Аллергия бушует, не успел снова поработать на ТБ2 в небольшом помещении и когда ТБ2 расположены близко. До этого в комнате примерно на 30кв.м. пытался работать на расстоянии примерно 2.0-2.5м — мазал очень сильно.чем PMC TB2 не зашли?
В электронике, когда работаешь с сэмплами, очень легко не услышать, что бочка неполноценная (как бы тупо это не звучало с языка). У меня полно таких примеров, поэтому я предпочитаю не смотреть на анализатор, а слышать, что же там бумкает по факту.Если нет, то мне не до конца понятно желание иметь много низа
ИМХО для 6,5" - это далеко.примерно 2.0-2.5м
115.@alexpen, напомни, у тебя 118 ?
Да вроде всё более-менее логично:А что цвет означает?
Ну значит Амфионы
как-то так, вестимоесли Амфион 118 играют на 5Гц якобы выше ТБ2, то я могу примерно понять, чего от них ожидать. А те же ТБ2 хоть и "играют" до 40 вниз, то я бы никогда не сказал в слепом тесте, что они играют до 40Гц вниз.
Amplitude Linearity: 80Hz – 16kHz (+/-2dB)ATC SCM12 PRO
Мне, почему-то, кажется точно так же. Скорее всего семейный звук никуда не делся, и начитался якобы по делу от тех, кто реально работает на них и в общем то да, что на Амфионы, что на Барефуты отзывы очень схожи. Но учитывая, что у Амфионов 118 вуфер 6.5", как и на ТБ2, которые играют хоть и до 40Гц вниз (полагаю до -3дб), но в них этих самых 40Гц не слышно Соотв. Амфионы 118 (да в прочем и весь модельный ряд) выглядят ещё менее привлекательно, чем ТБ2 те же.
От Класиков я тоже отказался ибо ну не могут 7" валит на 35Гц, ну вообще никак, прям от слова совсем.
А что тут воспринимать, любое 7" ближнее якобы играет ниже моих Н300, но на Н300 я слышу объём и фулренж и всё вот это вот, на ТБ2 я слышу вроде бы 40Гц, но низа по факту нет нифига.
Кароче, размер имеет значение.
Ну вроде как с физикой тяжко спорить. Да и чем я отличаюсь от остальных - никто не ездит никуда и я не езжу Да и табличка, собственно сделана для того, чтобы отсечь явно неподходящее.Ты занимаешься какой-то оголтелой экстраполяцией. Если на этом форуме недостаточно информации, то на GS тебе точно расскажут за бас у амфионов и особенно класиков. И прогресс не стоит на месте, и философия звука у разных производителей разная, а ты вместо того чтобы съездить один раз куда-нибудь и послушать всё скопом, размениваешься на таблицы.
Учитывая, что не названы пусть и британские, но ATC и PMC, то вам нужны явно не дорогостоящие. 2-3к за пару это вполне себе очень средние мониторы. Хорошо было бы, если бы с ними кто-то вообще возился.дорогостоящих мониторов
Его нет, это не мои мониторы и они даны мне на время в качестве референса (и чтобы на 146% понять, что н300 подкосило).если ближнее уже есть (ТБ2)
Смотрел - не моё. Не любитель поношенного старья, но и не только в этом дело.то еще как вариант JBL LSR 28/32 c И-бэя
Я так же отзывался о ТБ2 в большом помещении, а в итоге мазал так, что мама родная. Полагаю надо запостить как я намазал с ТБ2.Середина и там, и там весьма достойная, в 32 особенно - но оно и понятно, трехполоска. В 28-х бас шикарный. Пространство, стереопанорама - на уровне.
Если договориться напрямую с производителем, то могут прислать "на послушать", а у магазинов 30 дней money back, почтовые расходы в обе стороны несёт продающая сторона.Я так понимаю в Европе и Америке есть услуга "примерки" или просто покупаешь, не подошли возвращаешь в течении 30 дней?
Да у меня даже загранки нет, а ты мне сразу Британию предлагаешь)))1375 High Road, Whetstone,
London
Да уж за столько лет и мониторов я это понимаю как никто другой1. Не бывает идеальных мониторов.
Выше тут было, но в целом суть в том, что после восхищения, поработав на ТБ2 в непривычных условиях мазал аки Сусанин. Поэтому отзывы "о серединке" не воспринимаю больше. В противном случае я такой лести могу написать в сторону своего шит-контроля в лице F&D SPS-500, что тут все мониторы покажутся просто игрушками. Без шуток, очень крутой шит, я его очень люблю.2. Quested S7R слушал в магазине, давно. Очень понравились. Абсолютно честные и нейтральные. Низ там есть, но он не сабовый, разумеется.
Да вроде ничего мониторы, но какое-то 6 (или 7-е) чувство сдерживает их рассматривать реально.3. Про Event Opal тут упоминали. Крутые мониторы. Сейчас на них сижу. Всё в них хорошо, всё есть. Из особенностей - "злые" они немножко, "едкие", транзиентные, верхняя середина чуть приукрашена (собственно, KS Digital ещё более подкрашенные), это особенность, к ней можно привыкнуть, она порой даже полезна. Это мелочи, на фоне остальных достоинств. Позволяют очень тонко настроить их под помещение. Можно прям на мониторах вырезать основной резонанс комнаты. В комплекте идёт микрофон для настройки и специальная программа.
При таких запросах чего от саба категорически отказываться - хз. А искать подобный низ в, условно говоря, "пукалках" - вдвойне странно.В электронике, когда работаешь с сэмплами, очень легко не услышать, что бочка неполноценная (как бы тупо это не звучало с языка). У меня полно таких примеров, поэтому я предпочитаю не смотреть на анализатор, а слышать, что же там бумкает по факту.
Да привычка видимо, что всё "было видно" С отдельным сабом всё как-то сложно получается.При таких запросах чего от саба категорически отказываться - хз. А искать подобный низ в, условно говоря, "пукалках" - вдвойне странно.