Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (5 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Но даже на 55 герцах я подозреваю имеет место быть серьёзный провал, который продавлен сабом в следствие чего и получился задир на 33 герцах.
Добрый день, по картинкам лучше не гадать.
Нет сглаживания совсем 30Hz-100Hz:
30Hz-100Hz.jpg
 
лучше расскажи, как ты поехал кубики Старцева слушать из Шуи в Нижний Новгород, на велосипеде)
...и как у входа в дом в Нижнем Новгороде вспомнил, что забыл в Шуе флешку с референсами и поехал обратно за ней :Dle46:
 
@Dmitry Stepin, Тебе шуточки, а я в Зеленограде таки забыл флэшку со всеми текущими рабочими проектами, хорошо, что хоть точку пересечения в Москве нашли, всего 3 часа потерял...
 
кто может просвятить, в чем разница предуселителей класса a/b и d?
 
лучше расскажи, как ты поехал кубики Старцева слушать из Шуи в Нижний Новгород, на велосипеде)
Ну вощим, было прекрасное летнее утро. Ночь не спал и не хотелось. Решил сорокет навернуть на веле (в пять утра). Поехал... Еду. Думаю а зачем я еду "туда?". Поеду ка я к Андрюхе! И поехал. Без всего, даже не подготавливался. 200+200 км за два дня. А кубики - это "опционально" :)
Чтобы не оффтопить, желающие:
 
Последнее редактирование:
Возможно было но всё же поинтересуюсь,смотрю в сторону Dynaduio BM5 mk3 и поговаривают что они выдают сырое за готовое,есть место быть?или же всё это злые языки?
P.s послушать тупо негде,в городе, в магазинах их нету
 
Последнее редактирование:
@Dein, я тоже сразу обратил внимание, что на них как-то все сразу звучит хорошо в нижнем диапазоне - плотненько и однородненько, буд-то уже сведено, но на деле все совсем не так.
Думаю с ними надо быть очень внимательным, чтоб не обмануться.
 
Возможно было но всё же поинтересуюсь,смотрю в сторону Dynaduio BM5 mk3 и поговаривают что они выдают сырое за готовое,есть место быть?или же всё это злые языки?
P.s послушать тупо негде,в городе, в магазинах их нету
Будьте бдительны. Возможно для аранжировок будет хорошо, не отвлекает высокой информативностью, для некоторых коллег это плюс.
 
Будьте бдительны. Возможно для аранжировок будет хорошо, не отвлекает высокой информативностью, для некоторых коллег это плюс.
Cпасибо,значит таки не врут,что ж придётся искать дальше,просто суть в том что работаю я с низастой музыкой но хотелось бы взять что то нейтральное дабы не было перекосов особо на какой то спектр(хотя да тут я оч до****я прошу)учитывая бюджет до 150к и то в кредит ))
 
Cпасибо,значит таки не врут,что ж придётся искать дальше,просто суть в том что работаю я с низастой музыкой но хотелось бы взять что то нейтральное дабы не было перекосов особо на какой то спектр(хотя да тут я оч до****я прошу)учитывая бюджет до 150к и то в кредит ))
Бюджет в 150к достаточно хороший.
Для точного и глубоко НЧ диапазона зачастую требуется сабвуфер, либо мониторы ближнего-среднего поля с достаточно большим объёмом корпуса на 7”-8” вуферах.
 
Бюджет в 150к достаточно хороший.
Для точного и глубоко НЧ диапазона зачастую требуется сабвуфер, либо мониторы ближнего-среднего поля с достаточно большим объёмом корпуса на 7”-8” вуферах.
Да ориентир в основном на 7-8 дюймов
 
Добрый день!

Какие студийные мониторы ближнего поля посоветуете для дома в бюджете до 600 USD за пару? Площадь помещения 16,5 кв.м. Жанры музыки: электронная, поп, хип-хоп.

Рассматриваю следующие варианты:
  • KRK Rokit 5 G4 или 7 G4
  • Adam T5V или T7V
  • PreSonus E5 XT или E7 XT
  • Kali Audio LP-6
  • Focal Alpha 50 или 65
  • JBL 305P MKII или 306P MKII
  • Mackie MR524 или MR624
  • Yamaha HS5 или HS7
Предпочтение отдал бы монитором с передним размещением фазоинвертора.
В моём городе данные студийные мониторы сложно найти оффлайн, чтобы их можно было все сравнить между собой. Пока только смотрел обзоры на YouTube. Что стоит своих денег?
 
маловато 600, за 1000 уже есть варианты
ну или Yamaha HS8
 
@Paul REE,
повторим в пятьсотсемдесятвосьмой раз, что пофик с какой стороны фазоинвентор и в 16 квадратах и 8 дюймов будут нормально играть. Главное комнату заглушите.

Кстати вот из бюджетных колоночек недавно слушал Kali Audio IN-8 в хорошем помещении, был прям удивлен, что за звук за эту цену.
KH310 напомнили. А так как коакс, то можно поближе поставить без проблем.

А потом еще подкупите суперкубики и будет вам убийственный контроль.
 
PS:
А если нет возможности сильно помещение обработать, то кубики и для контроля низа - закрытые наушники.
 
  • Like
Реакции: borubaev
@Paul REE,

см также тут
 
  • Like
Реакции: itzh
Кто что думает о выборе мониторов ближнего поля ( преимущественно для ШИТ контроля) - с усилителями AB класса и бумажным вуфером?
Может ли подобное решение дать максимально прямой звук по сравнению с мониторами имеющими усилители класса D ?
Может ли бумажный вуфер давать более ровный звук по сравнению с вуферами из других более новых материалов?
Если помещение отлично подготовлено -нужны ли DSP и прочие обрезалки усреднялки АЧХ или в нормальном помещении все эти подстройки частот которые есть в мониторах больше вредны чем полезны?

Есть мнение что мониторы с бумажным вуфером и AB усилителями без всяких DSP и прочих коррекций буду давать самый ровный звук ( при условии подготовленного помещения).
Но - вполне могу ошибаться хотелось бы услышать мнения тех, кто работал на мониторах с AB классом и бумажным вуфером и имел возможность измерить их ачх .
Ниже привожу небольшой список популярных мониторов ближнего поля с классами усилителей.
Отмечу что Ямаха пишут о своих мониторах серии HS
"
Если ваши композиции хорошо звучат на HS,
они будет хорошо звучать на любых колонках"

Периодически встречается легенда о абсолютно ровном звуке Yamaha ns 10 - но этот монитор с производства снят.
И там как раз усилитель класса А и бумажный вуфер-что вполне себе может подтверждать обоснованность усилителя A/B и бумажного вуфера в подобных мониторах.


Усилитель A/B
Yamaha HS7W Вуфер: 6,5” | Твиттер: 1” | Усилитель: класса A/B | Мощность: 95 Вт | Частотный диапазон: 43 Гц – 30 кГц

Genelec 8020DPM Вуфер: 4” | Твиттер: 0,75” | Усилитель: класса A/B | Мощность: 100 Вт | Частотный диапазон: 56 Гц – 25 кГц

M-Audio BX5 D3 Вуфер: 5”, кевлар | Твиттер: 1”, шелк| Усилитель: двойной, класса A/B | Мощность 100 Вт| Частотный диапазон: 52 Гц – 35 кГц |EQ: Acoustic Space
PreSonus Eris E5 XT Вуфер: 5,25” | Твиттер: 1”, шелк| Усилитель: двойной, класса A/B | Мощность 45 Вт + 35 Вт| Частотный диапазон: 48 Гц – 20 кГц |EQ: Acoustic Space
Focal Alpha 65 40 - 22,000 Hz AB
Tannoy Gold 7
Focal Shape 50 AB
50 - 35,000 Hz
_______________________________

Усилитель D
BL 305P MkII Вуфер: 5”| Твиттер: 1” | Усилитель: Bi-amp Class D | Мощность 82 Вт | Частотный диапазон: 43 Гц – 24 кГц
Yamaha HS5
Вуфер: 5”| Твиттер: 1”| Усилитель: D класса, DSP, HiQnet | Мощность 70 Вт | Частотный диапазон: 54 Гц – 30 кГц
KRK RP7 G4
Вуфер: 6,5”, кевлар | Твиттер: 1”, кевлар| Усилитель: двойной, класса D | Мощность 145 Вт| Частотный диапазон: 42 Гц – 40 кГц | Звуковое давление: 110 дБ| EQ: на базе DSP с дисплеем и 25 пресетами
Kali Audio LP-6 Вуфер: 6,5” | Твиттер: 1” | Усилитель: двойной, класса D | Мощность 80 Вт| Частотный диапазон: 38 Гц – 25 кГц | Звуковое давление: 108 дБ| EQ: 8 Dip переключателей
EVE audio SC205 Вуфер: 5” | Твиттер: ленточный AMT| Усилитель: двойной PWM| Мощность 100 Вт| Частотный диапазон: 53 Гц – 21 кГц | DSP
Задержка 3 мс (из-за DSP)
 
@nikolas_n,
мне кажется, что вы не с той стороны коня запрягаете.
Лучше напишите, что вы хотите делать, какое у вас помещение, какой бюджет...

Отдельные компоненты имеют конечно потенциал и особенности, но вас интересует финальный результат.
 
  • Like
Реакции: frosty80
Спасибо за отзыв! Очень любопытно. А Вы сами на них работали- и на Ваш взгляд, для шит контроля какие материалы вуфера и типы усилителей лучше ?
А вы чего от "шит"контроля ждете?Нски вполне рабочие мониторы,как по мне
 
@nikolas_n,
мне кажется, что вы не с той стороны коня запрягаете.
Лучше напишите, что вы хотите делать, какое у вас помещение, какой бюджет...

Отдельные компоненты имеют конечно потенциал и особенности, но вас интересует финальный результат.
давайте уйдем от личностей и представим - помещение близкое к идеалу- большое, подготовленное. Будет ли иметь смысл например DSP -если изначально мониторы выдают некую заложенную линейную характеристику от производителя? Они показывают ровно то АЧХ что было на заводе, и звук не надо искажать подстраивая под помещение. Имеет ли смысл DSP в этом случае? я сомневаюсь. Теперь о усилителях -если мы приняли во внимание вышеперечисленное -имеет ли смысл в усилителе класса D? а имеет ли смысл использовать материал вуфера предназначенный для раскрытия максимальной детализации? (современные высокотехнологичные материалы вуфера) . Или бумага наиболее предпочтительна? Конечный результат-услышать максимально усредненную модель звука без нагрузки на на детальность . И да это мониторы до пяти дюймов. Бюджет так же не обсуждается-то есть не важен. Интересует именно простая и точная технология мониторов без любых аппаратных искажателей и улучшателей.
 
  • Wow
  • Sad
Реакции: itzh, frosty80 и Alex_HS

Сейчас просматривают