Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
именно эти я слышал только в домашней обстановке.
Ну мониторы таких не больших размеров вроде бы не сильно прихотливы к помещению, что-то подчеркнули для себя когда их слушали?
[DOUBLEPOST=1528623905][/DOUBLEPOST]@KOTOPES, 6325, более так скажем "известные", по этим Атс отзывы на ГС тоже положительные (один пишет что это единственная вторая пара из нескольких, которую человек оставил в дополнение к амфионам), но Атс привлекают тем, что они ЗЯ (к моему ФИ среднему полю) + возможность выбрать усилитель.. все-таки пока на одну звездочку больше у Атс)
 
@Sanktum, в сравнении с 300-ками в ЗЯ, у JBL 6325 ощущается некоторый акцент в мидбасу/нижней середине, но вот гула/подвывания от ФИ точно нет. Может, чуть "медленнее" НЧ, чем в ЗЯ-шках такого же размера. Но середина очень хороша, вокал вообще отлично контролируется. Кстати, а почему Суперкубики Про не добавлены к рассмотрению? Мне кажется, тоже достойные претенденты.
 
@Sanktum, А N-cubes? Это ж идеал) : ЗЯ, чисто серединные, компактны, цена вне конкурентна априори, а главное из одной family).
 
@АлександрSova, Вторая-третья пара мониторов берётся не только для определённых задач, но ещё это дополнительная проверка на переносимость, как самими мониторами на другие акустические системы, так и с мониторов на мониторы, поэтому у меня философия такая, что две-три пары мониторов должны быть, Разными, не только по размеру и начинке, но и с различной технологией построения, поэтому я буду брать исключительно разных производителей, которые гонятся с друг-другом, и вследствие чего, у одних есть преимущества в чем то перед другими, и наоборот, например, у меня есть сейчас среднее поле 3-полосы ФИ, значит на ближнее нужно ЗЯ широкополники или коаксиалы (с разных фэмили) подача звука должна быть различной, что бы иметь максимально широкое представление о том, как будет вести себя микс на самой разной акустике..:)
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Товарищи, благодаря форуму собрал необходимый минимум девайсов для творчества и зарабатывания на хлеб с маслом, но теперь встал вопрос и по мониторам.

Проблема такова, что я приношу сведённые или написанные мною ништяки в ДК там или в КЗ местный какой-нибудь - сам (!) слышу, что порезал к чертям собачьим басы и задрал по самые гланды верхнюю середину, дома я этого не слышу абсолютно, приходится "искусственно" доводить до кажущегося бубнежа-пердежа всё дома и тогда становится норм. Хотя я 60% времени пишу музыку (и нередко отсылаю мультитрек или проект на пересведение, благо, Кубиком много кто пользуется), всё-таки 40% времени уходит на питч-корректировку и обработку записанного мною на другой студейке вокала, и потому всё-таки хочется, чтобы таких проблем не было. Думал, что проблема в комнате (не факт, кстати, что в ней на самом деле нет проблем), принёс домой казённые JBL LSR305, поставил вместо своих старых 8-дюймовок Prodipe Pro 8 V2, поработал на них - стало внезапно лучше, явного перекоса больше нет, но их пришлось вернуть туда, откуда их взял. Продайпы пойдут в продажу, даже есть потенциальный покупатель, они явно не для моей комнаты.

Вопроса два:
1) Насколько важен саб для пятидюймовок при домашней работе с преимущественно написанием музыки разного плана? Понимаю, что для полного контроля он всё-таки нужен, но я прошёлся по махоньким студейкам местного разлива, заодно послушав моники - практически никто с сабами не заморачивается, либо берут сразу 8+ дюймы в помещениях больше мелкого, либо просто с 5-дюймовками так и сидят. В принципе, со временем его взять - не проблема.
2) Располагаю бюджетом примерно в районе 40к для покупки моников. Послушал у знакомых и вообще по Уфе всякий бюджет: KRK RP5G3 и второго поколения (как будто ядовито звучат), Mackie MR5 (более или менее), Yamaha HS5 (показалось, что он звучит вяло, что ли) и HS8, Behringer Truth 5-дюймовые (кажется, это были 1030А, но их звук прям вообще не понравился) - ничего не зашло прям чтоб до глубины души, JBL LSR305 понравились куда больше. Что можно присмотреть в районе 40к или даже чуть больше?

Есть вариант поднапрячься, взять ADAM A5X (с доставкой под 50 т.р. выйдет), интересны так же отечественные N-Monitors N-Cubes и DMAX Super Cubes. В связи с чем вопрос - есть ли интересные 5' модельки ценою ниже 40 т.р. типа как JBL LSR305, а если таковых нет - можно ли "вслепую" взять те же Адамы, не послушав их? После похода по студейкам мелким пришло внезапно осознание того, что все моники звучат реально по-своему и что отслушать перед покупкой конкретный девайс всё-таки крайне желательно.

Разумеется, темку сию попробовал почитать, но это только добавило путаницы, да и 100 страниц прочитать как-то сложновато. Заранее спасибо, помидорами не кидайте плз :)
 
  • Like
Реакции: Spartak
@Jafaroff, если уже пошёл процесс
зарабатывания на хлеб с маслом
, то есть смысл брать что-нибудь из более-менее про сегмента, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. Я бы взял для начала JBL Duet, и работая на них, собирал деньги на полноценные мониторы.





в скором времени после покупки придётся продавать, если преследуются серьёзные цели.
Ещё из личного опыта: Wharfedale diamond 8.1 pro active.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jafaroff
@Jafaroff,
- А комната ваша на сколько хорошо обработана?
- В наушниках проблемы тоже не слышно?

С сабом или нет, но до 40 гц контроль нужен.
Попробуйте померить, что там у вас сейчас получается по ачх, чтобы хотя бы знать куда двигаться.

Шило на мыло я бы не менял.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Кому интересно - продаю в мск за относительные гроши, 60000р пара. В моих барахольных Объявлениях
 
Я бы взял для начала JBL Duet
Так это ж наушники :eek: Честно говоря, после проблем со слухом на правом ухе я как-то побаиваюсь работать в наушниках, но всё равно спасибо за пищу к размышлению.

собирал деньги на полноценные мониторы.
Понял, спасибо.

Ещё из личного опыта: Wharfedale diamond 8.1 pro active.
Выглядят неплохо, и отзывы неплохие. Но, судя по всему, сейчас их днём с огнём не сыщешь (

- А комната ваша на сколько хорошо обработана?
Знаю, что это очень плохо, но, в общем-то, никак. Есть ещё помещение по месту работы (глухое, глубоко подвальное примерно 7м х 7м, там всё до меня ещё лет 15 назад ковролином обивали), несмотря на простецкий ковролин, там таких проблем нет и многие огрехи наружу, но там весьма холодно, особенно когда отопление в здании выключают :(

- В наушниках проблемы тоже не слышно?
Слышно-таки. Вообще в любых других условиях, если это не моя комната и эти 8' моники - слышно.

С сабом или нет, но до 40 гц контроль нужен.
"До 40 Гц" имеется ввиду "от нижнего порога слышимости 20 Гц до 40 Гц" или "вплоть до 40 Гц книзу"?

Попробуйте померить, что там у вас сейчас получается по ачх, чтобы хотя бы знать куда двигаться.
Мой майк - Октава МКЛ-4000, с лампой. В принципе, к нему есть график его АЧХ, приложенный с завода (по которому, кажись, можно составить калибровочный файл), можно ли мерять АЧХ комнаты ламповым майком?

Кстати, вот ещё вопрос, всем. Есть ли у вас опыт покупки БУ студийных мониторов и каков этот опыт?
 
Последнее редактирование:
Так это ж наушники
Имелось ввиду это (искать только б/у на барахолках):
https://www.ferra.ru/ru/multimedia/s25581/
163783.jpg


Весьма адекватные по звуку колоночки, пусть внешний вид не смущает, но нужно аккуратно, если пытаться в них рулить бочки/басы по отдельности - долго не проживут. У меня стояли доп контролем - стала одна "попёрдывать" после прослушивания мультитрека по партиям, где один горе-аранжер прислал аццки гудящий синт-бас.
 
  • Like
Реакции: Nagor и Jafaroff
@Jafaroff,
....я бы в первую очередь сделал несколько широкополосных поглотителей из минваты на стены и потолок от первых отражений.
И бюджет бы удвоил... там можно те же апс классики взять, ну или дмакс кубики с сабом.

Вниз до 40 гц имел в виду. И если мерить, то конечно измерительным микрофоном типа Behringer ECM8000.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Знаю, что это очень плохо, но, в общем-то, никак.
Это печально. Хотя, судя по всему, это ваши 8" мощно бубнят и проваливают ВСЧ.

Вообще в любых других условиях, если это не моя комната и эти 8' моники - слышно.
Стало быть, надо этот аспект контролировать какими-то другими средствами. Типа как обязательный компонент работы "а теперь послушаем в наушниках" ...

"До 40 Гц" имеется ввиду "от нижнего порога слышимости 20 Гц до 40 Гц" или "вплоть до 40 Гц книзу"?
Ну чтобы слышно было хотя бы наличие и уровень 40 Гц. Открытая струна Е 4х струнной басухи = 41 Гц. Ниже уже не столь критично, если жанр не требует.
Хотя если это вопрос финансовый, то можно и наушниками обойтись некоторое время, но все равно это не совсем то.

Кстати, вот ещё вопрос, всем. Есть ли у вас опыт покупки БУ студийных мониторов и каков этот опыт?
Есть. Положительный пока.
Надо просто понимать, что и откуда приобретается, чтобы предположить сценарии эксплуатации, и шансы их угробить.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Э-э... а обогреватель масляный купить не вариант? ;)
Помещение казённое, как узнали, что там обогреватель - местные ответственные за пожарную безопасность нагрянули и не то, чтобы обогреватели, даже электрочайники заставили убрать
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Имелось ввиду это (искать только б/у на барахолках):
https://www.ferra.ru/ru/multimedia/s25581/
163783.jpg


Весьма адекватные по звуку колоночки, пусть внешний вид не смущает, но нужно аккуратно, если пытаться в них рулить бочки/басы по отдельности - долго не проживут. У меня стояли доп контролем - стала одна "попёрдывать" после прослушивания мультитрека по партиям, где один горе-аранжер прислал аццки гудящий синт-бас.
Имхо, найти с нормальным состоянием динамиков такие не реально. Только если каким то мистическим образом ими не пользовались и вдруг решили продать. Вскрыл тут намедни такие, подвес у динамиков просто высыпался оттуда, по консистенции похож на пластилин.
Поставил туда динамики с алиэкспресс, играют кстати неплохо, вроде даже похоже на то, как играли до смены динамиков (без подперевания конечно), но трудно всё-таки точно сказать на сколько аутентично звучат родным.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff и Alex_HS
  • Like
Реакции: lamamama и Jafaroff
О пересылке в страну, не указанную в описании товара, практически всегда можно договориться.
Да чего далеко ходить.. их и на авито в достатке))
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/kolonki_jbl_duet_1378760632
https://www.avito.ru/moskva/tovary_...ra_jbl_duet_white_1113186909?slocation=621540
https://www.avito.ru/sochi/tovary_dlya_kompyutera/kompyuternye_kolonki_jbl_duet_1708128467
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Всем привет! Скажите пожалуйста,есть счастливые обладателт DMaxAudio 81? Если да, то опишите свои ощущения, как вам мониторы? Заранее благодарен!
 
Приветствую, уважаемсые коллеги. Хочу приобрести ближнее поле в идеале до 2000$ за пару, пока не повысили пошлины, но бюджет можно аргументированно растянуть до 3-4к$. Хочу подготовить пул моделей для отслушивания, в чём собственно и прошу помощи, возможно что-то забыл. Задачи: написание музыки, это чаще электроника и хип-хоп, сведение. Акустическая подготовка помещения планируется по факту под выбранный вариант. Ниже привожу список моделей и мысли которые у меня они вызывают в порядке интереса.

QUESTED S7R - Доверие к бренду, но сомнения по спаду от 65. Отличная цена. Где послушать в Москве?

Amphion one 18/15 - Вроде бы записался на прослушивание, сомневаюсь что под мои задачи подойдут и писать в них будет комфортно. Так же есть сомнение по нижней границе.

APS AEON / AEON 2. - не слышал, но читал и тут и там отзывы. Так же думаю сделать тест драйв.

Были конечно ещё варианты в духе:
dynaudio lyd 48 и adam a77x
С динами не работал, адамы были а5х, без особых впечатлений.

На данный момент я склоняюсь к QUESTED и держу в голове опцию с сабом. Возможно я не прав и стоит рассмотреть другие варианты? Я всё обязательно послушаю, но это будут разные комнаты и условия, и тест будет уж очень субъективным. Поэтому буду рад аргументированным советам или отзывам!
 

Сейчас просматривают