Первый удачный концерт на чисто программном сэтапе

Этим Управляет iPad и созданный на Lemur-е Ремоут.
Я приводил уже скриншот закладки выбора комозиции на iPad-е, так вот, нажимая кнопку с новой Композицией мы получаем в Рипере OSC команду на активацию нового Cycle Action.

Думаю тоже понемногу изучить такой подход и реализовать в своей группе. Хочу пока научиться с приложения переключать пресеты проекта и тд. Первая часть более менее понятна есть прога TouchOSC юзаю ее как midi в Studio One. Протокол OSC она тоже поддерживает и менюшки так же можно рисовать.
Как вы разделили управление между участниками группы? Каждому рисовали отдельные меню для приложения на телефоне?

А вот про Cycle Action где можно подробно почитать? Желательно для чайников и на русcком) Плюс вы еще упоминали какие то скрипты для рипера, тоже не совсем понятно.
 
Как вы разделили управление между участниками группы? Каждому рисовали отдельные меню для приложения на телефоне?
Не на телефоне, а на планшете, с телефона фиг что увидишь и в условиях концерта не прпадёшь в нужную часть интерфейса.
На планшетах у музыкантов управления ходом выступления практически нет, это просто не удобно, они это делают с удобных миди контролеров - ножных и у клавишников - на клавишах.
На планшете у музыкантов - индивидуальный микшер, чтоб инструментальный баланс для удобной игры себе сделать, подсказки хода выступления - пресеты его инструмента, название текущей композиции .....

А вот про Cycle Action где можно подробно почитать? Желательно для чайников и на русcком) Плюс вы еще упоминали какие то скрипты для рипера, тоже не совсем понятно.
Я не использую теперь Цикл Экшины, пишу всё что мне нужно в скриптах. Скрипты нужны для того, чтобы, например - руководитель группы выбрал следующую композицию, а скрипт полностью перестроил Рипер и все обработки под её исполнение - он у меня много чего делает.
 
Первое понятно, установил себе Lemour гораздо удобней TouchOSC. Сейчас пока изучаю принцип настройки OSC. Так как юзал до этого только midi.

Как происходит взаимодействие скриптов и интерфейса? Можно подробнее о скриптах?
 
@Anklav24, о скриптах подробнее в разделе Рипера читайте.
Скрипты по сути дают доступ к любой функции Рипера, даже к тем, которые разработчик не вынес для использования в интерфейс. Также они позволяют создать любой сложности последовательные и паралельные действия от нажатия одной кнопки. Также они позволяют следить за всем, что происходит в Рипере и реагировать на это так, как вы прописали.
Ну вот я нажал на ОДНУ кнопку с именем композиции на планшете, а скрипт в Рипере забайпасил кучу плагинов и отбайпасил другую кучу (заданную заранее или в зависимости от состояния самого Рипера), потом ещё пресеты в некоторых плагинах поменял, потом ещё некоторые только параметры в некоторых плагинах поменял, потом фейдера и сенды уровни выставил какие нужны для этой конкретной композиции.... и т.п.
 
1) Правильно понимаю что все происходит в рамках одного рабочего проекта?
2) Настройки скриптов вы уже делаете только когда песня отточена, сыграна и сведена как надо?
3) Потом как изучу более менее мат. часть можно у вас будет попросить проект рипера и пресеты лемура для примера?
 
1) Да.
1) Вы видимо не до конца понимаете что такое скрипты... Скрипт это инструментарий, он не имеет (как правило) отношения к отстройке звучания композиции.
Есть два типпа скриптов - разового и постоянного действия. Разовые - вызвал его, он что-то сделал и закрылся.
Постоянно работающий скрипт как правило нужен для того, чтобы следить за какими то параметрами в Рипере и реагирует на них в соответствии с тем, как вы это настроили.
У меня есть несколько видов скриптов -
Один из них помогает в отстройке композиции в студии, упрощая рутину и постоянно повторяющиеся действия. После отстройки звучания конкретной композиции обычными методами, которыми вы пользуетесь в любой DAW - параметры плагинов, уровни громкостей и посылов, он же запоминает ВСЕ нужные для её вызова параметры.
Второй - запускается на концерте и реагирует и на ремоуты музыкантов (вызывает нужные пресеты инструментальные, например) и на выбор композиции следующей и на действия звукорежисёра...
Это в упрощённом виде описание.
3) Без проблем, но они настроенны для конкретной группы (состава инструментов).
 
Последнее редактирование:
1) Вы видимо не до конца понимаете что такое скрипты
Есть такой грешок, буду изучать)

Без проблем, но они настроенны для конкретной группы (состава инструментов).
Это понятно, но проще будет увидеть рабочий пример чем самому изобретать велосипед)
 
Я тут изучал еще как можно реализовать ваш комплит с ноутбуком, думаю о таком решении, сейчас набирает обороты Thunderbolt 3 на разъеме USB Type C. Это означает что можно использовать thuderbolt 2 карту (или ждать выхода на thunderbolt 3). Отсюда следует что задержки будут минимальны так как thunderbolt 3 это тот же PCI только с внешним подключением и нет посредника в виде контролера USB). Так же к этой карте подключить 2 штуки AD/DA с предами для экономии бюджета допустим такой потом всегда можно поменять на нормальные. Что вы думаете о таком решении?
 
У решения с ноутом не только внешняя звуковая карта слабое звено.
Сам по себе ноутбук, за аналогичные деньги, будет всегда слабее дэсктопа.

Тут только один способ проверить потянет ваш проект ноут или нет - взять и проверить, теория тут ни как не поможет.
Но для группы в которой две гитары, бас, клавиши, акустически подзвученные барабаны, вокалист и три бэк вокала - для получения задержки не выше 128 spl нужен современный дэсктоп i7 8-и ядерный, с каждым ядром 4 GHz не менее.
А вы 4-х ядерный с 2,6 GHz рассматриваете......
 
У нас попроще - 2 бэк вокала, 2 гитары, 1 вокалист, бас, барабаны.

С ноутом согласен естественно слабее, просто у всех свои задачи) Он кстати 8 ми ядерный (4 физических ядра на каждый 2 логических) и разгоняется до 3.50 GHz

внешняя звуковая карта слабое звено

А почему может я что-то упускаю? Это же не USB, а по сути шина PCIe просто с внешним подключением.
 
У нас попроще - 2 бэк вокала, 2 гитары, 1 вокалист, бас, барабаны.
ОГО, .... и гдеж тут проще?
Не потянет ноут этот состав, тут на каждого музыканта такой ноут нужен!
С ноутом согласен естественно слабее, просто у всех свои задачи) Он кстати 8 ми ядерный (4 физических ядра на каждый 2 логических) и разгоняется до 3.50 GHz
Забудте про логические ядра и отключите Гипертрейдинг на всегда, он ухудшает производительность при малых буферах (задержках). И разгонять проц ноута, в котором не возможно улучшить охлождение ни как - получить проблему по среди выступления!
Я отчётливо осознаю на сколько удобнее ноут, но нет такого в природе (ни за какие деньги) который бы потянул классический состав рок (поп) группы в лайве.
А почему может я что-то упускаю? Это же не USB, а по сути шина PCIe просто с внешним подключением.
Вы упускаете отсутствие опыта эксплуатации этих внешних дивайсов.
Результат может сильно разочаровать.
 
Вы упускаете отсутствие опыта эксплуатации этих внешних дивайсов.
Результат может сильно разочаровать.
А вам или кому то из ваших знакомых доводилось использовать thunderbot 2 интерфейсы?
Интересен опыт использования из первых рук.
 
Нет. Но в любом случаи это не будет лучше и быстрее чем обычная PCI-Ex карта.
Да и качество и скорость интерфейса звукового определяется не только типом соединения, ещё и брэндом - я RME ни на что не променяю!!!!!
Живьё это большая ответственность, нужно использовать ТОЛЬКО совершенно 100% надёжные и проверенные временем решения, ещё и с хорошим запасом по производительности.
 
быстрее чем обычная PCI-Ex карта
Так ведь это одно и тоже, thuderbolt 3 по сути это и есть PCI-E шина, если уж GPU летает на этом порте то звук будет тем более)

RME бесспорно лидер, но цена далеко не для всех.
А вообще туже pci аудио карту можно воткнуть в какой нибудь PCI Chassis.
Подобную конфигурацию описывал Илья Лукашев в одном своем видео.
Только он как я понял для большинства плагинов использует внешний DSP чтобы снизить загрузку процессора.

Я ищу вариант который подойдет мне по удобству / качеству / стабильности /производительности и тд. по этому рассматриваю все возможные варианты)
 
Последнее редактирование:
А вам или кому то из ваших знакомых доводилось использовать thunderbot 2 интерфейсы?
Я пользуюсь Universal Audio Apollo twin. Стабильно, быстро, конечно, до RME по латенси чуть не дотянет, но работать комфортно, у аполло другая фишка, ниже поясню)

Только он как я понял для большинства плагинов использует внешний DSP чтобы снизить загрузку процессора.

Да, это отдельные процесоры, которые разгружают ресурсы цп, но работают только с плагинами от Universal Audio и ни с какими больше.

Я ищу вариант который подойдет мне по удобству / качеству / стабильности /производительности
Присмотритесь к семейству звуковых карт Apollo от Universal Audio- это ЗВУКОВЫЕ КАРТЫ с уже встроенными процессорами, то есть два в одном.
Такое решение позволяет беспроблемно, в реальном времени микшировать и использовать плагины от UAD, благодаря аппаратно-програмному микшеру Apollo Console( то есть вся обработка и маршрутизация делается внутри микшера, не в daw, тем самым не загружая процессор пк)
Например, при подключении к Apollo twin внешнего преампа, вроде упомянутого behringer, по ADAT, вы получите в общей сложности 10 входных каналов, которые можете обрабатывать без задержек, ограничиваясь лишь ресурсами dsp-процессоров в карте. 4 виртуальных канала позволять отправить на них какие-нибудь VSTi- инструменты или минуса и также обрабатывать их внутри микшера карты.
Работоспособность железобетонная, никаких глюков, дропов и т.д., другое дело что по деньгам это выйдет отнюдь не дешевле.
 
Последнее редактирование:
10 входных каналов
Это мало, мне необходимо 16, с возможностью потом расширить до 24.
На 10 каналов ( и чуть больше) при расширении AD/DA есть еще линейка focusrite clarett. Это немного подешевле, но без dsp. (Это я просто озвучил, мало ли кому будет полезно).
 
Я ищу вариант который подойдет мне по удобству / качеству / стабильности /производительности и тд. по этому рассматриваю все возможные варианты)
Что такое -
"Рассматриваю все возможные варианты"?
Как рассматриваете??????
Глядя в тех. характеристики????
Вот когда выступите на трёх-четырёх концертах через выбранный вариант, тогда и получите ту самую, искомую информацию.

До тех пор - вся теория пойдёт прахом.....
[DOUBLEPOST=1504453717][/DOUBLEPOST]@Battlelore, UAD -овские DSP плагины совершенно не годятся для лайв сэтапов, ими просто не возможно управлять не по MIDI ни по OSC.
Так что пока UAD в урну.
 
  • Like
Реакции: presly
Уже долго читаю форум и прочие ресурсы. Решил изучить информацию всю и примерно посчитать во сколько выйдет комплит под сет как у вас.
Все таки альтернативы ПК нет в соотношении цена/производительность.

По звуковой склоняюсь к RME HDSPe RayDAT
AD/DA для начала 2 шт Behringer ADA8200 потом взять 3й и думаю хватит с головой.

А вот по компьютеру я в замешательстве. Возможно ли что-то собрать в бюджет от 60 до 80 тысяч?
 
Возможно ли что-то собрать в бюджет от 60 до 80 тысяч
Вполне, у меня i7 6700, 32Gb оперативы, 250 SSD, 1Tb HDD, на все ушло около 35 000, в вашем случае я бы подождал бы новые процессоры от intel, думаю, в 80 уложитесь.
 
@Anklav24, я на концертах использую именно такую связку -
RME HDSPe RayDAT + AD/DA Behringer ADA8200 3 штуки + Дэсктоп 6-и ядерник + Планшеты для всех музыкантов + Behringer FCB 1010 для гитаристов.
 
Забавно что в итоге пришел к вашему же комплиту, надо было слушать вас изначально, но ведь хочется иногда по наступать на грабли самому) А можете расписать подробнее конфигурацию компьютера?

Сейчас пока читаю еще ветку про Core Audio vs ASIO. На что обратить внимание при подборе комплектующих что бы не получить пока что для меня мистических больших задержек DPC?
 
@Anklav24, с компом всё просто, на сколько хватит денег - максимально мощный и многоядерный проц, проц и материнку выбирать с учётом комфортного разгона, для хорошего охлаждения я проц отдавал на скальпирование (замену пасты на жидкий метал в контакте кристала и корпуса проца), процессорный кулер Ноктуа - из наиболее эффективных, туровый кейс со спец изготовленным креплением под дэсктоп.

Не могу найти, но Всё это я уже ни раз описывал.
 
Про скальпирование я читал ваши посты где-то, ознакомился уже с этой темой.
Корпус под декстоп я думал подобный выбрать. На работе от старой караоке системы эволюшин подобный был В принципе понравился устройством своим. А кейсы рассматривал gator.
Сейчас у вас так же аппарат отдельно в нескольких кейсах типо инэйр системы отдельно с чем нибудь и пк с ad/da в отдельном. Как удобнее на практике, если рассматривать возможность переездов на поездах и тд?

Я думал использовать водянку. Рассеиваемую они все таки могут дать большую, или у них есть минусы для данных задач о которых стоит знать?
 
Последнее редактирование:
Корпус под декстоп я думал подобный выбрать.
Опять таки, воспользуйтесь СРАЗУ моим опытом, а не наступив на те грабли, по которым я уже прошёл -
НЕ ГОДИТСЯ для этих целей почти ни один Рэковый Комп корпус.
По многим причинам не годится -
- серверам по барабану шум, а следовательно они как правило не расчитаны на большие безшумные блоки питания
- серверам по барабану вес - как следствие ТОЛЬКО корпус весит более 10 кГ
- 4 юнита 170 мм МАЛО для установки ХОРОШЕГО МОЩНОГО и тихого кулера охлаждения с радиатором на проц

Последний свой туровый комп я собрал в индивидуальном кейсе туровом, сделанном на заказ.
Вес ВСЕГО (сам кейс, крепления компа в нём, корпус компа и ВСЯ начинка) = 16 кГ, а у вас только корпус 11 кГ будет весить.
Выглядит мой вот так -
20170910_132735.jpg

20170910_132808.jpg

И комп, при открытых торцевых крышках, просто с напряжением туда вставлен и всё и без проблем и вынуть можно.
И финишная цена выйдет, с учётом возможности использования почти любого не дорогого подходяшего по ширене (для мощного Ноктуа кулера с радиатором процевым корпуса), не выше стандартных корпуса и турового кейса - за такое индивидуальное решение.

У меня и монитор в похожей конструкции собран -
20170910_134506.jpg
20170910_134550.jpg
Его, при необходимости, и на стойку поставить можно -
20170910_134734.jpg

Все прочие компоненты сэтапа лучше так-же собирать в не больших кейсах, которые может поднять легко один человек.
У меня три AD/DA собранны в отдельном, уже стандартном туровом кейсе, и мониторинговые системы - тоже, хотя я построил для всех "стационарных" музыкантов УДОБНЫЙ проводной мониторинг.

Для гитаристов я в их FCB1010 встроил усилитель для наушников -
20170910_135858.jpg
И сделал спец шнур, на конце которого для гитары, вот в том чёрном наболдашнике, встроен дибокс с фонтомным питанием, что даёт возможность дальше пустить любой длинны шнур и не "конфликтовать" со стерео сигналом для наушников, который сюда-же приходит.
Музыкант просто вставляет джек в гитару, а наушники (затычки свои) включает в разъём, расположенном на этом же корпусе дибокса. -
20170910_140203.jpg
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимая что удобнее возить все таки нескольно небольших кейсов чем пытаться запихнуть все в один/два?

В планах тогда подобное:
Комп - 1 кейс. (может и вместе с 3мя AD/DA но думаю тяжеловато выходит)
AD/DA 3 шт 2й кейс.
Радиосистемы 3-4шт. (В наличие шуры sm-58) - 3й кейс
Инэйр системы 4шт - 4й кейс
3 берингер контроллера midi /коммутация/ микрофоны для барабанов / плюс прочие мелочи - 5й кейс

На четверых участников группы вроде переносимая ноша.
 
Я правильно понимая что удобнее возить все таки нескольно небольших кейсов чем пытаться запихнуть все в один/два?
ДА!
Кейсы, которые нужно таскать в двоём - не удобны ни при перевозке, ни при ношении.
Возможно понадобится чуть больше времени на комутацию - но по опыту, если каждый музыкант знает ЧТО и КАК и КУДА ему из СВОЕГО подключить - собирается сэтап за 10 минут.
Ещё пять минут нужно чтоб стартануть с проектом.
Делали тестовые замеры, от начала коммутации до начала выступления - можно уложиться не надрываясь в 15-20 минут.
 

Сейчас просматривают