Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
помню в Лондоне продавали, Америке и не только, удивило, что на некоторых экземплярах сборка - казлячая, задняя панель прикручена криво, зазоры конкретные, а некоторые вполне нормальные. Плюс на форумах пишут, что греются, как утюги. Так что сходу отбросил идею о покупке этих APS
Добрый день.
То есть из нескольких тысяч проданных пар, вы видели два объявления во всем мире? Да, действительно это показатель того, на сколько востребованы APS в профессиональном мире.
Спасибо за обратную связь, я передам руководству APS, что бы проверили данную информацию.
А те сотни пар Klasik 2020, которые находятся на территории России, уж точно не имеют описанных выше замечаний. Все пары проходит через меня лично и я знаю каждого покупателя.
Все верно коллеги заметили, задняя часть полностью теплоотводящая и имеет повышенную температуру по сравнению с комнатной, ввиду использования усилителей собственной разработки в классе AB. Мы даем 5 лет гарантии. Это один из показатель нашего качества. Спасибо.

Удачного вам выбора студийных мониторов.
 
Совковые штампы продолжают жить в головах. Как "у них" - так "Custom, дорого и круто", как у нас - сразу пренебрежительно "самопал". А мир между тем изменился очень сильно за годы... Да и брэнд - всего лишь шильдик, под которым может продаваться любое г... история того же современного KRK тому потверждение. Разорилась контора, выкупили право на бренд и нацепили на китайский ноунейм - получили Rockit.
 
Совковые штампы продолжают жить в головах. Как "у них" - так "Custom, дорого и круто", как у нас - сразу пренебрежительно "самопал". А мир между тем изменился очень сильно за годы... Да и брэнд - всего лишь шильдик, под которым может продаваться любое г... история того же современного KRK тому потверждение. Разорилась контора, выкупили право на бренд и нацепили на китайский ноунейм - получили Rockit.
За бугром Custom от парней, которые задают тренды и стоят за всей этой индустрией. Вы можете сказать про мониторы, которые делают у нас "Вау, custom, дорого и круто" или все же слово "самопальщики" им подходит больше?
 
Однажды так начинались Quested, KRK, Barefoot..
Это понятно, все большие дела начинаются с малого, думаю, прошел ни один год прежде, чем эти фирмы заработали себе имя, опыт и знания, не хотите же Вы сказать, что самый первый монитор у них был супер, может и APS когда-то станет лучшей в мире конторой, я против че ли?
 
@Vitaha_90, У тех же кубиков DMAX забугорных аналогов просто нет. И это тот редкий случай, когда круто и при этом недорого.
"Вау, custom, дорого и круто" - да те же Питоны.

Внешне нравятся, но я немного был озадачен узнав, что внутри Нойманов недорогой динамик Peerless и усилитель TDA7293 как в Eris E5.
Ну вот впрочем и всё, что нужно знать о брендах. А Нойман - ведь это даже не какой-то "бренд", это БРЕНД! :Dle18:
Правда имя заслужил вовсе не благодаря нынешней продукции типа TLM, да что там - те же нынешние U87AI и M149 даже рядом не стояли с "теми" 47, 67 и 87.
 
Стоит ли брать Focal solo 6 в комнату 2,8 на 4 метра? Или есть альтернатива поинтереснее? Работаю в жанре рнб, хип хоп
 
Стоит ли брать Focal solo 6 в комнату 2,8 на 4 метра? Или есть альтернатива поинтереснее? Работаю в жанре рнб, хип хоп
с такими размерами я бы смотрел в сторону 5 + саб для проверки баса, так как стиль хип хоп саб важен. к примеру neumann kh120 + саб удачный выбор.
а все эти раздутые басы, 2ые проблемы в малых комнатах.
 
Собираюсь сделать
Если собираетесь делать основательно подготовку, то рассмотрите систему 2.1 (мониторы + сабвуфер) других производителей в эти же деньги, например Klasik2020 + Sub10. Выиграете во всем.
Сабвуфер даст вам возможность получить более ровную АЧХ в комнате (вы сможете его расположить там, где это будет необходимо для нивелирования модальных провалов, так как при таких размерах ниже 150hz будут очень большие перепады с двумя источниками звука), а так же даст вам большую читаемость в этом помещении, за счет того что это моно источник. Но все это при должной подготовке комнаты.
А "разгрузив" НЧ динамик и усилитель мощности у мониторов, даст вам хороший прирост по детализации в СЧ спектре.
Для ваших жанров сабвуфер одна из первых необходимостей, после подготовки комнаты и хорошей пары мониторов.
 
лучше канечно пару, саб в центре даст провал где то это точно, а оба выровнят так как надо, звук будет плотнее.
Что я, что вы, сейчас гадаем на кофейной гуще если быть откровенным :)
Из чего сделаны стены, их геометрия и т.д. только на месте можно понять, как и что нужно делать по акустике помещения и расстановке.

На собственном примере могу показать, что мне одного сабвуфера более чем достаточно, для того, что бы иметь АЧХ и ФЧХ в линию.
Система 2.1 (мониторы + саб)
Пример.jpg
 
@KB Music Studio, а я вижу вы не решили проблему, наоборот добавили на 33 гц проблем)
без сонарворкса сделайте снимок и без сглаживаний)
и я не гадаю, тоже есть свой опыт.
зеленый без сабов, красный с сабами.
 

Вложения

  • 222.jpg
    222.jpg
    398,4 KB · Просмотры: 160
Последнее редактирование:
саб в центре даст провал где то это точно
Саб в любом месте даст провал. Другими словами - куда бы вы не ставили саб, провал неминуемо будет. Я сам долго не мог понять природу этого явления. Как оказалось - ларчик просто открывался: каждый источник звука даст как минимум 6 ранних отражений, даже в случае если у вас сделана стандартная акустическая недообработка, низкие частоты всё равно отразятся и прилетят (тем у кого в стены зашит камаз мин ваты и глубина поглощающего слоя 1 метр и более - это не касается). График импульсной может ничего и не показать, а вот график фазы прекрасно отразит каждое отражение в виде проворота фазы. Ну и как следствие - канселяция АЧХ на частоте у которой полупериод равен разнице трасировке лучей первого отражения и прямого сигнала. Таких будет аж 6. Добавление сабвуфера, расположенного естественно в отличном от расположения сателитов месте даст другое распределение канселирующих частот. И если угадать с этим местом, то можно получить вполне себе удобовариумый результат. У @solo541 кажется имеется бета версия калькулятора разработанного известным в очень узких кругах инженером, которая позволяет расчитать эти частоты и глубину канселяций, но даже со мной он им не стал делиться. Истинную причину этого я не понимаю, но скорее всего или калькулятор получился крутым, либо этого нельзя делать по договору.
Ну и НМВ расположения сабов сильно близко возле сателитов (вариант АПС) ситуацию не улучшит.
 
Последнее редактирование:
Если собираетесь делать основательно подготовку, то рассмотрите систему 2.1 (мониторы + сабвуфер) других производителей в эти же деньги, например Klasik2020 + Sub10. Выиграете во всем.
Сабвуфер даст вам возможность получить более ровную АЧХ в комнате (вы сможете его расположить там, где это будет необходимо для нивелирования модальных провалов, так как при таких размерах ниже 150hz будут очень большие перепады с двумя источниками звука), а так же даст вам большую читаемость в этом помещении, за счет того что это моно источник. Но все это при должной подготовке комнаты.
А "разгрузив" НЧ динамик и усилитель мощности у мониторов, даст вам хороший прирост по детализации в СЧ спектре.
Для ваших жанров сабвуфер одна из первых необходимостей, после подготовки комнаты и хорошей пары мониторов.
Рассмотрю как вариант, спасибо
 
Саб в любом месте даст провал. Другими словами - куда бы вы не ставили саб, провал неминуемо будет
это не так. провал на частоте раздела получается если делить нелинейнофазным фильтром 2-го порядка. чтобы этого провала избежать, саб включают в противофазе. если делить 1-м или 4-ми и более высокими порядками провала не будет.
 
  • Like
Реакции: James Kru, wolfire и itzh
@belovw, да угадать с местом саба это долгое занятие и не факт что он будет звучать на каждой стороне одинаково гладко, я так и не нашел того места для саба для каждого монитора, результаты разнились. а вот каждый саб на своей стороне показал похожые результаты, отсюда сделал вывод 2 саба то что надо.
у меня сабы стоят в точках где давление среднее, это не углы и не середина комнаты. но главное место саба, это пол, провал 90-130 гц выравнивается моментально.
 
Андрей, при огромном уважение к Вам как инженеру, личности и наставнику, давайте скажем несколько по другому,
Выражение в вашем посте это не так заменим на второй вариант
Случай который описал я - это взаимодействие излучателя с акустикой помещения, а ваш случай взаимодействие двух излучателей в зоне совместной работы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas и коб
@KB Music Studio, а я вижу вы не решили проблему, наоборот добавили на 33 гц проблем)
без сонарворкса сделайте снимок и без сглаживаний)
и я не гадаю, тоже есть свой опыт.
зеленый без сабов, красный с сабами.
Вы далее продолжили гадать и делать какие то заключения, но уже по картинке :)
У меня нет Sonarworks. Сглаживания нет смысла отключать, так как восприятие тонального баланса нашими ушами соответсвует именно такому сглаживанию.
Более того, ровная АЧХ от 2-4 сабов достижима легко, а что с затуханиями при таком количестве НЧ источников? 1 секунда?
 
Саб в любом месте даст провал. Другими словами - куда бы вы не ставили саб, провал неминуемо будет. Я сам долго не мог понять природу этого явления. Как оказалось - ларчик просто открывался: каждый источник звука даст как минимум 6 ранних отражений, даже в случае если у вас сделана стандартная акустическая недообработка, низкие частоты всё равно отразятся и прилетят (тем у кого в стены зашит камаз мин ваты и глубина поглощающего слоя 1 метр и более - это не касается). График импульсной может ничего и не показать, а вот график фазы прекрасно отразит каждое отражение в виде проворота фазы. Ну и как следствие - канселяция АЧХ на частоте у которой полупериод равен разнице трасировке лучей первого отражения и прямого сигнала. Таких будет аж 6. Добавление сабвуфера, расположенного естественно в отличном от расположения сателитов месте даст другое распределение канселирующих частот. И если угадать с этим местом, то можно получить вполне себе удобовариумый результат. У @solo541 кажется имеется бета версия калькулятора разработанного известным в очень узких кругах инженером, которая позволяет расчитать эти частоты и глубину канселяций, но даже со мной он им не стал делиться. Истинную причину этого я не понимаю, но скорее всего или калькулятор получился крутым, либо этого нельзя делать по договору.
Ну и НМВ расположения сабов сильно близко возле сателитов (вариант АПС) ситуацию не улучшит.

Выше график АЧХ и ФЧХ 2.1 системы, саб стоит на полу. Ни каких провалов и разрывов ФЧХ не наблюдается.
Так у меня еще и не студия с нуля построена, а проджект студия с мобильными ловушками.
Если рассматривать два бас расширителя рядом с мониторами, как в упомянутом выше случае APS, то там еще лучше ФЧХ, как в полноценной трёхголосной системе.
 
Последнее редактирование:
Ни каких провалов и разрывов ФЧХ не наблюдается.
Ну как же! А 110 и 180? И это при сглаживание. Конечно это может быть банально неравномерность АЧХ. Поэтому хотелось бы увидеть картинку без сглаживания. Уж больно знакомая ситуация.
 
Ну как же! А 110 и 180? И это при сглаживание. Конечно это может быть банально неравномерность АЧХ. Поэтому хотелось бы увидеть картинку без сглаживания. Уж больно знакомая ситуация.
Этого делать не зачем. Ни один разрыв фазы не убрать сглаживанием.
180hz и сабвуфер с частотой раздела 63Hz?
Друзья, давайте не будем гадать по картинкам.
Мы далеко ушли от темы топика.
 
  • Like
Реакции: elektrozz
180hz и сабвуфер с частотой раздела 63Hz?
Где-то в Калининградской области сейчас умиляется Костя. Он думает что поймал меня читай на словах, но только фраза выдранная из контекста имела отношение к разрыву фазы на графике и то как она мог бы выглядеть, а не к диапазону работы саба. Но даже на 55 герцах я подозреваю имеет место быть серьёзный провал, который продавлен сабом в следствие чего и получился задир на 33 герцах. Тот самый который смутил @elektrozz
а я вижу вы не решили проблему, наоборот добавили на 33 гц проблем)
 
  • Like
Реакции: elektrozz
У меня нет Sonarworks. Сглаживания нет смысла отключать, так как восприятие тонального баланса нашими ушами соответсвует именно такому сглаживанию.
насчет сонар может не прав, увидел выше ровную линию, подумал может сонар постарался, или же ближнее поле все таки)
сглаживание не имеет смысл тогда, когда просто музыку послушать и вообще не делать акустическую обработку, в моем случае хотел убедится насколько там у вас провал, если есть решил бы помочь советом. ну да ладно, если норм так норм. водопад даже спрашивать не буду тогда)
 
Стоит ли брать Focal solo 6 в комнату 2,8 на 4 метра?
У меня были такие. У них верх очень странный и нижней середины многовато, отсюда такая излишняя упругость в нижней середине. Работать на них, конечно можно, но я бы не стал. Из минусов еще, у них очень странные атаки. Они вроде бы есть, но их нет. Короче специфичная акустика. Но треки писались тем не менее, работы сдавались..

Еще бытует мнение, что если брать фокал, то хотя-бы твины. Но я на них не работал, не могу рекомендовать.
 
Здраствуйте уважаимыии милые друзья. Я к вам с любовью и уважениим. Если у вас есть желание. Очинь рикамендую купить маниторы апс! Ани самыи лучшии. Если вы спрашиваете про мониторы. Я всегда тут. С уважением и любовью!
 
У меня были такие. У них верх очень странный и нижней середины многовато, отсюда такая излишняя упругость в нижней середине. Работать на них, конечно можно, но я бы не стал. Из минусов еще, у них очень странные атаки. Они вроде бы есть, но их нет. Короче специфичная акустика. Но треки писались тем не менее, работы сдавались..

Еще бытует мнение, что если брать фокал, то хотя-бы твины. Но я на них не работал, не могу рекомендовать.
Тогда какая альтернатива?
 

Сейчас просматривают