Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Ну... в любом случае от 1032 на ибее только брошюрка :D
как и о quested v2108 и barefoot footprint 1 (ну эти новье пока), думаю это говорит о чем то :)

кстати о ebay, когда меняешь расширение в место .com на .de или .co.uk появляются плюшки иногда :)
 
Последнее редактирование:
Во-вторых, кроме 28р есть 6328.
Которые ещё дороже? Серьёзно? Вы ведь даже не пытались веточку прочитать.

В-третьих, судя по вашим высказываниям, вам явно НЕ нужны новые мониторы, но лишь поболтать на не относящиеся к теме выбора темы.
Ну... если вы своим заклинанием оживили мои Н300 - может и не нужны. 5 минуточек. ... Не, мои н300 говорят, что вам лишь бы самоутвердиться здесь.

В-четвёртых, вы "пытаетесь" заменить шило на мыло, при этом претендуя на "апгрейд".
Заменить подохшие мониторы на мыло? Сомневаюсь, что вы вообще читаете сообщения полностью.

Всё выше неизбежно результирует в шмидтоподобности, что и наблюдается. Флуд и блуд.
Флуд здесь только вы делаете. Ребята очень помогли.

Кстати, да, отписываюсь от темы. Спасибо ребятам ещё раз!
[DOUBLEPOST=1505334513][/DOUBLEPOST]
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/genelec_1032_para_novye_644155980 – вот 3200 usd пара; а вот интереснее вариант –
Как-то на первом фото всё-таки 1030 :) Не, к сожалению максимум ибей.

Всё, всем спасибо и успешного выбора.
[DOUBLEPOST=1505334569][/DOUBLEPOST]
кстати о ebay, когда меняешь расшерение в место .com на .de или .co.uk появляются плюшки иногда
Они там появляются не от балды, а от того, что пересыл автором лота отклонён. Соотв. на эти лоты можно только пооблизываться.
 
Блин, а собственно про KS ADM22 - есть владельцы? Ну или предыдущих версий мониторов.
[DOUBLEPOST=1505334957][/DOUBLEPOST]
Мда, тяжело, наверное, быть мало того что безруким, так еще и безголовым.
В 50+ лет? Наверное, я не знаю, если честно, мне только 33.
 
@Urfin Juice, с радостью! Для микса: Как правило, на этапе редакции я сразу на кубиках отслушиваю все треки. Собираю черновой баланс на гейнах. Потом раскидываю очевидную панораму (хэты, квадрапл и дабл треки и т.д.) и ищу очевидные конфликты в этом черновом миксе, устраняю их. Потом переключаюсь на дженелеки и "рисую" "красивый" и "большой" микс – сатурирую, подбираю пространства, формирую объём, набираю группы, наращиваю "мясо" на звуке параллельными обработками. Иногда забываю включить дженелеки на этой стадии. Потом обратно на кубики, и в этом мясе выделяю транзиенты, проверяю, чтобы не появились неожиданные новые проблемы после дженелеков. Потом всё поджимаю, подкрашиваю на мастере. Обратно переключаюсь на дженелеки и радостно улыбаюсь вот так :D
На этапе аранжировки/саунддизайна: просто слушаю все тембры и звуки на кубиках, помимо дженелеков, на предмет переносимости, транзиентов, середины и фазы. А еще и гармоники на кубиках как на ладони. Как-то так.
 
@almazmusic, музыка самая разнообразная, часто работы для рекламы и фильмов, ремиксы и песни на заказ современные. То есть от стиля не зависит совершенно сам принцип работы. Привилегии у мониторов только в 2-х моментах – по середине "последнее слово" всегда за кубами, по низу и планам – у дженелеков, просто ввиду физики.
 
  • Like
Реакции: JS-Tech и Ivan_k26
  • Like
Реакции: Sanktum и Dmitry Anderson
То есть от стиля не зависит совершенно сам принцип работы.
Собственно это и хотел узнать, не хотел спрашивать прямо.

Привилегии у мониторов только в 2-х моментах – по середине "последнее слово" всегда за кубами, по низу и планам – у дженелеков, просто ввиду физики.
Получается действительно проще взять лопухи + мелкую середину хорошую. Засада. Я всё не свыкнусь с этой мыслью, хотя в принципе так было всегда.
Спасибо, маэстро :)
[DOUBLEPOST=1505341285][/DOUBLEPOST]
Почти что даром для 2017 года)) И у них реальные полновесные 40 герц будут, в отличие от всех остальных рассматриваемых вариантов.
Налетай, торопись,
Покупай живопись :)
 
@almazmusic, да блин, мне до маэстр еще пилить и пилить! Но суть я ухватил из опыта такую – поработав на Barefoot и прочих дорогих мониторах я понял для себя, что лучше 3 пары разных, чем одна пара "идеальная". Причём, раньше свято верил в мастеринг студии, где стоят кастомные убермониторы за астрономические деньги, а потом понял, что это тоже очень индвидуальная история, даже на этом этапе, а огромное количество "мастеринг инженеров" такие же хоббисты-самоучки, которые вначале покупают maselec, а потом пару-тройку лет пытаются как-то понять, что же оно на самом деле даёт.
Почему в идеале пар мониторов три: 1) лопухи, для большого звука 2) не утомляющие 6-7" для редактирования, долгой работы при более-менее полном диапазоне 3) контроль середины. Думал, что оставлю genelec 1032, adam s1a и кубики. В итоге adam в бессрочном отпуске лежат сиротливо на столе, никак не хотят продаваться, потому что две функции взяли на себя кубы. Как-то так.
 
@M Clis, и так уже тут написал кучу всего, но ещё допишу, что именно из такого же опыта, только вот пытался обмануть себя, но вижу, что напрасно. Хочется нормально сводить - надо 2 пары. Спасибо, помог монолог :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov и M Clis
Хочется нормально сводить - надо 2 пары.
и мониторный контроллер
бо шерудить что то там в микшере карты - это ад и ненависть и другие слова которые в приличном обществе говорить неприлично
 
@diggidon, ну вот примерно та же ведь штука, просто теперь практически не пользуюсь наушниками и саб без дела теперь стоит :) а раньше тоже была 1 пара с сабом и наушниками
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@diggidon, а саб тоже pmc у Вас? Отключаемый или постоянно в работе? С интегрированием были сложности, компромисы?
 
@Ifrit, вы может перестанете оскорбляться здесь? Совсем что-то зашквар. Меня ваше мнение вообще не волнует, можете игнорировать мои сообщения на 100%.
И главное явные оскорбления, но никакой реакции модераторов...
 
@almazmusic, мне кажется, что ты просто привык к дискачу от н300v) Который имеет место быть нужным, для своего контекста.
После такого, или вариантов с сабом, будет казаться что нигде нет низа. Хотя, на самом деле, привыкнешь за неделю. И как написали уже все зануды, что важнее его информативность, быстрота. И чтобы он сильно не выпирал, не маскируя середину.
Немного по-неофитски искать заветную границу в герцах.)
 
  • Like
Реакции: alexpen и Dmitry Anderson
@Коля Ефремов, ну в принципе я определился уже, что и как делать, спасибо ребятам. А во-вторых, в принципе за неделю уже привык к звуку ТБ2. Он, конечно, немного всё-таки странный, но сильно честнее моих энок (правда им совсем плохо было, как оказалось).
 
И в чём данная "странность" проявляется?
Тяжело описать :) Есть некоторые треки, которые звучат весьма странно. Как минимум из-за лабиринта на них очень по-разному звучит низ в разных работах. Где-то могут и 40Гц спеть, а где-то меньше 80Гц (хотя саб по анализатору будет зашкаливать). В общем если на Энках все треки примерно были одинаковы, то на ТБ2 всё играется совсем по-разному.
Знать бы насколько иначе играют TB2S с шелковым пищем - было бы проще выбирать.

Так грудь же не массирует.
Отнюдь, в небольшом хорошем помещении ТБ2 весьма неплохо бамкают.

@almazmusic, что решили? Amphion, а в будущем лопухи?
Кастом 8+1 (так как динамики всё равно уже давно куплены) и что-то серийное 6.5+1 (118, ТБ2, S7R).
 

Сейчас просматривают