Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@almazmusic, разные случаи есть. Я именно в Томмане брал когда-то мониторы якобы без оригинальной упаковки и с явными следами употребления. И что ты таки думаешь? Развели. Прислали в нетронутых картонах абсолютно нецелованные мониторы, запаянные в полиэтилен с эмблемами производителя. Последняя пара на позиции. Сэкономил несколько сотен евро, но потерял пару недель на раскочегаривание динамиков.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Как думаете, что лучше выбрать из двух следующих моделей Focal Alpha 65 или Presonus R65 ? или без разницы - мол один уровень? Пресонусы привлекают ленточными твиторами, фокалы - очень много хороших отзывов о них.
 
@M Clis, скажите а у 1032 сама по себе середина хорошо прослушивается? вы постоянно упоминаете что пользуетесь кубиками(я так понял от Н-мониторс), потому что средние не совсем читаются ? это удел видимо трёхполосок? просто я задумался о покупке 1032, или думаю потерпеть и подкопить на 1037 ???
 
@Leee, кубики от DMAX, не от N-Monitors. Если просто один раньше послушать, чтобы понять, в чём там соль. Я бы и с более крутыми мониторами пользовался бы кубиками :)
 
@M Clis, Даже если бы у вас были хорошие трёхполоски?))) вы кстати слышали 1037? в чем заметная разница с 1032, ?? суперкубики которые?
 
потому что средние не совсем читаются ? это удел видимо трёхполосок?
Это как раз удел двух полосных систем, только там идёт речь о высоких средних, из практики чаще вокал попадает в эту мёртвую зону, ну конечно и инструменты, простыми словами, кривая низкочастотного динамика в этом спектре на спаде, а кривая драйвера только начинает подниматься.
Можно конечно по шаманить с кроссовером, передать эту работу в малом количестве драйверам, но эта полоса для них смерти подобна - для примера драйвер с RMS-100 ват - на своей рабочей частоте, становиться 20-ти ватником а то и меньше если пропустить на него частоту ниже его рабочей частоты, В паспорте на драйвера про серии можно всё найти
 
Это как раз удел двух полосных систем, только там идёт речь о высоких средних, из практики чаще вокал попадает в эту мёртвую зону, ну конечно и инструменты, простыми словами, кривая низкочастотного динамика в этом спектре на спаде, а кривая драйвера только начинает подниматься.
Это если пара трёхполосок стоит 2к. В нормальных нет такой фигни, но мне кажется Андрей не поэтому слушает миксы на кубиках.
 
Взять или не взять, вот в чем вопрос.
1505825888274..jpg
1505825724435..jpg
IMG_20170919_185345_HDR.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS и Pushkin
Мужики, пришли мои класики, пока только 10 минут за ними, знаю что надо прогреться, так что пока ничего говорить не буду, кроме... БААААС. Я в шоке, после моих бехров это... его много! Дальше говорить пока не осмелюсь. Теперь отпишусь как пройдет какое-то время. Но бас просто писец, я аж пару раз испугался на особо низких нотах

пс: стул, бл*ть, вибрирует :О
PaXagthnAEY.jpg
 
@almazmusic, ерунда, заплатил 900 рублей на почте, никаких проблем. Перевес обычный, магазин написал 19 кг, а по факту было 23.

Про середину пока ничего не буду говорить, что бы не соврать нечаянно. Дайте пару дней привыкнуть)
 
  • Like
Реакции: live
что бы не соврать нечаянно
Да я же не собираюсь воспринимать это как истину в последней инстанции :) Я вот про ТБ2 сразу же могу сказать, что они очень серединистые в середине не промажешь от слова совсем. А насколько эта середина НСоподобна - это уже субъективщина очень большая.
 
@almazmusic, всё равно мне нужно время, сейчас ничего не скажу) да и имейте ввиду что были у меня только бехры 2031, плюс комната не самая лучшая. пипец, входная железная дверь и еще много чего звенят от баса.. я не думал что это возможно на 7-ми дюймах, это просто магия какая то. вот знаете.. почти 9" бехры - бас был. но с условием раскачки, то есть их обязательно сделать погромче. и он был... скомпрессирован, если можно так выразится. то есть понимаете, он будто всегда играл.. одинаково тихо, "на фоне", не знаю как сказать точнее. тут же - это, черт возьми, рабочий настоящий бас. самое интересное - сейчас я услышал в своих проектах где его нет!

@Sanktum, она другая, я пока не привык, я еще не так много записей отслушал, не сдержался полезть в свои проекты. середина точняк крутая, больше деталей слышу намного. верхняя - увы, не скажу. другая, не привык. только час прошел :)
@live, в одной коробке два, упаковали от души. внешний вид чертовски нравится. сейчас дам фотки с телефона. отдал зеркалку маме - если хотите качественные макро фотографии, могу сделать через пару дней. :)

upd: ну тут не видно деталей, дождитесь пока я зеркалку заберу если интересен внешний вид.
OYxLvEHGlfU.jpg

KY6edPoH68I.jpg
 
прокомментируйте плиз.
JBL 4315B - На сколько я знаю они пассивные если я не ошибаюсь, да и цена их сегодня держится довольно высокая , в зависимости от состояния, 4-ре полосы всё же, интересно было бы их послушать т к интересно на сколько согласованно работают четыре головы, не бьёт ли одна другую?
 
@alekniko, Мониторы пассивные, цена высокая. Тем более после Kenrich Sound в рояльном лаке. Когда включили - нас охватил тихий ужас. Что-то там было напартачено с переполюсовкой. Вооружившись измерительным комплексом и головой - привел всё в порядок (надеюсь). Звучит конечно масштабно и чисто. Низа немного - после 60 спад. Но и того хватает. Стерео картинка такая о какой складывают легенды. Транзиенты в порядке. Фаза без изломов. Интересно услышать тех комрадов, кому довелось поработать на таких.
 
Я вот про ТБ2 сразу же могу сказать, что они очень серединистые в середине не промажешь от слова совсем.
Да чет, с жиру бесишься по мне... :-) конечно лучше у ТБ2 середина, к гадалке не ходи )
Класик скорее больше для аранжа или, как модно нынче говорить для "продакшена" подходит. И инспирация от них и честные относительно с другой стороны (тем более за эти деньги). Но класс немного другой.
 
Всем доброго времени! Назрел такой вопрос, пользуюсь мониторами Yamaha MSP7 уже 5 лет, но не удается сводить нормально на них, как бы это сказать, в общем на колонках Микролаб Про3 работать удобнее и с частотами меньше промахов чем на Ямахах. Но ведь ямахи не плохи, не может быть такой разницы, эти мониторы многие хвалят. Занимаюсь электронной танцевальной музыкой. Может кто сталкивался с подобным? Может мониторы действительно не лучший выбор для электронной музыки?
 
Кто, что может сказать на счет APS AEON? Отзывы немного разнятся, но в общем все говорят, что это хороший инструмент и стоит "больше" своих денег. Кто то работал на них? Или на крайний слышал?
IMG_6014.JPG
 
Последнее редактирование:
Ветераны, прокомментируйте плиз.
Попробую "вангануть" - для "живаги" (где больше акустических инструментов) будет ну оч. хорошо, а для электронщины ("колбасы") не очень.
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero

Сейчас просматривают