Собираем PC топовой конфигурации.

@basЫl, сайнбенч - не даёт объективной картины для работы со звуком.
Сайнбенч объективной картины и не давал никогда. Гикбенч тот же объективнее на мой взгляд. Хотя я ко всем этим бенчмаркам и отношусь скептически.
 
Сайнбенч - это реальный рендер реальной проги )) для рендера

гикбенч - попугаи для мобильных телефонов , люди , вы чего )?)
 
  • Like
Реакции: H-ron
Сайнбенч - это реальный рендер реальной проги )) для рендера

гикбенч - попугаи для мобильных телефонов , люди , вы чего )?)
Артём, но оба теста не о работе со звуком.
Dawbench очень правильно определяет место процессора в работе над сведением и возможно аранжировками.
А вот для Лайва тествов нет.
Я забрал у Димы свой i9-9900K, нужно вспомнить на чём он тогда опередил 3950 и сравнить с 5950.
 
@motley crew, прогнал as is. Новый биос f32, не лазил - так что на первое место вывести - без проблем)

Посмотреть вложение 195423

@H-ron я нашёл проект типа Лайва., в котором важна частота одного ядра и скорость кэша.
Ты готов на своей 5950 в Рипере его запустить?
Я кину все настройки, Рипер можно не ставить - портабл и всё.
Плагины там обычные, уверен, у тебя все есть.
 
Саш ,с твоим тестом , либо с рипером ) либо не знаю с чем , очень что то не так
он вообще только 4 ядра использует ...
а если присмотреться то вообще 2 , и насилует их по полной .,...

это с 16/32 в рипере

195930



это с 8/16
195931



Ради прикола - ограничил вообще 4/8

ничего не изменилось , чуть рт цпу подрос на пару процентов ...


о чем сие говорит , а говорит о том - что рипер как и прочие DAW нихрена паралелить не умеет (((

И объективный тест можно провести на тех плагинах , конфигурациях которые хоть как то распарралеливаются...
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, стесняюсь спросить: а что, десятая винда научилась использовать более 14 потоков с реалтайм-приоритетом? А давно?
 
Sandello1973
Не убеждает ?))

это я просто другой плагин размножил )
и причем тут реайлтайм приоритет , DAW его не используют , там везде normal / above normal для процессов ..

195943


195957
 
@Zerocool, стесняюсь спросить: а что, десятая винда научилась использовать более 14 потоков с реалтайм-приоритетом? А давно?
Научилась и очень, очень давно.
[automerge]1612218434[/automerge]
Саш ,с твоим тестом , либо с рипером ) либо не знаю с чем , очень что то не так
Видимо не так что то с AMD? :p
 
Артём, на i9-9900K всё прекрасно паралелится. И с репером и с тестом и с процессором всё ТАК!

Вот на 32 spl -
195969


А это на 64 spl -
195971
 
  • Like
Реакции: itzh и WAW70RMM
@Aleksandr Oleynik, Саш, а переносимую версию сплагами нельзя сделать, а то у меня бардак. Да же NI нормально не подхватывается... Хотя, может и замотался сегодня...

Waves, говорит что лицензии на отключенном диске..
 
Сделал проект с плагинами самого Рипера. Должно подхватываться где угодно и у кого угодно.
Выкладываю архив с аудио файлами (будет доступен на скачивание 6 дней) -
Там и два проекта на 32 spl и 64 spl буфера
Настройки Рипера -
на 32 spl -
195993

на 64 spl -
195994

общие -
195995

Прошу к настройкам отнестись внимательно!

Как тестировать и какие данные потом выкладывать -

Запускаем на Play с маркера 2, ждём 10 секунд и делаем
195996
Не забываем по ПКМ поставить галочки на все указанные опции в Performance Meter!!!
Ждём когда Play дойдёт до середины между маркерами 2 и 3.
если левая цифра в дроби вот этой -
195997

незначительно превышает правую (как вот у меня),
Делаем скриншот и выкладываем результат сюда для 32 spl и для 64 spl!

Если левая цифра выше правой (ну вот для 32spl больше чем 0,8, а для 64spl больше чем 1,5) -
удаляем один из BUS
Если сильно меньше - делаем Дупликат BUS-а ещё один.
И проводим тест по правилам изложенным выше ещё раз!



Мои результаты с этим проектом на i9-9900K разогнанном до 5,1 Ghz и стабильно работающем -
195998
195999
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
@Aleksandr Oleynik, Сань, что-то не то - нагрузка нулевая...

Перед тестом скинул рипер на фабричные настройки и выставил запрошенные тобой.

Screenshot (152).png


Кстати
Screenshot (141).png
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, Сань, что-то не то - нагрузка нулевая...
Всё ТО! Ты не смотри на загрузку процессора, смотри на левую цифру дроби, как я просил.
Загрузка таких многоядерных процов на Лайв проектах (когда отключен а-ля Асио Гард и стоит минимальный АСИО буфер, вегда будет мизерная - утыкаться будем в производительность АСИО и нагрузку на одно ядро).
Кстати, в этом плане думаю плохо, что нельзя принудительно поставить частоту не динамическую, а постоянно высокую, как я это делаю на i9-9900K - потому как динамическое поднятие частоты смотрит на нагрузку процессора общую, а она минимальная, вот проц и не поднимает частоту до максимально возможной - для проектов с минимальным АСИО буфером это плохо!

Только сделай точно так, как я попросил вот с этой фразы -
Запускаем на Play с маркера 2, ждём 10 секунд и делаем
У тебя на первом скриншоте (если ты сделал как я просил и подождал пока плэй хэд дойдёт до середины расстояния между маркерами 2 и 3) левая часть дроби -
DC805CEB-4B85-4A88-AA5A-E0A4D11FB36F.jpeg

меньше чем правая.
Это значит, что можно было в проект добавить (сделать дубликатом) ещё один BUS со всеми входящими в него треками и повторить тест. (Только делай скриншот, чтоб было видно сколько BUS ов в проекте).
Правда на следующем скриншоте у тебя почему то там уже 1.9 мs :( - а это значит ровно противоположное, что твой проц не тянет такое кол-во BUS-ов и один нужно удалить. Но это может быть потому, что ты начал открывать окна других програм системных, что показать частоту процессора...

Так сколько там у тебя реально????
Если делать как я просил и не вызывать при плее ни чего на экран, кроме работающего Рипера?


PS: ну и мне был более интересен тест с 32spl АСИО буфером.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают