Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
По APS тоже рассматривал их, но посмотрел отзыв МАтафонова и его коллеги на ютюбе, где один сказал что информативности и детальности нет, а сам Матафонов тоже немало моментов от тяжелых зон до краски назвал, причислил их к мониторам для прослушивания и хайфая, грубо говоря.. этим ребятам я доверяю и понимаю что они были не предвзяты в интервью..Вот и ищу чтонибудь не дешевое ну и недорогое приемлемое))
так вроде особо плохо не отозвались они... причем несколько раз сказав, что сравнивали с намного более дорогими мониторами.
 
@alexpen, да понятно что они совсем плохого не наговорили, Константин крайне добродушный и тактичный человек и сильно заботился, чтобы не наговорить плохого, о чем постоянно повторял, но ракурс примерно понятен во многом в конце вердикт примерный вынесен был..коллега был более прямолинеен, сказал включил понял что не детальные-выключил.хотя речь идет не только о Барефутах, они работают частенько и на амфионах и даже на хайфаевых B&W доводится, незнаю какой серии, возможно даже не 800-й ))) Там и пионеры у них хайэндовые, насколько я помню с курсов. бывают и несовсем топовые модели разных фирм..вобщем АПСэто не то, на что я заменил бы свои, хотя понятно из всего, что конечно же мониторы хорошие, тем более в своем сегменте
 
Последнее редактирование:
@Leee, ну так вы вроде с бюджетных мониторов типа focal shape начали. Понятно ведь, что что они, что те же класики полностью сольют амфионам по детальности (в интервью вижу two18 с base). Но там и ценник другой совсем.

Для Fullrange есть проверенные варианты, типа Quested 2108, JBL 6328, итд.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
@alexpen, ну фокал shape twin не такие уж и бюджетные) к тому же я неособо ими заинтересован, если флагман неказистый, то врядли вторая линейка чтото покажет, просто это новинка и фулрейнж почти, вдруг... По footprint тоже ничего неслышно..а это барефуты всетаки, там вполне может быть чтото хорошее
Согласен, видимо придется всеже подкопить и взять Квестед или Жбл
 
Вопрос к бывалым звукарям.
До какого технического и творческого этапа достаточно использовать домашние условия работы со звуком для создания электронной музыки (только vst инструменты)?
Под достаточностью понимаем наличие мониторов ближнего поля (какие достаточно иметь в наличии?) и наушников.
 
@Unidentified, да они не хуже или лучше, просто другие немного.... Амфионы я бы отнес к более музыкальным, эти более честные, но менее интересные. У амфионов сцена получше будет по мне... И те и другие очень детальные, у обоих быстрый сухой бас. Подача информации просто немного разная. Ну и кирш копает чуть пониже. Наверное, если бы сразу Amphion Two15 взял, был бы доволен и больше не дергался... но уж больно неподъемные )))
 
  • Like
Реакции: Unidentified
да там запутано все ) Из интернета понял, что начали вроде с 2.800 евро за пару, потом повысили до 3.300. А потом выпустили мк2, где есть версия с портом впереди... За неё теперь вроде 3.750 за пару дерут. Но на ебее можно пару за 1000-1500 евро ухватить, как повезет... Бывают только крайне редко. На странице смотрю цен вообще больше нет...

Корпус круто сделан, таким пупурыщатым пластиком покрыт... напыляют.



PS

тут вон на ширик напыляют
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bitpak, Sanktum и KOTOPES
Ребята, подскажите какие колоночки бы взять. Я записываю только свой голос, у меня сейчас Microlab Solo-2 + внешняя карточка Steinberg UR22. Но недавно меня Микролабы перестали устраивать своим шумом в простое. Хотелось бы что-то максимально тихое в простое и маленькое по габоритам, наличие беспроводного соединения было бы плюсом. По цене бы не хотелось раскошеливаться, желательно до 400$ за пару.
 
Какой у Kirsch Audio Q8 богатый вид! И ангельский, должно быть, голосок. ))
 
@Leee, в качестве мэйнов у Константина Матафонова Quested 210 - по крайней мере, год назад еще точно были. По ближнему полю утверждать не буду - но есть ощущение, что и НС-10 до сих пор активно пользуется.
 
но есть ощущение, что и НС-10 до сих пор активно пользуется.
Судя по видео и отзыву по COAX он любит full range системы. Да и система на букву "B" как он говорит значительно дорожи в 7 раз это походу Barefoot MM27 судя по фото его инстаграмма.
 
@Unidentified, так и Quested 210 - это монстры с 2-мя 10-ками на НЧ и весом 60 кг один монитор.
[DOUBLEPOST=1527964141][/DOUBLEPOST]@silenter, Presonus Eris 5, JBL LSR 305 - как раз в ваш бюджет попадают и на две головы выше Микролаб во всех отношениях. Еще, кстати, Yamaha HS 50 чисто для записи голоса хороши будут. Единственное, Ямахи ниже 100 герц уже ничего не играют.
 
  • Like
Реакции: silenter и Kaiser Suze
@Michael Krivicky, ну если полностью покрывать все мониторы с которыми они работали последние годы, там очень много..сейчас у них Барефуты и Амфионы, там студия не одна к тому же, а две. квэстеды тоже , также нестудийный но хайэндовые Пионеры были очень долго в качстве мэйнов, Augspurger, также Bowers Wilkins, много разных,.. НСки, ауратоны, КРК, фокал соло даже!!) и много других .я проходил курсы у него он пробегался по мониторам с которыми они работали, их много. и не все супертоп
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
Господа, созрел вопрос приобритения второй пары мониторов для контроля середины, выбираю между двумя моделями:
1) Jbl Lsr6325p
2) Atc scm7 Passive monitor (уже имеется хороший усилитель для них)

Оба варианта в хорошем состоянии.. Кто-нибудь знаком с именно этими Атс? Очень интересно как они в сравнении с 6325.. Будет ли иметь преимущество Атс (ЗЯ) над Jbl, в виду хорошего внешнего усилителя (RV Project III) или ввиду еще чего-то?

21897157sBv.jpg
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают