Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@Pushkin, Но ведь после детальной работы в наушниках (панорама, хвосты ревера, вокал и тд), потребуется дальнейшая работа с мониторами. Какие посоветуете?
 
необработанном помещении какие недорогие мониторы можно приобрести? С лучшим соотношением цена/качество в пользу цены
JBL Duet первой ревизии. Ещё большего соотношения ц/к в пользу цены не бывает.
JBL-Duet-2.0-Speakers.jpg


Studiospares SN-10 + Adcom GFA535 отличная связка за маленькие деньги (на мой вкус и слух).
 
Последнее редактирование:
@Urfin Juice, +1000. Правда джибиэли первой ревизии найти уже с трудом.
 
Последнее редактирование:
кто-нибудь уже оценивал Adam Audio T7V ?

Еще вопрос:
Какие отличия вы замечаете в звучании на разных уровнях громкостях мониторов с разными материалами НЧ диффузора.Мониторы в примерно одинаковых ценовых диапазонах.
 
Последнее редактирование:
Собираюсь на презентацию мониторов Апс в Москве, прежде всего интересуют Coax для работы с серединой, так же там будут и другие модели..
Просто оставлю это здесь)
Друзья, коллеги, музыканты и звукорежиссеры: приглашаем вас поучаствовать в Workshop компании APS • Audio Pro Solution в Москве.
06.05.2018 (воскресенье) Студия звукозаписи "ПРАВДА ПРОДАКШН" г. Москвараспахнет свои двери для всех желающих с 14:00 до 17:00. Мы расскажем про историю компании, а так же про мониторы APS.
У вас появится уникальная возможность принять участие в тестировании и прослушивании мониторов Klasik, COAX, AEON, AEON 2 и Sub 10.

http://www.aps-company.com

APS была основана в 2006 году всемирно известным дизайнером громкоговорителей, аудиофилом и бизнесменом, а также инженером/продюсером, разделяющими общую страсть к звуку. Их видение заключалось в создании нового стандарта для референсных студийных мониторов, позволяющих продюсерам, инженерам и музыкантам ощутить истинную творческую свободу с высокой точностью, детализацией и душой.

Сегодня мониторам APS доверяют профессионалы в 40 странах мира.

Официальный представитель в России
Константин Арефьев
(KB Music Studio)
http://kbmusicstudio.com

Для того, что бы принять участие, пожалуйста, подайте заявку на contact@kbmusicstudio.com или свяжитесь с Константин Арефьев и предоставьте ФИО и ваш номер телефона.
Напоминаем вам, что количество мест ограничено.
Просьба иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Спасибо и до встречи! Обещаем, будет интересно!

Отдельное спасибо за помощь в организации нашему коллеге Андрею Клюшникову! (https://www.facebook.com/andrey.klyushnikov) и
студии звукозаписи "ПРАВДА ПРОДАКШН" г. Москва ул. Правды д.21, стр.1 (м.Белорусская или Савёловская)
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice и Min.ka72
Собираюсь на презентацию мониторов Апс в Москве, прежде всего интересуют Coax для работы с серединой, так же там будут и другие модели..
Просто оставлю это здесь)
Друзья, коллеги, музыканты и звукорежиссеры: приглашаем вас поучаствовать в Workshop компании APS • Audio Pro Solution в Москве.
06.05.2018 (воскресенье) Студия звукозаписи "ПРАВДА ПРОДАКШН" г. Москвараспахнет свои двери для всех желающих с 14:00 до 17:00. Мы расскажем про историю компании, а так же про мониторы APS.
У вас появится уникальная возможность принять участие в тестировании и прослушивании мониторов Klasik, COAX, AEON, AEON 2 и Sub 10.

http://www.aps-company.com

APS была основана в 2006 году всемирно известным дизайнером громкоговорителей, аудиофилом и бизнесменом, а также инженером/продюсером, разделяющими общую страсть к звуку. Их видение заключалось в создании нового стандарта для референсных студийных мониторов, позволяющих продюсерам, инженерам и музыкантам ощутить истинную творческую свободу с высокой точностью, детализацией и душой.

Сегодня мониторам APS доверяют профессионалы в 40 странах мира.

Официальный представитель в России
Константин Арефьев
(KB Music Studio)
http://kbmusicstudio.com

Для того, что бы принять участие, пожалуйста, подайте заявку на contact@kbmusicstudio.com или свяжитесь с Константин Арефьев и предоставьте ФИО и ваш номер телефона.
Напоминаем вам, что количество мест ограничено.
Просьба иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Спасибо и до встречи! Обещаем, будет интересно!

Отдельное спасибо за помощь в организации нашему коллеге Андрею Клюшникову! (https://www.facebook.com/andrey.klyushnikov) и
студии звукозаписи "ПРАВДА ПРОДАКШН" г. Москва ул. Правды д.21, стр.1 (м.Белорусская или Савёловская)

Значит так друзья, больше месяца гоняю Aeon 2. Слюней много, даже после aimphion one18.
Обязательно сходите на презентацию, APS достойны внимания. Постараюсь в течении месяца приготовить видео отзыв. Успехов всем;)
 
Добрый день. Скажите: что такое мониторы среднего поля? Вопрос может показаться странным, но читая различные обзоры и описания, я не смог на него ответить. Когда мне дают послушать тот или иной монитор, я слышу, что инструменты лучше разделены в пространстве, и самого пространства как бы больше. Но за счёт чего это достигается, я не очень понимаю.

Например, в обзорах некоторые мониторы 8 дюймов называются мониторами ближнего поля, а некоторые, с теми же 8 дюймами - среднего. Пример: KRK Rokit 8 и Adam A8x. Первые обычно идут как ближний контроль, вторые - ближний и средний. Интересно, почему это так. Ну и в целом: кто относит мониторы к категории ближних и средних. Производитель, звукорежиссёр или есть какие-то объективные параметры. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
@berrimore, "среднее поле" - это условность, которую придумали владельцы небольших домашних студий, в которых невозможно использовать мониторы "дальнего поля" – те что обычно встраиваются в стену и которые изначально проектируются под помещение студии (или наоборот). Мониторы от 3 до 8 дюймов во всем мире считаются мониторами ближнего поля, т.к. обычно располагаются не далее чем в 1,5-2 метрах от звукорежиссера.


я слышу, что инструменты лучше разделены в пространстве, и самого пространства как бы больше. Но за счёт чего это достигается, я не очень понимаю
Если говорить простыми словами, вы слышите отличие хорошего монитора от плохого. В хорошем, независимо от количества дюймов, слышна пространственная обработка и можно легко локализовать т.н. "планы" (ближний, средний, дальний..), четко различима динамика – быстрые и медленные атаки, степень компрессии, и т.д. В плохом всё то же самое будет звучать мутно и неразборчиво, но, как правило, "красиво".

Грубо говоря, это не мониторы. Если в A8X еще что-то, как-то, с сильно приукрашенным стерео и вялым низом, то Rokit8 – это совсем деньги на ветер. Если хотите Adam – берите серию S. Если KRK – то либо старую серию V Series1, либо пассивные 6000, 7000, 9000.
 
Последнее редактирование:
Грубо говоря, это не мониторы. Если в A8X еще что-то, как-то, с сильно приукрашенным стерео и вялым низом, то Rokit8 – это совсем деньги на ветер. Если хотите Adam – берите серию S. Если KRK – то либо старую серию V1, либо пассивные 6000, 7000, 9000.

Спасибо вам за информацию. Хочу только уточнить. KRK V1 - это типа вот таких мониторов? https://reverb.com/item/11723259-krk-rocket-5-v1-pair А то там ещё есть серия V. Например, V8.
 
KRK V1 - это типа вот таких
Как заметил @KOTOPES, имеется в виду первая серия V8, V6, V4. Это были последние фирменные KRK произведенные в США.
А по вашей ссылке это уже китайская серия Rokit первого поколения.

Вторая серия V8 series2, V6 series2, V4 series2, все поколения активных Rokit, VXT и новая V series4 – это уже Китай под шильдиком KRK.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Michael Krivicky и KOTOPES
Но уже тоже не Клавиттеровские, выпущены после банкротства "настоящей" КРК
Да, возможно так и есть. Но компанию продали в начале 2000х, а серия появилась в 98-99гг., сразу после выпуска Expose в 97г. Точную информацию о разработчиках сложно отыскать сейчас. По-крайней мере это вполне рабочие мониторы, сравнивал лично с тысячной серией.
 
Недавно приобрел APS AEON. Спешу поделиться впечатлениями как и обещал)
Сразу скажу что до этого у меня не было 8 дюймовых мониторов, были 6-ки. А так же был 8 дюймовый саб.

Выглядят они немного устрашающе. Как будто если включить, то они тебя снесут звуком, но после того, когда я их включил, все оказалось наоборот)
Для таких больших мониторов очень аккуратный звук. Нет супер 3d стерео, и в то же время планы прослушиваются очень круто.
Когда я приобретал их я очень переживал за детальность звука. Сейчас уже около месяца на них - детальность на несколько порядков выше чем у моделей которые в 2 раза дороже (!!!) Я потрясен насколько слышны изменения от эквализации в минус…

Я работаю в основном с электронной музыкой, поэтому мне очень важно понимать как мои треки будут звучать на больших площадках и в клубах, где очень важен низ. Меня очень радует то как они его транслируют. Нет boomy баса в то же время низ мониторный и достает 30 герц, если что то пошло не так с низкими частотами - они не прощают. И в то же время очень хорошо показывают, где именно косяк.

Касаемо балансов и работы с динамикой звука. Все очень понятно, слышно работу компрессора даже при небольших значениях срабатывания. По балансам - транслируют как есть - то есть не тащат весь звук в лицо - есть локализация - звук сзади/спереди и тд. Общий характер звучания не напряженный у мониторов - нет избыточной агрессии в подаче.

Очень порадовала передача тембров. Достаточно музыкально звучат, но в то же время аналитически честные. Очень натуральный верх. Реверберация очень хорошо прослушивается.
По поводу переносимости - мои предыдущие мониторы рядом даж не валяются… Если на них звучит все ок - то это везде звучит отлично. Я часто слушаю музыку в машине у себя, проверяю через смартфон и тп - везде звучит замечательно.

Из минусов:

Пришлось делать насыпные стойки с песком. Каждая теперь весит по 80 кило где то.
Свитспот очень узкий, то есть право-лево отклоняешься звук сильно меняется. Нужно хорошее помещение чтобы раскрыть их потенциал.
 
@JS-Tech, гм. Буду с нетерпением ждать миксов на них — при прослушивании на демонстрации в Москве такого положительного впечатления не сложилось о мониторах.
 

Сейчас просматривают