Первый удачный концерт на чисто программном сэтапе

2016-07-04_22-00-37.png
, а какие каналы будут обрабатывать живой звук.
Мне не нужно обрабатывать живой звук - для этого у меня есть концертная аппаратура.

Я уже дважды описал свою задачу, мне нужен минус в итоге с прописанной в нем автоматизацией вокала,конкретно в моем примере я использовал H Delay. Т.е я хочу прописать ТОЛЬКО автоматизацию - фактически это получится бек вокал...В итоге я выхожу на сцену - исполняю шедевр уже с прописанными моими бэками, которые я нарулил и запихал в фонограмму заранее...Ссылка теперь рабочая..
 
Я уже дважды описал свою задачу
И тем ни менее - я её всё равно так и не понял.
Вы используете Рипер только для плэйбэка минуса?
А почему всё не отрендерить тогда и не запускать минус с любого плеера? В чем смысл формирования минуса из отдельных треков и обработки, если живые инструменты и вокал через этот микшер (Рипера) не идут??????
Если вы не делаете в Рипере микс из минуса и живого звука, а выводите только минус, а где-то на "концертной аппаратуре" потом миксуете минус и живой заук - ни чего хорошего из этого не выйдет!
Принцип построение Хорошего звука таков -
Вы пишите в Рипер все звучащие на концерте инструменты и вокал.
Делаете с ними Качественный микс, хорошо звучащий (разбивая на подгруппы и прочее).
Затем убираете с треков те вавки, инструменты которых будут играть в живую на концерте и играете синхронно с плэйбэком через отстроенные в студии обработки.
Т.е. микшером у вас служит Рипер и ни как иначе!

PS: Перечитал ваш пост ещё несколько раз и совсем запутался.
Вы хотите просто усовершенствовать имеющийся у вас минус, подмешав к нему бэки?
Ну упустим тот момент, что делать это всё нужно со всеми звучащими на концерте инструментами и вокалом, иначе у вас получится красиво звучащий минус, в котором места для солирующего вокала просто не будет.
Но я не понимаю ваших трудностей - есть минус, есть трэки бэков и ещё чего-то, что вы обрабатываете с автоматизацией - и что не получается?
 
Последнее редактирование:
Так я с любого плеера минус и воспроизвожу. В рипере я делаю только сведение. И в живую на концерте,я чаще всего имею дело с вокалистами, а не с инструментальным материалом поэтому у меня все проще. Для того, чтобы работать по принципу соблюдения всех норм и правил "хорошего звука"стоило бы повысить з/п для начала) А там уже и энтузиазма стало бы побольше:)
 
@George54, я вот вообще бесплатно всем этим занимаюсь :)
Даже наоборот - сильно приплачиваю.... :)
Может наоборот стоит вообще зарплату не платить?
Теперь я окончательно запутался и не понимаю при чём тут концертный сэтап? :) :) :)

Вам просто нужно научиться работе в Рипере
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: microbit
Так она у меня построенна. Дело в том, что для отстройки композиций в студии у меня вместо внешних миди сообщений для переключения тембров (трек пресетов) инструментов используются миди айтемы на контрол треках. При плее - все переключения происходят автоматически естественно.
И в общем-то любого из музыкантов можно на концерте заменить его партией записанной в студии.
 
Дочитал тему до конца. Вы просто сделали великолепный сет! Давно думаю о подобном только в немного упрощенном варианте. В планах использовать x32 Rack в качестве основной консоли и MacBook с Cubase Pro в качестве внешней обработки. Так же все инструменты обрабатывать в Cubase и отдавать назад в x32. Ну и iPad как ремоут управление, куда же без него. По вашему мнение имеет право на жизнь подобный вариант?)
 
Общался с людьми активно использующими этот пульт, говорят без напрягов все по usb ходит.
[DOUBLEPOST=1502290680][/DOUBLEPOST]И да, на борту там физически только 16 предов
 
@Anklav24, я пробовал X32 в качестве внешней аудио карты для своего сэтапа.
Меня его задержка не устроила.
Если не нагружать DAW сложными и жручими обработками, то возможно и получится сделать приемлемую задержку, но тут и мощность компа будет так же важна.

Все мои многочисленные эксперементы закончились твёрдым убеждением - для лайва целой группы, а не отдельного инструмента, нужен мощный (максимально возможный по бюджету) дэсктоп с PCI - Ex звуковой картой не хуже RME Ray Dat.
 
  • Like
Реакции: diggidon
Пробовали с Mac или PC? Говорят на Mac чуть ли не нулевые размеры буфера/задержки из-за другой архитектуры прохождения/обработки сигнала. К сожалению мне довелось это проверить только на айфонах. Действительно в программах что есть, задержки не чувствуются на слух, как в реальности обстоят дела на маках не знаю.
 
Пробовали с Mac или PC? Говорят на Mac чуть ли не нулевые размеры буфера/задержки из-за другой архитектуры прохождения/обработки сигнала.
Не слушайте больше тех, кто это говорит - это ПОЛНЫЙ бред.
На Mac OS какраз на меленьких буферах/задержках нагрузка на проц выше чем на Win, что служит причиной необходимости поднятия буфера и как следствие увеличения задержки.
 
  • Like
Реакции: diggidon и Oliver_Cray
я пробовал X32 в качестве внешней аудио карты для своего сэтапа.
Меня его задержка не устроила.

Сильную задержку дает сам x32? Я так понимаю потом она еще будет плюсоваться с задержкой DAW и плагинов?
 
Сильную задержку дает сам x32?
X32, как и любой другой внешний AD/DA конвертер сильной задержки не даёт, думаю в пределах 1-2 ms.
Задержку дают ТАК-СЕБЕ USB ASIO драйвера Беренджера, которые собственно и есть ASIO буфер.

Я так понимаю потом она еще будет плюсоваться с задержкой DAW и плагинов?
У DAW нет задержки, есть задержка у протокола передачи данных от звуковой карты в DAW - он и называется ASIO (Core Audio в Mac OC) буфер.
Во-первых сам по себе ЛЮБОЙ внешний аудио интерфейс будет иметь больше задержку чем внутренний при том-же буфере (ASIO (Core Audio в Mac OC)), а во-вторых, Беренджер не заморачивался особо.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
C Asio я наигрался вдоволь) Сейчас на ноутбуке i7 2.4Ghz/16Gb ddr3/SSD с Asio Link Pro дровами включенными через дрова ubs карточки e-mu 0204. С 2-мя плагинами Bias AMP и 1 Bias FX при настройках 48000kHz 24bit все работает на задержке 2мс ( как пишет программа). Сравнивал с direct мониторингом карты, двоений не слышно, значит остальные числа не важны, главное ощущение от игры. Вот и встал вопрос коль все работает на бюджетной карте с задержками которые меня устраивают, то думаю перенести все на комплект как описывал выше, пусть даже x32+pc+daw. Как понимаю для меня самый сложный процесс это настройка ремоут доступа. Отсюда вопрос, я правильно понял что один человек у вас управляет глобальными пресетами, а гитарист например по midi управляет только плагином Bias?
 
C Asio я наигрался вдоволь) Сейчас на ноутбуке i7 2.4Ghz/16Gb ddr3/SSD с Asio Link Pro дровами включенными через дрова ubs карточки e-mu 0204. С 2-мя плагинами Bias AMP и 1 Bias FX при настройках 48000kHz 24bit все работает на задержке 2мс ( как пишет программа).
Не могло у вас там быть 2 мс ни как. Возможно - 2 мс на выход и столько-же (или больше) на вход.
У меня конфигурация у которой минимальная из существующих возможностей задержка -
2017-08-10_110019.png
Вот там на верху Рипер для RME Madi карты пишет почти правду - 0,8 ms вход и 1 ms выход - и того 1,8 ms и это на минимально возможном буфере 32 сэмпла, который крайне не стабилен в работе с проектами и для Лайва использовать очень опасно! И к этим 1,8 ms нужно ещё добавить задержку на AD/DA конвертора - думаю это ещё минимум 1 - 1,5 ms.
Так что ни каких 2 ms у вас быть не могло.

Вот и встал вопрос коль все работает на бюджетной карте с задержками которые меня устраивают, то думаю перенести все на комплект как описывал выше, пусть даже x32+pc+daw.
Что такое все работает?
Если вам нужно обработать одну гитару - так берите любой ноут и внешнюю карту, типпа RME Baby Face и вперёд.
А вот если вам нужно сделать сэтап для всей группы с 5-6 музыкантами и барабаны все в 10 миков обработать - только дэсктоп и карта не хуже RME Ray Dat!


Отсюда вопрос, я правильно понял что один человек у вас управляет глобальными пресетами, а гитарист например по midi управляет только плагином Bias?
В общем понимании да, но я лучше опишу ещё раз подробнее -
На сцене или в зале есть руководитель группы, тот, кто определяет ход концерта - вот у него на планшете есть выбор композиции и выбирая новую композицию он ПОЛНОСТЬЮ перенастраивает ВСЕ плагины (пресеты) ВСЕХ музыкантов.
А вот каждый музыкант не Bias-ом управляет, а выбирает "Пресет" нужный для следующей части композиции, а в этом Пресете может быть любая обработка и любое её кол-во.
Гитаристы это делают с использованием Беренджеровской педальки FCB1010, клавишник - кнопками на клаве, с остльными музыкантами - по разному.
На планшетах музыкантов есть у каждого их индивидуальны мониторинг, есть закладка с подсказками очерёдности Пресетов, которая меняется (естественно) при выборе следующей компзиции.
У вокалиста - есть закладка с текстом песни.
У звукорежисёра есть все ему необходимые органы управления для вмешательства в ход выступления.

Как то так.
Все Ремоуты у всех музыкантов индивидуальны и все они одновременно работают с Сэтапом на Дэсктопе на базе Рипера.
В Кубэйсе этого НЕ СДЕЛАТЬ!
 
И ещё одно - минимальный буфер, который можно выставить в ASIO (Core Audio) определяется возможностями звуковой карты и мощностью компа.
Вот вам анимашка как влияет включение записи (входа) на всего двух треках с гитарной обработкой на RT CPU - по сути производительность ASIO (хотя это не верное до конца выражение, но суть процесса показывает хорошо). В общем-то реальную загрузку мы и видим ТОЛЬКО при включении записи на входе в трек -
RT CPU003.gif
Это на буфере 32 spl!
Пока вы занимаетесь сведением, т.е. обработкой вавок на треке - имеете всего 3,6% загрузки ASIO.
Но стоит подключить ко входу Реальный источник звука от гитары и начать играть в живую, теми же двумя трками вы загружаете ASIO уже почти на 50%, а по опыту могу вам сказать, что как только эта цифра буде 60% - ждите цифровых артефактов в звуке!
А вот ниже тот-же на буфере в 64 spl -
RT CPU004.gif
Видите какой запас получаем по RT CPU загрузке?
 
Последнее редактирование:
Так что ни каких 2 ms у вас быть не могло.
Я потому и написал, как пишет программа. Сам тоже не верю ей, но для меня решающий фактор, что музыкантам из моей группы комфортно с той задержкой что есть сейчас, даже есть запас.
Что такое все работает?
Опишу понятней что хочу соорудить. Комплит будет проще гораздо и подешевле, к сожалею в бюджетах ограничен.
На ноутбуке запускать DAW (уже подумываю изучить рипер, пока привычка не дает слезть с кубейса) в ней обработка Bias FX 2х стерео гитар (стерео будет обеспечиваться 2мя педальками TC Doubler, делает неплохой дабл трек в живую) и баса в моно, итого 5 каналов, 5 плагинов и отдаем это все назад в пульт. Управление Bias FX через midi контроллеры (тот же берингер)
А все остальное по старинке рулит звукорежиссер на самом x32. А дальше копить на аппарат аналогичный вашему)
[DOUBLEPOST=1502354951][/DOUBLEPOST]
Пока вы занимаетесь сведением, т.е. обработкой вавок на треке - имеете всего 3,6% загрузки ASIO.
Но стоит подключить ко входу Реальный источник звука от гитары и начать играть в живую, теми же двумя трками вы загружаете ASIO уже почти на 50%, а по опыту могу вам сказать, что как только эта цифра буде 60% - ждите цифровых артефактов в звуке!
А вот ниже тот-же на буфере в 64 spl

Никогда не задумывался над этой проблемой, надо потестить на своей шкуре.
 
Последнее редактирование:
надо потестить на своей шкуре.
Нечего тут тестить - я описал реалии. Единственное, что в Кубе это включается отдельной опцией (экномия мощности при отсутствии треков с записью).
[DOUBLEPOST=1502358565][/DOUBLEPOST]
А все остальное по старинке рулит звукорежиссер на самом x32
Основная ценность програмного лайв сэтапа не в том, что часть обработок перенесена в софт, а в том, что МИКС каждой композиции (микс в смысле не плэйбэк, а настройки всех эффектов и всех фейдеров - баланс инструментальный) делается в спокойной обстановке в студии, а не в попыхах на сцене. Так что в первую очередь нужно именно этим самым всем остальным заниматься!
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
но не всегда есть возможность приобрести необходимый аппарат.
Если комп будет ТОЛЬКО строить микс (инструментальный баланс для каждой композиции) и управлять внешними обработками - то он не нужен мощный.
Вы просто сейчас выставили в приоритет програмную обработку для инструментов перенести в комп, а на мой взгляд приоритетом должен быть грамотный микс (то самое положение фейдеров).
Но тут конечно нужно быть уверенным в том, что на внешней обработке ни кто ни чего не покрутит случайно или, что она имеет миди управление, с которого можно точно высталять значения.
 
Последнее редактирование модератором:
А как поступаете с композициями в которых плавающий темп? Есть замедления, ускорения и тд?
 
Совсем достали, скоты, уже даже, на этот сайт доступ пропадает без впн.
Там про Россию пишут - "В интернет по паспорту", а тут в Украине все реальностью становится.
@Aleksandr Oleynik, если это возможно - выкладывайте самый последний проект и результат именно в первом сообщении!
Вообще очень классно было бы видео с выступления, но понимаю, что ... тут есть некоторые загвоздки.
Стала интересна эта тема, поскольку, наверное, придется что-то похожее мутить, может быть и свои результаты появятся.
 
@Zerocool, да, Вы сделали все слушабельным! Это по первым сообщениям комментарий, не по поводу хоруса.
@Aleksandr Oleynik, есть что-то новенького?
 
Совсем достали, скоты, уже даже, на этот сайт доступ пропадает без впн.
Там про Россию пишут - "В интернет по паспорту", а тут в Украине все реальностью становится.
Баранов везде хватает, страна тут ни при чём.
[DOUBLEPOST=1502717950][/DOUBLEPOST]
есть что-то новенького?
Женя, есть много новенького, кстати - с твоим активным участием.
Но, как ты правильно заметил, видео с выступления нормального нет, а какие-то рабочие съёмки не будут ни кому ни понятны ни отражать реально полученный результат.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают