но сделано крепление самопальное для того, чтобы он держался надёжно в Рэковом Туровом корпусе.
Корпус компа должны быть во внешнем корпусе без жесткой привязки - в поролоне например, иначе все удары по внешнему корпусу передаются компу.
но сделано крепление самопальное для того, чтобы он держался надёжно в Рэковом Туровом корпусе.
Вы не внимательно читали мои пояснения. То, что мне нужно было сделать, нельзя сделать ни на Аблетоне ни на Рипере! Нужны были дополнительно написанные модули. Для Аблетона их нужно было писать на Макс 4 Лайв и я не нашёл кто бы это для меня сделал. А для Рипера мне эти модули написали.Мы отработали без глюков и замечаний на Аблетоне 6 лет. Не думаю что есть то, что невозможно сделать в Аблетоне.Если вы сделали это в рипере.
Не только не заменяю, а и даже плейбэк не используем вообще!ЗЫ, Вы только парней-музыкантов скриптами не заменяйте ))
На фотке не очень конечно видно, но крепление там имеет демферы резиновые, да и корпус пластиковый и РЭК пластиковый способствуют надёжности. Я инженер механик вообще-то .Корпус компа должны быть во внешнем корпусе без жесткой привязки - в поролоне например, иначе все удары по внешнему корпусу передаются компу.
А ну тогда ясно, Макс 4 Лайв дает почти неограниченные возможности для "лайва".За нужными дополнительными с криптами я на форум cycling74 обратился. Оказалось то что требовалось уже существовало.Просто немного довели скрипт выбора пресетов. Единственное существенное преимущество рипера это цена.)Вы не внимательно читали мои пояснения. То, что мне нужно было сделать, нельзя сделать ни на Аблетоне ни на Рипере! Нужны были дополнительно написанные модули. Для Аблетона их нужно было писать на Макс 4 Лайв и я не нашёл кто бы это для меня сделал. А для Рипера мне эти модули написали.
Вот и всё.
Вы предлагаете в этой ветке обсудить преимущества и недостатки двух систем? Я могу попробовать конечно, так как меня не только отсутствие рядом человека знающего MAX 4 Live остановило отдать предпочтение Аблетону, но на мой взгляд лучше бы я рассказал подробно что и как я реализовал на базе Reper-а, а вы можете по ходу пояснений давать свои комментарии по реализации аналогичного функционала в Абелтоне.А ну тогда ясно, Макс 4 Лайв дает почти неограниченные возможности для "лайва". За нужными дополнительными с криптами я на форум cycling74 обратился. Оказалось то что требовалось уже существовало.Просто немного довели скрипт выбора пресетов. Единственное существенное преимущество рипера это цена.)
Сорри я просто за свой любимый Аблетон вступился) Думаю для Аблетона своя тема нужна) Если кому интересна система на его базе?Вы предлагаете в этой ветке обсудить преимущества и недостатки двух систем?
Кстати, да рипер сообщество наиболее активно тут.Еще одно могу написать, хоть и не хотел - на данном Форуме "Клуб Рипер-а" считаю самым отзывчивым и терпимым к новичкам, наиболее информативным, что также добовляет уверенности, что задуманное тебе реализовать помогут, чего не могу сказать о "Клубе Аблетон-а" ---- ни кого конкретно обидеть не хочу.
Состав плагинов КАРДИНАЛЬНО изменён с помошью Zerocool-а, по сути это банальный и не большой набор - FabFilter Pro-Q или DMGAudio EQuick как EQ везде и на мастере тоже, FabFilter Pro-С на бочке, Softube Tube-Tech CL 1B на Томах и Басу, FabFilter Pro-G, как гейт на Томах, Blockfish Compressor на Рабочем (просто открыл для себя этот компрессор благодаря Артёму!), Waves C4 на Оверах, Waves RVox - на вокале (тоже альтернативу ему подобрать трудно и хоть у него и задержка в 64 сэмпла, решил использовать именно его и дальше), The Glue на всей группе барабанов и только как клиппер на Мастере. Ещё я пока не отказался и использую в помощь вокалу на треках Гитары и Клавиш такой вот сайдчейновый плаг - TrackSpacer и его-же на вокальных каналах в качестве Гейта с сайдчейном от бочки, малого, рабочего, хета и оверов с отдельными уровнями посыла.Кстати все же по теме. Какие плагины используете лайвом?Я смотрел ваши темы, но конкретных имен не слышал. Используете ли тюнинг вокала?
Точно так же на мастере как клиппер висит)Сейчас он в 9 абл как раз входит. Вот как у людей мысли сходятся для достижения одной цели.)The Glue на всей группе барабанов и только как клиппер на Мастере.
А зачем от него отказываться? -это же гениально Имхо! Я для этого использовал MeldAutoVolume http://www.meldaproduction.com/plugins/product.php?id=MAutoVolume он тупо вокал громче делает там где музыка громче.TrackSpacer более элегантное решение!Ещё я пока не отказался и использую в помощь вокалу на треках Гитары и Клавиш такой вот сайдчейновый плаг - TrackSpacer и его-же на вокальных каналах в качестве Гейта с сайдчейном от бочки, малого, рабочего, хета и оверов с отдельными уровнями посыла.
Не моя заслуга! Zerocool-а.Точно так же на мастере как клиппер висит)Сейчас он в 9 абл как раз входит. Вот как у людей мысли сходятся для достижения одной цели.)
При правильной аранжировке и отстроенной в студии Композиции - он практически не нужен!А зачем от него отказываться? -это же гениально Имхо! Я для этого использовал MeldAutoVolume http://www.meldaproduction.com/plugins/product.php?id=MAutoVolume он тупо вокал громче делает там где музыка громче.TrackSpacer более элегантное решение!
При правильной аранжировке и отстроенной в студии Композиции - он практически не нужен!
Так я именно по этому и написал, что пока не отказался! :whistling:С этим я поспорю.С опытом выступлений на очень разных площадках. Живому микшированию нужны такие костыли. Как бы не стопорили уровни гитар в одном положении.И не расставляли корректно микрофоны на ударных. Люди живые и играют и поют по-разному.Так что TrackSpacer то что нужно!!
Так я именно по этому и написал, что пока не отказался! :whistling:
Более того, я тут замарачивался и делал собственный плагин для этих целей в Bidule, вот тема и там где-то мой плагин -
Пики частотного спектра звука в качестве управляющих элементов при модуляции
Аля vocal rider в Рипере решается средствами самого Рипера за пол минуты - не эффективен этот способ в ситуациях когда вообще нужно что-то под голос освобождать, пробовал. А вот спектральная расчистка - очень эффективна и если верно отстроенна, то ничего не корёжит, так как общий спектральный баланс остаётся прежним, просто часть инструментального спектра замещается вокальным.Почитал тема интересная, но все же этот способ корежит спектр музыки имхо.Не думали над алгоритмом аля vocal rider? Т.е. если музыка громче плотнее в спектре голоса- громкость голоса поднимается? Имхо более щадящий способ.)
? Гитары-бас переиграны, добавлены клавиши. И при чём тут тогда плагины?мультитрэк ВЕСЬ один и тот-же
Это другой трекинг, плюс ко всему сведённый. Или я чего не понял?глянул он на мой проект, покрутил всеми свободными пальцами у виска, выкинул его в урну, собрал новый, в котором стало в 10 раз меньше плагинов, и ...... Ну и я услышал ЗВУК.
Хм, а звучит другая партия... Чудеса монтажа?трекинг тот-же
Ты имеешь в виду клавиши?Хм, а звучит другая партия... Чудеса монтажа?
Гитару с басом в первую очередь.клавишь?
Саша, да ПРАВИЛЬНО спросил! Я после того как получил от Артёма его проект, просто повытирал свои поделки. А когда решил создать эту тему, еле нашёл этот старый свой вариант mp3.Да я же просто спросил. Просто это как-то бросилось с первых же нот - пионерское (сорри) исполнение без грува в варианте "до", и клёвое грувящее (сыгранное, как мне показалось, другими - правильными руками в варианте "после" (только немножко другими нотами). Именно от этого и зависит в первую очередь "звук", который многие начинающие порой так долго ищут и не могут найти,
Для того чтобы и ЭТОТ нюанс ещё донести, ну что всё таки от исполнительского мастерства зависит всё на много больше, чем от последующей обработки, сведении и т.п., нужно было-бы ко мне в студии пригласить Опытную команду и дать возможность двум Группам (моей Аматорской и Опытной) сиграть на одном и том-же проекте --- кстати, был бы крутой эксперимент!!!!скажу больше - именно эту идею и нужно доносить всеми возможными способами до молодёжи (а порой и не только, особенно в провинции). И на форумах в том числе А то ведь некоторые так и будут "легенды покупать" и байки (о "незвучащих кубейсах" етц транслировать...
Саша, да НЕ ТАК ВСЁ ПОДАНО!зы: если это монтаж из вашего же матирала - прошу прощения у вас и ваших музыкантов, но согласитесь - подано один фиг немного некорректно, типа "трекинг тот же, плаги другие - всё зазвучало"
Уверен, что для Zerocool-а, как и для любого другого реального Профи, в общем всё равно какими именно плагинами пользоваться, речь не о плагинах как таковых, а о умении этими инструментами пользоваться.К чему я это? К тому, что если есть хорошая идея, то воплощать её в жизнь нужно с Профессионалами!
Aleksandr_Oleynik.
Александр, если будет время, то можно описать поподробнее процесс съёма АЧХ? зала и её корректировки?