Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@zhukovprod, Рассматривая такие бренды как Quested, APS и Amphion в сторону Adam A-серии и Dynaudio Lyd-серии лучше вообще не смотреть.
Amphion у Ильи Лукашева можно протестировать (боюсь вам низа не хватит), APS вообще на студию вашу предоставят мониторы для теста, а Quested лучше с сабом конечно или уже смотреть на 2108.
 
  • Like
Реакции: zhukovprod
Всем привет! Думаю что после оглашения своего бюджета меня все отправят копить дальше)))
Так, имею бюджет 30-40 тыщ на покупку мониторов. Бюджет мал, поэтому рассматриваю б.у. варианты.Через месяц должен уехать на ПМЖ в другой город (Красноярский край).
На данный момент работаю на радиостанции, делаю ролики для радио, иногда читаю, иногда пою, записываю вокал местных вокалистов, пишу фонограммы на VST инструментах. Свожу в казенные Behringer Truth B2031A. Комната частично подготовлена, сижу в углу (((
Так вот, через месяц надо переехать в другой город и дома сделать студию, чтобы продолжить удаленно делать рекламу для радио, писать фонограммы, плюс читать своим голосом тексты. Паузу в работе делать нельзя иначе все клиенты разбегутся.
В квартире разумеется никакой подготовки нет, колонки скорее всего придется поставить плотно к стене.
Что я хочу купить:
- однозначно хочу сделать шаг вперед от прошлых колонок, ибо как погрешности сведения имеют место.
В чем прошу помощи:
- какие модели колонок мониторить на авито? В мой бюджет попадают A7, VXT8 (45 тыщ), Focal alpha 65...
- привык работать на 8", очкую брать колонки меньше 7". Скажите, на 5" возможно выдать готовый продукт?
На данный момент продают пару MSP5 за 13 тыщ, что крайне мало. Но пригодны они для моих потребностей мне непонятно.

В моем городе есть усилитель Digilab SPA 200, в студии где я когда то работал. Ему уже лет 12 и последние 2-3 года он лежит без дела. Вот думаю может что-то пассивное купить и купить этот усилитель. Если конечно скажете, что это хорошая идея. Но конечно хотелось бы активные мониторы, так мне кажется удобнее.
Готов к диалогу, помогите сделать правильный выбор.
 
@fatar Из вышеперечисленного могу сказать пару слов о Vxt8, так как работал на них и продаю их же (правда не за 45, но не суть). Помню как-то приехали записывать трек на студию Кварта, к Косте Матафонову. В одной из комнат были Krk v8 (ревизию к сожалению не помню). После долгой работы я загорелся этими мониторами. Костя и его друг, аранжировщик Jahkarta ( у него дома тоже vxt8) посоветовали мне взять вместо v8 - VXTшки, мотивируя тем, что у них с высокими дела лучше обстоят. После того как их купил, ни разу не пожалел. Особенно понравились в них середина и низ. Из минусов могу сказать, что чувствительны к наводкам - вы это поймете, когда на телефон смс должна будет придти =) Решается вроде как заземлением - тут без понятия. Еще они достаточно тяжелые - для кого то, наверное, это может быть минусом. Касательно A7 (без x) - мне показалось,что маловато у них низких. Хотя Mike Shinoda из Linkin Park на них пишет, и пишет чертовски круто.(Правда сведение делают ему другие люди). Остальные мониторы, к сожалению не слушал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fatar
Всем привет, живу в провинции и послушать мониторы возможностей нет никаких, бюджет 30к, выбор стоит между Presonus Eris E5 и Yamaha hs7, на ютубе смотрел сравнительные ролики ( не кидайте камнями) больше нравятся пресонус (подкупает фазоинвертор спереди и плотный низ), но всё же хотел бы услышать мнение людей, кто работал с данными мониторами, дайте совет. Цель: сведение в домашней студии.

p.s. или же взять многими хвалённые jbl lsr 305
 
Всем привет, живу в провинции и послушать мониторы возможностей нет никаких
А если по студийкам местным походить если? Всё-таки лучше послушать. Да, в местном музыкальном магазине скорей всего бачат гитарами и концертным эквипом, но в небольших студейках и тупо в комнатах, оборудованных чисто под запись вокала и написание музла, стоят всякие Ямахи HS7, Пресонус Eris E5, LSR305, Mackie MR5, очень часто KRK RP5 и прочая бюджетная штукенция. Реально, я послушал некоторые моники вживую, принеся с собой заведомо хорошо сведённый и хорошо знакомый ушам тречок (к слову, владельцы моников на небольших студиях или у себя дома оказались абсолютно все понимающими людьми и на просьбу разрешить зайти, поболтать, послушать моники никто не отказал, кто-то даже чаю налил), и хорошо, что так сделал - я из списка 7-8 потенциальных мониторов вычеркнул где-то штук 6.
 
А если по студийкам местным походить если? Всё-таки лучше послушать. Да, в местном музыкальном магазине скорей всего бачат гитарами и концертным эквипом, но в небольших студейках и тупо в комнатах, оборудованных чисто под запись вокала и написание музла, стоят всякие Ямахи HS7, Пресонус Eris E5, LSR305, Mackie MR5, очень часто KRK RP5 и прочая бюджетная штукенция. .
так вот и проблема, что студия в городе одна и там крк рп5,которые по звуку мне ну никак не нравятся, и музыкальных магазов так же нет) всё надо заказывать, так сказать кот в мешке, вот и прошу совета, кто с чем работал и какие предпочтения из моего списка
 
так вот и проблема, что студия в городе одна и там крк рп5
А что за город, если не секрет? Не обязательно идти прям на студию, у людей дома девайсы тож бывают в комнатах с минимальной глушкой, на Авито можно поглядеть, в пабликах вК, здесь пошукать, в конце концов. И ещё вариант - заказывать у более-менее надёжного магазина с возвратом, правда, я более двух раз ничего не возвращал, хз, поэтому меня после многочисленных возвратов нафиг никто не посылал ещё :D

Просто вот я вам напишу свои впечатления, а они у вас другие окажутся, лучше уж пусть из ограниченного списка, но всё же послушать.
 
Последнее редактирование:
А что за город, если не секрет? Не обязательно идти прям на студию, у людей дома девайсы тож бывают в комнатах с минимальной глушкой, на Авито можно поглядеть, в пабликах вК, здесь пошукать, в конце концов. И ещё вариант - заказывать у более-менее надёжного магазина с возвратом, правда, я более двух раз ничего не возвращал, хз, поэтому меня после многочисленных возвратов нафиг никто не посылал ещё :D

Просто вот я вам напишу свои впечатления, а они у вас другие окажутся, лучше уж пусть из ограниченного списка, но всё же послушать.
Тульская область, Ефремов, у нас тут преобладают гараж бэнды без представления о качестве, пишутся в беринджер с-1 и их как бы всё устраивает) 2 человека с мониторами с кем общаюсь, у одного крк рп5, я не знаю как он на них работает, прям не моё, у второго ямаха хс5, но в основном сейчас заказы на популярный рэпчик под дип хаус, на них уже не посводить, контроля на низах совсем нет. вот и мечусь, взять популярные модели, нежели кот в мешке(пресонус ерис), так как почти ни у кого их не видел
 
@DWoo, немного потерпеть, подкопить и взять, допустим, те же DMAX Supercubes Pro - желательно версию с возможностью подключения саба. Потом при необходимости добавить родной саб. Оно понятно, с деньгами поначалу у многих напряженка. Но зато 100% гарантия, что не кот в мешке, всякие бюджетки и рядом не валялись.
 
  • Like
Реакции: Dj Den, Andruha и Ivan_k26
@DWoo, я сравнивал напрямую jbl lsr 305 и presonus, у первых деталей было побольше, низы тоже есть, правда жанры у меня другие.
А так, то что пишут про яркость звучания всё так.
Может быть, из E5 тоже можно выжать яркий детальный звук, не знаю.
Тут у нескольких человек были E5, поспрашивайте. Мне тоже интересно.
 
@ivan-chai, в соседней теме писали, что пресонус мутные слишком, в общем я ещё больше запутался и скорее всего буду ещё копить на более дорогие моники, чтоб уж наверняка
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@ivan-chai, никто не спорит, но так как нет возможности ни послушать, ни сравнить, довольствуюсь тем, что пишут
 
Именно эта модель мониторов дешевле чем $2000 за пару б/у вообще не встречается, поэтому даже "относительно бюджетным" вариантом их не назовешь.
А вот более старая версия – JBL LSR28P попадается и по $500 за пару, но состояние там обычно такое, что надо сразу комплект новых динамиков брать.

@DWoo, посмотрите на местную барахолку, там человек из Спб продавал пару N200P MKII с усилителем за дешево. До 40 тысяч вы вряд ли вообще найдете лучший вариант по звуку.
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic и Prisoner
@DWoo Приветствую! Я бы Вам порекомендовал приобрести DMaxAudio 81, были у меня до них HS7, KRK RP8, Focal Alpha 65. Так вот, никакие мониторы не идут в сравнение с 81-ыми. Покупал в слепую, но результатом доволен на все 100 %. Очень честные, детальные, отлично работаю со стерео картинкой.
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
@Dj Den, спасибо, а как же кубы? по цене с буфером такая же цена будет, уже сделал выбор в пользу них, покупка отложилась ещё на 3 месяца) коплю)
 
  • Like
Реакции: Dj Den
@Dj Den, спасибо, а как же кубы? по цене с буфером такая же цена будет, уже сделал выбор в пользу них, покупка отложилась ещё на 3 месяца) коплю)
Кубики по запасу мощности чуть уступают 81 ым, поэтому после общения с Андреем, было решено заказывать эти мониторы.
 
Интересно, а если сравнить DMaxAudio 81 и APS Klasik, какие будут интереснее к покупке? Первые 65 тыщ, вторые 59, в одной ценовой вилке получается.
 
  • Like
Реакции: YoungYankeeFunk
@fatar точно не смогу на это ответить, но могу сказать точно, что 81 ые очень достойные мониторы!
 
и много вы лично меняли динамиков на 28p ?)
там динамики неубиваемые .........
Да в общем-то я ничего такого и не утверждал.. Присматривал себе пару 28p, но за последние два года ни одной в хорошем состоянии не видел, то твитеры мятые, то вуферы, то кабинет вхлам. Ищу дальше.
 
  • Like
Реакции: Prisoner
Всем привет. Имею на данный момент мониторы krk vxt6 + саб krk 10s.
+ Еще наушники sennheiser hd650.
Хочу поменять мониторы .
Выбор стоит между
Eve audio sc205/207
Adam a5x/a7x
Aps klassik
Neumann kh80
Hedd type 5
Бюджет небольшой 70тыс. за пару.
Конечно же думал о суперкубиках тоже.

Цели и задачи, да как и у многих - битмейкинг
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают