Учитывая, что я ещё и в другой стране (ещё и в особенной), то боюсь реально только из окна можно починить.печально... нельзя починить 3-4-х летние мониторы? (вопрос в воздух)
Понятно.Учитывая, что я ещё и в другой стране (ещё и в особенной), то боюсь реально только из окна можно починить.
Честно говоря злости нет предела Но это такое, пройдёт
При ценах EMS, а так же не более 30кг в одной посылке (если считать только доставку туда и обратно) это станет мне примерно в стоимость APS Klasik (без доставки и растаможки).Производителю на ремонт отправить?
Мне сложно оценить))) Не очень то и комментирует, т.к. комментировать то нечего. Нужно производить проф.диагностику как минимум динамиков, а для этого нужно специальная дорогая коробочка.@almazmusic, Как производитель комментирует ситуацию, случай единичный или массовый?
Да уж.. сочувствую.. напомни, а что с первой парой стало?Просто крайне обидно, что как-то так вот оно. И без гарантии, и фиг починишь сам.
С какой первой парой?а что с первой парой стало?
напомни, а что с первой парой стало?
В смысле изготовленная производителем вторая пара.у меня вторая пара N300P-V
Для того ,чтобы продиагностировать пассивные мониторы , никаких специальных и дорогих коробочек не нужно и специалисты в Украине имеются , нужно просто поискать .Мне сложно оценить))) Не очень то и комментирует, т.к. комментировать то нечего. Нужно производить проф.диагностику как минимум динамиков, а для этого нужно специальная дорогая коробочка.
.
Я и не говорил, что умею искать Собственно проблема в том, что это придётся делать удалённо.нужно просто поискать
Два усилка, оба исправны, но Адком всё же использую как референсный.Может не в мониторах, а в усилителе дело?
Мне сложно оценить))) Не очень то и комментирует, т.к. комментировать то нечего. Нужно производить проф.диагностику как минимум динамиков, а для этого нужно специальная дорогая коробочка.
В смысле? А где, простите, вендоры мерить должны?@almazmusic, погоди, ты по графиками мониторы сравниваешь а потом еще в неподготовленной комнате?! Дим, ну как так-то?
да кто же спорит. Я прекрасно понимаю, что даже все производители меряют в разных условиях (в прочем, говоря с инженерной точки зрения, в весьма похожих условиях). Но надо же мне на что-то опираться. Ну то есть если младшие про-АТС играет высоко внизу (каламбур, казалось бы), то они явно отпадают. Или если Амфион 118 играют на 5Гц якобы выше ТБ2, то я могу примерно понять, чего от них ожидать. А те же ТБ2 хоть и "играют" до 40 вниз, то я бы никогда не сказал в слепом тесте, что они играют до 40Гц вниз. Вот Н300 вниз играют - да, трясётся весь подъезд (ну по мимо информативной части баса и саба).@almazmusic, да только своими ушами и опытом, да в нормальном помещении. Толку-то от АЧХ, если ФЧХ, например, корявая?
Одну пару. Как я уже успел понять - в пределах 3000-3500 за пару. И так чтобы лет хотя бы на 10 забыть вообще про мониторинг.что ищем
В прочем по кол-ву нс-10 возле 1032 последние не видятся в качестве единственной парыи 1032Б
Мне, почему-то, кажется точно так же. Скорее всего семейный звук никуда не делся, и начитался якобы по делу от тех, кто реально работает на них и в общем то да, что на Амфионы, что на Барефуты отзывы очень схожи. Но учитывая, что у Амфионов 118 вуфер 6.5", как и на ТБ2, которые играют хоть и до 40Гц вниз (полагаю до -3дб), но в них этих самых 40Гц не слышно Соотв. Амфионы 118 (да в прочем и весь модельный ряд) выглядят ещё менее привлекательно, чем ТБ2 те же.Barefoot отличный вариант, но очень специфичный по саунду, хотя именно футпринт я не слушал. Но, как в случае с теми же амфионами, думаю характер примерно тот же самый во всех моделях.
А что тут воспринимать, любое 7" ближнее якобы играет ниже моих Н300, но на Н300 я слышу объём и фулренж и всё вот это вот, на ТБ2 я слышу вроде бы 40Гц, но низа по факту нет нифига.последнее утверждение – спорно. Кубики, например, играют 35. Как хочешь, так и воспринимай эту информацию