Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@soundroad, Вы все правильно говорите......Но слушать-то нужно в своем помещении! И сколько бы ты не ходил по студиям и друзьям, толку от этого не будет. У тебя (меня, у него ) другая комната.
У меня , например, N-Monitors 100. Не хватает низких....Что делать?
 
@wladimir, я имел в виду, послушать с целью - понять разницу в концепции звучания от разных производителей.
Конечно не сравнивать крк рокит с топовыми квестед, а просто послушать модели от разных производителей, в доступном тебе ценовом сегменте.
 
а Yamaha HS 8 смотрю т.к много у кого есть и говорят, что сведённое на них звучит везде хорошо
переубеждать не хочу, просто говорю, что с вашим бюджетом можно на другой уровень выйти. HS так HS :-)
Выбор мониторов дело безусловно непростое )))
 
@wladimir, я имел в виду, послушать с целью - понять разницу в концепции звучания от разных производителей.
Конечно не сравнивать крк рокит с топовыми квестед, а просто послушать модели от разных производителей, в доступном тебе ценовом сегменте.
Нет...я по самой процедуре
Допустим, мне не хватает низких частот, поэтому у меня частенько с ними при сведении перебор. Значит мне нужно пойти в магазин и выбрать те мониторы, у которых по низким перебор? По студиям нет же никакого смысла ходить - у них другое помещение, и другие мониторы. Или я неправильно понимаю?
Идеальный вариант взять мониторы домой на недельку и поработать с ними, но кто ж тебе их даст?
Вот и ломаешь голову...
 
@wladimir, если провал по низу - проблема комнаты или размещения мониторов, то и в других мониторах его будет не хватать. Если Вы знаете проблему, попробуйте выяснить ее причины.
У меня мониторы стоят близко и играют тихо, комната не обработана, пользуюсь sonarworks reference 3. Но в комнате всегда есть уголок, где можно услышать низ и сравнить его с референсами + наушники. Недавно заметил, что в более удачно сведенных треках, низ звучит приемлемо, как с коррекцией, так и без нее.

ПС. я не гуру-миксер и большую часть жизни занимался написанием и аранжировкой, вопросы сведения встали остро последние лет пять.
Как уже неоднократно было написано другими участниками обсуждения, мой опыт говорит, что сами по себе мониторы или комната за нас не сводят :). Конечно же есть некий, необходимо - достаточный уровень контроля, но все, что выше него - очень неоднозначно и вариативно!
Если новичка, поменять местами с любым из топ-звукорежей и дать им сводить один и тот же трек... что-то мне подсказывает, что лучший результат, будет все же у профи.
 
  • Like
Реакции: asmerrrr и wladimir
Может кому пригодиться.. Вчера привез Индийские мониторы Sonodyne SM200Ak.. Взял на ближнее поле, как доп.контроль для N300 и альтернативного звука (sm200 - кевларовый вуфер 8 с металлическим твитером, N300 - бумажный вуфер 10 с керамической пищалкой). Пока рано говорить об их мониторной пригодности, но в целом Индия не огорчила! Звук красивый и приятный, низ очень аккуратный, собранный и плотный, середина у них конечно не такая как в N300, менее очерченная и открытая, но это было ожидаемо от 8-ок их бюджета.. при этом каких-то провалов серьезных нет, по информативности середины, они напомнили Adam A7X (их одно-бюджетники), но низы Adama по сравнению с Sonodyne и рядом не стояли как по качеству этих самых низов, так и по их количеству. Высокие тоже очень понравились, пищалки не напрягающие, уже понятно что на этих Sonodyne можно будет по долгу работать без усталости.. Не маленький запас мощности - пол-киловатта на пару, можно устраивать дискотеки..
sonodyne-sm200ak.jpg
[/VIDEO]
 
@Sanktum, цена вопроса? гугл что-то мало помогает... или дает разброс от 675-1000 евро...
 
Самую низкую цену на них видел на musicstore.de - за 80 пара кажется, в России вообще не видел в продаже, на ebay выложили за 46 за один новый, я урвал за 30 с авито в хорошем состоянии со стойками:D
 
Последнее редактирование:
@Sanktum, на гирслатц очень хвалят 100-ки из этой же линейки Sonodyne - пишут, что середина значительно лучше, чем на 200-ках, хоть и баса такого, конечно, нет - после 65 герц спад начинается. Но это и понятно - 6,5 дюйма НЧ/СЧ. Один швейцарский товарищ (George Necola) там и в своем блоге клялся, что по скорости транзиентов 100-ки ему очень напомнили Barefoot MM27 первого поколения.
 
  • Like
Реакции: Sanktum и Furqat
Блин, простите меня пожалуйста за предвзятость, но как только прочитал
Индийские мониторы
то из-за смеха еле-еле дочитал сообщение до конца))))). Блин, ну я понимаю, что так нельзя, но ниче не мог с собой поделать, просто сразу вспомнился анекдот как "Циганские ученые изобрели процессор, который работает быстрее, а главное эффективнее лошади.")))))
пс. Капец, смехун напал, печатаю этот текст и заливаюсь от смеха)))))))))))))).
 
  • Like
Реакции: Sanktum
почему ХХХ не мониторы если у меня на них получается хорошие вещи делать?!
Если действительно получается - то любые мониторы хороши. :)
Но тут еще вопрос: а "хорошие вещи" - это только ваша оценка? Или сторонние беспристрасные отзывы? ;)
 
@Sanktum, т.е. давайте тогда детальнее к вопросу подойдем: т.е. эти индийские моники за 80 бачей уделывают Адамы7 которые сейчас стоят 40К рублей за штуку?) и Бас адамов даже рядом не стоял с индийским? В смысле адамы не очень или индия?))) И как-то с Н300 параллели не понял) типа вполне приемлемо))) разницы особо нет? xD Хочу пояснений)) Даже требую :D
 
то из-за смеха еле-еле дочитал сообщение до конца))))). Блин, ну я понимаю, что так нельзя, но ниче не мог с собой поделать, просто сразу вспомнился анекдот как "Циганские ученые изобрели процессор, который работает быстрее, а главное эффективнее лошади.")))))
пс. Капец, смехун напал, печатаю этот текст и заливаюсь от смеха)))))))))))))).
Все нормально)) Я потому на них и обратил внимание, что экзотика, рискнул, не прогадал! Но повторюсь, поработать пока не успел..
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
Я не просто так уточнил что напомнили, с Адам а7х работали года три назад.. поэтому сравнение только по памяти былых лет, но я запомнил их тогда, как музыкальные мониторы с хорошей серединой, сейчас слушаю Индию и сразу вспоминаю те Адамы.. уделывают или нет, это решит сравнение лоб в лоб одним днем, такой возможности сейчас нет.. А про бас да, совершенно точно, рядом не стоит по качеству и обьему, у 300 низ еще четче и масштабней, он там просто - естественный. По поводу по детальней поговорить к сожалению не получится.. помещение под студию строится, а там где слушаю сейчас, 12метров жилая комната - просто временный склад аппаратов на светлое будущие) Но, даже так, совершенно уверенно могу сказать, что низы и верха (не напрягают) лучше чем у Адамов А7х, середина на уровне..
[DOUBLEPOST=1466181606][/DOUBLEPOST]
А если не успел поработать - как понял, что не прогадал? )))))
Предварительный анализ на хорошо знакомой музыки
 
@Sanktum, на гирслатц очень хвалят 100-ки из этой же линейки Sonodyne - пишут, что середина значительно лучше, чем на 200-ках, хоть и баса такого, конечно, нет - после 65 герц спад начинается. Но это и понятно - 6,5 дюйма НЧ/СЧ. Один швейцарский товарищ (George Necola) там и в своем блоге клялся, что по скорости транзиентов 100-ки ему очень напомнили Barefoot MM27 первого поколения.

У актуального бестселлера Sonodyne SRP 400 транзиенты ОЧЕНЬ быстрые. Вообще могу описать эти мониторы как: ровные, сухие, чёткие, очень детальные. Похожи на Quested s7r, только ещё суше (и дешевле в три раза). Слушать музыку - не интересно, работать - очень удобно. И компактные.
Индусам - зачёт, короче.
 
У актуального бестселлера Sonodyne SRP 400 транзиенты ОЧЕНЬ быстрые. Вообще могу описать эти мониторы как: ровные, сухие, чёткие, очень детальные. Похожи на Quested s7r, только ещё суше (и дешевле в три раза). Слушать музыку - не интересно, работать - очень удобно. И компактные.
Индусам - зачёт, короче.
Да, пишут что серия SRP лучше чем SM, отзывов по тем и тем не много.. но все в одном ключе - "За свои деньги лучшее" Что ж только время покажет правду..
 
Справедливости ради, Индия уже давно, не везде, далеко не гетто..
И Польша. APS и Sonodyne - молодцы. Без растопыренных пальцев, за небольшие деньги выдают отличнейшие инструменты для работы.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@Sanktum, есть знакомый инженер индус, очень развитая страна, а фазик в мониторах где?

@smack, "айтишники - одни из лучших в мире, испокон веков..." здорово получилось! )
 
очень развитая страна, а фазик в мониторах где?
А есть какая-то связь между уровнем развития страны и конструкцией ящика? )))

К тому же даже в пределах одной и той же страны могут выпускаться мониторы с передним и задним ФИ и даже ЗЯ. ))))

P.S. Не агитирую за сабжевые Sonodyne и продукцию братской Индии в целом - но отвергать a priori КМК не стоит...
Кстати, любая японская продукция в п;)ериод после WWII имела стойкую репутацию жуткого отстоя. А сегодня?

Короче, как говорится, пробовать надо )))
 
У этой модели фазик сзади внизу, портнойза кстати нет..
sm200ak-rear.jpg
 
Последнее редактирование:
@smack, связь есть и прямая, какая страна такой и фазоинвертор!...:D:D есть страны у которых нет ни мониторов..ни фазоинверторов.
@Sanktum, сам не знаю почему щелевой фазик нравится, но спереди..:rolleyes:
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Парни! Знакомый просит совета, что можно сегодня взять для аранжа и сведения в комнате около 17-20 кв. м. в пределах ~ 1000-1500 usd - материал очень разный от электроники, диско до рока, чилаута... важна детальность и ровность желательно 2.0 систему...
 
Последнее редактирование:
В дополнении к отзыву о Sonodyne sm200ak, играют они просто очень красиво!.. Это очень настораживает... скоро друг берет пару Presonus Eris 8 и все что есть (4 пары + местные студийные) отвозим в студийные условия и проведем сравнения, если кто желает "удаленно"сравнить на каких-то треках, пишите, поедем через месяц. Так же, буду благодарен за информацию о том, как провести сравнение грамотно..
Будут учавствовать: N-monitors N300, Sonodyne sm200ak, Presonus Eris E8, krk rp2-8, Adam A77x..
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают