Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Коллеги, подскажите куда имеет смысл смотреть. Есть Pitone Sigma и в целом они меня устраивают (не без особенностей, но не про них речь), но есть желание присмотреть что-то для контроля низа. Что-то дюймов на 10. Про бюджет не говорю - не знаю, понятно что не ATC. Но и барахло покупать смысла нет. Есть хороший усилок Filigrane FA400. Можно нечто повесить на него в пару к сигме.
 
@song, очень понравился низ в мониторах от APS - очень аккуратный, упругий и уверенный. У модели Aeon больше запаса мощности, но немного смазана середина, и горб какой-то странный на 3КГц (или показалось), у Klasik середина ровная и информативная, но на дальнее поле их мощности не хватает.
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
@song, Pitone E1151 в бюджет не вписываются? Отзывы о них есть в общей теме о Питонах. JBL LSR 6332, пассивные Quested 2108 - примерно в ту же цену. Из более бюджетных решений - N-Monitors N300, ФИ или ЗЯ - тут уже по вкусу, но понятно, что у версии с ФИ бас будет ниже. Это все пассивные мониторы, которые совершенно спокойно потянут и среднее поле (учитывая, что ближнее - судя по всему, классное - уже имеется).
 
1151 дорогие. JBL LSR 6332 можно попробовать б\у посмотреть. NMonitors, тоже, наверное, вариант. Меня несколько пугают отзывы о них, что они резкие. А именно некая резкость это то, что мне не очень нравится в сигме.
 
Присматриваюсь к "Sonodyne SM200Ak" отзывов мало, кто-нибудь имел возможность оценить/поработать ?
 
Всем привет. Вы как люди очень опытные в звуке, можете направить в верную сторону в выборе мониторов для студии? Помещение примерно 11 квадратов панорама (http://www.dermandar.com/p/dDpaUu/studio). Планирую убрать стол во всю ширину и поставить мониторы на стойки (FORCE SSC-10 уже куплены) сейчас стоят krk rokit 5g2, но они мне совсем не нравятся, уши от них болят и после того как свёл на них, слушаешь в другом месте и понимаешь, что промахнулся по балансу очень сильно, вокал торчит и басов куча и т.д. На фото видно, что помещение не полностью глухое (только потолок весь заглушен). Смотрю в сторону Yamaha HS8 белые, очень нравится их дизайн, вдохновляет на написание музыки. Так же смотрю в сторону Adam A8x. Может конечно и a5x+саб, может и Msp7, но к ним наверное тоже саб нужен. Бюджет около(не больше) 100 000р на акустику. Карта звуковая Universal Audio Apollo Twin. Музыку пишу и свожу в разных жанрах, в основном поп музыку (по типу Serebro, black star inc. Билан и т.д) и акустику (акустические гитары, скрипки и т.д).
 
Последнее редактирование:
@Vitsone, 100?!?!? за сто можно СТОЛЬКО всего рассматривать! все модели, что вы перечислили - это очень очень плохие мониторы за 100, ибо за 100 можно купить настоящие Мониторы. https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/event_opal_786710434 - чуть добавить, https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/genelec_1030_a_790707742 - можно будет вторую пару еще взять 5" типа Mixcubes
 
@Vitsone, серию Rokit, вообще сложно назвать мониторами.
Не знаю, какого Вы роста, но при такой расстановке, как на панораме, мониторы вероятно играют в грудь, что не есть гуд!
Саб - тема непростая, можно начать промахиваться в другую строну..
Как вариант:
Бюджет около 100 000р на акустику.
http://8not.ru/catalog/sound/Studio_Monitors/focal_cms_65.html
 
@Vitsone, использую Yamaha HS7, могу только порекомендовать, восьмёрки ещё лучше даже будут,
будет более понятный басс на меньшей громкости.
Ямахи хорошие мониторы за свою цену, детальная середина и ненавязчивый, но плотный басс.
Высокие частоты мне сразу показались чуть навязчивыми, но там есть фильтр, чтобы их срезать на -2 либо -4 дб.
Я не срезал, привык так как есть, с такой детализацией даже лучше.
Что звучит на этих ямахах хорошо - звучит хорошо везде.
Вообщем, могу с уверенностью порекомендовать.
Приходилось слушать и Адамы (у них раздутые верха и грязь в сч), JBL (пластмассовый звук со смазанными верхами), КРК (вообще пердящий отстой, это даже мониторами не назавёшь), Манки ( вот эти были хороши, но ямаха больше преглянулась изза хорошей детализации средних частот).
Вообще сводить можно почти на любых мониторах, главное с ними подружиться :) Понять ихнюю специфику
 
@asmerrrr,
о каких JBL вы говорите )?)))

hs7 дешевый отстой , отстойнее только крк) рекомнедовать их кому нить , да упаси боже
 
@Zerocool, для кого то отстой, кто то делает хорошие вещи.
А что по вашему не отстой в этой ценовой категории?
Адамы? Адамы ещё отстойнее ямах. Нет у них хороших мониторов, по-крайней мере из не баснословно дорогих (их я не слушал), но всё, включая S 2.5A, - ядовитый в верхней середине хайфайный звук, на дешёвых моделях ещё и плоский, и пердящие на басах динамики (и на S 2.5 в том числе).
КРК - тут ясно что пердуны за шальные бабки.
Про JBL LSR308 я говорил. Неточный пластиковый звук .
 
@asmerrrr,

S2.5a отличные мониторы , не надо ля ля
и уж точно не надо их сравнивать с пукалками а ля hs7
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
@Zerocool, ямахи из этих всех самые отличные как по мне.
И да, вы на вопрос неответили. Что по вашему круче и "неацтой"?
 
@M Clis, @soundroad, @asmerrrr, @сергей светлов, @Zerocool, спасибо за Ваши отзывы. Просто нужны мониторы реально честные так чтобы на них свёл и был уверен в том, что треки будут звучать так же. Есть на ютубе канал, там контора тестировала мониторы, но нет к сожалению HS8, msp7, adam a8x, но есть a7x-hs7-bm5mk3 (). По этому тесту a7x оказались самыми честными на мой слух, а hs7 очень сильно искажают, но я конечно не знаю так ли это на самом деле?
От мониторов хочется полного погружения в музыкальный материал от 5" это получить невозможно, поэтому и смотрю в сторону 8". У msp7 динамик 6.5" всего, боюсь, что мало этого будет.?
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Вы как люди очень опытные в звуке, можете направить в верную сторону в выборе мониторов для студии? Помещение примерно 11 квадратов панорама (http://www.dermandar.com/p/dDpaUu/studio). Планирую убрать стол во всю ширину и поставить мониторы на стойки (FORCE SSC-10 уже куплены) сейчас стоят krk rokit 5g2, но они мне совсем не нравятся, уши от них болят и после того как свёл на них, слушаешь в другом месте и понимаешь, что промахнулся по балансу очень сильно, вокал торчит и басов куча и т.д. На фото видно, что помещение не полностью глухое (только потолок весь заглушен). Смотрю в сторону Yamaha HS8 белые, очень нравится их дизайн, вдохновляет на написание музыки. Так же смотрю в сторону Adam A8x. Может конечно и a5x+саб, может и Msp7, но к ним наверное тоже саб нужен. Бюджет около(не больше) 100 000р на акустику. Карта звуковая Universal Audio Apollo Twin. Музыку пишу и свожу в разных жанрах, в основном поп музыку (по типу Serebro, black star inc. Билан и т.д) и акустику (акустические гитары, скрипки и т.д).
Я бы еще порекомендовал Вам обратить внимание на продукцию компании APS! 8-ми дюймовые мониторы AEON для вашего помещения не подойдут (им больше пространства необходимо), но вот модель APS Klasik или Coax вполне бы подошла (http://www.prostudioreviews.com/APS-Klasik-Active-Monitors-Review.html)
 
  • Like
Реакции: regent и alexpen
вы говорите, что есть 100.000, а сами смотрите на какую-то фигню... ну не мониторы это.

- APS Klasik назвали
- Neumann KH120

Если бюджет можно чуть-чуть расширить, то посмотрите Quested S7R или KS Digital D-80.
 
  • Like
Реакции: M Clis
@alexpen, почему hs7 не мониторы если у меня на них получается хорошие вещи делать?!
Так ответ очевиден) не в мониторах дело то по большому счету. Дай новичку достойный сетап и сразу достойные вещи попрут?) сомневаюсь...
 
  • Like
Реакции: asmerrrr
@alexpen, почему hs7 не мониторы если у меня на них получается хорошие вещи делать?!
потому же, почему и ты заявил, что
КРК (вообще пердящий отстой, это даже мониторами не назавёшь)
, хотя у меня на них (KRK RP) раньше тоже получалось хорошие вещи делать. Кстати, я и сейчас бы смог на них вполне работать, если бы была такая необходимость, и так открыто не кричал бы, что это вообще пердящий отстой - кое как работать можно, плюс/минус так же как на тех же Мэки, о которых ты упомянул. Ты вообще сколько проработал на той акустике, о которой тут так авторитетно заявляешь? Или ты её только в магазине (или еще де-то) краем уха слышал, или может по картинкам, тестам и болтовне из форума ставишь такой твердый диагноз??? Мне помнится ты сам пару-тройку месяцев назад тут всем мозг выел детскими вопросами о своих ямахах, и не знал на что их можно очередной раз поменять, а теперь вон смотри как пафосно запел - что хорошо, что плохо. Не рановато-ли???)))
пс. без обид, ничего личного)). Может лучше еще тихонько побыть в рид онли?
 
@KOTOPES, да потому что привык, у них такая особенность, сразу неочень показались теперь хорошо.
На крк бас попёрдывал и сч там вырезанно, у меня раньше крк 6 рокит были.
Хотя я ещё раз говорю - если привыкнуть на любых мониторах можно работать.
Да я работал на крк, но приятного в работе с ними мало. Нижние частоты там попёрдывают и это стоит признать. Когда то я на свэнах работал и было вполне хорошо, звучало везде.
Главное понять специфику данной акустики.
И я говорил не о маки, а о маНки http://www.thomann.de/de/monkey_banana_turbo_8_red.htm
 
Последнее редактирование:
@asmerrrr, Думал, что никто эти манки в Росси не слышал. Ни обзоров ни отзывов по ним нет. Хотя написано, что в германии делают!
 
@Vitsone, Я не в Росси.
Я в Европе живу.
И да, они немецкие.
Звук очень понравился в них, ровная ачх без раздутостей, басс звучит плотно и верха очень детальные, то что надо.
Только денег на них пожалел, наверно надо было брать.
Хотя сейчас у меня Ямахи и я более чем доволен.
 
@alexpen, про Adam a7x на саунд он саунд узнал. На сколько помню вроде как мониторы года были, может и ошибаюсь. На ixbt про них много хорошего написано и с тестами. На Yamaha HS 8 смотрю т.к много у кого есть и говорят, что сведённое на них звучит везде хорошо, видел, что Юра Смирнов звукреж Animal Джаz на таких работает. Про msp7 на этом форуме хорошо отзываются. Поэтому на такие мониторы и смотрю. Да и белые HS8 очень классно выглядят, а в творческой сфере это тоже важно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: asmerrrr
На крк бас попёрдывал и сч там вырезанно, у меня раньше крк 6 рокит были.
значит тебе снова брак подсунули.)) У меня дома 5 лет стояли KRK RP6 G1, хотя много раз доводилось пользоваться 5", 6", 8" как G1 так и G2, так вот ни у одних не было даже ни малейшего намека на какой-то пердеж на НЧ, даже на больших громкостях! Говорю из 100% личного опыта. А вот, кстати, примерно месяц назад так вышло, что мои бывшие PR6 на пару дней снова ко мне попали)). Дак я их погонял А/Б с KRK 6000. Ну что сказать, RP6 как RP6))), да, мутноватые (типа одеялом прикрытые), не так явно отображают изменения эку и компрессора, реверки неважно читаются, НО при большом желании и на них вполне можно приловчиться. Кстати, когда я посидел на этих RP6 в очень хорошо заглушенном помещении, в двух метровом треугольнике, где они стояли на стойках в метре от стен, то я их даже сперва не узнал и был приятно удивлен от того, как они смогли развернуться.))

тут сори, не до понял.
[DOUBLEPOST=1465640809][/DOUBLEPOST]
говорят, что сведённое на них звучит везде хорошо
ну обычно так говорят касаемо модели NS-10. И не сведенное на них, а адекватно звучащее на них, потому что свести ведь можно и абы как...)))
 
@Vitsone, с Вашим бюджетом, можно действительно превысить нижнюю планку мониторинга.
НО, желательно изыскать возможность послушать самому и не торопиться с выбором! Мнения всегда будут разниться и один будет ругать Ямахи, а другой Дженелеки, но оба будут делать хороший продукт-)). Опыт и личные предпочтения, решают куда больше, чем все остальные факторы.
Сугубо для примера, 1030А одно время, были практически стандартом во многих немецких студиях. Я полтора года пытался приучить к ним свои уши, таскал свои миксы по друзьям, слушал в машинах, на всяких бумбоксах... но так и не сумел приноровиться к их аццкой едкости!
Ну и какой мне прок от того, что я их видел в десятках проф. студий (в одной из которых довелось поработать), читал восторженные ревью и мой шеф говорил, что его друг - продюсер, сделал на них кучу хитовых работ, прежде чем он их у него купил? Мы все, слышим по разному, это тот фактор, который включается уже после, уровня самих мониторов, производителя, комнаты и т.п. Ни цвет дифузора, ни цена, ни название, никак не скорректируют особенности Вашего слуха! :)
 
  • Like
Реакции: asmerrrr

Сейчас просматривают