С чем сопоставимо, похоже на что-нибудь?Я слышал... помоему очень неплохо...
С чем сопоставимо, похоже на что-нибудь?Я слышал... помоему очень неплохо...
http://8not.ru/catalog/sound/Studio_Monitors/focal_cms_65.htmlБюджет около 100 000р на акустику.
Я бы еще порекомендовал Вам обратить внимание на продукцию компании APS! 8-ми дюймовые мониторы AEON для вашего помещения не подойдут (им больше пространства необходимо), но вот модель APS Klasik или Coax вполне бы подошла (http://www.prostudioreviews.com/APS-Klasik-Active-Monitors-Review.html)Всем привет. Вы как люди очень опытные в звуке, можете направить в верную сторону в выборе мониторов для студии? Помещение примерно 11 квадратов панорама (http://www.dermandar.com/p/dDpaUu/studio). Планирую убрать стол во всю ширину и поставить мониторы на стойки (FORCE SSC-10 уже куплены) сейчас стоят krk rokit 5g2, но они мне совсем не нравятся, уши от них болят и после того как свёл на них, слушаешь в другом месте и понимаешь, что промахнулся по балансу очень сильно, вокал торчит и басов куча и т.д. На фото видно, что помещение не полностью глухое (только потолок весь заглушен). Смотрю в сторону Yamaha HS8 белые, очень нравится их дизайн, вдохновляет на написание музыки. Так же смотрю в сторону Adam A8x. Может конечно и a5x+саб, может и Msp7, но к ним наверное тоже саб нужен. Бюджет около(не больше) 100 000р на акустику. Карта звуковая Universal Audio Apollo Twin. Музыку пишу и свожу в разных жанрах, в основном поп музыку (по типу Serebro, black star inc. Билан и т.д) и акустику (акустические гитары, скрипки и т.д).
вы говорите, что есть 100.000, а сами смотрите на какую-то фигню... ну не мониторы это.a7x-hs7-bm5mk3
Так ответ очевиден) не в мониторах дело то по большому счету. Дай новичку достойный сетап и сразу достойные вещи попрут?) сомневаюсь...@alexpen, почему hs7 не мониторы если у меня на них получается хорошие вещи делать?!
потому же, почему и ты заявил, что@alexpen, почему hs7 не мониторы если у меня на них получается хорошие вещи делать?!
, хотя у меня на них (KRK RP) раньше тоже получалось хорошие вещи делать. Кстати, я и сейчас бы смог на них вполне работать, если бы была такая необходимость, и так открыто не кричал бы, что это вообще пердящий отстой - кое как работать можно, плюс/минус так же как на тех же Мэки, о которых ты упомянул. Ты вообще сколько проработал на той акустике, о которой тут так авторитетно заявляешь? Или ты её только в магазине (или еще де-то) краем уха слышал, или может по картинкам, тестам и болтовне из форума ставишь такой твердый диагноз??? Мне помнится ты сам пару-тройку месяцев назад тут всем мозг выел детскими вопросами о своих ямахах, и не знал на что их можно очередной раз поменять, а теперь вон смотри как пафосно запел - что хорошо, что плохо. Не рановато-ли???)))КРК (вообще пердящий отстой, это даже мониторами не назавёшь)
Все относительно Был вопрос с конкретным бюджетом.почему hs7 не мониторы
значит тебе снова брак подсунули.)) У меня дома 5 лет стояли KRK RP6 G1, хотя много раз доводилось пользоваться 5", 6", 8" как G1 так и G2, так вот ни у одних не было даже ни малейшего намека на какой-то пердеж на НЧ, даже на больших громкостях! Говорю из 100% личного опыта. А вот, кстати, примерно месяц назад так вышло, что мои бывшие PR6 на пару дней снова ко мне попали)). Дак я их погонял А/Б с KRK 6000. Ну что сказать, RP6 как RP6))), да, мутноватые (типа одеялом прикрытые), не так явно отображают изменения эку и компрессора, реверки неважно читаются, НО при большом желании и на них вполне можно приловчиться. Кстати, когда я посидел на этих RP6 в очень хорошо заглушенном помещении, в двух метровом треугольнике, где они стояли на стойках в метре от стен, то я их даже сперва не узнал и был приятно удивлен от того, как они смогли развернуться.))На крк бас попёрдывал и сч там вырезанно, у меня раньше крк 6 рокит были.
тут сори, не до понял.И я говорил не о маки, а о манки http://www.thomann.de/de/monkey_banana_turbo_8_red.htm
ну обычно так говорят касаемо модели NS-10. И не сведенное на них, а адекватно звучащее на них, потому что свести ведь можно и абы как...)))говорят, что сведённое на них звучит везде хорошо