Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.545
7.676
113
Братислава
Представляю вашему вниманию мониторы производимые DMAX Audio.
Официальный сайт www.dmaxaudio.com
Страница в FB www.facebook.com/DMAXaudio/


sc_pro_small.png


SUPER CUBES PRO

www.dmaxaudio.com/sc_pro

Высококачественные активные однополосные мониторы ближнего поля.
  • Частотный диапазон: 70Hz-20kHz
  • Рекомендуемая база: 1-1,5 м.
  • Встроенное усиление - 2x50Вт
  • Максимальный SPL - 95db
  • Размеры: 20x20x20см.




81_small.png



81

www.dmaxaudio.com/81

Двухполосные активные мониторы мониторы ближнего поля.
  • Частотный диапазон: 50Hz-20kHz
  • Рекомендуемая база: 1,2-2 м.
  • Встроенное усиление - 2x25Вт/ВЧ/+2x75Вт/НЧ/
  • Максимальный SPL - 100db
  • Размеры: 25x30x38см.



481_small.png

481


Двухполосные активные мониторы мониторы среднего и дальнего поля.
  • Частотный диапазон: 40Hz-20kHz
  • Рекомендуемая база: 1,8-2,5 м.
  • Встроенное усиление - 2x25Вт/ВЧ/+2x500Вт/НЧ/
  • Максимальный SPL - 112db
  • Размеры: 56x56x38см.
ГДЕ ПОСЛУШАТЬ

Вы можете послушать мониторы DMAX Audio в одном из шоу румов.

Артем Аматуни, тел. 8 905-755-72-28
Александр Михалев, тел. 8 967-551-41-07 https://vk.com/panicstationspb
81, Валерий Бадьянов, тел. 8 (963) 020-92-59
Старцев Андрей, тел. 8 343-382-64-95
LUMEN Studio UFA, Мамаев Игорь, тел. 8 917-750-15-27
Студия "Иволга" https://vk.com/ivolgastudio
Вячеслав Босин, тел. 8 913-918-47-58
Студия "ПРЕМЬЕР" https://vk.com/studiopremier
Сергей Лузин, тел. 8 902-807-69-36
Студия "Студия Pan Music Media" vk.com/panmusicmedia
тел. 8 904-301-14-54
Станислав Угнивенко, тел. 8 (918) 431-92-85
Студия "Vinyl Production" https://www.facebook.com/rustam.razikov
Рустам Разыков (@razikovrus), тел. 7 701-228-72-26
 
Последнее редактирование:
более подробно о мониторах.
теория и звуковые примеры здесь http://www.rmmedia.ru/threads/123932/#post-2013481
все мониторы построены на базе частотно-фазовой компенсации. принцип работы - хитрый FIR фильтр перед каждым динамиком.
подобных систем достаточно много, но наша выравнивает не только АЧХ, но и ФЧХ, насколько это возможно.

выравнивание АЧХ.
не секрет, что при сведении зачастую начинается борьба с кривизной АЧХ связки монитор+комната. начинают прибирать "как бы бухающий" бас, выкручивать "яркость" на голосе или гитаре и делать еще что то, чтобы все зазвучало на конкретных мониторах в конкретной комнате. но проблема в том, что на другой акустике в другой комнате будет другая кривизна АЧХ, при которой все начнет звучать совсем не так, как вы это задумывали. чтобы не было проблем с переносимостью миксов желательно иметь максимально ровное АЧХ как мониторов, так и комнаты. мониторы от DMAX Audio отличает очень линейное и неокрашенное звучание, которое очень сложно получить экстенсивным путем.

выравнивание ФЧХ.
тут все немного сложнее. каждый из нас когда то читал, что стерео - это великий обман слуха, и что если соблюсти условия стерео - расстояние до мониторов должно быть равно расстоянию между мониторами, то мы начнем слышать "виртуальную стерео картинку". в которой звук идет не из колонок, а как бы "располагается в пространстве" между колонками. причем вы хорошо позиционируете положение каждого источника звука как по панораме, так и в глубину. практически как 3D кино. ну если такое есть на самой фонограмме :).
проблема в том, что этот 3D эффект очень сильно зависит от ФЧх колонок. чем больше скрутка фазы - тем меньше обьемности звучания. в мониторах DMAX Audio, особенно в кубиках за счет почти линейнофазности c виртуальными стерео образами все хорошо. звук "висит в воздухе", а не идет из колонок.

супер кубики.
главной идеей было создание очень "легких" и точных мониторов для ближнего поля. но в отличие от ауратонов и им подобных кубиков, которые воcпроизводят в основном "перекошеную середину", сделать ровное АЧХ/ФЧХ и расширенный по НЧ диапазон. в результате получились уникальные мониторы, которые совмещают в себе частотный диапазон как у Genelec 1030 / ADAM A7, но намного точнее и "прямее".
разница между super cubes и super cubes pro в динамиках с алюминиевым диффузором. они лучше "сходятся" при расчете фильтра + обладают достаточно низкими нелинейными искажениями и почти не красят звук. super cubes pro - незаменимые мониторы, для тех кто пишет/сводит классику и "живняк", где очень важно натуральное звучание.

81.
по сравнению с кубиками - определенный компромисс по точности, зато почти полный диапазон по НЧ. причем с идеально точным не "фазоинверторным" басом.


некоторые особенности использования:

к сожалению, идеал недостижим и выигрывая в чем то одном, проигрываешь в другом. основная особенность мониторов от DMAX Audio - низкое звуковое давление. его за глаза хватает для ближней зоны мониторинга, НО если вы хотите послушать "как это будет звучать на дискотеке / на концерте", или делать на них дискотеку, или вы глухой на оба уха, то эти мониторы - не для вас!
вторая особенность - достаточно сильная направленность. это связано и с особенностями применяемых динамиков и с "особенностями фазировки". чтобы явно услышать 3D картинку вам надо находится точно между мониторами. как показывает практика - это не проблема. важно изначально установить мониторы так, чтобы они смотрели точно на вас.
зато есть свои плюсы - из за ровной АЧХ и отсутствия фазоинвертора с ними будет меньше проблем в акустически неподготовленной комнате. хотя я настоятельно рекомендую всем делать акустическое оформление (хотя бы реклекшн фри зону)
 
Последнее редактирование модератором:
Никогда не понимал выбора "по записи"
Я так подобрал себе жбл305 одним из первых на форуме,для меня это был первый опыт и причём правильный выбор,но потом при прослушивании смутил усилок класса Д,но это конечно в сравнении с топ классом 6325 и 6328. Сейчас он для трекинга и как шит контроль,я считаю что можно выбирать,просто надо опыт в прослушке иметь.
 
  • Like
Реакции: 2kapill
годны только для прослушивания МР3:-(

Коли на нормальном Дклассе отличие звучания МР3 и лосслесс абсолютно различимо , то ваше утверждение сугубо личное и малость предвзято......:confused:
 
  • Like
Реакции: hirenLUG
ваше утверждение сугубо личное и малость ......
господа! пожалуйста не ссорьтесь по этому поводу. :)

1. несмотря на распространенное убеждение, D-класс никакого отношение к цифре не имеет. и применяемая в нем широтно-импульсная модуляция точно такое же аналоговое представление сигнала, как и амплитудная или частотная модуляции. в ШИМ-е сигнал представляется в виде прямоугольников одинаковой амплитуды, но разной ширины и полярности. выглядит это похоже на цифровой сигнал, НО есть одно базовое отличие от цифры. ширина этих прямоугольников может быть ЛЮБАЯ. и сигнал переведенный из амплитудной модуляции (обычное представление сигнала) в широтно-импульсную, может быть преобразован обратно БЕЗ ПОТЕРЬ по качеству! а вот если мы начнем квантировать ширину прямоугольников (прямоугольники могут быть шириной только N*L, где N - целое число в каком то определенном диапазоне, L - минимальная ширина.), то получится уже совсем другое. получится что то а-ля дельта-сигма модуляции. вот ее как раз нельзя перевести назад в аналог без ошибок. но сам по себе D-класс никакими болячками цифры не страдает.

2. с момента появления D-класс сходу занял нишу "дешевой замены AB". поначалу так оно и было. звучание этих усилков оставляло желать лучшего, НО уже лет 10 назад все это порешали. сделали и качественные модуляторы и хорошие ключи. но общее отношение к устройствам осталось прежнее - дешевая замена. а она тянула за собой дешевую комплектуху обвеса, которая не давала раскрыться на полную. какой смысл ставить на входе нормальные кондюки + неговенных индуктивности в фильтре если они по цене перекроют стоимость самого девайса? опять же если все по уму сделать, то люди в слепом тесте перестают слышать большую разницу между D-class усилителем себестоимостью в 2тр и адкомом.

лично я не стал бы демонизировать D-класс. все очень сильно зависит от конкретной реализации.

ЗЫ: еще добавлю, что у меня в мониторах везде стоят усилки D-класса на базе модулятора TC2000/2001 и ключей STA50X в зависимости от надобности.
 
Последнее редактирование:
Всегда круто иметь в модельном ряду продукт от самого простого решения до уровня энтузиаста, что-то эдакое, по сути, возможно, баловство
к сожалению большие и сложные разработки требуют достаточно больших инвестиций + в 10 раз больших вложений в PR, чтобы их потом продать задорого. если у кого нибудь из присутствующих есть лишний 1млн $, то можно попробовать сделать :).

по поводу 20Hz, как правильно писалось выше, на таких частотах акустическая обработка комнаты - суровая необходимость. + толщина минваты будет приближаться к 0,5м. ;)

НО так ли вам нужен этот диапазон? напомню, что фундаментальная частота ми контр-октавы (самой нижней нижней ноты на бас гитаре) - 41.21Hz. ниже играет контрабас и достаточно большая перкуссия (литавры). ну и на синтюке можно накрутить любой инфраниз. а еще 20-40Hz очень хорошо проходят через стенки и перекрытия на несколько этажей в разные стороны :).

но если не делать саунтреки к кино и не баловаться электронным инфранизом, мониторы честно дающие 40-45Hz (по -3db) перекроют 90-95% ваших обычных потребностей при мониторинге. конечно, акустическая отделка в данном случае тоже обязательна, но все не так страшно. если надо погромче, то берем 2 динамика и вперед. собственно моя Hi-Fi серия началась с заказа "мониторов для DJ-йства".
tmp.jpg

которые внизу.

но все таки 2 динамика которые играют одно и тоже, дают немного другой результат. это очень хорошо для Hi-Fi, но не для мониторинга.

но мы работаем над этим. вот праобраз 101-го монитора.
ttmp.jpg

10-ка которая всего в 32 литрах в ЗЯ по честному выдает 35Hz! конечно АЧХ при этом кривая как турецкая сабля, но это как раз поправимо. + новая пищалка от Малиновского подоспела. по звуку - это смерть мухам! ну и соседям тоже :). по давлению - в районе 100db на метре с очень приличным качеством. для эстетов можно поставить 2 динамика, но на этом уже реально дискотеку будет делать в маленьком помещении. при том, что это не хай-фай а именно мониторинг. конечно же не такой точный как кубики, но 3D картинка вполне отстраивается и неравномерность ачх думаю в +/-3,5db вполне поместится.

и габариты колонки всего то 29x34x40. немногим больше 81-го.
tmp2.jpg

единственное - с динамиками пока затык. начнем делать с июня.
 
Последнее редактирование:
Вот опоздал была мысль сказать про пищалки Дмитрия Малиновского, но видно уже нашли с ним контакт. Ну я рад.
 
Последнее редактирование:
@Andrew_S., мониторы! :) 10ки, 8ки, суперкубики!
[DOUBLEPOST=1492069142][/DOUBLEPOST]@The Patient Zero, я всегда ищу новые мониторы, потому что это интересно + кто знает, может быть прям вот "оно"! в моих пока всё устраивает :)
 
Раз уж пошла такая пьянка с сайтом и новой темой, решил перенести свой отзыв сюда и немного его дополнить.
Имею две пары кубиков Андрея с апреля 16го года (одни на динамиках Sica, вторые совсем недавно про-кубики). С тех пор стал упертым фанатом «шириков»:D За это время в работе параллельно сравнивал с несколькими мониторами (Genelec 1031, Adam a7x, Dynaudio bm5) в итоге нет сомнений в линейности ачх, самостоятельные замеры тоже это подтвердили, но что важнее это ровная фчх во всем диапазоне, которая дает хорошую локализацию как по панораме так и в глубину. Транзиенты отрабатывают на ура! Легко слышны косяки с перекомпрессией, частотные конфликты. Характер звука и окрас разных эквалайзеров более явно слышен, иногда стал обходиться только определенным hpf фильтром с небольшой коррекцией вместо того чтобы крутить полосы вдоль и поперек, слышно каждый дб. Работа с хвостами и пространством на широкой полосе делается попроще, с количеством ревера и дилея сложнее напортачить. Да, и что бросается в глаза это количество низа при таком размере ящика, по началу верить отказывался, ждал некое подобие ауратонов, но низ есть и он читабельный быстрый, не раздутый фазоинверторный!
Из минусов: направленность по верху, верхней середине очень узкая.. да, и это исключительно ближнее поле, мега-ближнее, по уровню громкости есть ограничения, ну и требовать от них высокого давления глупо.
В общем я доволен! пока вопрос ближнего поля я для себя закрыл, да и особых альтернатив особенно за такие деньги не вижу.:)
 
Суперкубики ПРО интересны в дополнение к большим дженелекам, но "чё-та очкую я". Взять бы попробовать у кого-нибудь на пару-тройку дней их..

Пока какого-то особого доверия ко всем этим ДСП-ухищрениям у меня нет..
 
но также его инженерное проектирование.
Согласен на все 100,но я имел ввиду именно внешний вид и этот фактор часто для начинающих является важнейшим,тем более в качестве звука они тоже не разбираются,для этого нужен опыт и время.
 
Суперкубики ПРО интересны в дополнение к большим дженелекам, но "чё-та очкую я". Взять бы попробовать у кого-нибудь на пару-тройку дней их..
к сожалению, пока не обжился представителями в Москве и других регионах, но предлагаю всех схему покупки с money back. получили ящик, достали/послушали, не понравилось - сложили все и отправили назад, а я возвращаю деньги.
 
Весь флуд с офтопом перещён в "старую" тему: http://rmmedia.ru/threads/123932/
Дальше только по делу, убедительная просьба (считайте, предупреждение) не загаживать ЭТУ тему, т.к. продукт в своём роде уникален.

ЗЫ: Давно пускаю слюни на суперкубики про, одна проблема - нет места для ещё одной пары мониторов.
 
@Andrew_S., насколько суперкубики про будут полноценно отрабатывать верхний диапазон? Подсматриваю замену своим krk-6000
 
смотря что понимать под словом "полноценно"?

на сайте приведены типовые АЧХ/ФЧХ кубиков про. несколько дней назад настраивал пару, вот ихнее АЧХ:
tmp3.jpg

так как я каждую пару настраиваю вручную, то разлет АЧХ в диапазоне выше 1kHz обычно не выходит за пределы +/-1db. уход фазы тоже не более 5-7 гр. + так как динамик - люминий то нет характерной "бумажной окраски" и железо звучит не "резко" или "мягко", а так как оно реально звучит. если не глухой, то пролететь по верхам достаточно сложно.

ИМХО кубики про вполне заменять 6000-е и даже дадут что то большее. :)
 
А чем\где\как меряли?
earthwork m30 -> spm-100 -> lynx two -> arta. конечно, было бы хорошо перейти на bk, но немного дороговато. да и не так уж нужна суперточность в 0.1db. в принципе 1db точности - уже за глаза.

с безэховой комнатой сложнее. использую первый этаж дома - это пустое помещение 6,5x13,5x4м. ставлю максимально далеко от стен + тюки с минватой на первые отражение, где это возможно. + определенные ухищрения для увеличения отношения "прямой сигнал / отраженка".
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Сейчас лето наступит, можно будет ночью на открытом воздухе поэкспериментировать, в half space )
 
думал об этом, с отражухой вообще все хорошо. ее почти нет и она на очень малом уровне. но слишком много посторонних звуков, от "птички поют", до "соседи бухают". в помещении тише.
 
-- Сейчас у меня "архитектурный" - 4134 (Pressure & Random).
Для акустики лучше бы 4133, или 4135, а в идеале - дак и вообще 4138, но нету.
А на 4135 многовато просят, не потянуть пока...
 
слишком много посторонних звуков, от "птички поют", до "соседи бухают". в помещении тише

ну потому и ночью, хотя и ночь нынче уже не украинская )) Где-то часа в 4 утра, когда соседи уже угомонятся, а птички еще не проснутся, есть тихий промежуток.
 
@Methafuzz, @Andrew_S.,
ИМХО конечно, летом лучше договариваться со сторожами или администрацией школ, домов детского творчества, секций (особенно борьбы), детсадов и т.п. в общем со всем теми, у кого есть актовые, спортивные, кино и другие залы. выбор большой, затрат минимум, времени летом у них валом, подобрать подходящий не составит труда.
 

Сейчас просматривают