится. сейчас дам фотки с телефона. отдал зеркалку маме - если хотите качественные макро фотографии, могу сделать через пару дней. :)

upd: ну тут не видно деталей, дождитесь пока я зеркалку заберу если интересен внешний вид.
OYxLvEHGlfU.jpg

KY6edPoH68I.jpg
 
прокомментируйте плиз.
JBL 4315B - На сколько я знаю они пассивные если я не ошибаюсь, да и цена их сегодня держится довольно высокая , в зависимости от состояния, 4-ре полосы всё же, интересно было бы их послушать т к интересно на сколько согласованно работают четыре головы, не бьёт ли одна другую?
 
@alekniko, Мониторы пассивные, цена высокая. Тем более после Kenrich Sound в рояльном лаке. Когда включили - нас охватил тихий ужас. Что-то там было напартачено с переполюсовкой. Вооружившись измерительным комплексом и головой - привел всё в порядок (надеюсь). Звучит конечно масштабно и чисто. Низа немного - после 60 спад. Но и того хватает. Стерео картинка такая о какой складывают легенды. Транзиенты в порядке. Фаза без изломов. Интересно услышать тех комрадов, кому довелось поработать на таких.
 
Я вот про ТБ2 сразу же могу сказать, что они очень серединистые в середине не промажешь от слова совсем.
Да чет, с жиру бесишься по мне... :-) конечно лучше у ТБ2 середина, к гадалке не ходи )
Класик скорее больше для аранжа или, как модно нынче говорить для "продакшена" подходит. И инспирация от них и честные относительно с другой стороны (тем более за эти деньги). Но класс немного другой.
 
Всем доброго времени! Назрел такой вопрос, пользуюсь мониторами Yamaha MSP7 уже 5 лет, но не удается сводить нормально на них, как бы это сказать, в общем на колонках Микролаб Про3 работать удобнее и с частотами меньше промахов чем на Ямахах. Но ведь ямахи не плохи, не может быть такой разницы, эти мониторы многие хвалят. Занимаюсь электронной танцевальной музыкой. Может кто сталкивался с подобным? Может мониторы действительно не лучший выбор для электронной музыки?
 
Кто, что может сказать на счет APS AEON? Отзывы немного разнятся, но в общем все говорят, что это хороший инструмент и стоит "больше" своих денег. Кто то работал на них? Или на крайний слышал?
IMG_6014.JPG
 
Последнее редактирование:
Ветераны, прокомментируйте плиз.
Попробую "вангануть" - для "живаги" (где больше акустических инструментов) будет ну оч. хорошо, а для электронщины ("колбасы") не очень.
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero

Сейчас просматривают