Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
чем PMC TB2 не зашли?
Аллергия бушует, не успел снова поработать на ТБ2 в небольшом помещении и когда ТБ2 расположены близко. До этого в комнате примерно на 30кв.м. пытался работать на расстоянии примерно 2.0-2.5м — мазал очень сильно.
 
@almazmusic, мастеринг тоже?
Если нет, то мне не до конца понятно желание иметь много низа... Я не о том, что это принципиально плохо. Просто для 50гц и ниже нужно хорошо подготовленное помещения. Да и с ним тоже лучше две пары.
 
Если нет, то мне не до конца понятно желание иметь много низа
В электронике, когда работаешь с сэмплами, очень легко не услышать, что бочка неполноценная (как бы тупо это не звучало с языка). У меня полно таких примеров, поэтому я предпочитаю не смотреть на анализатор, а слышать, что же там бумкает по факту.
 
@alexpen, для примера

[DOUBLEPOST=1505248276][/DOUBLEPOST]Здесь слышно, что бочка - это с большой задержкой пинок синуса в конкретной частоте. Ну то есть понятно, что живая бочка от синтетической так отличается, но прям когда на пинке в районе 100Гц провал, зато узкое тело в районе 60Гц, то это эпик, не услышать этого.
 
послушаю завтра на амфионах бочку, скажу.
В принципе в ближнем поле (1м) все слышу на них до 40гц (оно понятно не дискотека конечно). Для тяжелых случаев Subpac дополнительно.
 
@almazmusic, хорошая у Вас табличка.
А что цвет означает? Вернее что, я примерно понял. Почему ATC и PSI красным выделены?
Мне из всего списка интересны:
  • ATC SCM12 PRO - 20-ки слишком дорого.
  • Amphion One18
  • JBL 708P - пока темная лошадка.
  • PSI A17-M - смущает вес мониторов.
[DOUBLEPOST=1505248803][/DOUBLEPOST]
@alexpen, напомни, у тебя 118 ?
115.
 
А что цвет означает?
Да вроде всё более-менее логично:
- красный - "ни-ни"
- желтый - "ну если прям, то ну в принципе можно"
- зелёный - "прям огонь"

Ну я пока корректирую её.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
Ну значит Амфионы
если Амфион 118 играют на 5Гц якобы выше ТБ2, то я могу примерно понять, чего от них ожидать. А те же ТБ2 хоть и "играют" до 40 вниз, то я бы никогда не сказал в слепом тесте, что они играют до 40Гц вниз.
как-то так, вестимо :)
 
Мне, почему-то, кажется точно так же. Скорее всего семейный звук никуда не делся, и начитался якобы по делу от тех, кто реально работает на них и в общем то да, что на Амфионы, что на Барефуты отзывы очень схожи. Но учитывая, что у Амфионов 118 вуфер 6.5", как и на ТБ2, которые играют хоть и до 40Гц вниз (полагаю до -3дб), но в них этих самых 40Гц не слышно :) Соотв. Амфионы 118 (да в прочем и весь модельный ряд) выглядят ещё менее привлекательно, чем ТБ2 те же.
От Класиков я тоже отказался ибо ну не могут 7" валит на 35Гц, ну вообще никак, прям от слова совсем.

А что тут воспринимать, любое 7" ближнее якобы играет ниже моих Н300, но на Н300 я слышу объём и фулренж и всё вот это вот, на ТБ2 я слышу вроде бы 40Гц, но низа по факту нет нифига.
Кароче, размер имеет значение.

Ты занимаешься какой-то оголтелой экстраполяцией. Если на этом форуме недостаточно информации, то на GS тебе точно расскажут за бас у амфионов и особенно класиков. И прогресс не стоит на месте, и философия звука у разных производителей разная, а ты вместо того чтобы съездить один раз куда-нибудь и послушать всё скопом, размениваешься на таблицы.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Ты занимаешься какой-то оголтелой экстраполяцией. Если на этом форуме недостаточно информации, то на GS тебе точно расскажут за бас у амфионов и особенно класиков. И прогресс не стоит на месте, и философия звука у разных производителей разная, а ты вместо того чтобы съездить один раз куда-нибудь и послушать всё скопом, размениваешься на таблицы.
Ну вроде как с физикой тяжко спорить. Да и чем я отличаюсь от остальных - никто не ездит никуда и я не езжу :) Да и табличка, собственно сделана для того, чтобы отсечь явно неподходящее.
 
@Urfin Juice, доброй ночи, а можете подсказать, куда можно съездить и послушать все в одном месте (ну хотя бы 3-5 пар дорогостоящих мониторов Amphion / Barefoot / Quested) , что бы было приближенно по помещению к студии?

Я так понимаю в Европе и Америке есть услуга "примерки" или просто покупаешь, не подошли возвращаешь в течении 30 дней?
 
дорогостоящих мониторов
Учитывая, что не названы пусть и британские, но ATC и PMC, то вам нужны явно не дорогостоящие. 2-3к за пару это вполне себе очень средние мониторы. Хорошо было бы, если бы с ними кто-то вообще возился.
 
@almazmusic, если ближнее уже есть (ТБ2), то еще как вариант JBL LSR 28/32 c И-бэя. Середина и там, и там весьма достойная, в 32 особенно - но оно и понятно, трехполоска. В 28-х бас шикарный. Пространство, стереопанорама - на уровне.
 
если ближнее уже есть (ТБ2)
Его нет, это не мои мониторы и они даны мне на время в качестве референса (и чтобы на 146% понять, что н300 подкосило).

то еще как вариант JBL LSR 28/32 c И-бэя
Смотрел - не моё. Не любитель поношенного старья, но и не только в этом дело.

Середина и там, и там весьма достойная, в 32 особенно - но оно и понятно, трехполоска. В 28-х бас шикарный. Пространство, стереопанорама - на уровне.
Я так же отзывался о ТБ2 в большом помещении, а в итоге мазал так, что мама родная. Полагаю надо запостить как я намазал с ТБ2.
[DOUBLEPOST=1505252157][/DOUBLEPOST]Сейчас запощу разницу ТБ2 и Н300 одной и той же темы (только отрендерю вариант Н300).
 
@The Patient Zero,
1375 High Road, Whetstone,
London

Я так понимаю в Европе и Америке есть услуга "примерки" или просто покупаешь, не подошли возвращаешь в течении 30 дней?
Если договориться напрямую с производителем, то могут прислать "на послушать", а у магазинов 30 дней money back, почтовые расходы в обе стороны несёт продающая сторона.
 
Последнее редактирование:
@almazmusic, понятно) Хотя намазал в незнакомом помещении, на чужих мониторах - мне кажется, первый раз вообще не показатель.Может, и ошибаюсь, но к другим мониторам далеко не сразу привыкаешь.
 
@almazmusic, В Польше тоже есть довольно крупные музмагазины с приличным выбором. И APS ты там точно своими ушами можешь пощупать. В Чехии есть, например, Velvet Sound. У них ATC, Quested, Geithain, Unity Audio, PSI и т.д.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
Лана, я понял, выздоровею и на этой-следующей неделе поработаю на ТБ2 в своих условиях. До этого разговаривать вообще опасно получается :)
 
@almazmusic,
1. Не бывает идеальных мониторов. Если одни - то те или иные костыли будут (наушники, машина, бытовуха, советы знакомых).
2. Quested S7R слушал в магазине, давно. Очень понравились. Абсолютно честные и нейтральные. Низ там есть, но он не сабовый, разумеется.
3. Про Event Opal тут упоминали. Крутые мониторы. Сейчас на них сижу. Всё в них хорошо, всё есть. Из особенностей - "злые" они немножко, "едкие", транзиентные, верхняя середина чуть приукрашена (собственно, KS Digital ещё более подкрашенные), это особенность, к ней можно привыкнуть, она порой даже полезна. Это мелочи, на фоне остальных достоинств. Позволяют очень тонко настроить их под помещение. Можно прям на мониторах вырезать основной резонанс комнаты. В комплекте идёт микрофон для настройки и специальная программа.
 
1. Не бывает идеальных мониторов.
Да уж за столько лет и мониторов я это понимаю как никто другой :)

2. Quested S7R слушал в магазине, давно. Очень понравились. Абсолютно честные и нейтральные. Низ там есть, но он не сабовый, разумеется.
Выше тут было, но в целом суть в том, что после восхищения, поработав на ТБ2 в непривычных условиях мазал аки Сусанин. Поэтому отзывы "о серединке" не воспринимаю больше. В противном случае я такой лести могу написать в сторону своего шит-контроля в лице F&D SPS-500, что тут все мониторы покажутся просто игрушками. Без шуток, очень крутой шит, я его очень люблю.

3. Про Event Opal тут упоминали. Крутые мониторы. Сейчас на них сижу. Всё в них хорошо, всё есть. Из особенностей - "злые" они немножко, "едкие", транзиентные, верхняя середина чуть приукрашена (собственно, KS Digital ещё более подкрашенные), это особенность, к ней можно привыкнуть, она порой даже полезна. Это мелочи, на фоне остальных достоинств. Позволяют очень тонко настроить их под помещение. Можно прям на мониторах вырезать основной резонанс комнаты. В комплекте идёт микрофон для настройки и специальная программа.
Да вроде ничего мониторы, но какое-то 6 (или 7-е) чувство сдерживает их рассматривать реально.
 
В электронике, когда работаешь с сэмплами, очень легко не услышать, что бочка неполноценная (как бы тупо это не звучало с языка). У меня полно таких примеров, поэтому я предпочитаю не смотреть на анализатор, а слышать, что же там бумкает по факту.
При таких запросах чего от саба категорически отказываться - хз. А искать подобный низ в, условно говоря, "пукалках" - вдвойне странно.
 
При таких запросах чего от саба категорически отказываться - хз. А искать подобный низ в, условно говоря, "пукалках" - вдвойне странно.
Да привычка видимо, что всё "было видно" :) С отдельным сабом всё как-то сложно получается.
 
А знаете, что самое страшное?)) Что из двух миксов выше на ТБ2 лучше слушается тот, который был сделан в чужом помещении на ТБ2, хотя в сравнении с миксом на Н300 по моим личным критериям он сильно хуже, чем микс на Н300. Что-то я запутался совсем :)
 

Сейчас просматривают