Первый удачный концерт на чисто программном сэтапе (1 онлайн

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
@andy felon,
Зависания тут не причем )я тупо о расходе ресурсов системы при ультрамалых задержках ...
на маке - в разы выше нагрузка ..
 
  • Like
Реакции: diggidon

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.811
4.128
113
39
@Zerocool, ничего не скажу так как такой сетап как у саши не использую сравнить не с чем, а дома сижу на маке, но вроде как с задержками проблем нет, гитару писать хватает))
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
Интересна только лишь Винда, которая грузится каждый раз девственной, та, что пишет всЁ во время работы в виртуалку, а потом удаляет.
Но я её так и не нашел.
Саша, ну Акронис-то никто не отменял))
Я в том смысле, что перед ответственным концертом поднять из архива 100500% железобетонно рабочую систему - это дело 6-7 минут.
 

Kornelius

Member
9 Окт 2006
85
10
8
65
Санкт-Петербург
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Kornelius,
У Саши есть мак )) а вы смешны :) , и если были бы хоть чуть чуть в теме - то знали бы , как все плохо у core audio на малых задержках , что критически важно для подобных сетапов )
А без насмешек и оскорблений никак не обойтись? Я про задержки ничего не говорил. А говорил о стабильности системы. И это факт известный. Зависания Мака на концерте это редкость. Я не слышал, чтобы у кого-то из моих друзей он зависал на концертах. Хотя такое возможно с вероятностью 1%. Зависают у людей с кривыми руками. По поводу - как все плохо у Core Audio при малых задержках, то хотелось бы ссылочку на материал
где можно посмотреть такие тесты. Возможно на слабых компах это так и есть. Но на серьезных машинах типа Mac Pro последнего поколения я такого не наблюдал.
Zerocool, у Вас есть доказательства того, что на MacPro 2017 и последней OSX все так плохо у Core Audio на малых задержках? Думаю, что нет.
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
@Kornelius, научитесь пользоваться поиском по форуму, доказательств - выше крыши.
На малых задержках Core Audio сливает ASIO по полной программе, вчистую.
Пользуясь случаем, повторяю в последний китайский раз: ещё одна бездоказательная ересь про стабильность-шмабильность Мака vs PC и прочее бррр - уйдёте в бан моментально.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative

Kornelius

Member
9 Окт 2006
85
10
8
65
Санкт-Петербург
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Воспользовался поиском и нашел пока только единственную информацию по задержкам в теме реальные задержки Centrance asio test
И там был только один пример вот здесь http://rmmedia.ru/threads/72423/page-6#post-2232143 с 2010 по 2018 год.
Но тут на Маке задержка меньше, чем на Windows. Может кто-нибудь даст ссылку где можно посмотреть
сравнительный тест по задержкам между системами. Если на Windows действительно задержки меньше,
то думаю стоит мне перейти с OSX на Windows.
Я не из тех, кто чокнулся на Яблоке, мне пофигу какая ОС, хоть UNIX, лишь бы добиться более качественного результата
на концертной площадке.

Все! Слава богу нашел конкретную тему Core Audio vs ASIO. Помощь уже не нужна. Разберусь самостоятельно.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Саша, ну Акронис-то никто не отменял))
Я в том смысле, что перед ответственным концертом поднять из архива 100500% железобетонно рабочую систему - это дело 6-7 минут.
Это не совсем то. Всё же хочу найти время и разобраться с тем, как поставить эмбедид десятку.
Нужно сделать из компа цифровой пульт, в котором операционку пользователь или сама система, поломать не могут Ни Как, в общем нужна операционка как в банкоматах.... Вот тогда я буду спокоен.
[DOUBLEPOST=1528770752][/DOUBLEPOST]
Если на Windows действительно задержки меньше,
то думаю стоит мне перейти с OSX на Windows.
Задержки на Винде не меньше чем на Мак Оси, на Винде просто нагрузка на ASIO при маленьких буферах (до 1024 spl) ниже чем на Мак Оси нагрузка на Core Audio.
В результате - при тех же нагрузках (при том-же проекте) на Винде можно поставить меньший буфер до возникновения цифровых артефактов в звуке.
 

Kornelius

Member
9 Окт 2006
85
10
8
65
Санкт-Петербург
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Это не совсем то. Всё же хочу найти время и разобраться с тем, как поставить эмбедид десятку.
Нужно сделать из компа цифровой пульт, в котором операционку пользователь или сама система, поломать не могут Ни Как, в общем нужна операционка как в банкоматах.... Вот тогда я буду спокоен.
[DOUBLEPOST=1528770752][/DOUBLEPOST]
Задержки на Винде не меньше чем на Мак Оси, на Винде просто нагрузка на ASIO при маленьких буферах (до 1024 spl) ниже чем на Мак Оси нагрузка на Core Audio.
В результате - при тех же нагрузках (при том-же проекте) на Винде можно поставить меньший буфер до возникновения цифровых артефактов в звуке.
Да, Александр, спасибо, я уже прочитал соответствующую ветку по теме Core Audio vs ASIO.
Не ожидал такого от ASIO.
Вы конечно создали грандиозную автоматическую систему управления, да еще и поделились
со всеми, за что Вам огромное спасибо.
Но если можно вкратце, ответьте на вопрос, если не лень, почему Вы не пошли тем же путем, что и
Илья Лукашев (Therr Maitz)
 

microbit

Active Member
7 Сен 2011
543
207
43
Москва
eugenekha.blogspot.ru
Но Вы такой талантливый человек и очень жалко, что Вы тратите время на Windows.
Ага, видимо, Kraftwerk, работающие как раз на PC и винде, а не на маках, тоже что-то не понимают в этой жизни, да? :)
 
Последнее редактирование:

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Не ожидал такого от ASIO
Это первый шаг. Ещё много открытий может случиться. Да и винда тоже зависает у людей с кривыми руками. Илья Лукашев же сходу правильную вещь сказал: "мастерство не может прийти к нам с помощью приборов и гаджетов". Мак дороже - это факт. Всё остальное точка зрения.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@Aleksandr Oleynik, возможно вам будет интересен такой способ сохранения "девственности" системы:

https://datbaze.ru/soft/zashhita-sistemyi-s-programmoy-shadow-defender.html
В общем интересно, НО - Эмбедид Винда в общем не позволяет ни чего писать и менять ни на каких дисках, вся работа пользователя происходит в оперативке и её резуььтаты не сохраняются
 

OZet

Active Member
9 Апр 2008
271
169
43
@Aleksandr Oleynik, в "теневой" системе, если не назначить специальные папки, происходит то же самое - все изменения и записи только виртуальные и при перезагрузке всё как и было сначала. Можно даже системные файлы удалять! А в разрешенной для записи папке можно какие-то проекты тестировать и, если всё удачно, потом в обычном режиме перенести их в защищённую.

Я давно, когда с детьми работал, баловался этой системой - всё получалось. Правда, в тени все изменения действительно писались на диск. Возможна ли работа подобных программ только в оперативке - не знаю, этот вопрос не изучал.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Но если можно вкратце, ответьте на вопрос, если не лень, почему Вы не пошли тем же путем, что и
Илья Лукашев (Therr Maitz)
Я ни какого пути в этом видео не услышал.
Может поясните?
Илья просто расскзал о современной профессии сценического звукорежа, ни чего нового и не обычного.

Вы суть моего подхода уловили?
Главное отличие от классической схемы не в Ремоутах на планшетах и даже не в том, чтобы использовать комп как среду обработки звука, а в том, что ВСЯ Программа Сводится за ранее в студии, а на концерте задача побороть проблемы помещения и устранять любого рода ЧП - всё.
Не заниматься созданием Микса в Живую в ходе выступления, а адаптировать уже СОЗДАННЫЙ под конкретные условия.

[DOUBLEPOST=1528836014][/DOUBLEPOST]@OZet, я попробую...
 
Последнее редактирование:

Kornelius

Member
9 Окт 2006
85
10
8
65
Санкт-Петербург
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я ни какого пути в этом видео не услышал.
Может поясните?
Илья просто расскзал о современной профессии сценического звукорежа, ни чего нового и не обычного.

Вы суть моего подхода уловили?
Главное отличие от классической схемы не в Ремоутах на планшетах и даже не в том, чтобы использовать комп как среду обработки звука, а в том, что ВСЯ Программа Сводится за ранее в студии, а на концерте задача побороть проблемы помещения и устранять любого рода ЧП - всё.
Не заниматься созданием Микса в Живую в ходе выступления, а адаптировать уже СОЗДАННЫЙ под конкретные условия.

[DOUBLEPOST=1528836014][/DOUBLEPOST]@OZet, я попробую...
Александр, я конечно понял то, что Вы создали, поэтому я и говорил, что мне этот подход понравился - очень удобно. По поводу пути Ильи я имел ввиду то, что человек использует OSX и UAD
и все это у него прекрасно работает в realtime и не глючит, не смотря на худшие задержки по сравнению с Windows.
И я так понимаю он, работая в Рипере, также может создать то, что сделано у Вас. Поэтому я спросил Вас, почему Вы создали свою систему на Windows если можно было сделать тоже самое на OSX.
Если точнее поставить вопрос - можно ли сделать такую же систему, как у Вас, но на OSX ?
 

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.055
1.808
113
По поводу пути Ильи я имел ввиду то, что человек использует OSX и UAD
и все это у него прекрасно работает в realtime и не глючит, не смотря на худшие задержки по сравнению с Windows.
Так с уад вопрос задержек теряет свою актуальность, там плаги не не грузят ЦП компа и работают с минимальными задержками при этом. Но на строго определенном железе - это раз. А два - это то, что если что то из нативных плагов вдруг потребуется, ну мало ли, например библиотеки сэмплов, которых нет в УАД - тогда вопрос задержек встаёт.
Я прошу прощения, что за Александра отвечаю, просто ответ то вроде очевидный, и многократно обсуждался уже. В том плане что на OSX можно делать все тоже самое, просто на малых задержках комп при паритете конфигурации (а соответственно и стоимости) будет тянуть намного меньше обработки.
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.640
4.905
113
Майкоп
@Kornelius, @Kosten, если пользоваться UAD только(!) в консоли их интерфейса типа Apollo, то да, вопрос задержек не стоит, так как всё крутится внутри карты. Вот только в плане роутинга и управления консоль UAD не дотягивает до DAW.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@Kornelius, я вопрос так до конца и не понял...
Вас интересует использование UAD DSP плагинов или просто MAC OS как опреационки для Лайв Сэтапа?
По поводу UAD-а я многократно своё отношение к закрытым платформам описывал -
если использовать внешний микшер с dsp плагинами в том же Apollo, максимум что получить выйдет - аналог кастрированный по самое рне волнуйся цифрового микшера, который управлять ни как кроме мышки с компа не получиться, ни чего из кучи вещей, которые я сделал на Рипере и его OSC ремоуте сделать не выйдет.
Если просто использовать UAD DSP в том же Рипере - получим на много большую задержку чем с нэйтив плагинами без всяких DSP.
Вот только в плане роутинга и управления консоль UAD не дотягивает до DAW.
Она ни до чего не дотягивает, даже до обычного современного цифрового микшера - тупиковое решение!
Так с уад вопрос задержек теряет свою актуальность, там плаги не не грузят ЦП компа и работают с минимальными задержками при этом.
@Oliver_Cray верно написал - с небольшими задержками будут работать только плаги во внешнем микшере Apollo, ну или теперь вот UAD Live Rack - но не с нулевыми задержками тоже - там есть задержка от 70 до 300 spl в зависимости от используемых плагинов.
Но построить на ЭТОМ функционал, который я построил - НЕ ВОЗМОЖНО.
 
Последнее редактирование:

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Поэтому я спросил Вас, почему Вы создали свою систему на Windows если можно было сделать тоже самое на OSX.
Вы бы ещё спросили "почему вы создали свою систему в софте, когда можно было на железе?".
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Вы бы ещё спросили "почему вы создали свою систему в софте, когда можно было на железе?".
Не..... вопрос вполне корректен........... :)

И я 100 раз на него отвечал - потому как Виндовый ASIO позволяет воспользоваться бОльшими ресурсами процессора чем Mac OS Core Audio.
Но, если вот хочу на Mac OS и всё тут - ни каких проблем, Рипер работает и на Mac OS-и.
Единственно что - я не все свои скрипты адаптировал под Mac OS, если вдруг потребуется - прийдётся плотно посидеть и адаптировать...

Кстати, есть и ещё одна СУЩЕСТВЕННАЯ причина почему Винда лучше для Лайва чем Мак ОС -
Mac Book Pro отстал от PC Book-ов на целое поколение процессоров (и похоже так будет всегда)!!!!!!!!!!!!!!
Я вот прям сейчас заканчиваю собирать сэтап свой на -
MSI GS65 Stealth Thin 8RE +
Zoom UAC-8 + ADA8200
И могу сказать, что с дэсктопами в Лайв Cэтапе можно попрощаться!
Получил на вот этом железе задержку в 6 мс, что абсолютно допустимо для нормальной игры.
А есть ведь уже ноуты и на i9!!!!
 
Последнее редактирование:

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
Виндовый ASIO позволяет воспользоваться бОльшими ресурсами процессора чем Mac OS Core Audio.
Вот, это и есть самый настоящий и не предвзятый диагноз, доказанный неоднократно.
На маленьких задержках и серьёзных нагрузках Core Audio уже хрипит и не едет, а ASIO - вывозит.
В рамках данной темы это очень важный момент, поэтому смело можно утверждать, что для лайв сетапа Windows предпочтительнее, чем MacOS.
Всё остальное - дело вкуса и личных предпочтений.
Если у кого-то винда вызывает аллергию и рвотный рефлекс, ничто не мешает колбасить живые выступления на яблоках - только на более высоких задержках, и с постоянным ожиданием сюрпризов от Core Audio.

З.Ы. Я тут подчищу немного.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.811
4.128
113
39
@diggidon, ну тут надо подметить, что лайв именно такой как у саши, а для использования чисто как многодорожечный проигрыватель для лайва(плейбеки) подойдёт уже любой другой.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)